Такси: беседуем обо всём (часть 38)
872686
519
Ахха какие они не постоянные)
новые авто будут стоят в автосалонах, кто ж будет брать вшивый поло за 2.5мультаты даун???? автосалоны Уже НЕ чего не продают...запчасти дорожают каждый день..только китайцы по большим деньгам..
дауна ты в зеркале увидишьсалоны продавать уже ничего не будут - так все прекратили поставки
также тойота завод приостановил выпуск авто
автоваз испытывает проблемы запчастями итд
также тойота завод приостановил выпуск авто
автоваз испытывает проблемы запчастями итд
Center
expert
Год-два и свежие конторские Солярисы начнут разваливаться под наездниками. Покупать машины по текущим ценам под такси никто не будет. Точнее, не будет, чтоб возить по сегодняшним ценам. Ждём подорожания, раза в 2-3.
alex2862
activist
Скоро работа будет за пайку и миску баланды,а недовольных загонят под шконку!Ура!
приоры попрут
чем то нишу надо заполнять )
чем то нишу надо заполнять )
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273785
227
Перерегистрация авто
88557
21
Покупка MacbookPro где?
22397
62
Возможно
Если решат проблему комплектующих
То вон ларгус и др. реношники сразу притормозились
Если решат проблему комплектующих
То вон ларгус и др. реношники сразу притормозились
ну пока непонятно, когда запустятся, кроме выходных не работали/не работают официально 5го и 9-10-11го - изначально про четыре вынужденных днях простоя говорили
Но сейчас уже говорят, что может быть с 16го запустятся, и пока только Lada Granta и Niva Legend.
(с) Motor Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-68168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 декабря 2017 года. Учредитель: ООО «Лента.Ру»
Но сейчас уже говорят, что может быть с 16го запустятся, и пока только Lada Granta и Niva Legend.
(с) Motor Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-68168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 декабря 2017 года. Учредитель: ООО «Лента.Ру»
SlavaNK
experienced
скоро ситик покинет РФ, и Яшка вообще крылья расправит, будет в монополию играть с водителями
Парадоксы нового мира. DiDi остаётся, а «Сити» уходит. Второго крупнейшего игрока рынка, единственный полностью российский сервис слили за один день. А как же импортозамещение? Никак. Будем надеяться что ни голландский Яндекс, ни китайцы не кинут нас по каким-то своим причинам? А кинут, национализируем и будет единое государственное такси? Люди постарше помнят каким «быстрым и качественным» был советский таксомоторный сервис. Вспомним «Сити» добрым словом, он был последним, кто пытался спасти нас от монополии и полного отсутствия выбора. (с) Беспощадный таксист
Center
expert
Пора занимать сладкие места на остановках, и пощёлкивая семечки, ждать потенциальных пассажиров
Если решат проблему комплектующихпока вроде АвтоВАЗ планирует отправить всех в оплачиваемый корпоративный отпуск не летом, а с 4 по 24 апреля...
он был последним, кто пытался спасти нас от монополии и полного отсутствия выбораТак себе пытался, по ценам был точь-в-точь как Яндекс, а по сервису и скорости подаче похуже )
ага, согласен, во всяком случае применительно к Новосибирску
и по схеме построения подключения хуже
и по схеме построения подключения хуже
alextnt
guru
лучше вспомнить лидер где ставишь нужный район и радиус, и видно все инфу цену итд
и нет никаких оценок активностей мотивации и прочей всякой агрегаторской \п.5\ что придумал худавердян - земля ему стекловатой
и нет никаких оценок активностей мотивации и прочей всякой агрегаторской \п.5\ что придумал худавердян - земля ему стекловатой
alex2862
activist
"Минтранс РФ разработал законопроект о такси, по которому агрегаторы должны
передавать ФСБ их данные в режиме онлайн, пишет РБК. Речь идет о данных,
«используемых для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового
такси». Для это ФСБ предлагается предоставить «автоматизированный удаленный
доступ».
К какой именно информации и зачем нужно будет предоставить доступ ФСБ, в тексте
законопроекта не сказано.
Кроме того, законопроект предполагает введение минимального тариф на перевозку
пассажиров и багажа, ограничение количества легковых такси для каждого региона,
обязанность агрегаторов открывать представительства в регионах присутствия и
заключать договор с самозанятыми, а также другие ужесточительные меры.
Представитель «Ситимобилл» раскритиковала документ, особенно в текущих
экономических условиях. В агрегаторе «Максим» сказали, что просто не знакомы с
новой версией документа: «Странно, что очередной законопроект готовится втайне,
без обсуждения с участниками рынка». А в «Яндекс.Такси» отказались от
комментариев."
https://tayga.info/176790
передавать ФСБ их данные в режиме онлайн, пишет РБК. Речь идет о данных,
«используемых для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового
такси». Для это ФСБ предлагается предоставить «автоматизированный удаленный
доступ».
К какой именно информации и зачем нужно будет предоставить доступ ФСБ, в тексте
законопроекта не сказано.
Кроме того, законопроект предполагает введение минимального тариф на перевозку
пассажиров и багажа, ограничение количества легковых такси для каждого региона,
обязанность агрегаторов открывать представительства в регионах присутствия и
заключать договор с самозанятыми, а также другие ужесточительные меры.
Представитель «Ситимобилл» раскритиковала документ, особенно в текущих
экономических условиях. В агрегаторе «Максим» сказали, что просто не знакомы с
новой версией документа: «Странно, что очередной законопроект готовится втайне,
без обсуждения с участниками рынка». А в «Яндекс.Такси» отказались от
комментариев."
https://tayga.info/176790
TATOSHCA
guru
Кислородное такси тоже усё?
Гранды хоть живы еще?
Гранды хоть живы еще?
ты про которое? традиционных двоек как такси давно нет, хотя по грузоперевозкам держались нормально на рынке вплоть до продажи, алефа/2-102 тоже давно уже нет, Ирина теперь гастролями зарабатывает
Гранды да, шевелятся ещё вроде, хоть и размерность весьма далека от лучших времён
Гранды да, шевелятся ещё вроде, хоть и размерность весьма далека от лучших времён
Ну я про 2-ки. У них же в при моей работе в сфере такси, появился логотип О2. Просто ты в ситимобил написал, что телефон у них теперь 2-222-222.
Ну по поводу грандов, у всех размеренность уже не та. Когда-то у Атласа было по 10К заказов выполненных в сутки. А сейчас они стали частью Классика.
Да и у Яндекса тоже не всё хорошо, головная контора в Нидерландах, и сообщили, что инвестиции приостанавливают.
Ну по поводу грандов, у всех размеренность уже не та. Когда-то у Атласа было по 10К заказов выполненных в сутки. А сейчас они стали частью Классика.
Да и у Яндекса тоже не всё хорошо, головная контора в Нидерландах, и сообщили, что инвестиции приостанавливают.
ну не у ситимобила, а у таксовичкоф-грузовичкоф, основного проекта группы People&People - на фото1 и фото2 из новости про таксовичкоф номера телефона на бортах видны
а я уже и забыл, что двойки типа пытались когда-то ребрендинг делать
ага, было до 10К+ у А, и с этого уровня тяжелее падать
яше, собственно, так и надо, я всегда говорил, что все пирамиды рано или поздно падают, и с их отношением к водителям и пассажирам, да и к людям в целом ну их нафиг
диди я думаю тоже так и не выйдут в Нске, не знаю, что там с ними в других городах
заявление, про то, что остаются, больше политическое было
у них опять акции упали до хрена и больше, им бы основные рынки сохранить, а не пытаться что-то делать в России
а я уже и забыл, что двойки типа пытались когда-то ребрендинг делать
ага, было до 10К+ у А, и с этого уровня тяжелее падать
яше, собственно, так и надо, я всегда говорил, что все пирамиды рано или поздно падают, и с их отношением к водителям и пассажирам, да и к людям в целом ну их нафиг
диди я думаю тоже так и не выйдут в Нске, не знаю, что там с ними в других городах
заявление, про то, что остаются, больше политическое было
у них опять акции упали до хрена и больше, им бы основные рынки сохранить, а не пытаться что-то делать в России
Подожди так семь 2-ек у них телефон в Питере?
Я думал они в Новосибе купили этот телефон себе.
А 2-ки то как грузовые существуют или продались?
Слушай, я вспоминаю на платформе ЕСТ работало еще такси кабриолет по-моему. Они тоже кому-то продались или просто продались?
Я думал они в Новосибе купили этот телефон себе.
А 2-ки то как грузовые существуют или продались?
Слушай, я вспоминаю на платформе ЕСТ работало еще такси кабриолет по-моему. Они тоже кому-то продались или просто продались?
нет, семь двоек в Новосибирске телефон у Таксовичкоф!!! правда, Нска на https://taxovichkof.ru/ в списке городов нет на хрена такие анонсы делать - не понимаю
чистое палево денег на рекламу услуги которой нет, хоть бы дату старта обозначили
а фото приведены на фоне Питерском, в смысле машину может и здешнюю уже обклеили и сфотали, просто совместили
двойки соответственно это Грузовичкоф/и ныне Таксовичкоф, продались
в Питере (812) двойки это какой-то парфюмерный магазин, а на 8-800 у них семь двоек это вообще - ИФНС
такси Кабриолет они давно как бы продались Такси Номер Один, они собрали у себя потом ещё Созвездие Скорпионов, Мустангъ, B2B и какой-то проект под детей делали, с английским простым названием но не помню
но как основной бренд они взяли Кабриолет, но это уже именно номер один такси
а с ЕСТ они спрыгнули на Такси Мастер
хрен редьки не слаще
чистое палево денег на рекламу услуги которой нет, хоть бы дату старта обозначили
а фото приведены на фоне Питерском, в смысле машину может и здешнюю уже обклеили и сфотали, просто совместили
двойки соответственно это Грузовичкоф/и ныне Таксовичкоф, продались
в Питере (812) двойки это какой-то парфюмерный магазин, а на 8-800 у них семь двоек это вообще - ИФНС
такси Кабриолет они давно как бы продались Такси Номер Один, они собрали у себя потом ещё Созвездие Скорпионов, Мустангъ, B2B и какой-то проект под детей делали, с английским простым названием но не помню
но как основной бренд они взяли Кабриолет, но это уже именно номер один такси
а с ЕСТ они спрыгнули на Такси Мастер
хрен редьки не слаще
Я до тебя про такси Номер 1 и не слышал. Про те кого скупили слышал.
Что ЕСТ, что такси Мастер программы из прошлого, построенные по старым принципам, да когда-то они были прорывные. Но сейчас на старый скелет пытаются натянуть новые фишки. В программах такси надо стремится к упрощению инрфейса, а как я посмотрю на интерфейс диспетчерской - это полная противоположность современным тенденциям.
Понятное дело, что нет смысла тем компаниям, что работают на ЕСТ и ТМ переходить на что-то другое. Много гемороя, а выхлоп может быть и отрицательный.
Что ЕСТ, что такси Мастер программы из прошлого, построенные по старым принципам, да когда-то они были прорывные. Но сейчас на старый скелет пытаются натянуть новые фишки. В программах такси надо стремится к упрощению инрфейса, а как я посмотрю на интерфейс диспетчерской - это полная противоположность современным тенденциям.
Понятное дело, что нет смысла тем компаниям, что работают на ЕСТ и ТМ переходить на что-то другое. Много гемороя, а выхлоп может быть и отрицательный.
ТОП 5
1
3
4