Такси: беседуем обо всём (часть 37)
404051
999
Cabana
да не может быть такого, что б 01.12 отключили эти холявные поездки. перед НГ всегда шквал заказов. если так сделают, то это будет реально себе в ногу просьрел. Мы то если в что то к Яшке вернёмся. Они итак уже для обычных паксов фикс тариф поставили, как в Яшке, их уже итак менее выгодно возить чем корпоративы. С корпами можно ехать потихоньку, не нарушая и не спеша, еще и 5 мин. в конечной точке покурить, мало по малому нормльно выходит. Но не верю я что они так по тупому сделают, убрав бизнес-корпоротивы до НГ. там же евреи, а не дураки
SlavaNK
Пля, да у этих иудеев уже все копыта в огнестрельных ранах. :ха-ха!: Достаточно вспомнить, что они вытворяли с тарифами перед НГ предыдущие два года, и все сомнения в их тупости тают, как туман под рассветным солнцем. Два года назад 1 декабря они подняли тариф для пассажиров в полтора раза, а с 30.12 до 02.01 - ещё втрое. Разумеется, водители месяц сосали лапу. А в прошлый НГ столкнулись с тотальным невывозом из-за того, что минималку оставили 190 р. Водители просто остались дома праздновать НГ с семьями/друзьями. Не сомневаюсь, что и в грядущий НГ их дебилизм даст о себе знать.
SlavaNK
Как вариант оставят доплату до тарифа комфорт а не до бизнеса да и все, желающих по комфорту вывезти будет достаточно и не заметят что 15-30 машин по бизнесу перестанут возить корпов, а в ногу они себе все 4 года стреляют поэтому ничего удивительного, может после увольнения Комионко что то поменяется в лучшем сторону но не глобально. Мы не мск и сегмент бизнес перевозок очень невелик
В225ВС154
Заметят пассажиры, потому что вместо новых Камри начнут снова приезжать Логаны и Гранты.
Cabana
Ну сколько платят то и приезжает) а то что сейчас им пыль в глаза пускают это уже издержки
В225ВС154
Тоже придерживаюсь мнения про 1 декабря, как раз у большинства тендеры пройдут на поиски перевозчиков на 2020 год. И пообрубают доплаты и будь что будет... А сейчас им надо показать какие они хорошие,
Часть затрат на субсидирование корпоративных поездок, кстати, Гетт компенсирует, снижая гарантированные минималки для водителей "стандарта". Вчера на левом берегу минималка вечером была 200 р, сегодня уже 190. В р-не Большевистской вчера была 240 р., сегодня уже 220. Такая вот социальная справедливость по-еврейски - отбери у бедного и отдай "бизнесмену".
В225ВС154
может после увольнения Комионко что то поменяется в лучшем сторону но не глобально.
Так он же сам иудей! Как вы его собрались увольнять? он будет последний кто покинет место Геши из всех, даже после того как не одного водителя не останеться. Работа не бей лежачего. Даже в офис не ездит никогда. Работать вообще не надо, а деньги сами в карман водопадом падают. У меня подключашка, когда еще в доставке пакеты были нужны для перевозки, так он рассказывал, три раза с ним о встрече договаривался, чтоб их получить, и все три раза он не мог в офис приехать. Типо занят. Да мне вообще кажется, что он особо здесь ничего не решает, наверное всем рулит Москва, как и в любом Бизнесе
Cabana
Такая вот социальная справедливость по-еврейски - отбери у бедного и отдай "бизнесмену".
Ну на самом деле не все так просто и в Бизнесе классе. Это сейчас только стало норм заработки, а до этого 20 в неделю был потолок, если только по Геше работать. Я по разному эксперементировал, не хотел в Яшку идти. и сторонние дисп. службы по бизнесу. Но пришлось и Яшку включать часто, потому что было стоишь в центре, а там 5-7 заказов в день всего падало. Да и рента за камри 2,5-5,7, за ешку вообще 3, поэтому отбивать многим раньше тяжело было. это пока халява не кончиться, а дальше снова на подсосе будем, и ко все остальным дисп. будем сотрудничать по возможности
В225ВС154
Как вариант оставят доплату до тарифа комфорт а не до бизнеса да и все, желающих по комфорту вывезти будет достаточно и не заметят что 15-30 машин по бизнесу перестанут возить корпов,
я разговаривал с водителями нашео парка, много кто по комфорту корпоративов возил, очень не выгодно, если коротыш, то тогда еще терпимо, а если дальняя, то вообще мимо, никто не берет, разница с экономом 50-100р, но времени убьешь пока всех 4-х отвезёшь мого , да и обычно это окраины, а от-туда тоже порожняком никому не охто ехать
SlavaNK
Его уже до меня уволили) ждем нового варяга из мск на его место
В225ВС154
:biggrin: да ну? Камионко уволили? Вакансия открыта?
Алексий
Насчет открыта или нет не знаю, сказали из мск кого то ждут. Но инфа 100% я думаю ты можешь догадаться откуда я знаю) мне тут проговорились на прошлой неделе случайно) причем уволили его давненько
В225ВС154
Не помню точно месяц какой был. Но я его со всем его семейством летом возил и там даже намека не было по поводу увольнения, наоборот перспективы развития рассказал геши, чтоб про яшку забывали, ну и всё в этом роде
SlavaNK
Ну с лета много времени прошло) я сам чуть телефон из рук не выронил когда сказали про него) а так да свиду казался непотопляемым за эти 4 года. Истиных причин увольнения не знаю но думаю можно предположить из за низких показетелей по региону как минимум
В225ВС154
ну да, у него много городов было в подчинении. и относительно раскручен только Новосибирск был, а рядом находящиеся города, вообще Геша практически не работал. поэтому и надо предположить, что конец очевиден. В соседних столицах когда заказывали Гетт, то было 4-5 машин, которых не дождёшься. Совсем в них не занимались раскруткой. Новосибирску можно сказать очень повезло
SlavaNK
конец очевиден.
когда доплаты кончаться - придет конец
как долго еще гетт протянет или пустит все: ведь оставь голый тариф - возить будут !
alextnt
если оставят голый тариф, а у конкурентов доплаты оставят, то возить не будут
SlavaNK
все разом уберут доплаты и у всех будет одинаковый голый тариф
wilis
Сказочные... законодатели :beee:
Алексий
Сказочные... законодатели :beee:
А мне кажется, в правильном направлении здесь идёт.
Center
:biggrin: только не в российском исполнении
Center
А мне кажется, в правильном направлении здесь идёт.
Направление может и правильное. Но противоречит общему тренду на повсеместное распространение заёмного труда (запрещённого, кстати, действующим Трудовым кодексом) и уничтожение всяких трудовых и социальных гарантий для трудящихся. Так что ФАС будет против этих изменений, ссылаясь на нарушение антимонопольного законодательства и ограничение конкуренции.
Автоинформатор
жизнь налаживается?:улыб:

Из-за морозов в Новосибирске выросли цены на поездки в такси

Вечером в городе столбик термометра опустился ниже -20 градусов
Автоинформатор
Вчера после обеда, в районе 16ч, передвигался с центра до пл кала на геше за 116р (поездка 20мин), обратно, чз час примерно, на сиськах (117р). Сегодня, в субботу, цены располагают к заказу бизнеса. Поехал на западный с центра за 500 на геше (свежая ешка на коже), ибо имхо не стоит яшин "виц с жандулганом" 350..