Автоинформатор
У меня в проге то ли баг то ли фича! На той неделе ушёл в блок по принятым. Вышел 60/90, невнимательно отказался от принятой - стало 60/89.89 т.е. и доплат нет и не в блоке. С четверга пропускаю сколько хочу и сколько совершил поездок %% не меняются!) С одной стороны вообще стрёмно без доплат, а с другой - ковыряюсь сколько хочу и в пики кэфы побольше выбираю)
cartoon
Комрады так как думаете, оставить как есть или попробовать уйти в блок по отказам?
cartoon
Мое мнение: работать с доплатами = некое подобие стабильности.
Кэфы дело очень динамическое и непредсказуемое.
cartoon
Вот с четверга хотел поднять это % - фиг! Сейчас всё-таки из-за криворукости отменил заказ, % сразу упал до 88.закон подлости(
cartoon
Комрады так как думаете, оставить как есть или попробовать уйти в блок по отказам?
Ага. Уйдешь у них. Вчера из 12 отбил 10. %% с 62 поднялся до 66.
davidoff
яша нацелен на этом: возите все что даем.
alextnt
яша нацелен на этом: возите все что даем.
Ну прям как леандрыч. Только вот как у него свободные не хотят ездить за бенз.
cartoon
Комрады так как думаете, оставить как есть или попробовать уйти в блок по отказам?
Лучше уйти в блокировку, через 2 дня опять 61 :)))
Drivernsk
/п.9, оверквотинг!
Предупреждение!/

Какие 2 дня? По непринятым на 2-4 часа всего блок. Это за невыполнение 2 дня грозятся. Я вчера забанился, обещали включить 29 в 18. А включили уже и %% даже отказанных подняли было 66-88, стало 70-95. 2 заи по эконому с 1.5 и 2.1 и 1комфорт, будь он неладен, забыл что минималку срезали на 49 руб. Ехал 2 км с подачей. Обратно его же уже не повез, пусть сами сами катают.
Дензнак
/п.9, оверквотинг! /


Финт ушами не получился. Блок вернулся. А то я уже и в иашку поверил , что типа оно само к себе повернулось.



/Оверквотинг - это избыточное цитирование. Чаще всего, это когда несодержательная часть какого-либо сообщения намного больше содержательной.
Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Когда при ответе на вопрос цитируется 10 строк вопроса и пишется одна строка ответа - классический пример оверквотинга.

Оверквотингом также считается полное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед тем, в котором находится цитата, а также вложенное цитирование. /
Дензнак
Обратно его же уже не повез, пусть сами сами катают.
для этого есть логотипы они и катают
ситуация была у меня
cадится пакс и говорит надо заехать на промежуточный адрес
я измените заказ - добавьте адрес сумма немного изменится
но пакс уверяет это ж по пути!
разница +2км это по пути?
пакс не знаю как менять итд бормочал себе под нос
едем только на адрес который вы указали или поездка окончена
нет
поездка окончена - досвидания
это я к тому что фикс это зло.... и хитроЖпакс пытается на.п5 водителя, много таких ушлых.
Добрый день всем, итак, сделал заказ больше недели назад, катал парня больше 7 часов, завершил, оплата не пришла, написал в яндекс, сказали нужна проверка этого заказа, спустя неделю компенсировали всего 1000, написав, что связались с клиентом, поездка подтверждена, в скором времени компенсация придет полность. И вот уже больше недели прошло, а так ничего и нет, в техподдержке постоянно врут, говорят по разному все каждый день, кормят завтраками ,это ужас. Получается я потратил на бензин свои деньги и сейчас выпрашиваю их обратно. Никакого желания нет больше катать яндекс этот...
qvadr1k
Я как то персональный бонус 7т.р. 2 месяца выбивал. Ты пиши им через сайт,а не через прогу. Через сайт быстрее всё решаетсч
MetallMakc
да писал на почту им, получается с сайта, там пишут одно, в приложении другое, одно вранье, написал в гос труда, жду ответа, задолбали завтраками..
qvadr1k
Они заказ могут полтора месяца проверять. Придётся тебе писать пока не выплатят, я так добивался.
qvadr1k
Пусть твой парк свяжется с местным регионалом Яндекса.
прикольно. в Бердске действуют иные тарифы для водителей. Причем НИГДЕ о них не заявлено.
Поясняю - в Нск мин - 160, а в Бердске - 110
andrew187
В Бердске водители для Яши не люди!Яша проводит там эксперимент который в скором будущем придёт и в Новосибирск!1.Закрыл конечную точку.2.Срезал цену поездки со 160 до 110 рублей.3.Уменьшил свою комиссию до 6-7%.Доход водителей упал на 30-40%..Так что жди НОВОСИБИРСК!БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ от ябера...чтоб он провалился!!!
sergei298
Вариант "не возить" совсем не рассматривается?
sergei298
не возите по Бердску! Берете заказ до города и работаете по Новосибирску.
crazycat
А как насчёт удалить эту прекрасную программу, и забыть как страшный сон? И пусть за пол-беляша пленные катают, благо пока альтернатива есть.
sergei298
В Бердске водители для Яши не люди!Яша проводит там эксперимент который в скором будущем придёт и в Новосибирск!1.Закрыл конечную точку
В бонус по новосибу есть есть минималка 100р, я вот только не понимаю, ладно, возить для древних криворульках, но на логотипные машины яндекс волонтеров нанимает за бесплатно ? Ну реально, даже в охране где нибудь в тц доход выше
crazycat
Берете заказ до города и работаете по Новосибирску.
был опыт? я когда по бердску катался, пару заказов сделал, все думал может в город уеду. но фиг п5....
поставил дорога к дому центр, уехал в какадем, все дорога по пути к дому
Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф при поддержке бренда «Агуша»

Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф в Москве и Подмосковье. В начале 2018 года услуга появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. К запуску приобретено 8300 детских кресел при поддержке бренда «Агуша». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя сиденьями на выбор.
Показать спойлер
Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они уже проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Приезжать по «Детскому» тарифу будут предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.

Специально для тарифа «Детский» мы выбрали кресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста.

Стоимость подачи автомобиля по новому тарифу — 199 рублей. В неё включено одно детское кресло и 2 километра пути. Бесплатное ожидание составляет 5 минут. Это больше, чем в других тарифах — времени должно хватить, чтобы усадить ребёнка и убедиться, что он надёжно пристёгнут.

Инвестиции Яндекс.Такси и бренда «Агуша» в новую услугу составляют 80 миллионов рублей. Основная часть этих средств пошла на покупку детских кресел Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Первая партия из 5000 кресел заранее отправлена в таксопарки Москвы и области. Остальные 3300 кресел до конца февраля 2018 года будут распределены между партнёрами Яндекс.Такси ещё в четырёх городах.

«Мы подошли к созданию нового тарифа для поездок с детьми системно: совместно с психологами из Высшей школы экономики разработали специальный обучающий курс для водителей — нам важно, чтобы они были тщательно подготовлены к работе с детьми и могли правильно реагировать в любой нештатной ситуации. При поддержке бренда «Агуша» протестировали и приобрели одни из самых безопасных кресел — с запатентованным подголовником, двойной защитой от боковых ударов и фиксирующим приставным столиком для малышей. Мы не забыли и о пользе для самих водителей — добавили защиту сидений от детских ног, чтобы им не приходилось постоянно делать химчистку салона. Словом, постарались предусмотреть все нюансы и сделать так, чтобы поездки с детьми стали простыми и приятными. Мы даже придумали специальное оформление для машин, чтобы они нравились детям», — рассказывает руководитель «Детского» проекта в Яндекс.Такси Александра Санчес-Перес.

«Мамы всегда стараются выбирать для своих малышей всё самое лучшее — будь то детское питание, одежда, детская кроватка или кресло для поездок на автомобиле. Мы понимаем мам и помогаем им растить здоровых и счастливых детей. Ключевое значение для нас, как производителей детского питания, имеет безопасность наших продуктов, — говорит директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргарита Молодых. — Мы рады, что наши ценности разделяет Яндекс.Такси. Благодаря нашему совместному проекту мамы могут наслаждаться поездками с детьми, не беспокоясь об их безопасности».
Показать спойлер


Источник
Автоинформатор
Кто сегодня откатал несколько заказов от Яши с закрытыми конечками? Тарификация как-то изменилась?

Я это к тому, что на четвертой или пятой заявке от ЯТ взял уже ее ( эту заявку) с закрытым окончанием, и, поездка оказалась короткой, повышающих кэфофф не было, но, стоимость заявки была 175 р.
Чтобы был понятен контекст - заявка от пересечения Ковальчук - Нарымская до ДКЖ, ну, т.е. ехать совсем ничего, напомню еще раз, что кэфофф не было.

У меня вопрос - в связи с закрытием конечки ЯТ этот нюанс решил как-то компенсировать повышенным тарифом для пасса или это просто локальный случай?
MetallMakc
Вот ответ от яндекса
Сухая статистика - сегодня отменил 4 закрытых заказа, далее, смотрю в историю заявок - там видна конечка - и понимаю, что 90% из предложенных заявок я бы принял.
Возникает вопрос - этот ли эффект преследуют менеджеры Яндекса? Чтобы еще больше было не принятых заявок? Сомневаюсь.
Как интересно водители отреагируют? Если примут - пиши пропало...
davidoff
Придётся работать как на убере, с прозвоном, его хоть починили.Вот правда ресурс отказов маленький.
MetallMakc
а может проще не катать это п.5 недоразумение?
andrew187
Проще так... Завтра походу мало кто катать его будет. Посмотрим, что будет.
MetallMakc
а конечка на каком этапе видна, когда прибыл или когда поехали?
походу отмен увеличится на этом этапе.
и прозвон закроют, яша все делает ПРОТИВ водителей
Автоинформатор
сегодня видел заказ с конечкой, написанной в комментарии. Наверное человек читает таксистские ветки здесь) :respect:
cartoon
Просто очень уж хочется уехать по цене трамвая :ухмылка:
Автоинформатор
Заметил вчера небольшую странность, после выполнения заказа по Гету, на Яшу приходил заказ с открытой конечкой. Сегодня первый же заказ выпал на Яшу и он пришел с открытой конечкой, остальные с закрытой. Хз что творится в Яше
Duknn
Глюки.
Мне тоже прилетал заказ с открытой конечкой, а потом все закрытые были
Duknn
яша на что расчитывает вообще не понятно, с неадекватной раздачей приехал на заказ. это явно все заточено для логотипщиков арендников рабов мукавозов
клиент получил уведомление, водитель узнал куда ехать и закрыл заказ.
недопакс потерял больше времени на ожидания следующей машины.
закрытие конечки только ухудшит ситуацию, работа в слепую - это не работа
alextnt
яша на что расчитывает вообще не понятно, с неадекватной раздачей приехал на заказ.
Ну так Юбер купил Яндекс, думаю сейчас пока утрясают все формальности, бардак и там и там
Drivernsk
Немного наоборот. Скорее Яндекс купил Убер.
На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.
TATOSHCA
Немного наоборот. Скорее Яндекс купил Убер. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.
Это доли в объединенной компании, зона охвата которой яндекс-такси, постепенно яндекс уступит свою долю, я так думаю
MetallMakc
Вот ответ от яндекса
Если в тексте ответа заменить слово "недобросовестные" на адекватные, а слово "неудобные" на невыгодные, то получится более правильный текст)
После закрытия конечной точки, перестал брать заказы у ЯндексТакси. Ехать на заказ, заранее не зная выгоден ли маршрут, как-то странно мне кажется.
Замерщик
ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ здесь ЯНДЕКС - он ПРОДАЁТ водителю "неудобные"заказы, иными словами ПРОСРОЧЕННЫЙ с истёкшим сроком хранения залежалый товар к тому же принудительно, что запрещено в РФ
А также не указывает ценник на него и МОШЕННИЧЕСКИ не платит ВСЕ налоги что запрещено в РФ
PS наверняка водители смогут дополнить список их не совсем честных делишек
shamp1
Привет всем. Читаю, вас с интересом. Конечку убрали, и это печально.
Соглашусь с тем, что конечка давала понять водителям, какие заказы выгодные, а какие нет! Есть в Яше тот факт, что длинные дистанции для водителя не выгодны совсем.
Сегодня поступал с заказами так, чтобы самому не отменять и не понижать себе рейтинг, приезжал на заказ, нажимал на прибыл и вижу совсем печально все. Звоню клиенту и говорю, у меня машина сломалась, придется вам перезаказать авто и закрыть заказ, срабатывало в 100%, когда я звонил!)
А было и такое сегодня, что заказы были вкусные, но с детьми и нужны удерживающие устройства, а коменты Яша так же не показывает, как и конечку. Где то коменты видны, но как выясняется потом, они старые, из других заказов. Что такое с Яшей происходит- не понятно, как будто прогу курируют разрабы world of tanks ))
Вангую, что в скором времени уберут кнопку дозвона до клиента, тогда придется либо возить всех подряд, пусть и в убыток себе, так сказать брать все заказы на грани рентабельности, либо еще часто уходить в бан.
shamp1
ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ здесь ЯНДЕКС - он ПРОДАЁТ водителю "неудобные"заказы, иными словами ПРОСРОЧЕННЫЙ с истёкшим сроком хранения залежалый товар к тому же принудительно, что запрещено в РФ
А также не указывает ценник на него и МОШЕННИЧЕСКИ не платит ВСЕ налоги что запрещено в РФ
PS наверняка водители смогут дополнить список их не совсем честных делишек
У них это не товар, а просто информация, как для водителя, так и для клиента. Яша просто нас состыковывает и говорит, как что нужно сделать. В случае чего-то конфликтного- Яша всегда сидит в стороне и не при делах.
К чему поднимать шум, можно этими услугами и вовсе не пользоваться, чтобы не покупать залежалый товар)) Никто никого не обязывает работать на Яшку, а можно просто устроиться на официальную работу. Если условия у Яшки будут на грани рентабельности, то таксисты сами будут разбегаться, как тараканы, хотя я понял, что даже за 60-70 руб. народ готов везти клиентов, не сбегая с системы, делая такси реальной альтернативой общественному транспорту, к чему и стремится Яша.
Барыга_7
делая такси реальной альтернативой общественному транспорту
уже есть новый тариф комбо, дешевле чем автобус
тариф комбо яндекс такси скоро и у нас будет!
alextnt
Объясните мне, кто знает, с какой прибыли Яша и Буба доплачивает водителям, если для клиента поездка всегда меньше, чем заработок водителя в итоге. От куда они берут деньги на эти все доплаты? Если так прикинуть, то этот бизнес такси у них прибыли то не приносит.
alextnt
< п.9 > вложенное цитирование

Если такая система будет работать, то общественный транспорт будет испытывать голод в прибыли или вообще, некоторые маршруты загнуться. Плюс еще большие пробки на дорогах из-за количества машин-маршруток. Теперь почти каждый будет пользоваться комбо, зная, что заплатит, как на общественном транспорте, а доехать в 90% случае может без попутчиков. Да если так и будет, я сам продам машину и буду на работу с подъезда на такси ездить уже, получается- это даже экономически выгодно становится, чем иметь собственное авто)
Автоинформатор
2 дня катаю с выкл экономом, прога ни разу не пикнула. Стоит ли ожидать комфорта по яндексу или вообще не включать его лучше)?