Такси: беседуем обо всём (часть 35)
105269
1001
Donkarlos
Я в такие байки уже давно не верю) Поначалу думал что я нуб и не умею, потом понял, что это просто присуще людям, "мол я тоже не хуже других". И строители через одного получают 70-80тыр в месяц, и автозаправщики не за пять копеек работают) Ну а 3тыр в такси это с раннего утро и до позднего вечера.
cartoon
Я в такие байки уже давно не верю) Поначалу думал что я нуб и не умею, потом понял, что это просто присуще людям, "мол я тоже не хуже других". И строители через одного получают 70-80тыр в месяц, и автозаправщики не за пять копеек работают) Ну а 3тыр в такси это с раннего утро и до позднего вечера.
Вопрос возникает про "чистыми". Нецжели все умеют еще и амортизацию считать? Да и статистика минимум за год и большие ТО должна быть.
Дензнак
Ну конечно чистыми подразумевается это вычет бензина, моек и обед(кто конечно обедает). А с амортизацией и мелким ремонтом(не дай бог крупным) ещё меньше.
Donkarlos
Они считают, что если утром выехал с пустым карманом, а вечером там 3000, то значит 3000 и заработал. даже если утром выехал с полным баком, а вечером он пуст - все равно 3 т.р.!
crazycat
3р чистыми... это с километра пробега в лучшем случае... накрутишь за сутки 1000км- будет тебе 3000 чистыми
NVG
3р грязными это 5 заявок по 600 или 4 по 750... пробега 100-150 хватит
раскатывая дальше яндекс - да, к 1000км+ стремительно приближаемся :biggrin:
Алексий
Вы снова к нам? Неужто позвали экспертом в какое нибудь новое такси? :ха-ха!:
Center
Не, мы лучше к тебе, путиных выбирать :rofl:
читая этот паноптикум, хочется расстрелять каждого первого :biggrin:
Алексий
3р грязными это 5 заявок по 600 или 4 по 750... пробега 100-150 хватит
раскатывая дальше яндекс - да, к 1000км+ стремительно приближаемся :biggrin:
Хбз у кого там 1000 км за 3 тыс. У меня так и выходит - 120 км и денех около 3000. Все агрегашки и дс одинаково стоят. Пики в бубере с 1% хорошо оплачиваются. Гетт был хорош когда эксперты давали, у ливера большая сумма под 15% обычно, а это загород и большой пробег.
Дензнак
понятие "чистыми" подразумевает за вычетом всех затрат. на сегодняшний день логан на газу где-то 6-7р км обходится (бензин, ТО, потеря стоимости, страховка, новая резина+ мелкий ремонт). а так же не считается отпуск (нормальным людям все таки надо), больничные ( иногда даже таксисты болеют) и непредвиденные поломки (хотя о чем это я- в такси нанотехнологии и космические сплавы). ну и укрывательство от налогов это то еще "доброе дело". в итоге накрутив 200 и получив 3000- выкидывай 2000 другим дядям (заправщики, механики, врачи, налоговики, дорожники) вот тысяча- она чистая и выходит... да за 12-14 часов норм так доход по 60-80р в час. как тут на флампе написали- студентам по 150 в час платят за раздачу флаеров у метро.
NVG
ну дак таксисты в лучшем случае отнимает затраты на бензин, а страховки, ТО, мойки, резина, запчасти никогда не считают. Потому что цифры тогда будут удручающими, а так можно говорить про 3000, не упоминая, что это грязными и за вычетом всех расходов чистыми останется 1500.
Автоинформатор
P.S. За 650 :eek: китайца
за такую цену можно два китайца взять
а вот вариант для сравнении, что лучше? год/цена(почти одинакова)

уберанищебродам пофигу на чем катать, лишь бы ехала, по таким то тарифам
alextnt
за такую цену можно два китайца взять
Поэтому лучше взять Равон с АКПП
Drivernsk
С МКПП было бы разумнее. R3 или R4.
alextnt
Если подходить профессионально (в таксистском плане), то датцун, ниссан АД, мазда фамилия с с бюджетом в районе 300т. оптимальный вариант для работы в нынешних условиях.. Но самому ездить на подобных повозках не камильфо..
alextnt
странно, что на нгс об этом ни слова, они вечно всякую ерунду собирают, а по делу толком крупицы информации.
alextnt
За осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в ходе рейда 12 декабря был задержан 1 человек. Всего с начала года задержано 24 человека.
шикарная результативность :rofl:
4 110 действующих разрешений
вот думаю ещё меньше, никто не совмещает я так полагаю списки разрешений и списки живых ИП/ЮЛ, которые реально платят хоть какие-то налоги
Алексий
значит у них план поймать 1 человека для галочки.
если бы они взялись за это, то что бы было?
alextnt
ну так то да, для галочки, в среднем 2 человека/месяц
это Gett каждый день кого-нибудь проверяет :biggrin:
но там это хоть смысл имеет, настучать по башке негодяям
всё же техническое состояние и чистота машины, точность расчёта и адекватность водителя на дороге и в общении важнее, чем наличие никому не нужной бумажки из минтранса и уплоченных мытарям налогов...
Алексий
так что мешает из приложения заказывать и ловить: по проезду руки за спину, мордой в капот,
или агрегаторы проплатили?
alextnt
да просто никому ничего не надо...
Автоинформатор
Нашел что сравнивать.. Академ.. Да кому он нужен. Да и далеко не 1% ты отдаёшь. Доплата сейчас рублей 12 к заказу. Что б минималка была на уровне атласа, кэф должен быть больше чем х2. Скорее даже больше. Убер сейчас это самое донное дно
Я отдаю 1%. Доплата 20 ибо боььше 20 в неделю не делаю. И это пики или гаранты.
Дензнак
848-791 это сколько будет? А подключашка альтруист наверно?))
DenzeL
848-791 это сколько будет? А подключашка альтруист наверно?))
Эт в обратку вероятно дернули 49 за 5ти минутное ожидание и сброс по невыходу. Кто то стуканул. Эдаких в недёлю до 10 шт бывает.
Подключашки нет.
alextnt
Загнул чё-то, за административное правонарушение "мордой в капот'
Дима81
И порка розгами Стерлигова на площади..
JJMIKA
Не надо насилия :biggrin:
А так-то до выборов Путина никто ничего делать не будет.
В такси побывал минимум каждый второй с водительским удостоверением, это уже не биомасса, это электорат :biggrin:
:superng:
Алексий
А так-то до выборов Путина никто ничего делать не будет.
как будь то после выборов что то изменится, но путы остануться это точно.
Алексий
Да и хорошо, что не будут, хоть какой-то доп достаток в семью на фоне охреневших на всё цен и без просвета в светлое будущее. Одни сказки в новостях какие мы все клёвые, братским странам дарим деньги, кредиты прощаем, а челядь переживёт как нибудь, зато мы ого-го, сила.
Грустно всё это.
Так вот дальше затягивать гайки народу опасно, потому все движухи и будут после выборов.

P. S. а про конфискации машин просто уже были приценденты.
Дима81
Знаешь где жизнь сахар и малина, где деньги просто так раздают, а в выходные они с неба сыпятся, где человек-человеку брат и все как один знают, что завтра будет лучше, и других проблем нет?
ДядяФедор99
В России, ясен пень. (с) Путин
ДядяФедор99
Вот же это место :спок:
А мне так напоминает агрегаторов (часы это доплаты) и водителей

*шутка юмора*
Автоинформатор
особенно которые на свои авто логотипы наносят :rofl:
Дима81
Опять нытье, освойте лучше новую профессию, подумайте головой где можно применить свои умения. Заработать можно сейчас всегда,если, конечно, есть эти голова и умения.
Пусть не миллионы, но 40-50 в Новосибе можно легко иметь. А от нытья ничего не прибавится, государство вам давно не обязано, социализм закончился, теперь сам себе кузнец.
Jo2
Какой примитивный набор слов))
С пьяну писали?
Дима81
Он не пьёт, и со словарным запасом у него всё хорошо. :biggrin:
И он очень во многом прав. :respect:
Дима81
Да, нет, я трезв.
Что бы лучше понять написанное, делайте паузы, где запятые и точки стоят.
Jo2
Да, нет, я трезв.
Что бы лучше понять написанное, делайте паузы, где запятые и точки стоят.
В таком случае, разберитесь с пунктуацией в первом предложении)). Право слово, совсем не ясно, то ли трезв, то ли пьян). А в целом, поддержу ваш прошлый тезис. Такси в том виде, в каком оно ныне существует, рассматривать можно лишь как подработку, да и-то..
Jo2
освойте лучше новую профессию
Если профессия сварщик, освой профессию каменщика или швеи: а что бери да кирпич ложи или иголкой шей
Zigmund
Такси в том виде, в каком оно ныне существует, рассматривать можно лишь как подработку, да и-то..
... Да и то за такую подработку ещё скрутить могут и на суд отправить, а тачку на штрафняк...
alextnt
Сварщик, кстати, сейчас поболе, чем таксист зарабатывает.
Jo2
Сварщик, кстати, сейчас поболе, чем таксист зарабатывает.
Теоретеги они такие - все знают. Что б поболе сварным получать, надо разряд,не малый опат и много умения. Да и получение с задержками в пару месяцев. На диване хорошо рассуждать как работают другие.
Дензнак
Дензнак, похоже, что ты сварщик... :ха-ха!:
freetaxo
Дензнак, похоже, что ты сварщик... :ха-ха!:
Дома могу приварить что надо. На отопление уже умелого звал. А уж что там про потолочные и скрытые швы говорить. То же и каменщики. В Руси до 80 тыр получают, но дак там и какчество огого. И эти умельцы товар штучный.
Дензнак
Теоретеги они такие - все знают. Что б поболе сварным получать, надо разряд,не малый опат и много умения. Да и получение с задержками в пару месяцев. На диване хорошо рассуждать как работают другие.
Поддержу - в чужих руках завсегда толще выглядит.
Автоинформатор
Сегодня 2 раза нужно было такси. Утро 9 часов. Нужно такси с ГБШ до Зыряновской 56 , Убер выдавал от 310 до 250. Вызвал Лидер 148 рублей, машина через 1 минуту назначена, через 3 подъехала. Второй раз, надо было с Севрерная 11 уехать. Убер предлагал за 314р увезти, Гетт за 300р, вызвал Лидер за 185р, машина подушатанная корола универсал, назначение в течение 2 минут, приезд в течение 7 минут. Так,что походу самое дно не Яндекс с Убером,а Лидер... Но машины приезжают быстро, водители русские , зачем платит больше как клиенту не ясно.
Дензнак
Подключашки нет.
Вы ИП специально под такси или попутно к ИП с другой деятельностью добавили себе такси? Если скорее всего второе, то ведь всё равно какой то налог на доход будет?

Атлас, имхо, вы определённо теряете в доле рынка из-за своих осмотров и в том, что в программе нельзя отмечаться вручную без гпс. В лифте, здании, кафе и т.п. гпс нет. В ливере отмечаешься руками и ловишь заказ. Как правило дальше становится не до Атласа.