Такси: беседуем обо всём (часть 38)
872865
519
andrew187
Да даже и за 4 часа максимум на что можно расчитывать это 1000 рублей и то ,если очень повезет !
asdqwe
Я тебе прям в цифрах могу сказать сколько у тебя выйдет ! Утром за 1 час до работы ты выполнишь всего 1 заказ , потому что : не туда , заказов сейчас мало , потому что не сезон сейчас и выйдет у тебя 300 рублей максимум утром , а скорее всего 200 ,220 или 250 , всё зависит от гарантий , а вечером ещё хуже , потому как там гарантии меньше ,а пробки больше ! И стоит оно того из за 500 рублей ? Цены на поездки снизились , а это значит ,что они стали доступны большему числу нищебродов , а нищеброды сейчас через одного с претензией , да ещё и оценят тебя в конце поездки "единичкой " за то ,что за пывом в киёск не завёз их в конце тяжелого трудового дня , машину тебе всю уляпают ,а если кто плохоходящий - весь пластих сзади пообламают и пообдерут !
P.S "Такси" сейчас заточенно на пленных ,кто сменами катает на логотипах !
Эскиmos
И стоит оно того из за 500 рублей ?
500 руб в день за деньги вообще не считается? Может это только начало, и весь вечер будет тратиться на бОльший заработок. А вообще интересно наблюдать как меняется менталитет людей, проще дома сидеть и вообще ничего не зарабатывать.... Хотя способов заработать эту же сумму достаточно, но как вариант.
А вообще заелись люди совсем, хотя жизнь заставит - не так раскорячишься.
Counteract
500 руб в день за деньги вообще не считается?
Смотря что делать. Если процент по вкладу получать, то вполне неплохо. А если вагоны разгружать, или баранку полночи крутить, то может и ну его такой заработок.
Эскиmos
Так примерно на то и рассчитано. 500-1000 в день чистыми. Это 15-30 тыс к заработку. Если у меня времени есть свободного утром часа 2-3 и вечером так же. Машина простаивает, это первое что пришло в голову. Потом посмотрел в сторону озона. Заработок примерно тот же, но грузится на складе еще утром. Может кто-то ушел из такси на "крутую" подработку - поделитесь.
asdqwe
Я так полгода покатал вечерами. Несколько тысяч к зарплате не лишние. А потом попал на капиталку двигателя и все эти деньги отдал. Зато интересно и увлекательно провел время.
DoK113
Если бы не такси двигатель бы еще 10 лет без капиталки ездил :biggrin:
areasoft
Учитывая мой средний пробег еще бы пару лет прокатался бы на работу и обратно
Эскиmos
P.S "Такси" сейчас заточенно на пленных ,кто сменами катает на логотипах !
кто мешает быть пленным и катать на логотипах или на своих катать это днище
такси по голому тарифу это дно днищенское,
осядет немного в кармане когда от 150+ коэф горит
alextnt
Днище это вообще в такси работать сейчас, хоть на логотипе, хоть на своей. Просто, когда ты на логотипе, владелец машины будет чуть счастливей на 1500-2000 рублей ) А в твоём кармане точно не прибавится.
Center
+900 ! Кто хочет дно общества прощупать - велком, как-говорится...
Center
и своя машина потом попросит ремонта
alextnt
и своя машина потом попросит ремонта
Если машины сдаются в аренду, значит это выгодно владельцу машины. Не смотря на ремонты, страховки и прочее. А раз это выгодно ему, значит невыгодно водителю. Вот такая нехитрая логика ) Так что, на своей получается работать лучше.
Автоинформатор
Товарищ, будучи в поисках заработка, покатал местых нищебродов, быстро понял, что к чему и отбыл в Мск. Там, за ту же работу, платят в три раза больше. Катает комфорт+, саврасить в экономе грит нет смысла. Аренда Киа К5 стоит 3тр сутки. Если пахать сутками (не в гостинице ж сидеть) то и до 20+ выходит. В целом, как вариант вахтового метода вполне себе.
  • Сити

JJMIKA
Если пахать сутками (не в гостинице ж сидеть) то и до 20+ выходит.
И куда потом эти 20, когда через неделю без нормального сна, обо что нибудь размотается?
Не зря придумали 8-часовой рабочий день. За оставшиеся часы суток, человек успевает отдохнуть, сделать текущие дела и выспаться.
JJMIKA
Товарищ, будучи в поисках заработка, покатал местых нищебродов, быстро понял, что к чему и отбыл в Мск. Там, за ту же работу, платят в три раза больше. Катает комфорт+, саврасить в экономе грит нет смысла. Аренда Киа К5 стоит 3тр сутки. Если пахать сутками (не в гостинице ж сидеть) то и до 20+ выходит. В целом, как вариант вахтового метода вполне себе.
Саламалейкум, а тама скрина за 3 января, да?
Автоинформатор
Поэтому и пишу - вахтовый метод. Жить так может и нельзя, но чтоб на каловую массу не исходить, чумодан-самолет-масква-вахта-новосибдиван. Скрины к сож от сентября.
Адам_Козлевич
да может и сентября, у нас если по эконому в яше народ легко наколачивает по 6-8-10 за сутки, в Мск по комфорт+ чего б 20ку не наколотить
Адам_Козлевич
поскольку пятница, то точно не январь, а сентябрь 2021 вполне подходит - 03.09.2021 как раз пятница
Здравствуйте а стаж именно 3 года нужен для работы в такси? Я имею ввиду как и Яндекс?
Artemis121214
В перевозке пассажиров и багажа да, в грузовом и курьер\ доставка нет.
_Виктор_
А ситимобил? Кто говорит от года
Artemis121214
Водителем можно стать с 21 года, стаж вождения - минимум 3 года.

И разделяйте услугу информационную и услугу аренды авто, Яндекс и Ситимобил предоставляют только информационную услугу, а в аренду авто сдают "партнёры", политика разная может быть, может и найдутся готовые сдать под курьерку авто со стажем меньше. Кто говорит - тот пусть туда за руку и ведёт.
Artemis121214
А ситимобил? Кто говорит от года
Говорить можно все , что угодно, но требование по стажу от 3 лет для всех едино, а вот контроль все осуществляют по разному, одни жёстче, другие мягче, поэтому иногда и встречаются водители со стажем менее 3 лет.
Ниже скрин письма Яндекс по этому вопросу.
Если раньше в такси можно было заработать на авто, то теперь уже не.. На хавчик можно, на лотание дыр. Подработка вообще невыгодна стала - даже в режиме к дому дают такие заказы, что напрямую быстрее и выгоднее. Смена 12 часов даст возможность заработка, но на фоне снижения тарифов и увеличения расхода топлива чистый заработок стремится к 2-3т. рублей за смену на личном авто, в аренде 1,5-2т