alextnt
девица как давай пельмени лопать
ну хоть лопать, а не теребить :ха-ха!:

По поводу беспилотников - любопытно было бы посмотреть, как они пробку на пл труда с "ямой Локтя" проезжали
Одолели бедные таксисты,отменяющие заказ перед самым носом. Не так давно приехала девушка, я уже практически дверь открываю,она такая стекло опускает, извините я заказ отменила и уезжает в даль...
Почему то мужики отменяют заранее,я не успеваю до машины добраться, а очень жаль, иной раз,когда опаздываешь, хочется что-нибудь с водителем сделать этакое.
Вот и возят клиентов биробиджоны с жапарами.А наши где? Наши стоят за углом,ждут когда стрельнет заказик на пару остановок.
Конечно они не виноваты что мне нужно с правого на левый добраться,это жизнь такая,крутятся бедолаги как могут.
Вестерос
В примечании указывайте конечный адрес, и не будут из под носа уезжать. Редко такси пользуюсь, но всегда пишу конечку и никто не отменяет заказ, ищет правда долго, но лучше так, чем по 10 раз заказывать
ask22
Когда вечером из города еду в Академ, всегда пишу конечку в примечании. Берут заказ академовские или бердские, которые смену завершают. И им хорошо, и мне как-то приятнее, что водитель без напряга везет, он уже практически не на работе, не мельтешит, не гонит, а едет домой.
Вот полностью согласен с темой прописывания конечки в примечании. Это позволяет обойти политику агрегатора в части непоказывания конечной точки всем / части водителей со здоровой головой, которые не гонятся за индивидуальными целями и платиново-золотыми статусами. :biggrin:
Алексий
А если человеку надо куда-нибудь, куда большинству водителей не захочется? Этим примечанием он обречет себя наоборот на более длительное ожидание.
Имхо, модель яндекса нормальна, должны быть инструменты сдерживания и хитро..ых водителей и неадекватных пассажиров. Но вот исполнение часто корявое, а хуже всего, что яндексу нет смысла и желания разбираться в деталях инцидентов.
Ну и ценовая политика - когда наценок нет, стоимость неадекватная для водителя, когда они есть - неадекватная для клиента. Истина посредине.
KBman
стоимость неадекватная для водителя, неадекватная для клиента. Истина посредине.
Ну, да - 20 коп посадка, 20 коп километр, двигается авто со скоростью менее 10 (5) км/час в течении 30 сек включается счетчик повременки (для пробок полезно). С цифрами утрирую - по старой памяти - эт можно рассчитать. Всё это можно сделать, тока никто не будет
KBman
А если человеку надо куда-нибудь, куда большинству водителей не захочется? Этим примечанием он обречет себя наоборот на более длительное ожидание.
А может Человек таки будет готов оплатить обратную дорогу до цивилизации, до места, где много заказов? )) Модель - как модель безмозглой информационной системы в период глобализации экономики и обнуления царей - имеет право существовать.
маме предложили сегодня уехать за 450 из МНТК по телефону Сатурна, она отказалась )) набрала Яндекс по их родному телефону - увезли за 350 ))) в район Маркса ))) тестирование её на этом пока прервал, завтра-послезавтра посмотрю как родной Классик вывозит ))) понимаю, что 150 там мало, но и понимаю, что 450 там много ))) по тарифу, что себе зашил в Классике = 240 )) может, та самая истина :biggrin:
ask22
А если написать +100р. то и машина быстро найдется
У продвинутых водителей эконом либо к дому, либо выкл.
По 100р за км с удовольствием хоть дальняк, хоть неудобняк
Евгений661
А если написать +100р. то и машина быстро найдется
не-а
не факт
Алексий
может, та самая истина :biggrin:
скорее всего :live:
Думаю, в 10-16 годах, во времена расцвета Атласа и Лидера как раз и была та самая золотая середина, учитывая, что и деньги тогда подороже были.
Алексий
Да, стоит попробовать. Потестирую. Правда не все водители читают примечания,но попробовать стоит.
Комментарий высвечивается при поступлении заказа, прочитают.
Евгений661
Мало кто эти комменты читает, имхо. Сколько не пишу - или куда подъехать, что стою на дороге\остановке - прутся во двор. Пишешь как во двор заехать - стоит на дороге. И, увы, это не только "усманжанов" касается. То ж самое и про конечку. Совсем, видать, неграмотный народ в специальности остался..
JJMIKA
Так грамотные уходят и постоянный подвоз свежего "мяса".
KBman
>А если человеку надо куда-нибудь, куда большинству водителей не захочется? Этим примечанием он обречет себя наоборот на более длительное ожидание.
То, видимо, его все-таки ОБЯЗАНЫ будут увезти за те копейки, которые показывает приложение?
Такая логика?
Ну вот действующие по такой логике и бегают к машине с отмененным заказом или просто ищут ее вокруг дома..
Ну а пленным пофигу куда ехать, им это примечание никак не помешает..

всегда найдутся водители, которым надо (ну или, по крайней мере, по пути) в ту же сторону.. Надо просто подольше подождать..
Hipster
Тут ещё важно, где находишься. Вот в районе ГПНТБ и покапризничать можно. Думал - девчонка сядет, нет - мужик
Повышение тарифов на 4,9% и комиссии на 1,6

Здравствуйте!

С 5 мая в Новосибирске изменится комиссия Яндекс.Про. Вместо 17,1% для среднего чека комиссия составит 18,7%, включая НДС и плату за программное обеспечение.

Вместе с этим повысятся все тарифы пассажирских перевозок
Яндекс Go и Uber. Например, цена минимальной поездки в «Экономе» теперь не более 89 ₽ (была 79), а минута — не более 4,5 ₽ (была 4). Как это выглядит на деле: поездка длиной 5,9 км и продолжительностью 16 минут раньше стоила примерно 148 ₽, а теперь — 155 ₽.


В общих условиях тарифы и комиссия обновятся 5 мая.
--
Команда Яндекс.Про
Поздравляю, теперь вы будете зарабатывать еще больше!
Зарабатывать будут Баблджоны, а мы только ностальгировать по былым временам. Яндекс добивает сферу перевозок и выдавливает оттуда бывалых таксеров.
В Шерегеше эту паскуду быстро выдавили. Возят только местные и от 200р. минималка. Причем в порядке вещей может приехать Прадик. Там в такси неплохо зарабатывают.
_Виктор_
Поздравляю, теперь вы будете зарабатывать еще больше!
серьезно, а увиличиться только доход?
_Виктор_
Повышение тарифов на 4,9% и комиссии на 1,6
Поздравляю, теперь вы будете зарабатывать еще больше!
Понятно,наверно бонусы и доплаты отменят.... :спок: