Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
512323
743
Автоинформатор
...
  • Интересно что у таких людей в голове? Ребенок видимо

В225ВС154
:eek: и они реально собираются уехать, и это не фрод?
На фрод непохоже.
Длинная поездка, дешевая и безнал.
Насчёт реальности уехать - я бы усомнился. Но скорбных разумом водителей исключать нельзя.
Алексий
Ребенок по ходу это багаж. Его можно на крышу. Чумоданы в багажник.
В225ВС154
но они не виноваты что приложение показала такую сумму
хотя....
Алексий
Ты же знаешь что дураков на 100 лет на Руси хватит. Не знаю как насчет уехать но заказ забрали из предвариловок почти сразу
_Виктор_
еще одна новость, отлика им мало
alextnt
Дык,с конским радиусом подачи авто в часы пик по пробкам,у них постоянные отмены заказов.Заказ исчезает,водителю никакой оплаты за подачу и ожидание, а за это бы надо брать ещё с водителя комиссию,за попытку взять заказ! :спок:
alextnt
Ну у меня последний раз отмена была где-то год назад назад. Компенсация 30 рублей для меня, а с клиента точно не помню, но около сотки(просто клиент вышел с маленьким ребенком и стоял рядом со мной) поэтому я запомнил. Как всегда /п.5/ от гета.
3309
Водителю 30р с каждой отмены, которая удовлетворяет условиям, а с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.
C 02.03.20г. 1й приоритет будет включаться при выполнении водителем за прошлую неделю 50+ поездок и откликом выше 50%, оценка 4.85+. (с) Gett
_Виктор_
с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.
Не верю. :nea.gif:
Скорее так: с пассажира при отказе от поездки с оплатой по карте КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р., из которых водителю причитается жалких 30 р. А теперь с этой тридцатки ещё и комиссию решили скрысить. Гетт так же ворует у водителей деньги на заказах с пиковой надбавкой, используя мошеннический "дифференцированный тариф".
Cabana
Не верю. :nea.gif:
А что мешает проверить, а потом сюда со скринами, где "КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р"?
_Виктор_
У меня клиентское приложение до сих пор заблокировано из-за тупизны геттовского менеджмента.
Cabana
Не уверен насчёт трёх, но после первого точно не списывалось, приходило просто уведомление из серии "что хоть мы и списываем неустойку в случае когда *параметры заказа и его обработки*, но в этот раз мы Вам всё прощаем"
Кто знает что это за нововведение?
В225ВС154
это новая фишка от очередного агрегатора удержатся на рынке и покошмарить таксистов
В225ВС154
Кто знает что это за нововведение?
Есть мнение, что это ещё одна топорная попытка изобрести бонус из возможности, доступной ранее всем водителям, путем её искусственного ограничения. Последствия, как и прежде - сокращение количества выполненных заказов и тотальный невывоз корпоративных клиентов вслед за частными.
Добрый день!
Второй день нет машин, приходится оформлять заказ в Яндексе. Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км
The_Edge
Дураков все меньше кто готов возить даром, в гетт выгодны только корпоративные заказы да и в аэропорт поездки не плохи правда не все) а остольные за гранью рентабельности
The_Edge
Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км
1-3км это короткие, все что дальше это в убыток