Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
512282
743
А что за предыдущая акция по привлечению водителей? Я с этими квестами яндекса с марта перестал включать гетт, не в курсе.
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.
Вы просто финансовый аналитик. С вами сложно не согласиться. Только зря совет даёте закрыть конечную точку. Это по отношению к нам, водителям будет не справедливо. Я понимаю что в классе бизнес она не особо важна, хотя некоторые паксы которые едут далеко и то говорят что некоторые бизнесмены звонят и спрашивают конечную точку и если их не устраивает то просят сделать отмену. Что я считаю в этом классе уж точно не приемлемо. А в экономе и комфорте, который тот же эконом конечка точно нужна,а то все по вашим предложением к Якову побегут
А что за предыдущая акция по привлечению водителей? Я с этими квестами яндекса с марта перестал включать гетт, не в курсе.Для впервые подключённых водителей +3000 р. за 30+ заказов в первую неделю работы.
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.
Только зря совет даёте закрыть конечную точку. Это по отношению к нам, водителям будет не справедливо. <...> в экономе и комфорте, который тот же эконом конечка точно нужна,а то все по вашим предложением к Якову побегутДля тех, кто после 10 июня решит продолжить работу с Гетт, обсуждаемое нововведение по сути и есть закрытие конечки. Потому что везти придётся практически всё, что летит, за очень небольшим исключением. Однако, опять же в сравнении с Яндексом, Гетт безнадёжно проигрывает в следующем: длинные подачи у первого либо дополнительно оплачиваются пассажиром, либо двукратно увеличивают показатель активности, либо отказ от них не влияет на показатель активности. На заказах продолжительностью более 45 минут Яндекс показывает конечку, и отказ от таких заказов также не влияет на показатель активности. Что из этого есть у Гетта? Ответ - РЕШИТЕЛЬНО НИЧЕГО. Мало того, активность Гетт считает нелинейно, в процентах, а Яндекс - в баллах. То есть водителю Яндекса математически и практически гораздо проще восстановить показатель активности до желаемого значения.
А, ну про эту слышал. Только вроде за 10, а не 30 заказов, если потом условия не ужесточались.
Сейчас гетт с их тарифами без конечной точки по счетчику итак болтаются порой, никто их не берет.
А ты предлагаешь конечку закрыть)))
А ты предлагаешь конечку закрыть)))
Ещё раз: после десятого июня смысла в открытой конечке вообще не останется.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88643
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274114
227
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
827944
995
И ездить по эконому будет похоже та же самая клиентура что у Яше которых возить только в крайнем случае можно было
ты жерта агрегатора и не больше. а кто там король яша или гетт это неважно
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.ОТМЕНЯТЬ и тольуо ОТМЕНЯТЬ! или не приехать на него и работать дальше
В таком случае вообще блокирнуть могут,если постоянно приехать и не брать пакса,они же сейчас чуть что то сразу пишут или звонят в поддержку.
это и есть жертва агрегатора = безисходность или безвыходность?
Низкий тебе поклон,брат от водителей едущих " к дому". Дай бог тебе здоровья и благополучия.
Санянск
veteran
115 рублей с пробками и переездом моста
ценник - шикардос
ценник - шикардос
Да, я тоже думаю, что слишком дорого. Рублей 90 , ну максимум 100р самое оно было-бы.
гетт очень стал нагло сувать заказы за 3-4км а то и больше, в этоге страдают больше всего та и другая сторона.
в одном случае гетт давит не ронять отлик, а в другом случае заказчик будет дольше ждать
еще одна ошибка гетта....
водитель сам должен выбирать радиус поступления заказа! но им это не понять
в одном случае гетт давит не ронять отлик, а в другом случае заказчик будет дольше ждать
еще одна ошибка гетта....
водитель сам должен выбирать радиус поступления заказа! но им это не понять
Да вы зайдите в клеентское приложение, там уже только чёрные машины остались. Потому что бизнес пока выгоднее у гетт чем у яшки. Особенно это хорошо заметно под утро или в пробки когда яшка минимали и коэффициент дёргает вверх
Cabana
guru
Моё терпение лопнуло. Думаю, кому-нибудь будет интересно, как Гетт крысит бапки у водителей. Собственно, этим позорным делом он занимается довольно давно, но пока тариф был выше, чем у Яндекса, это было не так очевидно.
Схема проста, как колумбово яйцо: при расчете картой или на корпоративных заказах водитель не видит сумму, которую Гетт списывает с пассажира. Но при расчете кэшем шила в мешке не утаишь - приходится показывать, сколько водитель должен получить от пассажира. Пока Гетт был дороже Яндекса, за наличку с ним ездило примерно 10-15% от общего числа пассажиров, однако, когда тариф Гетта снизился, к нему перебежала довольно значительная часть пассажиров Яндекса, которая ездит за нал. И теперь для большинства водителей стали очевидны масштабы мошенничества этой еврейской конторы. Проиллюстрирую на скринах, как это происходит.
Первый скрин - с водителя "удержано" 20,3 р.
Второй скрин - с водителя "удержано" 34,71 р.
Третий скрин - с водителя "удержано" 75,8 р.
Обращаю внимание - эти суммы "удерживаются" (а на самом деле похищаются) у водителя ПОМИМО установленной платы за заказ (в моём случае Гетт заявляет о 15% суммарной комиссии своей и партнёра).
А теперь посмотрим, сколько комиссии действительно заплатил я за указанные три заказа.
Первый скрин: 30,45+20,3=50,75 р. или 25%,
Второй скрин: 28,97+34,71=63,68 р. или 33%.
Третий скрин: 32,7+75,8=108,5 р. или 37%,
Вот так, уважаемые коллеги и сочувствующие, ведёт свой бизнес жуликоватая компания из Тель-Авива.
Схема проста, как колумбово яйцо: при расчете картой или на корпоративных заказах водитель не видит сумму, которую Гетт списывает с пассажира. Но при расчете кэшем шила в мешке не утаишь - приходится показывать, сколько водитель должен получить от пассажира. Пока Гетт был дороже Яндекса, за наличку с ним ездило примерно 10-15% от общего числа пассажиров, однако, когда тариф Гетта снизился, к нему перебежала довольно значительная часть пассажиров Яндекса, которая ездит за нал. И теперь для большинства водителей стали очевидны масштабы мошенничества этой еврейской конторы. Проиллюстрирую на скринах, как это происходит.
Первый скрин - с водителя "удержано" 20,3 р.
Второй скрин - с водителя "удержано" 34,71 р.
Третий скрин - с водителя "удержано" 75,8 р.
Обращаю внимание - эти суммы "удерживаются" (а на самом деле похищаются) у водителя ПОМИМО установленной платы за заказ (в моём случае Гетт заявляет о 15% суммарной комиссии своей и партнёра).
А теперь посмотрим, сколько комиссии действительно заплатил я за указанные три заказа.
Первый скрин: 30,45+20,3=50,75 р. или 25%,
Второй скрин: 28,97+34,71=63,68 р. или 33%.
Третий скрин: 32,7+75,8=108,5 р. или 37%,
Вот так, уважаемые коллеги и сочувствующие, ведёт свой бизнес жуликоватая компания из Тель-Авива.
Ну это уже давно не секрет. На доплату ведь нужны деньги. По гету вожу только коротыши, только так получается более менее нормальный тариф. На отклик пофиг.
да недолго осталось этой шарашкиной конторе
Сервис такси Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию. Об этом со ссылкой на источники Ride-Hailing App Gett Courts Buyers
но ящеру они не продадутся
Сервис такси Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию. Об этом со ссылкой на источники Ride-Hailing App Gett Courts Buyers
но ящеру они не продадутся
ТОП 5
1
3
4