Gett-такси в Новосибирске (часть 9)
145761
1000
cartoon
Для пассажиров поднялся, а для водил нет. Как пишет Гетт возможна разница между стоимостью поездки для пассажира и водителя. Разницу эту Гетт забирает себе.
Т.е. не плохо получается, Гетт берет с нас процент плюс еще и разницу в тарифе... весело...
Dimooon
Разницу в тарифах брал он всегда. В прошлом году еще была байда с комфортом, когда клиент платил по комфорту,а водителю приходили деньги по стандарту. Если цена выросла, значит заказов станет меньше. Большинство клиентов сейчас интересует только цена, чем дешевле тем лучше, и как показала практика ни чем пока это у нас в городе не переломить.
Автоинформатор
поднялся для пассажира
Смахивает больше на агонию, нежели чем на обдуманное стратегическое действие :ухмылка:
Эх, Валодя..
Dimooon
Гетт берет с нас процент плюс еще и разницу в тарифе... весело...
А то что Gett уже который год доплачивает водителям до минималки это как? Весело или грустно?
Это бизнес и он должен приносить доход, в данном случае длинные поездки компенсируют доплаты на коротких.
_Виктор_
Водителям это не объяснить. Был бы процент выше, за длинные поездки, я думаю сильно бы так и не бухтели. Просто многим не нравится, что вот так в тихомолку гетт берёт своё.
TATOSHCA
Антон, вы же понимаете, что тариф для клиента и водителя должен быть одинаков. Далее просто берется комисия посредника в процентах или фиксированной суммой с 1 заказа. Хочешь поощрять хороших водителей- снизь для них комиссию. Хочешь привлечь новых водителей- инвестируй в поощрительные бонусы. Нужно больше клиентов-
дай им бонусы на частичное погашения (за свой счет). Но тариф должен быть един. А вот когда начинается- у клиента такой тариф а у водителя другой, а у хорошего водителя третий- это путь в никуда- ни клиентов ни водителей в итоге не будет
NVG
Это маркетинговые игры. Если сделать все честно и прозрачно, то все рухнет. Водителям подкинули 10 рублей за хорошее поведение, так они давай стараться, готовы красную дорожку пассажиру расстелить. И я не думаю, что региональный менеджер, прям все решает сам, т.к. уже почти год работаю на очень крупную организацию, то немного вник в процессы, во всех подобных компаниях, решение согласоываваются на нескольких уровнях, затем анализируются и это не прерывный процесс.
NVG
Антон, вы же понимаете, что тариф для клиента и водителя должен быть одинаков. Далее просто берется комисия посредника в процентах или фиксированной суммой с 1 заказа. ...
почему?
в неком идеальном случае, водитель вообще не может знать, сколько у пассажира списали с карточки..
важно, чтобы он получал сумму, которая его устраивает.

мне вот пофигу, сколько заплатит пассажир, мне важно, что я получу своим минимум 220/250 (тогда еще, сейчас 200/220) в с поездки..
понятно, что весьма неприятно видеть одну цифру а получать другую.
но тут вопрос выглядит более обще - устраивают тебя тарифы конторы в целом или нет?
Автоинформатор
правильно поднимает, главное ,потихоньку ,помаленьку
Автоинформатор
Блин, я уже на другом смарте приложение использую, продолжают слетать заказы. Кто-нибудь подтвердите или опровергните ещё) А то не знаю в чем проблема ((
cartoon
Один раз было нечто похожее, прилетел заказ, ткнул в него, там кружок анимированый крутится, фиксируется заказ. Через секунд 10-15 выскочило, предупреждение что я от него отказался. После этого в течении когда кружок крутится, тыкаю в него несколько раз, больше не замечал сбросов.
cartoon
У меня не слетают, просто когда нажимаю чтобы принять заказ по идее принимается, окно пропадает, картинка зависает, но пищит о входящем заказе, тогда быстро выкидываю приложение из памяти и запускаю заново - и вижу что еду к клиенту
Автоинформатор
Виктор, не обладаете информацией?Может быть Гетт будет поздравлять водителей на НГ или корпоратив организует? :biggrin:
cartoon
Виктор, не обладаете информацией?Может быть Гетт будет поздравлять водителей на НГ или корпоратив организует? :biggrin:
Хорошая шутка)
cartoon
Блин, я уже на другом смарте приложение использую, продолжают слетать заказы. Кто-нибудь подтвердите или опровергните ещё) А то не знаю в чем проблема ((
Для чистоты эксперимента я бы сделал полный сброс, затем поставил Гетт, а далее по одному добавлял остальные приложения, мне кажется,что в данном случае что-то конфликтует или вспоминайте когда начались сбои и что нового ставили и обновляли. На практике встреча когда после обновления приложения для записи тел.разговоров Гетт зависал намертво, после удаления этого приложения Гетт полетел.
Автоинформатор
Подскажите где можно подключится к гетту ? Посоветуйте автопарк.
Автоинформатор
Был подключен автопарком на другой номер телефона, теперь хочу под другим номером в другом парке работать. Могу без удаления старым парком на новый номер подключится ? Думал что новый номер решит проблему а нет, привязка к фио.
FIVES5
привязка к фио.
Не к ФИО, а к другим данным.
решит проблему
В чем проблема (можно в личку)?
_Виктор_
Движение в направлении прикрепления при регистрации водителя ВУ и СТС - совершенно правильное действие со стороны Gett.
Моё мнение - с таким анамнезом лучше не отправлять пациентов в личку. :biggrin:
Алексий
Движение в направлении прикрепления при регистрации водителя ВУ и СТС - совершенно правильное действие со стороны Gett.
Моё мнение - с таким анамнезом лучше не отправлять пациентов в личку. :biggrin:
Отправка в личку не равна установлению договорных отношений, не так ли? Да и не всякий анамнез является путевкой в хоспис. :злорадство:
Cabana
:biggrin: вот всех таких пусть себе и забирает, и в личку, и на договорные
я лучше Оксану агитировать буду :biggrin:
Алексий
Каждый имеет право на прощение и второй шанс. Только гордец непрощаем, ибо возомнил себя Богом.
Алексий
я лучше Оксану агитировать буду :biggrin:
Бойся своих желаний.
Cabana
:respect: имеет, и не на второй, и не на третий, а и до семижды семи раз и более :agree:
тут другой вопрос
есть по сути своей запрос на обход правил Gett
и есть приглашение в личку, вместо публичного разъяснения недопустимости такого поведения
мне не нравится. я об этом говорю :biggrin:
Cabana
Да чего тут бояться?
Косяки не больше твоих и абсолютных противопоказаний для работы в сфере перевозок пассажиров ни у неё, ни у тебя нет.
Хочу просто, чтоб рынок в итоге сбалансировался и можно было спокойно говорить в любых ситуациях - "заказывайте через Gett"
Алексий
есть по сути своей запрос на обход правил Gett
и есть приглашение в личку, вместо публичного разъяснения недопустимости такого поведения
мне не нравится. я об этом говорю :biggrin:
А с чего ты взял, что в личке как раз и не будет разъяснена недопустимость обхода правил Гетт? Публичность в таких вопросах не всегда полезна. Чаще она даже вредит делу, поскольку истина разбодяживается высказываниями праздных завистников и просто троллей.
Алексий
Правила Гетт - это не конституция РФ. Если где то есть возможность, то их нужно и можно нарушать, во благо дохода своего и своих товарищей. И активно делиться этими лазейками друг с другом, но так, чтоб руководство Гетт не увидело )
Center
Правила Гетт - это не конституция РФ. Если где то есть возможность, то их нужно и можно нарушать, во благо дохода своего и своих товарищей. И активно делиться этими лазейками друг с другом, но так, чтоб руководство Гетт не увидело )
Ну вот пжалста - именно о таких пассажах я и говорю. Незачем деликатные вопросы выносить на открытое обсуждение.
Center
:friends: согласен, не Конституция
Нарушать - не нужно.
Совершенствовать, да.
Надеюсь, запрос информации тут был в этих же целях, понять, что ж такое случилось, что человек пришёл на форум.
Хотя, может это и не реальные запросы или ответы, а просто провокация меня на поорать и подсветить, что я и сам не на 100% безгрешен? :biggrin:
я сторонник того, что Правила нарушать не нужно.
если реальность требует их корректировки - механизм есть прямого взаимодействия, без форумов
доброй ночи всем :friends:
Автоинформатор
вот и в гетте появилось такое, это вчера вечером
Drivernsk
как в таком случае не испортить отлик ?
или оценку :biggrin:
alextnt
Взять заказ, приехать, забрать деньги, без оказания услуг и уехать
SlavaNK
Взять заказ, приехать, забрать деньги, без оказания услуг и уехать
:ха-ха!: :live:
Всё согласно заявке))
Автоинформатор
гетт стал какой то неповоротливый или просто новое начальство никакое
сегодня время 16:30, МЕГА
у лидера +140 р к заказу
у юбера коэфф 2.1
у гетта 0, т.е. прилетает до блюхера 77 - 160 рублей, не взял, отклик снизился
в 17:51 прилетает смс от гетта заказов много и тариф типа лучший, а какой лучший то, как нибудь бы озвучивали,
а так включишь и шляпа какая нибудь...
Drivernsk
так Гетт теперь дешевле стал??? И что заказы посыпались как с пулемета?
Drivernsk
не взял, отклик снизился - а так включишь и шляпа какая нибудь...
а ты принимай, пакс видит машина далеко, ждать долго - и сам сделает отмену.
водитель не виноват что такая система раздачи.
раздача отдаст дальнему эксперту а потом уже премиум и остальным?
взять заказ и отказаться от него можно один раз через 3 дня, вот тут автоназначение опасно тем что может прилететь шляпа. отказываться придется через звонок ТП
как из пулемета, да... пакс зашел в убер цена увеличена в 2.5раза, яша в 2 раза, о гетт цена прежняя! а теперь внимание вопрос: где поедет пакс?
alextnt
а теперь внимание вопрос: где поедет пакс?
В лидере :ухмылка:
Center
еще и закажет через приложение
crazycat
так а в лидере через приложение получается дешевле чем в гетт?
если сравнить 2, 5, 10, 15км заказ
Автоинформатор
А заказы сыпаться начинают,,, или водителей меньше стало или предпраздничный кипишь начался. Выходные вообще удачно прошли. Скоро как в У начнут как из пулемёта бомбить
SlavaNK
Когда в Гетте много заказов, это значит в Убере к>2,0. Также за Гетт сыграли бонусы, розданные пассажирам, корпоративы и предновогодний потребительский ажиотаж. Народ тратит деньги и часть из их перепадает таксистам. Числа третьего-четвертого января деньги у народа закончатся, и водители снова будут часами ждать заказа. На Рождество случится небольшой всплеск, а потом, если не ударят морозы, глубокая жеппа накроет нас вплоть до марта месяца. Правда, лично мне уже полегче - автокредит закрыт, размер обязательных платежей резко сокращён.
Cabana
Поздравляю с закрытием кредита
Автоинформатор
а где в гетте заказы ? за прошлую неделю у меня всего два, сегодня ночью еще два, но их гетт на эту неделю поставил, часами телефон молчит, уже перестал гетт выключать пока везу другой заказ другого агрегатора
Drivernsk
Много раз говорилось о приоритете для "экспертов". Так вот - это правда.
Cabana
Много раз говорилось о приоритете для "экспертов". Так вот - это правда.
это и плохо, такое кривое стимулирование ни к чему хорошему не приведет в долгосрочной перспективе
Cabana
ну не знаю по поводу эксперта, вчера с 16-00 до 21-00 5 заказов (эксперт есть) и где ваш ажиотаж новогодний
anteyging
Ну так Вы бы ещё после полуночи выехали и жаловались потом, чоэта никто ехать не хочет. :biggrin:
Впрочем, даже и 5 заказов за пять часов - результат вполне себе неплохой на фоне одного заказа в полтора-два часа, что наблюдалось у экспертов в ноябре-начале декабря.
Cabana
Думаю эксперт здесь не причём, потому что я специально не делаю 4,9 чтоб не быть экспертом, а то пока везёшь эконом то можно Бизнес потерять, а эконом выстреливает нормально
SlavaNK
Думаю эксперт здесь не причём, потому что я специально не делаю 4,9 чтоб не быть экспертом, а то пока везёшь эконом то можно Бизнес потерять, а эконом выстреливает нормально
а как можно спецально не делать 4,9 если выше поднялась то просить клиентов чтоб двоечку поставили так чтоли:)