alextnt
Осталось 52р. на счету не вывести. Убрали поездки к дому. Не понятно, как работать. Мотивация на минимуме, доплат нет. Простить и снести эту убогую прогу вслед за Яндексом? Или подождать дождичка и рискнуть взять заказ с кефом?
Евгений661
Простить и снести эту убогую прогу вслед за Яндексом? Или подождать дождичка и рискнуть взять заказ с кефом?
а у ткбя есть вобор? тот агрегатор нагнет или этот
Удалось поймать заказик на 350р, было 240р. но клиент в пути начал менять пункт назначения, включился счётчик и пересчет, он в панике покинул авто. В общем, вывели все на карту под 0, прогу удалил.
Евгений661
клиент в пути начал менять пункт назначения
серьезно?
Поездка была по тарифу загород, он решил продлиться, когда увидел, как быстро бежит тсчетчик, то передумал
Евгений661
правило действия ?
1, заказ пришел - нажимаем сразу на месте да бы узнать конечный адрес
2. едем предварительно пусть звонит
3. тариф дача снт объявлянем свой

и все
alextnt
нищебродам нравится мобик они пишут,звонят в поддержку,жалуются на водил,лишь бы прокатиться на халяву :спок:
alex2862
как цена поднимается - марамой такой грустный
alextnt
У с-итимобиля вообще лол, в итоге "марамой" благополучно уехал на лидере за 350р. Сравнитакси рулит. Итить недавно раздавал бонусы по 50р на поездку, но и они не спасали - ценник даже со скидкой был выше Яши. Так чта видать помянем скоро, как и Гешу.
JJMIKA
А еще они давеча незаконно списанные 69р. (за поездку, которой не было, потому что водитель перепутал Кропоткина и Красный) возвращали 6 дней :biggrin: В яндексе такое занимает от силы полдня.
JJMIKA
лидер вообще опасно включать без регионов, кривадановка, марусино, и прочая шлеп снт
я понимаю тариф, а так пусть обезъяны возят,
по району два и только коротыши
alextnt
Стало не выгодно брать заказы даже "ДОМОЙ"натолкают кучу гомнозаказов в любых направлениях,а бонус который защищает от "ДЕШЁВЫХ" заказов,это кидалово от Мобика. :tease:
alextnt
Хз. Позавчера впервые потестил сиську. Впечатления сугубо положительные. Почти все заказы - в геозоне 230, вокруг оперного. Когда она истекла, включил домой Яндекса, дал +110. Но сити предложили х2,5.
Поэтому на заказ от поисковика не поехал.
Ценник в яшке конечно был (для пассажира) значительно выше, учитывая любовь поисковика взвинчивать ценник при дожде. Думаю, он бы закидал меня дальняками.
Может и стоило убер включить, но скорей всего там бы тоже прилетело 3-4 пампаса подряд, пропуск и тишина в эфире.
alextnt
А, и да. Кнопка домой в сиськах, по моему впечатлению, реализована криво. Не то и не туда.
В обычном режиме поймал, повезло.
Санянск
После закрытия конечки и нулевой мотивации вообще не понимаю, как там работать? Доплат нет, конечка закрыта. Снёс давно это недоразумение
alextnt
Возможно, новичкам везёт :-)))
Скрины ниже. За 7 часов - вполне годный результат.
alextnt
Трёхкопеечные клиенты в ж@пу мира,заказы "ДОМОЙ"в противоположном направлении,навязчивые воспитательно- обучающие звонки оператора во время выполнения заказов,мобик делает всё,что бы отказаться возить клиентов в этой конторе. :спок:
alex2862
ждем ДиДи - он разбавит этот шлак
alextnt
Клиенты не выходят на заказы,мобик компенсацию,подачу и платное ожидание не оплачивает,постоянно ссылаясь,что якобы заказ за наличные,уезжаешь снимают -12 баллов мотивации.
Евгений661
Поездка была по тарифу загород, он решил продлиться, когда увидел, как быстро бежит тсчетчик, то передумал
я конечно извеняюся..ты на мазде это работаш?
alextnt
эти когда-то исправят Бургинскую Рощу и КМС, бесит

/п.5/
alextnt
С точки зрения клиента контора гнилая полностью. Сначала водитель обсчитал (видимо намудрил что-то с временем ожидания, я ездил в магазин, заскочил на пару слов, это не больше минуты, он насчитал четыре. Заказ был 130, на таксометре было 150, в смс пришло 140, а по идее 135). Ну позвонил, возмутился, но говорю ладно, я не жлоб. Но потом вспомнил еще одну важную деталь. Я там заказывал раз 10, всегда оператор говорит "стоимость заказа 100 рублей. Оформляем?", а тут она сказала "оформляем, стоимость заказа сто рублей" и положила трубку. И номер подъезда не спросила. Я потом и местным звонил и московским в поддержку. А им всё по.. Если что, я сам девять лет в такси.
аmbient
\п.9\

ну кто тебя заставил это делать??
Павел3
Странный ты. Я заказал услугу. Услуга некачественная. Всего делов. А до этого раз десять нормально возили.
alextnt
В общем класть они хотели походу на клиента. Имейте это в виду.