Такси: беседуем обо всём (часть 37)
404047
999
wilis
Ну и работаю с Грандами, пятнахами, максимом, лидером, атласом.
пятнахи га максим лидер - я их выставил в ряд: труп, мертвые, еще шевелятся, пытаются шевелиться
а теперь попробуй поработать только с одним ящером, сравни - а вдруг :спок:
даже если работал, попробуй смену взять на 12ч
Сэймэй
у Толмачева "местные" режут-бьют "чужих" таксистов
там же камеры везде, конечно они не помогут, но....
alextnt
12 ч без навыка вообще не имеет смысла. да и цена смены нонешней это трэшь.
а вот умеючи за 12 часов 23 зз с положенными 3900 и 120 км пробега. отсюда отнимаем %% и газ. ездить на бенза в таксо - непозволительная роскошь.
Дензнак
отнимаем %% и газ. ездить на бенза в таксо - непозволительная роскошь.
ездят на бенз же и норм
у меня расход газа 14л/100км
Ну и что тут новенького? Всё яндекс катаем?
Да, признаю - гениальная маркетинговая ставка на алчность обывателей
Сосед третий день на докатке таксует. Говорит некогда поменять. Брендированный. no comments...
abb
Сосед неест/неспит/непьет, только возит?
abb
Хорошая реклама яндекс такси
Дима81
Хорошая реклама яндекс такси
С десяти часов вечера понедельника. По 4600+ р. в сутки выручки. Без логотипов и приоритетов.
Cabana
Забыл сказать: больше 12 часов в сутки не работал.
Вчера трешку заработал за 8 часов, ну а так около тысячи в день за 5 часов выходит. Хорошо, что крипта выручает- дохода соизмеримо дает
вижу много вакансий на зарплата.ру, водитель без л/а, за смену от 2к. Ни аренды, ни залогов. Реально столько платят за смену, или там подвох?
llownall
смена только не 8 часов, и даже не 12, а 16-18... а так да, реально!
crazycat
1500-2000 за 16 часов на дядю Вы забыли рассказать про нюансы этой ненормальной работы :biggrin: Одно дело сидеть на шлагбауме, или вставлять пистолет на заправке-за эти деньги. И совсем другое, нарезать круги по загруженному городу= от 200 км в день и выше.! С кучей сопутствующих "прелестей" этой работы. А так да, реально заработать гемморой и в прямом и переносном смысле. Ибо слово геммор, применительно не только к здоровью.
ул. Зорге - хорошее место! Просто отличное!
crazycat
да да зорге акатуйский, матершиный двор

ну на очереди максим, атлас думаю как и 315 не продадутся - их доля рынка мала, так сами вымрут (вопрос времени)
alextnt
315 смешно. В довольно не плохие времена за 15-ки предлагали толи миллион, то ли два рублей. Это когда заказов было еще около 1000 в сутки. Сейчас максимум,что можно от 15-к взять это их телефон. 15-ки труп. Как вообшем и Классик. кабриолет, мой город - да у них могут быть еще некоторое количество корпоративных клиентов, которых они возят. Но их время ушло. У Яндекса осталось два конкурента Гетт и Максим, остальное это мелочь которая вымрет сама по себе. И скоро яндекс будет в каждой деревне.
TATOSHCA
315 в свое время хорошо выкатывались, даже с закрытой конечкой - тогда была цена, но пришли худавердяны.....

с одной стороны яшка активно поднимает цену в марганцовке, в это время лидер атлас не говоря уже максим - вообще не значительно поднимают
alextnt
Убил 315 не Яндекс с Геттом, хотя они сделали контрольный выстрел. Убили 15-ки Лидер с Атласом, особо Лидер. У Лидера была более гибкая программа, и подъем минималки в нужное время хорошо отняло водителей, плюс демпинг и огромное количество заказов. Водители массово уходили в лидер, говоря у вас цена выше, зато там заказов тьма,и я без простоя зарабатываю там больше. А у вас ну иногда по пути, или из попы мира выбраться. В лучшие времена в сутки 2000-2200 заказов было у нас. На один НГ набрали 3500. Это был максиум 15-к.
TATOSHCA
убили 315 как раз звонки от деспетчеров - навязывание заказов, сейчас это делает атлас.
ну не берут заказ - значит он не выгоден
alextnt
Мне наверное лучше видно, я там 6 лет отработал. Задача старшего диспетчера следить за зависшими заказами. Если водителей слушать, то у них нет выгодных заказов. Тут еще проблема с кривой ваптакси, которая кучу времени думает прежде, чем отдать проголосовавшему за заказ. Мы сначала шли наравне с Атласом, первая ошибка это запуск копеек и убирание рекламы 15-к, именно это было первый шаг к смерти 15-к. Мы проиграли войну Атласу, но пришел Лидер и стало только хуже,и агонию уже ни что не могло остановить, упали заказы, стали уменьшатся водители, меньше водителей еще меньше заказов, меньше заказов меньше денег в конторе, упала зп диспетчеров, пошла текучка. Олегу (директору) было не до этого, он занимался обустройством личной жизни. Диспетчера начали все хорошее сливать. Потом еще пришел Гетт, потом Яндекс с Убером. Убили не звонки, контора, могла продержатся до сегодняшнего дня на ровне с Атласом, но было сделано слишком много ошибок,что привело к текущему состоянию. Против Яндекса ни одна из местных компаний не выстоит, пал даже Лидер. На рынке по сути осталось две компании Яндекс и Гетт,и только вам решать с кем сотрудничать и на каких условиях. Я славо богу свалил отуда, и теперь работаю как белый человек.
TATOSHCA
:biggrin: а тут теперь вопрос - какую колу ты предпочитаешь? :devil: :biggrin: :drinks:
мне не нравится процесс монополизации...
Алексий
Байкал от Аквалайфа, пока компанию которую я обслуживаю не съехала с их завода,и можно пить бесплатно периодически:улыб:.