Такси: беседуем обо всём (часть 36)
148899
1000
В225ВС154
Не то что то скинул... Это с подключашкой.Но правда с недорогим подключашкой
Автоинформатор
В буднии соответственно 12 часов 379
MetallMakc
Не то что то скинул... Это с подключашкой.Но правда с недорогим подключашкой
Ну да картинки перепутал, это для особо избранных 1% :))
В225ВС154
это для особо избранных 1% :))
это каким надо быть дебилом, что бы работать за 1% с оборота, а тут-то и того меньше?
Адам_Козлевич
Число особо избранных очень ограниченно,:улыб:(водители которые на зарплате а не на плане) и недостоющие % за них компенсируют другие) а так да полностью согласен непонимаю даже тех кто 2-3 % предлагает комиссии партнера, меньше 5 % вообше недолжно быть, а кто не хочет платить у них всегда есть альтернатива открыть свое ИП итд
Автоинформатор
Помню тут один активный форумчанин, что имел отношение к такси Классик, скептически, мягко говоря, отзывался о директоре Гранда. Логитипы Гранда вижу постоянно, рекламу Гранда слышу. А Классика уже почти не видно.

И Атласа, кстати, тоже почти уже не видно. А какая красота была в 16 году, Фокусы с креативной обклейкой с Пикачу.
vasily17
Я по Лидеру вожу тех, кого раньше возил по Атласу.
egor54
с чего бы это газ ускорит масложор двигателя 1zz?
vasily17
Помню тут один активный форумчанин, что имел отношение к такси Классик, скептически, мягко говоря, отзывался о директоре Гранда. Логитипы Гранда вижу постоянно, рекламу Гранда слышу. А Классика уже почти не видно.

И Атласа, кстати, тоже почти уже не видно. А какая красота была в 16 году, Фокусы с креативной обклейкой с Пикачу.
Да у Классика все хорошо и стабильно как было %80 бн за последние несколько лет так и держится, только парк машин практически полностью обновлен и они без логотипов:улыб:поэтому их и не видно)))
В225ВС154
:biggrin: Сан Саныч, давай уточним, что это был старый директор Гранда, который после О.Н. пришёл, А.З. )))
А Классик :respect: действительно на корпоративных клиентах держится. И, да, авто не старше трёх лет и без логотипов. Хотя, фонарики есть белые у многих. :mafia:
В225ВС154
Как я понимаю логотипы сняли, чтобы яшу катать.Они не стали сопротивляться агрегатора, а стали подключашкаии по совместительству. Те же заказы свои они могут и через таксометр подавать. Я просто когда только яшу начинал катать с одним ПАРТНЁРом у них тоже своя была лавочка по заказам была и они свои заказы через таксометр нам давали, был другой тариф и другой процент
MetallMakc
Нет Классик как сидел на ЕСТ так и сидит, да и для Яшки не было проблемой когда были логотипы Классика на старых авто. Конторским машинам и своих заказов хватает второстепенно идет гетт а яшка уже так в конце списка.
MetallMakc
Классик больше на Gett ориентирован, и по нему обороты существенно больше.
Хотя ко всем ГУЯ подключают.
Логотипы снятые дают возможность водителям работать ВЕЗДЕ.
И в нынешней ситуации это правильно. Аренду лишь бы везли. А так пофиг в каких лидерах максимках яшек геев кто где копеечку зарабатывает...
Ресторатор
И в нынешней ситуации это правильно. Аренду лишь бы везли. А так пофиг в каких лидерах максимках яшек геев кто где копеечку зарабатывает...
вот она правда :appl:
на этом пока и держится, значит дно еще не достигли....

рено логан в старом кузове видел пару раз с люстрой классика
alextnt
Дно давно достигнуто. Достаточно глянуть тарифы лидера/максима. Это дно, дешевле которого заявки вывозиться не будут. Если возят дешевле - значит кто-то за это доплачивает. Или напрямую сжигая деньги инвесторов, как гетт. Или чуть хитрее, как яндекс. Доплачивает за минималки, но заставляет возить всё подряд. При таком подходе денег хватит на дольше :-)
alextnt
Ну за мной сейчас тоже Логан выехал.
Я не против, год уточню :biggrin: По номеру сходу не понял. :umnik:
Основной парк обновлён весь, 2016-2018.
Люстры могут "левые" быть.
Санянск
Максимка в своё время был дороже Лидеров и Атласов... А дно - это Яндекс :улыб:
Ресторатор
Для водителя дно ливер и Максим. Там нет минималки 180/200. Если брать цену для пассажиров, то Яндекс.
Санянск
Год 2018, Иваныч на новый авто пересел :biggrin: потому номер не узнал.
Минималка 150 стандарт для Нска.
Яшки что спохабили рынок - на то они и яшки...
Санянск
сейчас (7,22)по максимке закаменеский,20-залесского,6=240руб..
по лидеру чрез приложение =180 руб...через оператора 165 :eek: (вот такие чудеса)
по яше 128 руб :cray-1:

есть куда двигатся... :cray-1:
Санянск
Дно давно достигнуто.
нет не достигнуто, пока еще 100-200руб в час можно чистыми срубить, достигнуто будет когда в убыток,
если холостой пробег автомобиля на бензине 4руб/км при цене 40руб/1л и расходе 10л/100км +2руб аммо
Санянск
Там нет минималки 180/200
там все сожрет комиссия
нет минималки такой вообще. есть посадка 69.

а вот комфорт яшка опустил до 99 я вообще в шоке :appl:

что касается максима, ну задавили конкуренты его. все осталось только выживать. можно еще там выловить нормальную заявку, но в остальном мелкий карась

в атласе и га остались постоянщики и безнал
alextnt
Дно - это базовый тариф ливера. Дешевле заказы не будут браться подавляющей массой извозчиков. Будь оно иначе, ливер спокойно бы сделал не 100, а 50 рублей подачу и 5 рублей километр. И на каждую выходку яндекса понижал этот тариф ещё сильнее. Но не может этого сделать, потому что доплачивать за пассажиров не в состоянии, а по такому тарифу возить будут единицы.
alextnt
Там нет минималки 180/200
там все сожрет комиссия
нет минималки такой вообще. есть посадка 69.
Купи смену и посмотри, какая там минималка. Ну если конечно ты собираешься сделать больше 15 заказов за эту смену.
egor54
сейчас (7,22)по максимке закаменеский,20-залесского,6=240руб..
по лидеру чрез приложение =180 руб...через оператора 165 :eek: (вот такие чудеса)
по яше 128 руб :cray-1:

есть куда двигатся... :cray-1:
В 7.22 в иандекса минималка 200. Причем тут цены для паксоф то?
Санянск
ливер спокойно бы сделал не 100, а 50 рублей подачу и 5 рублей километр.
и не сделает - и кто бы его возил тогда? основная масса стало бы яшку катать.

а вот вот звонки от лидера и га начинают напрягать всучить тухлый говнозаказ
Правда или нет, не знаю, но жути нагоняют про блокировку карт по 115 ФЗ:

Санянск
Уже третий год эта деза гуляет.
Cabana
Это не деза. Знаю слуйчай, держатель парка получал арендную плату наличкой в будни, а в выходные ему на карту кидали, карту заблокировали. Дескать что за непонятные доходы.
Автоинформатор
А меня все бесят паксы по предварительным заказам. Оказывается наш русский народ аптипунктуальный. Сами ставят время, машина заранее приходит, а они выходить не спешат. Это чистое проявление неуважение. Ладно если за ожидание заплатят, а бывает об этом и не думают. Водитель ведь в такси никто. Скажет пакс "не было ожидания" и все. Не с паксом же расставаться таксишной конторе? Отошьют только самых уродов, а остальным можно все. А если водителю не нравится, то никто его не держит на черном рынке такси. Да и на белом не особо. Если вы, конечно, представляете белый рынок такси в России. Я такой встречал только в Мостакси, где за каждую яндексовскую минималку надо было заполнять бумаги. И то это скорее имитация. Три года назад там работал. Зарабатывать что-то можно было, но лажи хватало. Начиная с того что для финансовых операций в офисе не стоял терминал, отправляли в Пятерочку за полтора километра денег на баланс положить. А машина на базе, полтора километра туда иди пешком, потом обратно. Абсурд редкостный.
vasily17
Включай поездки по безналу, минимум ожидания и прочей гадости.
Санянск
Включай поездки по безналу, минимум ожидания и прочей гадости.
У меня своя схема отработанная. Обычно все норм. Но вот таких хватает и они бесят.
vasily17
Сами ставят время, машина заранее приходит, а они выходить не спешат.
Мне одному кажется, что это бред?
В субботу с таким столкнулся, мне надо было договорить с человеком, помочь собрать вещи, а ему названивает таксист, типа "я приехал, давай шевелись". Машину назначал на 4:00, водила приехал в 3:40 и давай названивать. Да мне плевать на твои проблемы (хотя я был в шкуре таксиста), взял заявку - сиди и жди. Или не бери совсем предвариловку.
зачем выходить заранее, если машина нужна через 20 минут??? Зачем раньше приезжаешь на точку?
Counteract
:biggrin: это не бред, а суровая правда жизни от тех, кто организовывает пассажирские перевозки легковым автомобильным транспортом...
Водитель изначально может и не видеть, что заказ предварительный, и обрадоваться этому уже прибыв по адресу. И - оба-на, он рассчитывал на 2 минуты бесплатного ожидания, а ему впендюрили двадцать. :biggrin:
Алексий
Несколько раз так попадался на предзаказ. К атласу лояльно отношусь, там или жду, или прошу диспетчера снять. Они по-человечески относятся, ну и я к ним также. А по лидеру один раз не отменяя уехал на заказ другой ДС, другой раз позвонил диспетчеру и открытым текстом сказал что за эту сумму не повезу.
Санянск
сказал что за эту сумму не повезу.
частенько звоню и говорю снимайте - за такую цену не поеду п.3
1. идер я смотрю совсем страх потерял. см п.3
2. максим даже исправлятся начал, иначе п.3
3. потому что ваши гавнозаказы никто возить не будет
alextnt
Меня за отказ по причине не устроила цена, ливер заблокировал. Временно правда.
Вчера пришлось ехать в порт, встречать человека, не по таксовке. Пока ждал, для интереса включил ливер. Блин, лучше б они меня насовсем заблокировали. Что это за цена?
Санянск
это цена поездки через приложение с максимальной скидкой 20% или 25?, цена указаная за маршрут 17км 100руб посадка + 170руб (17км/10руб-км)

проверил через сайт за наличные 270руб, а тут по карте и еще наценка +5. ну короче п5идер
alextnt
:umnik: сами раскатали всё это... теперь не жалуйтесь :спок:
Алексий
я могу отличить заказ сделаный из приложения или через оператора: там пишут полностью "подъезд 1", через оператора "п.1" - проверял не раз.

система п5.идеровского заказ через приложение + банковская карта = в этоге идет через некое убогое приложение центральная касса - которое тоже отжимает свой процент - а теперь спрашивается: водителю на какой шишп5 это надо? в старой версии водительского приложения можно эту шляпу отключить.

сейчас также у лидера снимают с раздачи после 8-10 отказов в сутки. только раньше программа сама возвращала раздачу, а теперь и надо звонить - что бы раздачу включили. (если конский ажиотаж то раздача вернется)
Автоинформатор
Ну цены на такси меня все больше радуют. Станционная 26 - ГБШ . 215р Лидер. Машина была через 5 минут. У водителя не нашлось сдачи с 500р,в итоге доехал за 200р. Так что верной дорогой идём товарищи!
Автоинформатор
https://vk.com/wall-31101527_7155799
А вот тут люди о вас думают - теперь еще больше людей дешевле чем на автобусе будут такси заказывать
LeAnidych
В связи с этим надо понизить цену в такси. Дорого в Атласе, понижайте цену:улыб:.
TATOSHCA
Обязательно
Сколько еще можно ждать когда вы задумаетесь
Если возите от 70 значит будете возить

Всегда говорил и говорю = цену устанавливает водитель
Если ты где то везешь за 50 то почему думаешь что кто то должен тебе предлагать за 100
LeAnidych
"Цену устанавливает водитель"...
Сдаётся мне, что водитель, вздумавший качать права, мол тариф устанавливает перевозчик, а не какие-то там информационные сервисы атлас с яндексом, будет быстро ими поставлен на место :-)))
LeAnidych
тоже шаг, установить конечно можно - но будут ли возить
Санянск
..будет быстро ими поставлен на место :-)))
Тут не раз уже об этом толковалось и LeAnidych в очередной раз пытается донести до вас мысль о таком понятии как голосовать ногами
_Виктор_
Тут не раз уже об этом толковалось и LeAnidych в очередной раз пытается донести до вас мысль о таком понятии как голосовать ногами
Чтобы голосовать ногами, надо быть в курсе актуальных предложений и условий всех активных агрегаторов. И выбирать наивыгоднейшие из них, т.е. вести себя как предприниматель, избравший эту сферу деятельности как основную и долгосрочную. Но поскольку подавляющее большинство извощиков - "ибанетаксисты", стыдящиеся своего занятия, позволить себе такую роскошь, как всеведение, они не могут. Вот и возят Лидер с Яндексом. Патамушта "главное - не останавливаться".
_Виктор_
Отдельно взятый водитель, десяток и сотня может сколько угодно голосовать ногами. Ситуацию это никак не изменит. И вы прекрасно это знаете.
Если сравнивать "у нас" и "там" - заграницей умеют бороться за свои права. Думаю, виной всему коммунисты. За 7 десятилетий советской власти народец наш, в массе своей, изрядно разучился бороться за свои права - социально то был неплохо защищён и выросло поколение иждивенцев, надеющихся на государство, которое должно о них заботиться.
Извиняюсь, что-то меня не в ту степь понесло.
И да, хотелось бы ещё ответить Тапиру - можно сколько угодно искать скидки/акции/распродажи/максимально выгодные тарифы - это никак не изменит общего ухудшения условий для водителя в этой сфере.
Cabana
Патамушта "главное - не останавливаться".
как я и писал, работать будет больше, что бы сохранить тот доход что был раньше = надо учитывать еще другие факторы

агрегаторы просто продиткуют правила - под которые решаешь работать с ними или нет, но....