Gett-такси в Новосибирске (часть 9)
145761
1000
Для пассажиров поднялся, а для водил нет. Как пишет Гетт возможна разница между стоимостью поездки для пассажира и водителя. Разницу эту Гетт забирает себе.
Т.е. не плохо получается, Гетт берет с нас процент плюс еще и разницу в тарифе... весело...
Т.е. не плохо получается, Гетт берет с нас процент плюс еще и разницу в тарифе... весело...
Разницу в тарифах брал он всегда. В прошлом году еще была байда с комфортом, когда клиент платил по комфорту,а водителю приходили деньги по стандарту. Если цена выросла, значит заказов станет меньше. Большинство клиентов сейчас интересует только цена, чем дешевле тем лучше, и как показала практика ни чем пока это у нас в городе не переломить.
JJMIKA
veteran
поднялся для пассажираСмахивает больше на агонию, нежели чем на обдуманное стратегическое действие
Эх, Валодя..
Гетт берет с нас процент плюс еще и разницу в тарифе... весело...А то что Gett уже который год доплачивает водителям до минималки это как? Весело или грустно?
Это бизнес и он должен приносить доход, в данном случае длинные поездки компенсируют доплаты на коротких.
Водителям это не объяснить. Был бы процент выше, за длинные поездки, я думаю сильно бы так и не бухтели. Просто многим не нравится, что вот так в тихомолку гетт берёт своё.
Антон, вы же понимаете, что тариф для клиента и водителя должен быть одинаков. Далее просто берется комисия посредника в процентах или фиксированной суммой с 1 заказа. Хочешь поощрять хороших водителей- снизь для них комиссию. Хочешь привлечь новых водителей- инвестируй в поощрительные бонусы. Нужно больше клиентов-
дай им бонусы на частичное погашения (за свой счет). Но тариф должен быть един. А вот когда начинается- у клиента такой тариф а у водителя другой, а у хорошего водителя третий- это путь в никуда- ни клиентов ни водителей в итоге не будет
дай им бонусы на частичное погашения (за свой счет). Но тариф должен быть един. А вот когда начинается- у клиента такой тариф а у водителя другой, а у хорошего водителя третий- это путь в никуда- ни клиентов ни водителей в итоге не будет
Это маркетинговые игры. Если сделать все честно и прозрачно, то все рухнет. Водителям подкинули 10 рублей за хорошее поведение, так они давай стараться, готовы красную дорожку пассажиру расстелить. И я не думаю, что региональный менеджер, прям все решает сам, т.к. уже почти год работаю на очень крупную организацию, то немного вник в процессы, во всех подобных компаниях, решение согласоываваются на нескольких уровнях, затем анализируются и это не прерывный процесс.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271056
227
Перерегистрация авто
87589
21
А есть среди форумчан уже вакцинировавшиеся?
288309
998
Антон, вы же понимаете, что тариф для клиента и водителя должен быть одинаков. Далее просто берется комисия посредника в процентах или фиксированной суммой с 1 заказа. ...почему?
в неком идеальном случае, водитель вообще не может знать, сколько у пассажира списали с карточки..
важно, чтобы он получал сумму, которая его устраивает.
мне вот пофигу, сколько заплатит пассажир, мне важно, что я получу своим минимум 220/250 (тогда еще, сейчас 200/220) в с поездки..
понятно, что весьма неприятно видеть одну цифру а получать другую.
но тут вопрос выглядит более обще - устраивают тебя тарифы конторы в целом или нет?
Павел3
experienced
правильно поднимает, главное ,потихоньку ,помаленьку
cartoon
activist
Блин, я уже на другом смарте приложение использую, продолжают слетать заказы. Кто-нибудь подтвердите или опровергните ещё) А то не знаю в чем проблема ((
ДядяФедор99
member
Один раз было нечто похожее, прилетел заказ, ткнул в него, там кружок анимированый крутится, фиксируется заказ. Через секунд 10-15 выскочило, предупреждение что я от него отказался. После этого в течении когда кружок крутится, тыкаю в него несколько раз, больше не замечал сбросов.
У меня не слетают, просто когда нажимаю чтобы принять заказ по идее принимается, окно пропадает, картинка зависает, но пищит о входящем заказе, тогда быстро выкидываю приложение из памяти и запускаю заново - и вижу что еду к клиенту
cartoon
activist
Виктор, не обладаете информацией?Может быть Гетт будет поздравлять водителей на НГ или корпоратив организует?
Виктор, не обладаете информацией?Может быть Гетт будет поздравлять водителей на НГ или корпоратив организует?Хорошая шутка)
Блин, я уже на другом смарте приложение использую, продолжают слетать заказы. Кто-нибудь подтвердите или опровергните ещё) А то не знаю в чем проблема ((Для чистоты эксперимента я бы сделал полный сброс, затем поставил Гетт, а далее по одному добавлял остальные приложения, мне кажется,что в данном случае что-то конфликтует или вспоминайте когда начались сбои и что нового ставили и обновляли. На практике встреча когда после обновления приложения для записи тел.разговоров Гетт зависал намертво, после удаления этого приложения Гетт полетел.
FIVES5
member
Подскажите где можно подключится к гетту ? Посоветуйте автопарк.
FIVES5
member
Был подключен автопарком на другой номер телефона, теперь хочу под другим номером в другом парке работать. Могу без удаления старым парком на новый номер подключится ? Думал что новый номер решит проблему а нет, привязка к фио.
привязка к фио.Не к ФИО, а к другим данным.
решит проблемуВ чем проблема (можно в личку)?
Движение в направлении прикрепления при регистрации водителя ВУ и СТС - совершенно правильное действие со стороны Gett.
Моё мнение - с таким анамнезом лучше не отправлять пациентов в личку.
Моё мнение - с таким анамнезом лучше не отправлять пациентов в личку.
Движение в направлении прикрепления при регистрации водителя ВУ и СТС - совершенно правильное действие со стороны Gett.Отправка в личку не равна установлению договорных отношений, не так ли? Да и не всякий анамнез является путевкой в хоспис.
Моё мнение - с таким анамнезом лучше не отправлять пациентов в личку.
вот всех таких пусть себе и забирает, и в личку, и на договорные
я лучше Оксану агитировать буду
я лучше Оксану агитировать буду
Каждый имеет право на прощение и второй шанс. Только гордец непрощаем, ибо возомнил себя Богом.
я лучше Оксану агитировать будуБойся своих желаний.
имеет, и не на второй, и не на третий, а и до семижды семи раз и более
тут другой вопрос
есть по сути своей запрос на обход правил Gett
и есть приглашение в личку, вместо публичного разъяснения недопустимости такого поведения
мне не нравится. я об этом говорю
тут другой вопрос
есть по сути своей запрос на обход правил Gett
и есть приглашение в личку, вместо публичного разъяснения недопустимости такого поведения
мне не нравится. я об этом говорю
Да чего тут бояться?
Косяки не больше твоих и абсолютных противопоказаний для работы в сфере перевозок пассажиров ни у неё, ни у тебя нет.
Хочу просто, чтоб рынок в итоге сбалансировался и можно было спокойно говорить в любых ситуациях - "заказывайте через Gett"
Косяки не больше твоих и абсолютных противопоказаний для работы в сфере перевозок пассажиров ни у неё, ни у тебя нет.
Хочу просто, чтоб рынок в итоге сбалансировался и можно было спокойно говорить в любых ситуациях - "заказывайте через Gett"
есть по сути своей запрос на обход правил GettА с чего ты взял, что в личке как раз и не будет разъяснена недопустимость обхода правил Гетт? Публичность в таких вопросах не всегда полезна. Чаще она даже вредит делу, поскольку истина разбодяживается высказываниями праздных завистников и просто троллей.
и есть приглашение в личку, вместо публичного разъяснения недопустимости такого поведения
мне не нравится. я об этом говорю
Правила Гетт - это не конституция РФ. Если где то есть возможность, то их нужно и можно нарушать, во благо дохода своего и своих товарищей. И активно делиться этими лазейками друг с другом, но так, чтоб руководство Гетт не увидело )
Правила Гетт - это не конституция РФ. Если где то есть возможность, то их нужно и можно нарушать, во благо дохода своего и своих товарищей. И активно делиться этими лазейками друг с другом, но так, чтоб руководство Гетт не увидело )Ну вот пжалста - именно о таких пассажах я и говорю. Незачем деликатные вопросы выносить на открытое обсуждение.
согласен, не Конституция
Нарушать - не нужно.
Совершенствовать, да.
Надеюсь, запрос информации тут был в этих же целях, понять, что ж такое случилось, что человек пришёл на форум.
Хотя, может это и не реальные запросы или ответы, а просто провокация меня на поорать и подсветить, что я и сам не на 100% безгрешен?
я сторонник того, что Правила нарушать не нужно.
если реальность требует их корректировки - механизм есть прямого взаимодействия, без форумов
доброй ночи всем
Нарушать - не нужно.
Совершенствовать, да.
Надеюсь, запрос информации тут был в этих же целях, понять, что ж такое случилось, что человек пришёл на форум.
Хотя, может это и не реальные запросы или ответы, а просто провокация меня на поорать и подсветить, что я и сам не на 100% безгрешен?
я сторонник того, что Правила нарушать не нужно.
если реальность требует их корректировки - механизм есть прямого взаимодействия, без форумов
доброй ночи всем
Drivernsk
activist
как в таком случае не испортить отлик ?
или оценку
или оценку
Взять заказ, приехать, забрать деньги, без оказания услуг и уехать
Взять заказ, приехать, забрать деньги, без оказания услуг и уехать
Всё согласно заявке))
Drivernsk
activist
гетт стал какой то неповоротливый или просто новое начальство никакое
сегодня время 16:30, МЕГА
у лидера +140 р к заказу
у юбера коэфф 2.1
у гетта 0, т.е. прилетает до блюхера 77 - 160 рублей, не взял, отклик снизился
в 17:51 прилетает смс от гетта заказов много и тариф типа лучший, а какой лучший то, как нибудь бы озвучивали,
а так включишь и шляпа какая нибудь...
сегодня время 16:30, МЕГА
у лидера +140 р к заказу
у юбера коэфф 2.1
у гетта 0, т.е. прилетает до блюхера 77 - 160 рублей, не взял, отклик снизился
в 17:51 прилетает смс от гетта заказов много и тариф типа лучший, а какой лучший то, как нибудь бы озвучивали,
а так включишь и шляпа какая нибудь...
так Гетт теперь дешевле стал??? И что заказы посыпались как с пулемета?
не взял, отклик снизился - а так включишь и шляпа какая нибудь...а ты принимай, пакс видит машина далеко, ждать долго - и сам сделает отмену.
водитель не виноват что такая система раздачи.
раздача отдаст дальнему эксперту а потом уже премиум и остальным?
взять заказ и отказаться от него можно один раз через 3 дня, вот тут автоназначение опасно тем что может прилететь шляпа. отказываться придется через звонок ТП
как из пулемета, да... пакс зашел в убер цена увеличена в 2.5раза, яша в 2 раза, о гетт цена прежняя! а теперь внимание вопрос: где поедет пакс?
а теперь внимание вопрос: где поедет пакс?В лидере
еще и закажет через приложение
так а в лидере через приложение получается дешевле чем в гетт?
если сравнить 2, 5, 10, 15км заказ
если сравнить 2, 5, 10, 15км заказ
SlavaNK
experienced
А заказы сыпаться начинают,,, или водителей меньше стало или предпраздничный кипишь начался. Выходные вообще удачно прошли. Скоро как в У начнут как из пулемёта бомбить
Когда в Гетте много заказов, это значит в Убере к>2,0. Также за Гетт сыграли бонусы, розданные пассажирам, корпоративы и предновогодний потребительский ажиотаж. Народ тратит деньги и часть из их перепадает таксистам. Числа третьего-четвертого января деньги у народа закончатся, и водители снова будут часами ждать заказа. На Рождество случится небольшой всплеск, а потом, если не ударят морозы, глубокая жеппа накроет нас вплоть до марта месяца. Правда, лично мне уже полегче - автокредит закрыт, размер обязательных платежей резко сокращён.
Drivernsk
activist
а где в гетте заказы ? за прошлую неделю у меня всего два, сегодня ночью еще два, но их гетт на эту неделю поставил, часами телефон молчит, уже перестал гетт выключать пока везу другой заказ другого агрегатора
Много раз говорилось о приоритете для "экспертов". Так вот - это правда.
Много раз говорилось о приоритете для "экспертов". Так вот - это правда.это и плохо, такое кривое стимулирование ни к чему хорошему не приведет в долгосрочной перспективе
ну не знаю по поводу эксперта, вчера с 16-00 до 21-00 5 заказов (эксперт есть) и где ваш ажиотаж новогодний
Ну так Вы бы ещё после полуночи выехали и жаловались потом, чоэта никто ехать не хочет.
Впрочем, даже и 5 заказов за пять часов - результат вполне себе неплохой на фоне одного заказа в полтора-два часа, что наблюдалось у экспертов в ноябре-начале декабря.
Впрочем, даже и 5 заказов за пять часов - результат вполне себе неплохой на фоне одного заказа в полтора-два часа, что наблюдалось у экспертов в ноябре-начале декабря.
Думаю эксперт здесь не причём, потому что я специально не делаю 4,9 чтоб не быть экспертом, а то пока везёшь эконом то можно Бизнес потерять, а эконом выстреливает нормально
Думаю эксперт здесь не причём, потому что я специально не делаю 4,9 чтоб не быть экспертом, а то пока везёшь эконом то можно Бизнес потерять, а эконом выстреливает нормальноа как можно спецально не делать 4,9 если выше поднялась то просить клиентов чтоб двоечку поставили так чтоли:)
ТОП 5
1
2
3
4