wilis
Тебе сам кормилец уже говорит, зачем ты везёшь 20 км за триста рублей туда и также обратно, поспать часок, другой любишь в порту? Вообщем поблагодарить их мысленно нужно и работать дальше.
Kirill540
Туда с Атласом уезжал, с Маркса за 410, ну минут 30 там прочалился
3309
Новый приоритет при распределении заказов


Показать спойлер
Здравствуйте!

5 декабря у части водителей в Новосибирске изменится приоритет при распределении заказов. Он будет измеряться в баллах, которые можно получить за оклейку, стаж, рейтинг и многое другое. Но основной смысл не поменяется: чем выше приоритет, тем быстрее водитель получит следующий заказ.

Как было
Было два вида приоритета, которые обозначались золотой и серебряной коронами. Чтобы получить первую, нужно брендировать автомобиль, чтобы получить вторую — стать ИП.

Как будет
Вместо корон появится шкала приоритета. Приоритет можно будет увеличить разными способами. Например, брендированная машина даст +4 к приоритету, статус ИП — ещё +5, а статус Золото в программе привилегий — ещё +3. В результате водители смогут ещё больше влиять на этот показатель.

Что будет влиять на приоритет
Брендированный автомобиль
Световой короб на машине
Статус ИП
Рейтинг
Серебро, Золото и Платина в программе привилегий
Стаж работы с Таксометром: приоритет выше у новичков и у тех, кто часто выполняет заказы
Временный приоритет для тех, кто воспользовался поездкой с Проводником
Показать спойлер
Автоинформатор
Чёртов Яндекс проплатил НГСу материальчик с условием, что под ним будут отключены комментарии. Всё в лучших традициях прессы на поводке корпораций: бастующие - провокаторы, агрегаторы все в белом, штрейкбрехеры и ручные таксопарки негодуют.

Стыдно, НГС.
Cabana
Ну 2/3 комментариев там были бы от ржаки,короля, Богаткова и тд, поэтому стоило их отключить,а то что приподносят криво,так это нгс+ яков=гремучая смесь.
Форвард
Ну, вот - да, мы тут ноем: тарифы низкие, доходы упали, а яндекс мыслит глобально, ему отдельный таксист не интересен, они выстраивают систему, и всё меняется очень быстро. В идеале по Яндексу: личный авто для передвижения по городу должен стать неинтересен, как можно больше народа усадить в такси, ну и в перспективе - в такси без водителя
wilis
ну и в перспективе - в такси без водителя
С 16 декабря у части водителей в вашем городе появится новый режим «Мой район» и поменяются условия старого — «По делам». Но обо всём по порядку.

«Мой район»
В этом режиме водители смогут выбирать район, в котором они хотят получать заказы. Вот чем он отличается от обычных заказов:

Водитель сам выбирает район, в котором хочет получать заказы.
В нём будут и точка А, и точка Б — водитель увидит её сразу. Это удобно, например, в конце рабочей смены или по дороге домой, когда хочется избежать заказов в отдалённые районы.
Режим доступен 2 часа в день и не более 8 в неделю.

Новые условия «По делам»
В Таксометре есть режим «По делам» — с его помощью ваши водители несколько раз в неделю могут находить заказы в нужном им направлении. Раньше заказы, полученные в этом режиме, не отличались от обычных. Но теперь условия изменятся:

Больше нет лимита по поездкам в режиме.
Точка Б будет видна сразу, ещё до того, как водитель примет заказ.
Из-за пропуска заказа водитель потеряет меньше баллов Активности, чем из-за пропуска в обычном режиме.

Новые условия «По делам» и «Мой район» — платная услуга для водителей, и стоят дополнительно 9% от заказа, включая НДС. В заказах, сделанных в этих режимах, не работают бонусы — поездки учитываются только для гарантии минимального дохода.

Пока всё это — эксперимент, поэтому «Мой район» и новые условия «По делам» появятся у водителей, выбранных случайно. Если им понравится, то позже режимы станут доступны всем водителям.
Ай да Яндекс, ай да молодец! :dedsneg1:
alextnt
в чем молодец?
Комиссия уже под полста 17%+9% яндекса +%%парка молодцы!!!! :ха-ха!:
alex2862
будут катать и с такой комиссией
alextnt
будут катать и с такой комиссией
И с большей будут катать. А куда деваться. Если только геша поможет
_Виктор_
«По делам» и «Мой район» — платная услуга для водителей, и стоят дополнительно 9% от заказа

При купленной смене тоже?
SlavaNK
И с большей будут катать. А куда деваться. Если только геша поможет
чем поможет? в состоянии покоя до 150 - 20%
если только атлас поможет, одна надежда на местную ДС
alextnt
ДА, Атлас периодически радует своими заказами. По Яше 150, по Атласу 240. И процент ниже. Жаль что заказов очень мало...
3309
да я их стараюсь катать, ну не могу я под агрегаторов прогибаться
зачем делать ту же работу за меньшие деньги и платить конскую комиссию за закрытую информацию
Здравствуйте!

С 17 февраля 2020 года автомобили в сервис будут допускаться по новым правилам — изменятся марки, модели и годы выпуска разрешенных авто. Правила обновляются каждый год для того, чтобы поддерживать парк автомобилей в хорошем состоянии.

Пожалуйста, ознакомьтесь с новым списком допущенных автомобилей в классификаторе.

С 17 февраля мы начнём отключать автомобили, которые попали под ограничение, а также перестанем подключать машины, которых нет в обновлённом классификаторе.
--
Команда Яндекс.Такси
Новый список допущенных автомобилей с 17 февраля 2020 года
_Виктор_
своеобразный список и странная дата начала действия
бухой народ с офисов 21 февраля они развозить видимо не планируют
Алексий
Пассажиры сейчас уже жалуются что уехать невозможно либо очень дорого ну а новые требования приведут к катастрофическому удорожанию поездок для имиджа яндекс.
Алексий
Ну да. Чем им Опель Мерива не угодил не понятно. У Коллеги такой авто, авто как авто. Я отказался как раз от Лидера, поскольку но хлам почти приезжает. В Яндексе поприличнее авто, хоть и ценник подороже.
TATOSHCA
:biggrin: ну а Пежо Партнёр? Дэу Матиз ладно ещё, мелковата она... но блин 20-летние санки и 10-летние нексии с зазами можно... что там от них осталось-то :facepalm:
Алексий
Вот салярис или рио вот это машина :улыб:
TATOSHCA
какую вам машину подать по цене маршрутки?
Эксперткеб
Вот салярис или рио вот это машина :улыб:
серьезно? консервная банка и никакой шумоизоляции, ах да зато новая
alextnt
Только камри 2018-2019 так как в маршрутках дорого сейчас ,и они по тарифу на бизнес тянут.
alextnt
Вот вот,главное чтоб новое г...было
alextnt
Я не требователен к авто. Мне лично фиолетово, лиж бы общее состоянии нормальное было. Ко мне и 14 по яндексу приезжала, спокойно доехал. Если сравнивать лидер и яндекс,в яндексе авто приличнее. Плюс не я требования ставлю,а Яндекс все вопросу по маркам явно к нему.
alextnt
По каким то причинам не разу не сидел в салярисе и рио ,мне хватило открыть двери.
TATOSHCA
Нет смысла обижаться на пассажиров так как они не определяют условия подбора машин,а яндекс не предлогает нормальных условий для обновления парка машин.
_Виктор_
С 17 февраля 2020 года автомобили в сервис будут допускаться по новым правилам
Нексия 2009г :eek:
Окс1219
:biggrin: ага, тоже улыбнуло
как и заз шанс
Алексий
Смотрел в салоне новый Geely Emgrand минской сборки - пытался докопаться до чего-нибудь, но не нашёл. Седан С-класса с МКПП и мотором 1,5л 103 л.с. (копия тойотовского 1NZ), в полном фарше, кроме кожи, за цену Солярки в далеко не верхней комплектации. Очень неплохое предложение за 729 т.р.

Если бы была работа под такое авто, взял бы. А так только Он-До или Гранта не выше средней комплектации. Рынок падает - в таких условиях расходы увеличивать неразумно.
Cabana
Ну я с ними мельком только сталкивался как пассажир, когда тут жёлтые Такси24 шныряли, так-то ничего себе машинка, во всяком случае в их парке они однозначно были лучше лифанов. Вопрос что с обслуживанием и запчастями, с общевойсковыми солярисами-то точно заморочей не будет, а эти кто знает...
Алексий
Те, что в Такси24 работали, были черкесской сборки, поганого качества. Новые собраны на недавно построенном заводе Geely в Минске. А это уже совсем другая история.
Cabana
Да может быть, даже если сборку в расчёт не брать, на них с октавии нормально пересаживались...
Эксперткеб
По каким то причинам не разу не сидел в салярисе и рио ,мне хватило открыть двери.
она отвалилась?
проехался на салярисе - ну банка, все которые камушки отлетают - все слышно, убогий дешевый пластик
Алексий
Вопрос что с обслуживанием и запчастями, с общевойсковыми солярисами-то точно заморочей не будет, а эти кто знает...
запчастей как грязи от помойных sat, lynx, febest и прочий подобный шлак и до нормальных корейских ctr итд, любые!
Автоинформатор
А когда обещанный переход на авто без водителя?:улыб:
alextnt
Во первых сразу видно убожество салона ну и во вторых отсутствие пространства в салоне.
Эксперткеб
Во первых....и во вторых .....
В "экономе" за 69 руб (2 км), а для водителя 55,74 руб....какое авто вам подать?
Окс1219
Ниссан санни конечно, он же в списке! :biggrin:
Окс1219
Вы что а как же гарантии заработка :смущ:
Автоинформатор
Тариф бизнес не открывается. Только действующий. Можете сказать там какие машины в бизнесе будут?
Окс1219
В "экономе" за 69 руб (2 км), а для водителя 55,74 руб....какое авто вам подать?
ну пока выбора такого нету. а если сделают найдутся попуасы ждать мерина с салона по эконому
а по таким тарифам девятка это комфорт, эконом копейка, волга - бизнес
Эксперткеб
Вы что а как же гарантии заработка :смущ:
конская комиссия и конские цены на смены сожрут твою гарантию
с каких это пор яндекс пишет мешает работе: нужен скан паспарта?
нарушают закон о защите персональных данных
но они ставят раком всех!
типа вы соглашаетесь на обработку персональных данных
это при первой же возможности они сольют это все с потрахами налоговой
а там уже возьмуться другие
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/55771.html/
alextnt
Уже как недели три в бизнесе затребовали. Но я не оставлял и пока тишина. Работе не мешает.
SlavaNK
вот когда большенство выполнят отошлют паспорта - остальных можно отключать
надо понимать что и для чего это
это как с доплатами а потом все меньше меньше
ну а в этоге местных дс задушили
Автоинформатор
Скоро Яндексу водители будут совсем не нужны.Клиентов будут возить за 69 рублей машины без водителей.Яндекс закупит такие машины , будет сам их обслуживать и ремонтировать! :ха-ха!: