Такси: беседуем обо всём (часть 37)
794126
999
И зачем их ловить?Ну, наверное, проверять разрешения, путевые листы, отметки медиков и механиков...
Раз обклеян, значит являешься перевозчиком, а это уже обязательства и не проканает, что типа друзей подвозишь и всё в таком духе.
Раз обклеян, значит являешься перевозчиком, а это уже обязательства и не проканает, что типа друзей подвозишь и всё в таком духе.раз обклеен ,это все волишь реклама..перевозчик это фонарь оранжевый и шашечки
MetallMakc
activist
Гайцы за шашечки на крыльях лицензию спрашивают иногда. Поэтому некоторые у кого её нет убирают их. Не знаю здесь тонкостей, но трактуют так, мол надписи это реклама, а шашечки уже такси.
Center
expert
Где то видел - ребята купили картонные шашечные доски, и суют под козырёк или сбоку под стекло двери, пока на остановке стоят ) Дёшево, понятно, ненаказуемо )
раз обклеен ,это все волишь реклама..перевозчик это фонарь оранжевый и шашечкиоклейка вторична. гайцы же с паксами принимали. а тут уж не отвертишься. пакс же ТАКСИ вызвал и поехал. и ему фиолетово есть разрешение или нет. видел протокол составляли на оклееша во дворах на никитина. с понятыми и т.д.
вот и "приоритет" у оклеешей новый появился. ну а гайцам то кайф. надо срубить палок по лехкому, оклееша тормознул и ога.
Cabana
guru
Ну говорят в Яндексе в Москве уже можно один на один работать через ИП без подключашкиВ Новосибе давно уже можно.
Сейчас читают
Хладный и покойный дозор
56424
997
Стоимость перелета (часть 2)
1797846
924
Нужен совет по выбору дымохода (сэндвич)
30960
22
Вы в состоянии самостоятельно изучить сайт Яндекс.Такси?
Сайт да! Но мне же нужно стать партнёром, или самим подключашкой!
Санянск
veteran
у лидера тоже бывает неплохой безнал из расчета 100руб посадка + 10руб кмЧто в таком безнале привлекательного? Ни коротыш, ни дальняк неинтересны. Может только по пути, и то вряд-ли.
вот хитрожепые - вводить деньги можно - а выводить нельзя
конечно ТОЛЬКО по пути, никаких отдаленок и прочей оп мира ездить экономически невыгодно,
так что это можно оставить для ашотов и лоGотипов с приоритетами, но упорные диспетчера начинают жестка долбить в телефон
так что это можно оставить для ашотов и лоGотипов с приоритетами, но упорные диспетчера начинают жестка долбить в телефон
звонки идут со скрытого номера, насколько я знаю их нельзя добавить в ЧС
alextnt
guru
будет за - 30 там цены сами вырастут из за высокого спроса и пикового тарифаа если не вырастут?
автомобиль не жалко насиловать?
а если не вырастут?В янусе динамический ценник. Он не может не вырасти в таких условиях, когда отвалится очень большой процент водителей, и резко возрастёт количество пассажиров.
автомобиль не жалко насиловать?
Что касается доплат. Ты готов возить по голому тарифу для пассажира? За 80 рублей? Я - нет.
Если цены вернуть на уровень октября прошлого года, тогда возможно.
Но заказов опять-таки будет кот наплакал.
кол-во водителей далеко больше чем кол-во говнозаказов!
вез комфорт за 101 руб там доплат нету, нафиг вообще этот комфорт не нужен
вез комфорт за 101 руб там доплат нету, нафиг вообще этот комфорт не нужен
У комфорта минималка 250 в пик и 200 в не пиковое время. О каком комфорте вообще разговор?
у ящера комфорт
Минимальная стоимость (включено 2 мин и 1 км) — 99 ₽
Минимальная стоимость — не более 99 ₽
Бесплатное ожидание — 3 мин
Платное ожидание — не более 5 ₽/мин
Далее по городу — не более 10 ₽/км, 3 ₽/мин
данные взяты вот https://taxi.yandex.ru/novosibirsk/tariff
Минимальная стоимость (включено 2 мин и 1 км) — 99 ₽
Минимальная стоимость — не более 99 ₽
Бесплатное ожидание — 3 мин
Платное ожидание — не более 5 ₽/мин
Далее по городу — не более 10 ₽/км, 3 ₽/мин
данные взяты вот https://taxi.yandex.ru/novosibirsk/tariff
Санянск
veteran
Там какая-то улица "центральный проезд". По ней нельзя нормально проехать?
Там какая-то улица "центральный проезд". По ней нельзя нормально проехать?это и есть название только ОСЛИНЫЙ ЛОГ МЖК - Выборная
можно проехать! к концу зимы состояние дороги на горках ухудшается и
вот только потом там застревают, но видел дежурят подготовленные машины там - вытаскивают за фиалет
Там даже сверху при заезде было написано «только полный привод » Подняли цену, раньше 300 стоило. Только у нас цены не поднимают)))
Там даже сверху при заезде было написано «только полный привод » Подняли цену, раньше 300 стоило. Только у нас цены не поднимают)))ну так правильно, цены на гсм+то поднялись: дураков надо учить рублем.
У друга спросил, живёт на МЖК: со стороны МЖК зимой нормальная дорога. Обратно - без 4вд можно не подняться, где-то крутая, говорит, горка. Ему на форике пофиг. Ну а я на пыжо, с асфальта не съезжаю. Да и один фиг, на МЖК не езжу, выборную тоже избегаю :-)))
было время катался там давно даже видосы снял ослиный лог мжк-выборная
по началу зимы там тоже ездил
по началу зимы там тоже ездил
Cabana
guru
Заказов будет намного больше. А автомобилей на линии намного меньше. В пики это приведёт (в яндексе точно, в гетт не уверен) к большим наценкам.Ванга из тебя не очень, есличесно.
24.12.2018 года с утра было минус 36, а у януса было +300 к любой поездке. Если будет примерно также, то для водителя в морозы гетт будет неинтересен. Коротыши будут приносить ту же сумму что и раньше. Дальняки чуть дороже. В то время как у поисковика только посадка 300-400 рублей.
Скоро увидим, ждать осталось недолго.
Cabana
guru
Не следует переоценивать влияние низких температур на спрос. Да, в утренний и вечерний пики в будни заказов будет больше, чем обычно, но ночью и днём в те же будни так же будем стоять в ожидании с моря погоды, а в выходные пытаться компенсировать нестабильные рабочие дни.Хорошо, что есть опытные товарищи.
Ну ошибся он немного в дне, вот когда их будет МНОГО, так это в понедельник.
Всегда замечал, что машин становится в затяжные морозы меньше только на третий день, дальше количество редеет. Хотя сегодня и правда заказов было несравненно больше, чем обычно. Один гетт только 9 заказов за день выдал, хотя весь январь обычно 2-5 в день, не больше.
Всегда замечал, что машин становится в затяжные морозы меньше только на третий день, дальше количество редеет. Хотя сегодня и правда заказов было несравненно больше, чем обычно. Один гетт только 9 заказов за день выдал, хотя весь январь обычно 2-5 в день, не больше.
alextnt
guru
И кончено выкинуть на свалку Ваптакси и сменить, на что нибудь нормальное.ну одни уже сменили на хайв-такси - и где оно? правильно в ж...п5
а все началось со времен когда цену начали ронять и звонить водителям с просьбой забрать заказ.
А всегда говорю САМИ УСТАНОВИЛИ ТАРИФЫ - САМИ И ВОЗИТЕ по ЭТИМ ТАРИФАМ!
что касается агрегаторах - звонили пару раз гетта - всегда отказывал, с идера даже трубку не беру
ну одни уже сменили на хайв-такси - и где оно? правильно в ж...п5причинно-следственные связи не путай
А вы думаете с ваптакси пятнашки выжили? Вы просто не видели, и не работали с диспетчерской версией ваптакси. Ваптакси это нулевых программа, тогда это было нормально. Приложение у Хайва сейчас очень ок. Но приложение это инструмент, если к нему приложена дырявая голова директоров, то ни какая спуерпрограмма не поможет. Пятнашки умерли из-за того,что всем на них было по боку в Новосибирске директору было, на них не особо важно, в Омске тоже. Итог всем известен.
Ваптакси куча глюков, куча не работает, исправление глюков идет годами. И самое главное, нет в ваптакси гибкости, нельзя там сделать динамическое автоматическое изменение тарифа, в том же хайве можно по погоде, по пробкам, по количеству заказов зависших. Хайв не идеален, но это лучшее ПО из того,что я видел для такси (Сравнить Гетт, Яндекс, такси Мастер, Ваптакси).
Самое главное это желание руководства и финансовая возможность реанемировать. Но если они ввяжутся в войну с ЯГЛ, то воевать придется за каждого клиента,и не факт что они войну выиграют,у ЯГЛ тупо больше денег. Пока для обычного человека активно вдалбливается такси это Яндекс. По тв реклама, куча машин с Яндексом, в Интернете реклама,в плеймаркете реклама.
Ваптакси куча глюков, куча не работает, исправление глюков идет годами. И самое главное, нет в ваптакси гибкости, нельзя там сделать динамическое автоматическое изменение тарифа, в том же хайве можно по погоде, по пробкам, по количеству заказов зависших. Хайв не идеален, но это лучшее ПО из того,что я видел для такси (Сравнить Гетт, Яндекс, такси Мастер, Ваптакси).
Самое главное это желание руководства и финансовая возможность реанемировать. Но если они ввяжутся в войну с ЯГЛ, то воевать придется за каждого клиента,и не факт что они войну выиграют,у ЯГЛ тупо больше денег. Пока для обычного человека активно вдалбливается такси это Яндекс. По тв реклама, куча машин с Яндексом, в Интернете реклама,в плеймаркете реклама.
315 бы жили так как атлас сейчас выживает.
вчера на линии с 17ч до 22 всего навсего накатал 1400руб
два заказа по ГА, два заказа по атласу, 315 вообще - один заказ предложил по обычному тарифу F1 - не взял.
два коротыша по гетту - центр (480)
яндекс включен (эконом выключен) - вообще ничего не предложил
c максимом что то неладное твориться - но не один заказ не решился брать, цена пешеходная...
лидер откровенный шлак предлагал за 10км 185 руб с центра куда нить на станиславского, потом летели заказы с центра на слободу или всякие зорге - туда поедет только ашот не знающий города
в этоге по центру и с ауры на т.снежиной 165руб мрааааааааазиииииииииииииииииии это при погоде -29'C
расход газа ~18л/100км
да вас с такими ценами В ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ возить надо!
вчера на линии с 17ч до 22 всего навсего накатал 1400руб
два заказа по ГА, два заказа по атласу, 315 вообще - один заказ предложил по обычному тарифу F1 - не взял.
два коротыша по гетту - центр (480)
яндекс включен (эконом выключен) - вообще ничего не предложил
c максимом что то неладное твориться - но не один заказ не решился брать, цена пешеходная...
лидер откровенный шлак предлагал за 10км 185 руб с центра куда нить на станиславского, потом летели заказы с центра на слободу или всякие зорге - туда поедет только ашот не знающий города
в этоге по центру и с ауры на т.снежиной 165руб мрааааааааазиииииииииииииииииии это при погоде -29'C
расход газа ~18л/100км
да вас с такими ценами В ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ возить надо!
Наивный чучка. Пятнашки умерли не из-за смены программы. Повторю в лучшее времена 15-ки в сутки в обычный месяц делали 2200-2300 заказов. При переходе на хайв у нас было 400 заказов выполнение. Динамика была уже ниспадающая. После перехода на хайв мы даже поднялись немного до 500-550 выполненных в сутки, но все равно итого пришли к 60 выполненных в сутки. Повторю ошибок руководства было много. Не было нормальной маркетинговой политики, диспетчеров ни кто не контролировал, я лично особо наглых вычислил и подал директору, все закончилось заблокировали водителя, сделали выговор диспетчеру. Диспетчера научились беспалевно, через ваптакси сливать предвариловку, просто поднимаю водителя в очереди в самый верх - при голосование заказ доставался ему. Когда пошли дела все хуже стали задерживать ЗП, диспетчера стали еще активнее сливать, я стал нарабатывать свою клиентуру активнее: обновление навигаторов, продажи регистраторов/навигаторов и тп. Олег строил дом, решал дела семейный, потом машины в аренду сдавал. Маркетолога уволили. Денег на рекламу почти не давали. Олег пытался со своей колокольни всякую фигню придумать, но толку не было. Сократили и координатора Диспетчеров, диспетчера дальше обнаглели, кто остался еще. В компании творился хаос, все занимались своими делами,и по большому счету,что будет с компанией завтра всем было фиолетово. Олег винил всех, в гибели компании, кроме самого себя.
аmbient
veteran
Хочу поднять такую тему "что говорят сменщики при пересменке?". У меня было:
Поеду на барахолку кофе пить.
Поеду на вокзал кофе пить.
Надо торопиться отдыхать.
Пойду котлеты кушать.
Учил вчера молодых водку стаканами пить. Научил... (не состоявшаяся пересменка).
Поеду на барахолку кофе пить.
Поеду на вокзал кофе пить.
Надо торопиться отдыхать.
Пойду котлеты кушать.
Учил вчера молодых водку стаканами пить. Научил... (не состоявшаяся пересменка).
burnus
member
Господа водители, не знаю, где лучше спросить, поэтому пишу в общую тему.
Реально ли заказать машину через агрегатора (какого-либо) для поездки из посёлка Чик в Новосибирск (Академгородок) вечером в субботу или надо сразу ориентироваться на местные чикские такси?
Реально ли заказать машину через агрегатора (какого-либо) для поездки из посёлка Чик в Новосибирск (Академгородок) вечером в субботу или надо сразу ориентироваться на местные чикские такси?
andrei4444
v.i.p.
Есть приложение индрайвер вроде, можно там удачу попытать или была юла кар
надо сразу ориентироваться на местные чикские такси?ну оно тоже не такси, но лучше ориентироваться на них
В лидере можно заказать. Видел неоднократно заказы из Чика
Реально ли заказать машину через агрегатора (какого-либо) для поездки из посёлка Чик в Новосибирскреально, скорее всего будет платная подача и желательно в комментариях указать детали поездки: конечку, + XXX руб к тарифу итд
_Виктор_
juniоr
Есть информация о том, что 27 февраля 2019г. в Новосибирске будет проведен очередной рейд Минтранса по выявлению оказания нелегальных услуг под видом перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Кто не спрятался, я не виноват.:-)
Кто не спрятался, я не виноват.:-)
Всем спасибо за советы! Действительно, стоит попробовать "Лидер". А чему должно быть равно ХХХ, чтобы соблазнить, скажем, водителя Гетт, стоящего в Толмачёво? По моим прикидкам, что-нибудь в диапазоне 500-1000?
Так и заказывайте из Толмачево в Чик, а потом в город, одной поездкой с расчетом по карте, предупредив водителя по телефону, что пассажира надо забрать в Чике. Любой водитель, по любому приложению с удовольствием возьмёт такой заказ.
Спасибо. Насколько я понимаю, сложный маршрут с тремя пунктами (например, Толмачёво, Чик, Новосибирск) сейчас есть у только у Лидера и Яндекса, а у Гетта нет.
в Лидере я для начала пытался бы сразу указывать в качестве начального адреса Чик, без всяких Толмачёво... а вот если не получится... тогда по схеме от Cabana
ну я вам кратко скажу. в толмачах машин куча - что по лидеру и по гетту и по ящеру, все движется в порядке своей очереди.
водители ладера видят список заказов и решают брать или нет. остальные из них нагло кидают дальнюю подачу и при этом какой то ОТЛИК п5......
а теперь самое главное: от порта до чика от 21-25 км, холостой пробег автомобиля составляет МИНИМУМ 6руб/км
вывод: в нынешних тарифах дальние подачи от 5км НЕВЫГОДНЫ - а также длинные поездки.
водители ладера видят список заказов и решают брать или нет. остальные из них нагло кидают дальнюю подачу и при этом какой то ОТЛИК п5......
а теперь самое главное: от порта до чика от 21-25 км, холостой пробег автомобиля составляет МИНИМУМ 6руб/км
вывод: в нынешних тарифах дальние подачи от 5км НЕВЫГОДНЫ - а также длинные поездки.
примерно 800руб будет стоить поездка 65км, из чика в академ через приложение рутакси
ящер приложение написал рабочий поселок чик не поддерживается сервисом, возможно и по телефону такая же фигня
ящер приложение написал рабочий поселок чик не поддерживается сервисом, возможно и по телефону такая же фигня
Всем спасибо за советы! Действительно, стоит попробовать "Лидер". А чему должно быть равно ХХХ, чтобы соблазнить, скажем, водителя Гетт, стоящего в Толмачёво? По моим прикидкам, что-нибудь в диапазоне 500-1000?Не стоит жмотиться и рисковать. Если поездка важная обратитесь к водителям здесь, думаю 2000 руб. будет приемлимо. Если ничего не горит и подешевле - электропоезд.
Электропоезда там стыковать надо, так что не вариант. А в Лидере желающий из Чика в Академгородок уехать за 800-900 рублей 99% что найдётся.
Раз обклеян, значит являешься перевозчиком, а это уже обязательства и не проканает, что типа друзей подвозишь и всё в таком духе.А у меня была бумага, что обклейка это реклама. Я заставал операцию "такси" в 16 году. Говорил что арендую машину для личных целей. Потом стал умнее, говорил типа еду с работы или в аэропорт. Уже на нелогоипных машинах. Я вёз, скажем, сотрудников Шашшлыкова, я говорю едем с работы, из бара\ресторана.
ТОП 5
1
2