На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 37)
813785
999
Завтра скидосы отрубят, всключат кэф и ситуация изменится в корне. Как можно в яше давать какие то прогнозы?)))))
везде исправили а в Новосибирске оставят, это что за бред. Нельзя же их вечно привлекать
Как только их перестанут привлекать, большинство пойдет обратно, в эконом. Где им и место, имхо.
логически и только логически. не зря же они с 01.02 будут отрубать машины старые
да и хорошо, заказы все равно будут. сейчас ситуация в стране налаживается, да и в НСк тоже скоро все откроют. а машины закроют. Так что заработки не прекратятся.
А что их не обрубать то, если уже 70-к напихали как солярисов.
ну потому что можно много зарабатывать, вот люди и идут на 70, сдавая 55 по трейду или продавая. Пока работа есть, будут появляться и новые машины. всё логично
Сейчас читают
Постоянный дозор
22341
323
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
32746
215
Парикмахер. (часть 4) Правила в первом посте!
429861
666
Как можно работая в бизнесе, радоваться тому, что дает сейчас яндексс? Это не работа, это сра мо та.
вариантов нет. пока платят много будут все работать, как перестанут платить, так и перестанут работать
Много? Мы как то по разному видимо "много" воспринимаем. Я считаю, что то, что "платит" яндекс, это п***дец.
мне при работе 12/6 150000 в месяц много. как Вам не знаю
В Мск была забавная история. Мондео проходили в к+ и яша простимулировал парки на лизинг, а через 2 месяца мондео ушли с формулировкой"клиентам не нравится". А тысячи тачек уже в лизинге. И поехали они бороздить эконом. А обслуга там и платежи были сильно веселее чем за логаносолярки. Пикеты даже парки устраивали, байкоты...Толку ноль. Это к слову, о стабильности ишачка...
SlavaNK
experienced
может 70-ки у нас скоро в к+ пойдут, не удивлюсь, пойдём ешки покупать за 4 млн. ну а куда деваться, или на тариф ниже уходить, но там доходы совсем уже другие
У меня перед глазами пример людей на солярисах, с таким же заработком, количеством заказов и пробегом по 200-300 за смену. Только солярис стОит лям, и водитель соляриса не так сильно нагнут водичкой, дресс кодом и дверьми.
рад за них. молодцы, я так не умею
подожди - подожди. а еще забыл: жвачки, конфетки, маски, провода, салфетки. Ну что б одну звёздочку не поставили. и открывание дверей.
ну а как ты хотел, по другому не прикатаешь клиента денежного
В нынешней ситуации в яше, мы на одной волне, и возим общих паксов. Нет бизнесс класса в Нск. Верней он сильно не в том количестве, как пытается представить яндекс.
видимо что-то идёт не так... раз цена как в эконом иногда
Хотела) Я за бизнес тариф с пассажирами бизнес тарифа. Их не может быть как в зингере. И бичей ты не прикатаешь на него, как не катай.
про бичей да я согласен не прикатаешь. но в большей части попадается нормальные, денежные паксы. а вот с ними уже можно работать
Если ты утаскиваешь клиента себе, то соответственно ты готов подать ему машину в любое время, в любое место. А стОит это не 329. И ты не резиновый, а они могут спокойно хором запеть, итого...очень немногие готовы платить, и еще меньше, готовы ждать, пока ты развезешь текущих. Группа из пизнесвозов может конечно спасти. Но тогда пакс задает себе логичный вопрос...а на**а все эти заморочки, если можно просто ткнуть кнопку в приложении, а не ждать, когда тебе твой водитель найдет водителя который его вывезет)))
SlavaNK
experienced
тут я выбирая кого прикатывать. смотришь как часто он двигается, в какое время, сколько платит и так далее. много факторов. у всех получается кто работает. опыт!!!!!
кто на мерсах стареньких работает давно, те значительно реже включают агрегашку, чем начинающий. Вывод напрашивается сам собой, нужно уметь работать с дорогими клиентами.
ТОП 5
1
2
3
4