Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)
73792
144
Мавродий
Если машин стало много, это не значит, что проезд должен стоить копейки.
не правильно,
если возят с доплатами - значит возить будут без доплат.
с тарифами ГУЯ вообще как бы должным не остаться
Мавродий
Думаю, в скором времени ситуация с такси в России как то урегулироваться должна. Не может продолжаться такая ценовая политика за проезд.
Урегулируется только тогда, когда государство в это вмешается чтобы установить правила игры, на мой взгляд нынешняя лицензия на перевозку и т.д. это ни о чем, ну не должны 20летние развалюхи возить людей, кредит на покупку машины для работы в такси так может субсидировать государство и т.д.
Drivernsk
а вот лидер так не думает и ему нужно больше машин и шире карман
alextnt
Государство должно вмешаться, но это будет уже после выборов в 2018 в новом режиме. В других же странах тот же Бубер и Яшу выгнали, не дали вести свои бредовые идеи в массах.
Мавродий
Бубер и Яшу выгнали
а лидер оставят?
Мавродий
после выборов в 2018 в новом режиме
Думаете режим сменится?)))
Мавродий
150р в час- неплохие деньги.. На заправленном предоставленном автомобиле многие жители Новосибирска и области с радостью пойдут работать..
Евгений661
150р в час- неплохие деньги..
это будет гарантированно? понятное что нет, в час пик затраты уйдут на время, в другие часы на простои
Евгений661
150р в час- неплохие деньги..
столько -же зарабатывает неквалифицированный грузчик, не используя машину. Ниже только дворники/уборщики... при этом у них есть дополнительный доход в виде сбора и сдачи вторсырья. А у таксиста?

сборщик мебели, установщик окон, сантехники, "муж на час" - зарабатывают минимум в 1.5 раза больше.

многие жители Новосибирска и области с радостью пойдут...
эти деньги они смогут заработать не выезжая за пределы своего района. По всем районам не могу судить, но как минимум в райцентрах маслянино и, черепаново водители на конторских авто зарабатывают больше.
Counteract
Информация из третьих рук, как обычно. Собственный опыт имеется?
Counteract
Откуда тогда в Яндексе столько водителей? Логотипов куча и частники- и работают же.. Включил Яндекс отклик добить- заказы летят один за другим, а гетт, атлас, пятнашки, гранды молчат..
Евгений661
150р в час- неплохие деньги.
с чего это неплохие - в среднем в месяце при пятидневной рабочей неделе на постоянке с ДВУМЯ выходными получается 160 часов, умножаем на 150р - всего 24т.р.,идем на нгс.работа - смотрим даже тупо в макдональдсе 109р /час ставка, не говоря уже о более квалифицированном труде, грузчики там же - в среднем 30т.р.
Cabana
Собственный опыт имеется?
опыт какой? таксиста - имеется, более чем 4-х летней давности. После того как опустили минималку я закончил таксовать, пришлось учиться, перестроить свое отношение к работе, позже пригласили в наём с хорошими условиями, согласился, несколько лет работаю на одном месте. Про уровень зп промолчу, просто считай что выше...
- личного опыта грузчика за последние 20 лет нету. На складе у нас на предприятии работает 18 грузчиков, сказать сколько они получают за 8 часов 5 дней в неделю? скажу что выше чем 150 руб в час, при этом сильно не перетруждаются, вечера и ночи с семьями проводят, стаж и отчисления в пенсионный фонд идут (ничего не надо говорить, все равно какая то часть на пенсии достанется).
- сборщика мебели - личного опыта нет, "будущий зять" работает в настоящее время (он устраивался практически без опыта, 40 тыс на руки) + мой товарищ детства давно работает, хороший опыт, заработки 80-120 тыс.
- установщика окон личного опыта нет, хороший знакомый работает, с его слов в зависимости от выработки от 35 до 60 тыс в сезон.
- сантехника - тут действительно информация из третьих рук, сужу по знакомому сантехнику купившему себе новый солярис без кредита. На 26 тыс руб ЗП как понимаешь этого нельзя себе позволить, с его слов зарабатывает не меньше 40. И из личного опыта: при ремонте квартиры вызывал сантехника, отдал 600 руб за 1,5 часа не сложной работы.
- "муж на час" - открой любую газету, посмотри расценки. Да, надо потрудиться, купить недостающий инструмент/оборудование, сделать себе рекламу, наработать опыт, это слесарь/сантехник/механик/электрик в одном лице. Мой шапочный знакомый, к нему очередь (инфа из третьих рук от знакомой коллеги, ей надо было срочно и сейчас, а он объявил ей что сможет выполнить работу только через неделю, все время уже расписано).
- и последнее про жителей села: мой свояк - директор горводоканала в сельской местности, за рюмкой "чая" рассказывал как его подчиненным живется. Вот даже не знаю, из третьих рук эта информация, или прямой эту инфу считать ?
Автоинформатор
Когда сидишь на мели, без работы, без содержания семьи и детей. То 150 в час сойдут что бы совсем не утонуть и пойти работать по найму. Зато эти деньги по свободному графику, а не с цепью на шее в виде постоянной работы. Тут как бы целая философия, плюсы и минусы сытого семейного пса на цепи, и голодного свободного волка.
Kenal
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
crazycat
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет :а\?:
Counteract
Ну все как в телевизоре. Не жизнь, а сказка. Вот оказывается кого я в-, из ТЦ вожу.
- ваши грузали проводят на рабочем месте 9 часов, что снижает стоимость часа. Больше 150? 160? 170? Скромное молчание. Пусть 200 (мне одному смешно?), 200*8*22=35200 в месяц. При этом: себе не принадлежат, семейной жизни у работника нет (отпроситься по большому одолжению), и вообще "сильно не перетруждаются" (ох как о многом говорит).
"стаж и отчисления в пенсионный фонд идут" - ммм... ээээ... иии...
За "вечера и ночи с семьями" отдельное спасибо. Надеюсь склад теплый?
- открываем вакансии и видим: сборщик мебели з/п от 20 до 70 тыс., тревожный разбег, про опыт молчу. Сколько времени "будущий зять" и товарищ детства (спец заказы видимо выполняет) на работе проводят?
- установщик окон - рабочие часы в месяц? Сезонность, опять же, как и в такси))).
- ну на 40 з/п солярис без кредита не купишь. Сантехник на себя работает? Пришел, приехал? Его затратность какая?
Далее совсем дебри. Аналитика никакая (слова и разговоры за рюмкой "чая" ), частные случаи не отражающие общей картины.
crazycat
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
Я бы одурел от такого графика, это имхо путь в никуда как у проституток. Редкие единицы вроде Кабаны при этом не деградируют, не надо чинить машину и не попадают в аварии, как делается вид. Потому на высоко рискованную деятельность от такси выделяю совсем немного времени. Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.
Kenal
Есть такая компания ПЭК. Работают водители и по 15 а то и 18 часов, с функциями грузчика, с договором и труд. книжкой и всякими "социальными пряниками", с белой в 10тыс. Да получают 40-60тыс. В чем отличие?
Пора привыкать рабство входит в норму. Всегда есть выбор трудиться или работать. Но! Нужду создает государство, что и заставляет многих так работать. Есть конечно алчные и завистливые, но это их дело.
За проституток и таксистов - подробнее разверните.
Бутыль5л
Ну все как в телевизоре. Не жизнь, а сказка.
До сказки далеко, пахать приходится, постоянно обучаться, приспосабливаться, изучать законы. Шеф тоже расслабиться не дает. Не скучно, и не однообразно.

При этом: себе не принадлежат, семейной жизни у работника нет (отпроситься по большому одолжению)
:ха-ха!: Можно я анекдотом отвечу:
"Ехал я как-то в такси. Водитель был в прекрасном настроении:
- Я люблю свою работу, - говорит. - Сам себе начальник, никто мне не указ.
А я ему говорю:
- Здесь поверните налево."
Сам себе начальник? Выгодный заказ попадется, и едешь куда скажут и как скажут! так что не надо про наемных "себе не принадлежат", таксист еще более зависим от прихотей клиента чем грузчик/сантехник.
Пик заработка приходится на вечерние часы и праздничные дни, когда большинство людей отдыхают, так что семье ты не принадлежишь (если конечно есть семья). Есть плюс в том, что можешь сойти с линии в любой момент когда заблагорассудится, но тогда прощай нормальный заработок. А смысл тогда работать?

На ваши вопросы кратко: склад теплый, 1 час обед (а таксисты не обедают, святым духом питаются, или на ходу еду вкидывают?), все вышеперечисленные укладываются в рабочее время (за редким исключением задерживаются, но тогда больше зарабатывают). ТОварищ детства на спецзаказах сидит, тут вы правы, квалификация позволяет.

Я не хочу кого-то переубеждать, что-то доказывать или кого то агитировать, я прошел этот отрезок своей жизни, и почему то возвращаться обратно нет желания. Как дополнительный заработок в вечерне-праздничное время или как временную (например на период поиска нормальной вакансии) можно использовать в критических ситуациях, но как основную работу не вижу смысла.
Евгений661
заказы летят один за другим, а гетт, атлас, пятнашки, гранды молчат..
они умерают.
вот к примеру открой два магазина: в одом колбаса будет по 10 руб, а в другом по 50руб
в каком из них будет больше покупателей?
alextnt
Доплаты сходя на нет? Колбасу по 10 готовят и продают водители, беря по 10р за поездки. Почему Я может заставлять водителей продавать свою колбасу за 10, а местные нет?
Kenal
Я может заставлять водителей продавать свою колбасу за 10, а местные нет?
водители будут работать там где есть колбаса!
alextnt
Ну правильно, а что клиентов заставляет размещать заказ там то, а не здесь? Привычка, удобство, демпинг. Что? Неужели Я без доплат водителю увезёт пассажира дешевле, и это не зная цены сразу? Предположу, ответ непростой, основан на многих составляющих. В итоге видим то что видим.
Kenal
убер яндекс зайди - там всегда заказы есть. убер вообще валит как из пулемета заказы. стоит только поднять от 1.4 коэф наступает затишье, видимо автобус дешевле
alextnt
Имхо, работать в ГУЯ это проявление слабости. Или когда тебя реально прижало и надо временно здесь поработать. Аргументы: брать пассажиров по пути или локализовать регионы слабо реализуемо, значит надо выходить специально работать. Может не всё так плохо, поправьте. А иначе, по таким тарифам это топтаться на месте в смысле чистого заработка, обналичивать автомобиль. В такси я пять лет, ГУЯ вне деятельности и как водителем, и как пассажиром.
Kenal
Если их правильно принимать, то может и неплохо получаться. Убер сейчас интереснее других при кефе 1,5 на поездках от 5км, гетт на поездках 3-5км, яндекс если авто на газ поставить- иначе мимо.. Сейчас доплаты убирают- водители прощупывают атлас, лидер- зачастую уже там повыгоднее.. Сейчас минималка атласа/лидера/грандов в 100-110р.с дисп. до 15% проигрывает Яндекс/Гетт 130-160 уже чистыми.
Alexgr
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
------------
так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет :а\?:
Так и есть.:хммм:
Mishor
давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
Kenal
Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.


Позвольте поинтересоваться, от чего же? :umnik:
Алексий
давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
Не будем мучить память... :спок:
Зачем менять за бесплатно чьё то мнение, особенно, если оно мне импонирует. :biggrin:
Алексий
Ну, на автобусе или маршрутке не каждый день работают. Два через два.
Jo2
:eek: лучшая шутка года :biggrin:
как пассажир не только такси, но и маршруток с автобусами, троллейбусами, трамваями, я знаю, о чём говорю
так-то пофиг 1/1, 2/2, 3/3, тут вопрос, что мне неизвестны компании, где водитель на линии исключительно 8-10 часов в сутки и сколько-то там в неделю согласно нормативам
Алексий
Это не их заслуга ,а не доработка государственной инспекции труда.
shamp1
всё более глобально :biggrin:
никакая инспекция труда тут ничего не вытянет
у нас даже мытари налоги собрать не в состоянии
зато - Платон :biggrin:
Counteract
... пассажир вышел и повернул налево :спок:(личный опыт).
Волки воют на луну, собаки лают на соседей.
В России потребовали запретить BlaBlaCar.

тынц
Cabana
Да когда же власть имущие то уже нажрутся...
Это запретить, а на это налоги поднять...
Автоинформатор
Одного? - просто удивительно, видно, так хотели поймать
Должен признать правоту своего оппонента - Антона-"Таксиста". Моё рвение в своё время, в части "Разрешений на такси" на сегодня агрегаторы реально превратили в абсурд и "пустую бумажку", как он и говорил.
Gleb_Otmazkin
:biggrin: ну теперь просто по вотсапу можно подключиться с рисованными документами
Алексий
Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей
3309
:biggrin: ну то есть документы нарисовал не ты сам, а кто-то за тебя
Алексий
Да там видимо настоящие документы чувака из Иркутска
3309
Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей
Все это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки. :спок:
_Виктор_
Ну, с водительским удостоверением иркутянина тут возникнут сложности, да. А вот с ВУ местного водителя маршрутки-автобуса, с чертами лица схожего с водителем, оформленного у агрегатора - и это через систему пройдёт. Нет личного контакта, нет процедуры выпуска и технического и медицинского осмотров, есть только дистанционный обмен какими-то фоточками - всё, система порождает левые эккаунты под псевдонимами и несуществующих людей на внезапно обновившихся автомобилях.
_Виктор_
А "самых умных" пригласят в офис для собеседования. :спок:
_Виктор_
Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.
_Виктор_
Вообще непонятно, к чему эта показуха. Хотели бы отсечь левые аккаунты - давно бы сделали как тот же убер. Активацию только после видеоинтервью через Скайп/Ватсапп.
Или ещё жёстче - авторизацию через госуслуги (что правда отсечет огромную массу иностранных водителей).