Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
512323
743
В225ВС154
experienced
и они реально собираются уехать, и это не фрод?
Санянск
veteran
На фрод непохоже.
Длинная поездка, дешевая и безнал.
Насчёт реальности уехать - я бы усомнился. Но скорбных разумом водителей исключать нельзя.
Длинная поездка, дешевая и безнал.
Насчёт реальности уехать - я бы усомнился. Но скорбных разумом водителей исключать нельзя.
Ребенок по ходу это багаж. Его можно на крышу. Чумоданы в багажник.
но они не виноваты что приложение показала такую сумму
хотя....
хотя....
Ты же знаешь что дураков на 100 лет на Руси хватит. Не знаю как насчет уехать но заказ забрали из предвариловок почти сразу
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88702
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274317
227
Курилка
2622
53
Дык,с конским радиусом подачи авто в часы пик по пробкам,у них постоянные отмены заказов.Заказ исчезает,водителю никакой оплаты за подачу и ожидание, а за это бы надо брать ещё с водителя комиссию,за попытку взять заказ!
Ну у меня последний раз отмена была где-то год назад назад. Компенсация 30 рублей для меня, а с клиента точно не помню, но около сотки(просто клиент вышел с маленьким ребенком и стоял рядом со мной) поэтому я запомнил. Как всегда /п.5/ от гета.
Водителю 30р с каждой отмены, которая удовлетворяет условиям, а с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.
_Виктор_
juniоr
C 02.03.20г. 1й приоритет будет включаться при выполнении водителем за прошлую неделю 50+ поездок и откликом выше 50%, оценка 4.85+. (с) Gett
с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.Не верю.
Скорее так: с пассажира при отказе от поездки с оплатой по карте КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р., из которых водителю причитается жалких 30 р. А теперь с этой тридцатки ещё и комиссию решили скрысить. Гетт так же ворует у водителей деньги на заказах с пиковой надбавкой, используя мошеннический "дифференцированный тариф".
Не верю.А что мешает проверить, а потом сюда со скринами, где "КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р"?
У меня клиентское приложение до сих пор заблокировано из-за тупизны геттовского менеджмента.
Не уверен насчёт трёх, но после первого точно не списывалось, приходило просто уведомление из серии "что хоть мы и списываем неустойку в случае когда *параметры заказа и его обработки*, но в этот раз мы Вам всё прощаем"
В225ВС154
experienced
это новая фишка от очередного агрегатора удержатся на рынке и покошмарить таксистов
Кто знает что это за нововведение?Есть мнение, что это ещё одна топорная попытка изобрести бонус из возможности, доступной ранее всем водителям, путем её искусственного ограничения. Последствия, как и прежде - сокращение количества выполненных заказов и тотальный невывоз корпоративных клиентов вслед за частными.
Санянск
veteran
The_Edge
activist
Добрый день!
Второй день нет машин, приходится оформлять заказ в Яндексе. Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км
Второй день нет машин, приходится оформлять заказ в Яндексе. Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км
Дураков все меньше кто готов возить даром, в гетт выгодны только корпоративные заказы да и в аэропорт поездки не плохи правда не все) а остольные за гранью рентабельности
Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км1-3км это короткие, все что дальше это в убыток
ТОП 5
1
3