Такси: беседуем обо всём (часть 36)
148866
1000
CrazyCheetah
junior
Тогда почему один подъехал к одному месту, а другой к другому, хотя заказ был на один адрес и заказчик одно лицо?
Санянск
veteran
Мотивы таксиста, который не стал за +50 рублей кружить 2 километра, чтобы Вы прошли меньше на 50 метров, я Вам как мог, объяснил. Про 2 таксиста ничего не могу сказать. Сам к лидеру не подключен, но подключен к сопоставимому по ценнику Убер. Там бы мы тоже могли не договориться с пассажиром в Вашей ситуации. Впрочем, скорее всего при посадке бы не взял, увидев кучу багажа, который по Уберовским тарифам перевозится бесплатно.
Center
expert
Потому что дёшево ) Нормальный водитель никогда не возьмет дешевый заказ, если можно взять более дорогой. Вы ж понимаете, что дешевизна она не просто так, если где то дешевле, значит услуга будет недооказана, или оказана некачественно. По сути, чего хотели, того и получили. Нужно не огорчаться, что первый выкинул вас на площади, а радоваться, что точно так же не сделал второй
alextnt
guru
насколько я знаю ГА и A через диспетчера можно заказать две машины, через приложение такой вроде возможности нет.
там особо разницы нет, получается - смотря откуда едешь: и там можно просто намотать 2-3км, но шаг влево или право - все рядом
я всегда уточняю куда нужно пассажиру: пригородный, багажный или главный вход.
там особо разницы нет, получается - смотря откуда едешь: и там можно просто намотать 2-3км, но шаг влево или право - все рядом
я всегда уточняю куда нужно пассажиру: пригородный, багажный или главный вход.
Точнее в лидер-мини, где самые стёмные машины и самые отмороженные водители.если смотреть эту кухню изнутри, то сейчас лидер и мини это один котел заказов и распределяется всем водителям. ну а на счет водителей почти у всех стандартный набор программ, так как с одной прогой делать нечего. ведь главное не простаивать
если смотреть эту кухню изнутри, то сейчас лидер и мини это один котел заказов и распределяется всем водителям.Не совсем так. Сначала эти нищебродские заказы падают водителям мини, а если они не вывозят, то падают в общую программу лидера, и там путём автораздачи навяливаются всем подряд.
abb
activist
Очень много вакансий водителей такси с заработком 80000-120000 руб. Подскажите, действительно можно столько зарабатывать?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83902
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260606
227
Удивило
172887
1000
MetallMakc
activist
Очень много вакансий водителей такси с заработком 80000-120000 руб. Подскажите, действительно можно столько зарабатывать?Да конечно, можно и больше
Смотря что считать заработком. Если под ним понимать выручку (т.н. "грязные"), то при шестидневной рабочей неделе и продолжительности смены 10-12 часов, используя новый личный автомобиль, скорее всего, удастся выручить тысяч 80. За вычетом всех расходов, связанных с эксплуатацией авто и оплатой комиссионных посредникам, чистого дохода останется примерно половина от выручки, т.е. 40 000 р.
Если работать по найму или на арендованной машине, то чистый доход при том же количестве рабочих часов будет меньше - около 30 000 р/мес.
Если работать по найму или на арендованной машине, то чистый доход при том же количестве рабочих часов будет меньше - около 30 000 р/мес.
Да реально. Месяц не вылезая из автомобиля. А дальше по выбору Гусинка, Хилок, Мочищенское...
Какая-то жиденькая разница за месяц между работой на своей и арендой. Спорить с профи затрудняюсь, но мне кажется, это больше 10 килорублей в месяц.
Евгений661
guru
Антон заложил амортизацию авто и обслуживание, на аренде этих расходов нет.
Санянск
veteran
Я понимаю, что амортизация при аренде не касается арендатора. По моим прикидкам, ни в коем случае не претендую на истину, при работе 12 часов и пробеге в пределах 200 км, амортизация в пределах 400 рублей. Аренда обойдется на тысячу в день дороже. Можно конечно сутками работать, тогда будет другая арифметика, выйдет не 24, а 15 тысяч разницы.
Можно конечно сутками работать, тогда будет другая арифметика, выйдет не 24, а 15 тысяч разницы.Сегодня рано утром, видимо, такой же трудоголик-суточник размотал логотипный Солярис с черно-желтыми дверьми на перекрестке Селезнева и Фрунзе.
Издержки профессии на аренде. Вышел на линию - уже должен порядка 3 тысяч. Первые часов 8-10 работаешь, чтобы отбить долг. Потом - на себя.
wilis
experienced
Дрброе утро! Этот сервис (поминутный прокат автомобилей) уже 2-3 месяца, как появился в Новосибирске.
Базовый тариф - 7 рублей за минуту, сейчас акция, с 6 до 12 часов - 3 рубля/минута.
Базовый тариф - 7 рублей за минуту, сейчас акция, с 6 до 12 часов - 3 рубля/минута.
Уже видел въё...нный в бочину Солярис в этой обклейке. Обе двери, центральная стойка и порог в утиль. Крышу и оба крыла править.
вот они
Ночные ДТП с таксистами
Показать спойлер
Skoda Rapid двигался по улице Кошурникова со стороны улицы Федосеева с поворотом налево в сторону Фрунзе. Datsun во встречном направлении со стороны Березовой Рощи в сторону Федосеева. Показания водителей расходятся, на какие сигналы светофоров они двигались. В результате столкновения Skoda развернуло на 180 градусов.
Оба автомобиля были такси. Пассажирке Datsun понадобилась медицинская помощь, но от госпитализации она отказалась. Спорили, остались ждать ГИБДД. Время столкновения 00:40, пересечение улиц Красина, Кошурникова и Фрунзе.
Hyundai Solaris таксист и Honda двигались в попутном направлении по Кошурникова со стороны улицы Лежена с поворотом налево на Богаткова в сторону улицы Есенина. При повороте девушка на Хонде решила перестроиться со второго ряда в левый или развернуться, пояснить не может, соответственно не пропустила Solaris, который двигался по левой полосе.
Вину признала, остались ждать ГИБДД. Время столкновения также 00:40, следующий перекресток Кошурникова и Бориса Богаткова.
Информацию с фото предоставили аварийные комиссары "Автоспас"
Оба автомобиля были такси. Пассажирке Datsun понадобилась медицинская помощь, но от госпитализации она отказалась. Спорили, остались ждать ГИБДД. Время столкновения 00:40, пересечение улиц Красина, Кошурникова и Фрунзе.
Hyundai Solaris таксист и Honda двигались в попутном направлении по Кошурникова со стороны улицы Лежена с поворотом налево на Богаткова в сторону улицы Есенина. При повороте девушка на Хонде решила перестроиться со второго ряда в левый или развернуться, пояснить не может, соответственно не пропустила Solaris, который двигался по левой полосе.
Вину признала, остались ждать ГИБДД. Время столкновения также 00:40, следующий перекресток Кошурникова и Бориса Богаткова.
Информацию с фото предоставили аварийные комиссары "Автоспас"
Показать спойлер
Ночные ДТП с таксистами
cкоро эти машины начнут разбирать, кому пепельница, кому генератор, стойки нужны.
не приживутся у нас эти делимобили.
интересный вопрос, сколько времени понадобиться что бы это салярис окупился.
не приживутся у нас эти делимобили.
интересный вопрос, сколько времени понадобиться что бы это салярис окупился.
cкоро эти машины начнут разбирать, кому пепельница, кому генератор, стойки нужны.Не знаю как у нас но в Москве эта тема очень удобна в 2 раза дешевле такси выходило, неделю катался очень удобно, единственный минус вечером ночью машин в центре мало было
не приживутся у нас эти делимобили.
интересный вопрос, сколько времени понадобиться что бы это салярис окупился.
Тут минус еще,в том что до авто надо еще дойти, осмотреть его на предмет повреждений,а то еще тебе припишут,что поломал, сфотать, если обнаружены косяки. Потом лишь садится и ехать. В такси проще вызвать такси, оно приехало, сел и поехал сразу.
Насчёт ДТП - подозреваю, что на него всем пофигу, включая пассажира. Автомобили в КАСКО.
Хотя, пассажиру может и не совсем пофигу, надо в детали его тарифа и франшизы углубляться. При 7-рублевом тарифе до него может докопаться страховая компания. При 8-рублевом - всё включено.
Про окупаемость/рентабельность ничего не могу сказать. Варианта два, либо окупится, либо нет. Скорее всего, автомобили взяты в лизинг с хорошей скидкой. Окупают ли ежемесячные поступления от клиентов платежи по лизингу и ГСМ, никто кроме собственника не знает.
Хотя, пассажиру может и не совсем пофигу, надо в детали его тарифа и франшизы углубляться. При 7-рублевом тарифе до него может докопаться страховая компания. При 8-рублевом - всё включено.
Про окупаемость/рентабельность ничего не могу сказать. Варианта два, либо окупится, либо нет. Скорее всего, автомобили взяты в лизинг с хорошей скидкой. Окупают ли ежемесячные поступления от клиентов платежи по лизингу и ГСМ, никто кроме собственника не знает.
Откуда им там в центре взяться вечером, если их разбирают те, до кого метро не провели :-)
ТОП 5
2
3
4