Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
512282
743
Cabana
А что за предыдущая акция по привлечению водителей? Я с этими квестами яндекса с марта перестал включать гетт, не в курсе.
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.
Cabana
Вы просто финансовый аналитик. С вами сложно не согласиться. Только зря совет даёте закрыть конечную точку. Это по отношению к нам, водителям будет не справедливо. Я понимаю что в классе бизнес она не особо важна, хотя некоторые паксы которые едут далеко и то говорят что некоторые бизнесмены звонят и спрашивают конечную точку и если их не устраивает то просят сделать отмену. Что я считаю в этом классе уж точно не приемлемо. А в экономе и комфорте, который тот же эконом конечка точно нужна,а то все по вашим предложением к Якову побегут
Санянск
А что за предыдущая акция по привлечению водителей? Я с этими квестами яндекса с марта перестал включать гетт, не в курсе.
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.
Для впервые подключённых водителей +3000 р. за 30+ заказов в первую неделю работы.
SlavaNK
Только зря совет даёте закрыть конечную точку. Это по отношению к нам, водителям будет не справедливо. <...> в экономе и комфорте, который тот же эконом конечка точно нужна,а то все по вашим предложением к Якову побегут
Для тех, кто после 10 июня решит продолжить работу с Гетт, обсуждаемое нововведение по сути и есть закрытие конечки. Потому что везти придётся практически всё, что летит, за очень небольшим исключением. Однако, опять же в сравнении с Яндексом, Гетт безнадёжно проигрывает в следующем: длинные подачи у первого либо дополнительно оплачиваются пассажиром, либо двукратно увеличивают показатель активности, либо отказ от них не влияет на показатель активности. На заказах продолжительностью более 45 минут Яндекс показывает конечку, и отказ от таких заказов также не влияет на показатель активности. Что из этого есть у Гетта? Ответ - РЕШИТЕЛЬНО НИЧЕГО. Мало того, активность Гетт считает нелинейно, в процентах, а Яндекс - в баллах. То есть водителю Яндекса математически и практически гораздо проще восстановить показатель активности до желаемого значения.
Cabana
А, ну про эту слышал. Только вроде за 10, а не 30 заказов, если потом условия не ужесточались.
Cabana
Сейчас гетт с их тарифами без конечной точки по счетчику итак болтаются порой, никто их не берет.
А ты предлагаешь конечку закрыть)))
Дима81
Ещё раз: после десятого июня смысла в открытой конечке вообще не останется.
Cabana
И ездить по эконому будет похоже та же самая клиентура что у Яше которых возить только в крайнем случае можно было
Cabana
ты жерта агрегатора и не больше. а кто там король яша или гетт это неважно
Санянск
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.
ОТМЕНЯТЬ и тольуо ОТМЕНЯТЬ! или не приехать на него и работать дальше
alextnt
В таком случае вообще блокирнуть могут,если постоянно приехать и не брать пакса,они же сейчас чуть что то сразу пишут или звонят в поддержку.
SlavaNK
это и есть жертва агрегатора = безисходность или безвыходность?
Cabana
Низкий тебе поклон,брат от водителей едущих " к дому". Дай бог тебе здоровья и благополучия.
Санянск
:wub1.gif: 115 рублей с пробками и переездом моста
ценник - шикардос :biggrin:
Алексий
Да, я тоже думаю, что слишком дорого. Рублей 90 , ну максимум 100р самое оно было-бы.
Алексий
гетт очень стал нагло сувать заказы за 3-4км а то и больше, в этоге страдают больше всего та и другая сторона.
в одном случае гетт давит не ронять отлик, а в другом случае заказчик будет дольше ждать
еще одна ошибка гетта....
водитель сам должен выбирать радиус поступления заказа! но им это не понять
alextnt
Да вы зайдите в клеентское приложение, там уже только чёрные машины остались. Потому что бизнес пока выгоднее у гетт чем у яшки. Особенно это хорошо заметно под утро или в пробки когда яшка минимали и коэффициент дёргает вверх
Моё терпение лопнуло. Думаю, кому-нибудь будет интересно, как Гетт крысит бапки у водителей. Собственно, этим позорным делом он занимается довольно давно, но пока тариф был выше, чем у Яндекса, это было не так очевидно.

Схема проста, как колумбово яйцо: при расчете картой или на корпоративных заказах водитель не видит сумму, которую Гетт списывает с пассажира. Но при расчете кэшем шила в мешке не утаишь - приходится показывать, сколько водитель должен получить от пассажира. Пока Гетт был дороже Яндекса, за наличку с ним ездило примерно 10-15% от общего числа пассажиров, однако, когда тариф Гетта снизился, к нему перебежала довольно значительная часть пассажиров Яндекса, которая ездит за нал. И теперь для большинства водителей стали очевидны масштабы мошенничества этой еврейской конторы. Проиллюстрирую на скринах, как это происходит.

Первый скрин - с водителя "удержано" 20,3 р.
Второй скрин - с водителя "удержано" 34,71 р.
Третий скрин - с водителя "удержано" 75,8 р.

Обращаю внимание - эти суммы "удерживаются" (а на самом деле похищаются) у водителя ПОМИМО установленной платы за заказ (в моём случае Гетт заявляет о 15% суммарной комиссии своей и партнёра).

А теперь посмотрим, сколько комиссии действительно заплатил я за указанные три заказа.

Первый скрин: 30,45+20,3=50,75 р. или 25%,
Второй скрин: 28,97+34,71=63,68 р. или 33%.
Третий скрин: 32,7+75,8=108,5 р. или 37%,

Вот так, уважаемые коллеги и сочувствующие, ведёт свой бизнес жуликоватая компания из Тель-Авива.
Cabana
Ну это уже давно не секрет. На доплату ведь нужны деньги. По гету вожу только коротыши, только так получается более менее нормальный тариф. На отклик пофиг.
3309
Ну да а по другому никак
SlavaNK
да недолго осталось этой шарашкиной конторе

Сервис такси Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию. Об этом со ссылкой на источники Ride-Hailing App Gett Courts Buyers

но ящеру они не продадутся