Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
305956
740
Cabana
НадО брать :biggrin: Камионко, гений, маркетинга :biggrin:
Cabana
Судя по написанному дружба с гетт не задалась. Ждём скринов про доход в ящуре :-)))
Cabana
Я уверен дело совсем не в приоритете , а просто никто не хочет за 150 в такую даль ехать! У меня нет приоритета , а так же, по утро находясь в центре заказ прилетал с выборной и калинина, хотя машины были значительно ближе! Все коротышей ждут и только те которые рядом ! А на большее смысла нет!
Как могут всех заблокировать??? Тогда очень мало водителей останется! Рассылку бы сделали по подключашкам они бы уже давно предупредили. Да и Виктор бы здесь объяву написал. Он такие дела любит офишировать.
SlavaNK
Нужно признать, что Гетт не выдержал конкуренции. Это же элементарно и очевидно. Только вот походу, Гетт все никак не может с этим смерится, думая что водители готовы выполнять дешмандовские заказы - с хер пойми какой подачей, да еще принуждая выполнять условия, которые с богатой фантазией каждый раз выдумывает.. )) Из-за якобы "любви" вторых к первым. Но извините это уже попахивает, каким-то БДСМ... ИМХО :biggrin:
Санянск
Судя по написанному дружба с гетт не задалась. Ждём скринов про доход в ящуре :-)))
Попробуй абстрагироваться от моей личности и сосредоточиться на Гетте. Умение говорить по существу всегда достойно уважения, а вот съезжают на личности обычно в трамвайных и базарных скандалах, когда нечего сказать по делу.
SlavaNK
Я уверен дело совсем не в приоритете , а просто никто не хочет за 150 в такую даль ехать! У меня нет приоритета , а так же, по утро находясь в центре заказ прилетал с выборной и калинина, хотя машины были значительно ближе! Все коротышей ждут и только те которые рядом ! А на большее смысла нет!
Всё намного проще - когда летят заказы из такого далека, это означает, что там нет машин. Ну а поскольку, в отличие от Яндекса, геттовские айтишники рукожопы (возможен и другой вариант: те, кто дают техзадания айтишникам - ни уха ни рыла в сфере перевозок), они не в состоянии настроить приоритет таким образом, чтобы он работал на пассажира, отдавая заказы ближайшим водителям, а не приоритетчикам, которые находятся в 10+ км от заказчика.
Cabana
Да вроде нигде не переходил на личности. Честно говоря удивлён такой негативной реакции на безобидную шутку :dnknow:
Если чем задел - пардон.
Cabana
Я же написал выше, что приоритета нет у меня, а заказы дальники летят за 5-7 км поэтому может в гаджетах дело! Мне так подключашка мой говорит.
Cabana
А еще была объява в водительском приложении, что после 22 апреля заблокируют всех водителей, которые работают без разрешений. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
и они это сделают = вопрос времени, пока еще собирайте объедки с барского стола
boriss88870
Нужно признать, что Гетт не выдержал конкуренции.
сейчас они спустят все на тормоза, они всеравно будут возить, а мы им еще удавку на шею и потуже завяжим.
SlavaNK
Я же написал выше, что приоритета нет у меня, а заказы дальники летят за 5-7 км поэтому может в гаджетах дело! Мне так подключашка мой говорит.
Гаджеты ни при чём.
Cabana
я думаю если взять айфон-8 и китайца за 4-5 тысяч будет всегда выигрывть айфон. я это еще по "пятнашкам" помню. как купил себе телефон получше, то заказы назначаться быстрее значительно стали. там приоритета точно не было никакого, только диспетчера прикормленые и то до того как в Омск их не перевели
Гетту пора валить из Новосиба. Так бездарно обгадиться в третьем по величине городе России - это прям уметь надо. :facepalm:
Cabana
в этой деятельности всем агрегаторам пора валить, но еще придут другие игроки
а по гетту пока условия лучше чем у ящера
alextnt
и чем же лучше, кроме того, что конечку видно?
alextnt
в этой деятельности всем агрегаторам пора валить, но еще придут другие игроки
а по гетту пока условия лучше чем у ящера
С точки зрения заработка условия хуже, причём намного.
Покупки смены нет, заказов мало, раздача неадекватная. Повышать ценник когда высокий спрос толком не умеет. Даже для докатки не использую.
SlavaNK
что бы сравнивать ящера и гетта, надо там и там плотно поработать.
коротыши в гетте до 5км выгодны, а ящер еще подумает доплатить ли....
alextnt
у них хорошие доплаты. только конечку не видно. можно с этими доплатами и в академ попасть, и на затулинку, что не очень выгодно
SlavaNK
Конечка в академ и из него видна. Доплаты ощущаются лишь если катать его плотно, купив смену, нацелившись выкатать под 35 заказов. И не отвлекаться на заказы других сзт.
alextnt
что бы сравнивать ящера и гетта, надо там и там плотно поработать.
коротыши в гетте до 5км выгодны, а ящер еще подумает доплатить ли....
В Гетт нет ничего выгодного. Минималка 150, минус комиссия 15-17%.
И это выводя за скобки плотность заказов и длину подачи.
Меня навечно заблочили за фрод. За то, что три года возил их заказы, привел кучу водителей и клиентов. На новом чистом авто с оценкой 4.98. Видимо, такие водители им больше не нужны. Итак все тип-топ.
Заблокировали-то не за новый чистый автомобиль и высокую оценку. Это всё никак не мешает и не даёт разрешения фродить :-)))
Санянск
Там часто фродом считались постоянные клиенты. Во времена хороших доплат, если ты своего пассажира просишь заказать гетт, он заказывает, ты реально его отвозишь, закрываешь заказ и гетт считал это фродом.
TATOSHCA
а сейчас надеюсь такого не будет? у меня много раз такое было и не было проблем. часто попадаются с моих окрестностей одни и теже пассажиры и всё норм с этим
TATOSHCA
если ты своего пассажира просишь заказать гетт, он заказывает, ты реально его отвозишь, закрываешь заказ и гетт считал это фродом.
Это и есть один из видов фрода - сговор с клиентом, Gett никогда не был против того, что бы водители имели своих клиентов, возите, но без доплат.
SlavaNK
Понятия не имею 3 года уже, как ни имею отношения к такси, кроме как пассажир. Текущие правила уточняйте у партнера, ну или можете на удачу к Камионко обратится...
_Виктор_
а как от них отказываться что ли если они есть в данное время. Я пониаю, если просить заказать за наличку, при этом не брать пакса и через 200м закрыть заказ а себе доплату, тогда это справедливо - фрод. а если с него списали сумму, то пусть доплачивают. таковы правила, которые они сами установили, так что надо их соблюдать. я же не виноват, что заказ летит именно мне уже 4 раз
_Виктор_
Конечно, по сути это же привлечение клиентов, приучает пассажиров ездить на Гетте, но им виднее. Они часто вообще самый обычный заказ, считали фродом.

Но очень часто Гетт не замечал фрод когда клиент не выхолодил, и там наличка. Водитель ставил пассажир на месте проезжал пару домов и закрывал заказ. Не знаю, насколько сейчас это актуально еще...
TATOSHCA
привлечение клиентов, приучает пассажиров ездить на Гетте,
Привлечение это привлечение, а сговор это сговор.
Что и когда замечать и не замечать это дело фродмониторинга, ну и точно не тема этого форума.:-)
_Виктор_
Gett никогда не был против того, что бы водители имели своих клиентов, возите, но без доплат.
свои клиенты не платят конскую комиссию гетту и подключашке. а доплаты в виде подачек пусть гетт оставит себе. вот и вся разница
_Виктор_
Это и есть один из видов фрода - сговор с клиентом, Gett никогда не был против того, что бы водители имели своих клиентов, возите, но без доплат.
Логичный шаг для водителя и пассажира в таком случае - исключить бесполезную паразитную прокладку в виде Гетта.
Cabana
Если заказ жирный, это правда к гетт эконому относиться не может - прибываешь на место, но не отмечаешься, звонишь пассажиру, что приехал. Он отменяет заказ и едете без комиссий бесполезным прокладкам.
Довольно старый способ :-)))
Санянск
Он отменяет заказ
тех и тех заблочат через пару таких выкрутасов
где то я читал заблоченые пасики придется менять вместе с симкой сам телефон, да бы воспользоваться нищебродскими услугами
_Виктор_
Исключайте, кто вам мешает? :спок:
Спасибо за благословение. :спок:
Так и никто не фродил уже давно- смысла нету никакого.. Когда фрод был интересен, никого не банили, а через два года очухались и решили всех переблочить. Молодцы, чо..
Причем не было приведено ни одной поездки, попадающей под фрод.
Аж страшно)))) видимо ждут что сейчас все бросятся возить дабы 10 руб не лишиться
Внимание! Повышаем отклик выше 60% до 10 июня!
Сегодня Вам повысились доплаты за районы!
Например:
В будни - 7-9 от 250 руб! В пятницу центр - 17-19 от 250 руб. ***Подробнее в приложении Gett!
P.S. У тех водителей, у кого 10 июня недельный отклик будет ниже 60%, отключатся доплаты за районы, а минималки понизятся на 10 руб.
В225ВС154
Обычно так и бывает, когда у руля в лице руководителя=бездарь и самодур.! Ждем, пробитие дна, с выходом ног в Соединенных Штатах Америки :biggrin:
В225ВС154
Было 150, станет 140, ляпота...
Мне тут в прошлый четверг перепал приоритет на сутки и потом ещё продлился на 12 часов. Я понимаю теперь как работают эти товарищи с 3-4 заказами в час.
Они реально летели отовсюду, утром было неудобно в железнодорожном районе, летели как из пулемёта не останавливаясь, с подачей правда от 3 до наверное 10 км, если считать по дорогам, а не по линейке.
Несколько комфортов пролетели, подача неблизкая была, с учётом минималки в 200 в то время смысла от них не было.
Днем, в центре тоже без продыху, реально выключал прогу перекурить с чаем из термоса, и перекусить. Был момент 3 заказа за 40 минут, это когда ты везешь коротыш и висит заказ, где клиент ждёт когда закончишь текущий заказ и приедешь за ним.
По клиентской программе смотрел, машин в центре предостаточно.
Теперь понятно как в феврале по 600 заказов некоторве сделали, другим они просто не распределялись и это не правильно, с этим необходимо что-то делать.
Получается что у остальных простои, а кто-то весь жар руками загребает.
Ясен перец работа в понедельник и вторник после этого мне не понравилась с Гетт совсем.
Да, кстати эти повышенные зоны, как правило в них заказы по гетт отсутствуют)
Либо идут только тем у кого спец приоритет.

Кстати, без всяких повышающих коэффициентов у поисковика, ценник порой дороже атласа. Комиссию конечно не сравнить, тут и говорить нечего, но атлас похоже цены для пассажиров уронил.
Сегодня в Толмачёво наблюдал в клеентском приложении как машинка чёрная очень лихо передвигается из зоны стоянки где бесплатно в зону где выходят паксы. Это же вроде зафродили. Как он это делает?
Чем приоритет от спец.приоритета отличается? Корона как в яшке)))?
SlavaNK
Сегодня в Толмачёво наблюдал в клеентском приложении как машинка чёрная очень лихо передвигается из зоны стоянки где бесплатно в зону где выходят паксы. Это же вроде зафродили. Как он это делает?
Ломанное водительское приложение. За такие фокусы Гетт блокирует водителя навечно.
В225ВС154
У тех водителей, у кого 10 июня недельный отклик будет ниже 60%, отключатся доплаты за районы, а минималки понизятся на 10 руб.
а если не возить - то и условия свои диктовать некому будет.
Cabana
Видимо не всех ещё заблокировали. Или вычислить не могут. Тоже думал что это уже вчерашний день.
Клиентов прикормили доплатами к халявным ценам,видимо настало время отменить доплаты водителям. :спок:
alex2862
по факту доплат как такого нету, есть конская комиссия - и дурачки которые ведутся на доплаты
с нововведением гетт пытается приучить катать все и не отменять невыгодные заказы.
безобразная раздача, пугание отликом, что там еще?
вот тариф для пассажиров
посадка не более 69 ₽
далее :
не более 1 ₽/минута
не более 14 ₽/километр
Минимальная стоимость поездки 89 ₽
3 минуты ожидания включены, далее 7 ₽/минута
alextnt
Одного не понимаю, то заказов мало было плохо, теперь заказов как из пулемёта, как пишут выше, за них теперь мало платят. Так всегда будет, что б сфера указания услуг была не довольна. Если не нравятся тарифы и доплаты для водителей, этот вопрос легко решается: открываете новый аккаунт, берёте в кредит или в аренду камрюху или хёндая премиального, годов с 2012 и вперед, брюки, рубаху и пару бутылок вода за 12р. Едите на пл. Ленина, там нашего брата много, встаёте рядом и ждёте заказа. Там и отклик ближе к 100% будет и заказов не много, и пробегов поменьше. Со временем, если хорошо вести будите, то и паксики свои появятся, и жизнь удалась....
В225ВС154
P.S. У тех водителей, у кого 10 июня недельный отклик будет ниже 60%, отключатся доплаты за районы, а минималки понизятся на 10 руб.
Я скажу, какими будут последствия этого дебильного нововведения. Первым делом к Яндексу вернутся водители,, которых не устраивал его тариф, и они пришли к Гетту за доплатами. Результатом такого ухода станет невывоз из отдалённых районов - свободных водителей там станет меньше, ибо доплачивать за них Гетт фактически отказался. В то же время у водителей, находящихся в центральной части города, заказов с безумными подачами станет больше, а сами подачи ещё длиннее, что поставит их перед выбором: либо самостоятельно сокращать расстояние подачи с помощью функции "заказ к дому" (её использование пока не ограничено по времени, однако это ненадолго, я думаю), либо продолжать возить всё подряд, наращивая убытки от кошмарных подач. Второй вариант очень скоро заставит водителя оглядываться на Яндекс, средняя подача у которого составляет 1,1 км, а интервалы между заказами очень часто стремятся к нулю.

Подытожу: Гетт в очередной раз стреляет себе в ногу, пуская всю предыдущую акцию по привлечению водителей псу под хвост - как ни крути, новые требования не заставят повысить отклик до 60% тех водителей, кто ранее не придерживался его. В то же время для тех, кто начнёт или продолжит держать отклик более 60%, эффективность работы (а значит, и прибыль) значительно снизится из-за неминуемого увеличения расстояния средней подачи. В конечном итоге, в случае продолжения взятого курса, с Геттом останутся лишь наемные водители и арендаторы на логотипных машинах. Хотя, возможно, господа из Гетт именно к этому и стремятся.

P.S. Лично я около месяца назад предпочел Яндекс. Финансовые и физические показатели подтверждают правильность моего выбора.

P.P.S. Господам из Гетт следовало бы перестать обманывать самих себя и закрыть конечную точку по примеру Яндекса. Тогда бы все и поняли, что король-то голый.