Такси: беседуем обо всём (часть 36)
149417
1000
Адам_Козлевич
Нет, я просто умею общаться с быдлом.
Да и взрослый уже давно, чтобы с дураками спорить, у меня как у состоявшегося взрослого человека своя точка зрения. Притом очень много лет назад и до армии.
Вот с Кабаной интересно поговорить по душам иногда, но его ведь пока не спровоцируешь, он не появится, да и зачем человека от работы отвлекать, сейчас итак труд таксиста не сладок.
Павел3
алесей...я вас возил..при этом было все!!!! и авто и подача и маршрут....но при этом вы и копейки не оставили..крахобор..и балобол
Так в Атласе ж цену и маршрут заранее видно. Если хапнули амно - то обижаться можно только на себя.
Разве что зз по факту, такие всегда игнорю.
Ну а чай дело такое. Я правда подработчик, сужу со своей колокольни. Есть - замечательно. Нет - и фиг с ним. Главное, не возить невыгодные заказы, тогда отсутствие чая вообще дело десятое.
Санянск
спецом тоттзаказ взял ..думал побщатся..ан нет..балобол
Павел3
Начинается :biggrin: когда это было, в 2017м? в 2016м или ещё раньше? :biggrin:
Крохобор - это не пассажир, который едет по дешман-тарифу и не оставляет чаевые.
А водитель, который раскатывает этот дешман-тариф, и считает, что сделать то, что он и так должен сделать в рамках оплаты по тарифу, можно только за чаевые и никак иначе. :bad:
Нет больше такси.
Адам_Козлевич
:biggrin: тут все из графьёв, кто за рулём недоделанного недотакси. А все, кто на пассажирских местах - тупое быдло. :mafia:
Павел3
спецом тоттзаказ взял ..думал побщатся..ан нет..балобол
Нифига непонятно :-)))
Если брали за ради пообщаться с фррумчанином - так ведь и пообщались?
Если ради чаевых... Ну хз. Брать всякий шлак в надежде, что пассажир оставит на чай - так себе план.
Автоинформатор
Водители у которых более свежие авто и более дорогие, которые покупались на пике 2-3 года назад, чтобы быстро их отбить больше чем уверен, чтр или продали или их хозяевам жалко их щас по таким ценникам убивать.
Чтобы зарабатывать перевозкой пассажиров и багажа в эконом/стандарт сегменте, необходимо использовать соответственно новые и дешёвые в покупке и содержании автомобили с МКПП и устанавливать на них ГБО. На сегодняшний день для соответствия этому критерию альтернативы Ладе Гранте и Датсун Он-До просто не существует. Тот, кто осознал этот факт раньше всех - как Вы выразились, "на пике", и не стал покупать дорогой автомобиль в надежде на то, что счастье будет вечным, тот неплохо заработал. Тем же, кто покупал авто "для себя", чтобы жеппе было комфортно, чтобы "не стремно перед соседями было" - ни черта не заработали и либо продали их в убыток, либо "жалеют убивать их по таким ценникам", но продолжают жрать кактус, испытывая тяжелейший когнитивный диссонанс и усугубляя свой невроз.

А у меня диссонанса нет. Ибо считаю глупостью покупать отвертку с золотой ручкой. :злорадство:
Автоинформатор
Даже вон Кабана несколько раз переобулся в воздухе со своими принципами, то осуждая тех, кто главное не простаивать, то пашет как трактор, потому что он пришёл зарабатывать. И надо подстраиваться под суровые реалии.
Главный принцип любого предпринимателя, даже такого крошечного, как я - получение наибольшей прибыли, исходя из существующей ситуации и трезвого прогнозирования. И если ради этого мне придется стоять на месте или носиться по городу, как ужаленному, - так тому и быть. Важен результат, а он, я считаю, неплох. По крайней мере, таким результатом похвалиться могут очччень немногие.
Автоинформатор
Закончу, нормальные машины ушли из гетт.
Их брали, чтобы зарабатывать, а не чтобы они стояли, поэтому возят других агрегаторов.
Заблуждение. Повторюсь, "нормальные машины" брали (и продолжают брать) главным образом для собственной задницы. Но собственная задница в такси денег не привезет. Вот и живут в состоянии перманентного стресса те, кто на авто за 800-900 тыр возит таких же пассажиров, что и я на Ондике за 500 тыр. :улыб:
Cabana
Ты б здоровьем похвалился лучше ) А то странно звучит, когда негр на плантации, хвастается другим неграм, что он больше их пашет )
Center
Некорректная аналогия. :улыб:
Рабам в колыбели демократии, напомню, запрещалось иметь какую-либо собственность и гражданские права. В этом коренное отличие между мной и негром на плантации. Уж тебе ли, политтехнологу, об этом не знать.
Павел3
Мне хватает денег, проехаться и на Я,и на Г, и на МГ. Ну тогда была моя работа в СЗТ, которая закончилась полтора года назад. Деньги стригли и стригут, с водителей всегда. Водитель в такси самое слабое звено. То,что я езжу за копейки по своим нуждам, так зачем платить больше, если от этого ни чего не измениться, причем там где платить придется больше, машину можно просто не дождаться...
Санянск
Главное, не возить невыгодные заказы
c яшкой такое не прокатит, но у тебя есть способы видеть конечку, но это не у всех.
по атласу закзаов кот наплакал, обычно едят в тьму тараканью. еще можно поковырять в пике.
ГА вообще лотерея и куча ПРЕД заказов по копеечным ценам.
лидер по центру - вот как только поставил только центр - все заказов нет. добавишь зае - полетят всякие дачные шоссе, кубовые, садовые. я ставлю окт-дзр-центр-кал1-мжк. по [фактю] и временные вообще никогда не возьму - неважно по лидеру или Ятлосу. CНТ тудаже.
TATOSHCA
Водитель в такси самое слабое звено.
громко сказано, особенно если у этой СЗТ нет своего парка.
а без водителей - любая СЗТ никто.
слабое звено это СЗТ которая - это та которая за счет демпинга пытается увеличить кол-во заказов, ну а дальше все по кругу....
alextnt
СЗТ это не слабое звено, это соковыжиматель, отжимающий бабло у пассажиров, водителей и инвесторов. А расподлюченные дотациями водители это действительно самое слабое звено.
alextnt
Только, конторы сменяются, сотрудники успевают неплохо заработать на водителях. Водитель горбатиться с одной стороны прессуют конторы, которые ни за что не отвечают,с другой стороны господа пассажиры хотят за три копейки ВИП обслуживание, прессуют водителя. Водитель вынужден содержать средство труда, ловить рыбку в мутной воде (как выразился Кабана),и пытаться не вступать в конфликт с СЗТ и Пассажирами. Итого, водитель самое слабое звено. Самое сильное пассажир, ибо закрылась одна сзт, будет пользоваться другой, одна сзт повысила цены, будет пользоваться другой, не понравился водитель, не проблема пришлют другого.

Ну а по поводу Демпинга, Лидер и Я демпингуют хорошо, итог Я и Л, на коне, водители их катают и ворчат, как все плохо. А конторы, которых был ценник выше 2-ки, Мой город, 315 сдулись...
TATOSHCA
так и яшка с лидером сдуются. вопрос времени. придет еще какой нибудь. ждем потираем ручки. а пока ловим карася в мутной воде
alextnt
Ну да придет, еще кто-нибудь, и нынешние цены будут вспоминать,а помнишь был 2018 год, эх какие были цены на такси, да не то сейчас: ЖД вокзал (Новосибирск главный) - Бердск 100 рублей.
TATOSHCA
ЖД вокзал (Новосибирск главный) - Бердск 100 рублей.
это если только у тебя электромобиль.
гбо конечно спасает, но газ прыгнул в цене с 19 до 23
alextnt
Ни че, Лидер раскатали цену понизили, все катают, ГУЯ ценик еще понизили, все катают. А заказов будет тьма тьмущая, сиди выбирай. Хочешь межгород Новосибирск - Барнаул 800р, Хочешь в Томск за 700р, можно и в Искитим за 120р, не хочешь межгород, будет тьма заказов по городу,и ценик от 30-до 60 рублей. А если час пик, то ценик в городе вырастут аж до 100р за поездку,и пассажиры будет не довольны, что так дорого то стало...

Это вот светлое будущее такси в Новосибирске...
TATOSHCA
Ни че, Лидер раскатали цену понизили, все катают, ГУЯ ценик еще понизили, все катают. А заказов будет тьма тьмущая, сиди выбирай. Хочешь межгород Новосибирск - Барнаул 800р, Хочешь в Томск за 700р, можно и в Искитим за 120р, не хочешь межгород, будет тьма заказов по городу,и ценик от 30-до 60 рублей. А если час пик, то ценик в городе вырастут аж до 100р за поездку,и пассажиры будет не довольны, что так дорого то стало...

Это вот светлое будущее такси в Новосибирске...
Cabana
Что я несу? 2012 год ГБШ - Фрунзе 57/1 - 190р стоила моя поездка.
2018 год ГБШ - Мега - 200р.... ГБШ - Петухова 230р...
TATOSHCA
Не знаю, какое дно, но оно должно быть на уровне возможности отбить аренду, купить беляш и пачку дешёвых сигарет. Поездка по 30-60 без доплат таких возможностей не даст.

Хотя у меня знакомый, живёт на ГЭСе, раньше работал на бензовозе, вполне себе недурно зарабатывая. Недавно общались - работает на аренде в каком-то местном гэсовском парке, катает гэс, какадэм, дачи пляжи, совхоз морской и прочий шлак. По деньгам за смену получает тысячу-полторы. Смена = 24 часа. Это звиздец товарищи.
TATOSHCA
Вот поэтому не надо ездить на всякие МЖКстаны, чтобы оттуда всякое чурбаньё за 2 копейки не везти через весь город :-)))
Санянск
Я и не езжу. Меня везут по такой цене:улыб:.