Такси: беседуем обо всём (часть 37)
404312
999
TATOSHCA
:biggrin: тем не менее, ты понял, о чём я
сейчас Лидер
следом Максим
локально Атлас
и всё... всё через N.V./GmbH, никаких тебе АО/ООО :biggrin:
Алексий
Алексей, компании хоть и имеют иностранные корни,у всех у них есть Российское юр. лицо. Там где я сейчас работаю, очень много подрядчиков всяких иностранных, но все они имеют российское юридическое лицо. Даже иногда там попадаются русские сотрудники. Крупному бизнесу не удобно работать с мелкими компаниями,и они хотят единый договор по стране. Сейчас компания которую я обслуживаю корпоративное такси Лидер, компания на которую я работаю и за чей счет я использую такси по необходимости - Яндекс (есть еще Гетт, но по моему сейчас его уже не используют). Для всех местных итог печален, их выдавят с рынка. Сейчас Яндекс за грузовики взялся, если кислородное такси с грузотакси еще живо вымрут, вероятнее и Караван либо присоеденится к Яндексу, либо вымрет.
Мини-бар в такси: новый проект от ПепсиКо, «Ситимобил», RideBar и Mars


Показать спойлер
ПепсиКо с сервисом такси «Ситимобил», стартапом RideBar и Mars запустили совместный проект — мини-бар в московских такси — это специальные контейнеры в салонах автомобилей с напитками и снеками, которые можно будет приобрести по той же цене, что и в супермаркетах.
Пассажиры смогут купить воду, газированные и энергетические напитки, жевательные резинки, чипсы и шоколад, введя номер бокса на сайте RideBar или отсканировав QR-код, и оплатить покупку онлайн. После этого водитель получит уведомление об оплате и отдаст товар.
«До сих пор у водителей фактически не было легального дополнительного заработка. Теперь же с каждой покупки они будут получать процент — от 25 до 70% от стоимости товара», — сообщает основатель RideBar Василий Круглов.
Пока проект находится на стадии тестирования: 100 автомобилей партнеров класса «Комфорт» оборудованы мини-барами. Москва стала первым городом в Европе, где доступна такая опция. Она также была запущена еще в семи странах: США, ОАЭ, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре и Австралии.
«В ПепсиКо мы стремимся быть быстрее, идти в ногу со временем, ориентируясь на нужды современных потребителей. Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны всегда и везде, и поэтому с партнерами — „Ситимобил”, Mars и RideBar — тестируем инновационные каналы продаж. Мы верим, что благодаря совместному проекту еще больше улыбок появятся на лицах наших потребителей с каждым глотком и каждым кусочком той продукции, которую мы предлагаем в мобильном мини-баре», — рассказал Александр Костиков, директор по коммуникациям ПепсиКо в России и БУКЦА.
Показать спойлер
Почему бы вообще не работать только с яндексом, покупая смену? Немного поступиться принципами, обклеиться и возить квест 35 заказов, равнодушно взирая на всякие повышенные минималки и коэффициент, которые просто уменьшают или сводят на нет доплаты, но не увеличивают доход водителя в итоге.
Гетт явный аутсайдер в плане рентабельности, не вижу смысла его возить.
Санянск
Почему бы вообще не работать только с яндексом, покупая смену?
cмены 12ч - цена просто конь, а что бы не сделали 2к руб, не ну а чо

комиссия конская: вообще за что платить - если информация о заказе скрыта?
aактивность - это вообще бред
alextnt
Поверь, там есть за что платить эту конскую комиссию. Если конечно ты не занимаешься ковырянием заказов в нескольких программах.
Санянск
а ну с таким подходом платите хоть 50%
alextnt
Тогда в гетт за что платить? Комиссия практически одинаковы!
alextnt
В выходные я работаю менее чем под 10%. Когда смена максимально дорогая.
Все эти разговоры за тарифы и комиссии несколько субъективны, объективно - это рубль/км и рубль/час, ну за минусом как раз диспетчерских, расходы на обслуживание авто и бензин вряд ли стоит учитывать - авто у всех разные и к общему знаменателю всех свести сложно, а вот заработал скажем за минусом диспетчерских Х руб, наездил Y км и всё это за Z часов. Кто-нибудь с этой позиции учитывает свои достижения? Тут уже можно сравнивать, что выгодней - катать восемь разных служб, ковыряясь в заказах, или прилепиться к одной
wilis
Я раньше работал только по гетт яшку включал только когда оказывался в аэропорту или на левом берегу. Ну и естественно все отдалении. И заказов в центре хватало. Буквально с апреля ситуация поменялась,заказов стало в 2_3 раза меньше. Теперь приходится днём всегда яшку включать. Все от ситуации зависит. Нет определенного агрегатора. Чтоб хоть что то заработать надо двигаться и экспериментировать а не как раньше. Стоишь у оперного и заказы сами летят
SlavaNK
ну понятно, что надо экспериментировать, но для этого надо чем-то оценивать эксперимент, вот я и говорю - рубль/ километр и рубль/час могут показать эффективность. Не за день, канеш, а хотя бы за месяц. А спать в машине и потом писать, что в яндексе зарабатываешь 7 к каждую смену... а скока часов пыхтел, скока намотал километров? По Максимке кидают межгород, а на кой он ляд нужен - до Красноярска смотаться, сутки убить, а в сухом остатке что - 3500, да нахрен он такой заказ нужен?
wilis
выгодней - катать восемь разных служб, ковыряясь в заказах, или прилепиться к одной
через пол года уже никто не будет ковыряться, в этих 8 служб сейчас еле-еле живые - и что то там выковорить из области везения
cлияния убера с яшкой пошло на пользу
а вот слияния лидера и яшы - вот потом все взвоют - и выбора нет
alextnt
Это почему же будет хуже. У яшки будет больше заказов, может условия поменяют в пользу водителя. Или ещё какие бонусы будут
К чему вопрос если по этому тарифу и сейчас возят, при чем очень хорошо возят ? :biggrin:
Хорошо возят лишь потому, что яндекс доплачивает. Причём очень хорошо доплачивает.
Не будет подавляющая часть яшковозов возить по голому тарифу в реалиях Новосибирска. Либо минималка, либо гарант дохода, либо ещё какой-то чупа-чупс должен быть, чтоб возили за полбеляша с закрытой информацией о заказе.
SlavaNK
может ты еще веришь в светлое будущее? оглянись назад как было раньше, вот как было раньше уже не будет
Санянск
Хорошо возят лишь потому, что яндекс доплачивает. Причём очень хорошо доплачивает.
ты еще не понял - нету доплат НЕТУ
есть конская комиссия и...
alextnt
С купленной сменой комиссии нет. С купленной сменой выполняя квест получается очень ощутимая доплата. Пока так.
Санянск
С купленной сменой комиссии нет. С купленной сменой выполняя квест получается очень ощутимая доплата. Пока так.
Возможность изо дня в день выполнять квест от Яндекса существует исключительно у тех водителей, которые просят пассажиров отменять длинные заказы, гасятся или не приезжают на точку подачи в случае принятия такого заказа или, что наиболее вероятно, используют взломанное водительское приложение, позволяющее видеть конечную точку маршрута и отменять заказы без потери активности. Все три нарушения условий использования приложения отслеживаются фрод-мониторингом Яндекса, и рано или поздно такие водители будут заблокированы навечно.
Санянск
Да чё ты кому здесь доказываешь? Кто понял, где работать и как в этой сфере при данных условиях , те работают и зарабатывают. Кто до сих пор не понял, значит не судьба им понять.
alextnt
Ха, конечно верю. у меня по Геше более 8000 заказов, в 2016 за заказ давали 260, если был премиум, вроде так его называли, теперь, выполнив некие не сложные условия, минималка должна быть не менее 360, а у нас Бизнес с 350 начинается, но надо верить)))
Cabana
что то плохо эта система отслеживания "фрод-мониторинга" работает, так как в аэропорту постоянно Бизнес машнка чёрного цвета перемещается в зону прилёта. я вот тоже хочу взломать приложения, что бы круги 15-ти минутные не наяривать через шлагбаумы. Так же, если конечно это возможно в Яшке, посмотреть конечку, хоть по Бизнесу работать это не так принципиально как в экономе или комфорте, но тем не менее под утро не охото в /п.5 / уезжать типо академа или толмачёво.
Походу водители совсем голодные. Сегодня жена подвернула ногу, ездили в травму на Дзержинского проспект 44. Заказываем туда такси, что бы поехать домой. Ценник 125р за 5,5 км , чувак хватает заказ с Плющихинского ж/м (где-то около остановки Сквер) и едет к нам в травму. Машина Рено Логан 1 поколения, водитель русский. Умом водителей Лидера точно не понять....
TATOSHCA
Умом водителей Лидера точно не понять....
А зачем потребителю что-то понимать?
Может он это из любви к искусству это делает, ну или как вариант взял этот заказ влет выполняя заказ по другой службе, такие мысли в голову не приходят?
_Виктор_
Если только по любви. Влет не брал. Я следил по карте за водителем. Он минут 5 постоял на начальной точки,а потом прямым путем (снежина - волочаевская - проспект дзержинского ) приехал ко мне. Если водитель выполняет еще предыдущий заказ, то видно он бы во двор заехал,а так прямой наводкой. Плюс кончено от ценика я в шоке, такое ощущение,что такси еще подешевело...