Такси: беседуем обо всём (часть 37)
404301
999
Санянск
:biggrin: хорошо, в процессе жалоб на то, что за смену по Квасику сумма вышла на 900 р меньше, чем обычно на тех же самых заказах-маршрутах, мне озвучили схему 35 заказов яши = 7000 грязью, при этом все эти 35 заказов - по сути сторублёвки, которые от робота не долетают до простых смертных без приоритета
За что купил - за то продаю
alextnt
Да не поверите уезжаю еще как. С Академа уезжал, с левого берега уезжаю. Так,что не надо мне рассказывать,что уезжать можно только по тарифу бизнес, на машине эконом класса.
Алексий
А чего делать-то, катают...
ничего не делать, мне как сказали - не нравиться работа ищи другую, вот только кто остался в такси это уже безвыходность
атлас со сливом - ну да да там заказов как кот наплакал, а как наплачет так начинаются звонки от диспетчеров - заберите наш безнал.
TATOSHCA
увезет - потому что пленный логотип, ему деваться некуда: план отдай - а еще что бы себе осталось
а приедет частник - не понравится ему конечный адрес СНТ огурцово, все удет без вас - и так было и будет
Алексий
Ага глюк) ты же знаешь как бывает ПО обновили а настроить доконца все забыли)))
В225ВС154
:biggrin: ну это радует, что глюк, а не осознанная политика партии и правительства
alextnt
Повторю, говорю о Лидере, который вы почти не возите и отмахиваетесь.
wilis
:biggrin: последнего абзаца/предложения в тексте, собственно, достаточно
Автоинформатор
На форуме НГС есть парень, который взял Datsun on-DO в кредит, поставил газ и зарабатывает. Вот его отчет (за месяц): пробег по заказам — 5770 км, смен — 31 (в среднем по 12 часов), оплаченных поездок — 449, располагаемый доход — 76 082 рубля.

...Кто не ученый, не поэт, А покорил весь белый свет, Кого повсюду узнают, Скажите, как его зовут?
...Злодеям он покажет нос И рассмешит друзей до слез, Он очень скоро будет тут, Скажите, как его зовут?


(с) :biggrin:

Cabana
:biggrin: Максим Б. на двухлитровой калдине тебя обсуждает в статье на главной
Автоинформатор
С 5 сентября повышается стоимость покупки смены в ишаке. С 3 гетт поднял комиссию за низкий отклик. Всё никак не нажрутся :-)))
Санянск
Всё никак не нажрутся :-)))
Для чего меняются цены

Доход от смен, как и от комиссии, мы вкладываем в важные для вашего и нашего бизнеса вещи:
Технологии безопасности водителей и пассажиров;
Компенсацию неоплаченных безналичных поездок, защиту от мошенников;
Привлечение новых пользователей, партнёров и водителей;
Программу поощрения лояльных партнёров;
Важные для работы процессы: обучение водителей, контроль качества, служба поддержки.
Всё это — инвестиции, которые влияют на ваш и наш бизнес уже сейчас, и помогут его развитию в ближайшем будущем.

© Команда Яндекс.Такси
Автоинформатор
https://vk.com/wall-31101527_8532571
Кто нибудь знает его? В каком парке работал и стоит ли за него голосовать? А то может нам жизнь улучшит!
SlavaNK
Я знаю его. Как человек хороший . С парками не работает давно, Ипэшник, в основном яшу катает. Но в мэры ему точно не судьба. Зачем связался с эти не знаю.
MetallMakc
Может так, для статистики и интереса. Он наверное и сам понимает что не куда он ее выйдет
Автоинформатор
:biggrin: поскольку в этой новости прекрасно всё, тут и Гетт, и Везёт, и Яндекс с Убером, то сюда:

(с) Акитилоп
Пять лет назад основатель сервиса GetTaxi Шахар Вайсер (внимание! сейчас он Дейв) в интервью изданию Buro 27/4 сообщил: «я люблю кризисы: они обостряли ум». Череда провалов компании за прошедшие годы и последовавшие за ними действия руководства заставляют усомниться в правдивости этого высказывания. Когда ум обострять не получается, в ход идут более примитивные ходы: например, обращения в ФАС:улыб:Наблюдатели гадают, куда же делся острый ум Шахара… всмысле Дейва Вайсера: компания просрала российский рынок, проигрывает битву на западе и уже давно не интересует инвесторов. Все-таки времена, когда зарубежный стартапер приходит на российский рынок, и все падают ниц перед его талантами (и банальностями), давно прошли. РАБОТАТЬ надо:улыб:а не мотивирующие интервью раздавать и в госорганы жаловаться.
Алексий
на двухлитровой калдине тебя обсуждает в статье на главной
дык это же тойота - она не ломай :спок:
2л движки разные бывают обычный 3s-fe двиг да еще на газу вполне расход 14л/100км - при цене газа 13.95руб за литр
а вот если 3s-ge или не дай бог 3s-gte тогда да, таким движкам в такси делать нечего....
Алексий
РАБОТАТЬ надо:улыб:а не мотивирующие интервью раздавать и в госорганы жаловаться.[/i]
Прежде всего надо уметь встроиться в реалии нашей российской действительности, с её жадными и коррумпированными чиновниками и правоохранительными органами помноженными на отсутствие независимой судебной системы. Как мне одна судья говорила: кладут дело на стол и уже по обложке - есть знаки, - видно, какое решение должно быть принято. Кто о людях у нас думает, одна трындытьня по телеку с утра до ночи. Банальные вещи я пишу, все и так в курсе.
Тут недавно столкнулся с проблемой Триколора. Народ в инете блажит, а сделать ничо не могут. Замануху сделал Триколор дешевым тарифом, а через три-четыре года отрубают услугу - меняй оборудование (4-5 тыщ), блокируют карту. А народ то по деревням смотрит Триколор, оттуда шибко непободаешься. Структура под Газпромом. Тож досталось оборудование с покупкой дома в деревне. Два года смотрел и ровно на следующий день после очередной проплаты за год, заблокировали доступ. Куда тока не писал, и на Прямую линию и в Общественную палату, спускают до Роспотребнадзора, оттуда звонят, уточняют, благодарят за обращение, после приходит официальный ответ на почту ни о чем! Так и поменял на их условиях. Кто у нас думает о людях, круговая порука: побольше хапнуть, да свалить. Эт ещё слава богу страна богатая, долго можно народ трясти.
alextnt
тойота хороша, но для такси не совсем идеальна
Автоинформатор
тут надо понимать за что и сколько платит пассажир,
вот в атласе абв это есть пассажир - тот который платит всю сумму,
а в агрегаторах - марамой
alextnt
В кэфы пассажир яндекса платит намного больше, чем пассажир атласа.
Вчера 1 поездку по атласу сделал, поймав блок за интернет в поисковике. Ценник - УГ.
Атлас уже не тот. В бомже порой и то дороже.