Такси: беседуем обо всём (часть 38)
907094
519
...ну мы сейчас на 2500 ищем 6/1 8 часов, это 65000 получается чистыми
Робот поисковик может найти (или не найти) в сети только то, что кто-то где-то когда-то озвучил, а есть еще много информации которую никто не озвучил и озвучивать не собирается.
Я зимой ехал на ситимобиле, заказав гетт, да и в с неделю назад на гетт, приехал черный ондо или какой то там седан без обклейки, если гетт будет отдавать заказы яндексу (я не сталкивался еще с этим), то перестану заказывать гетт тоже
Я зимой ехал на ситимобиле, заказав гетт, да и в с неделю назад на гетт, приехал черный ондо или какой то там седан без обклейки, если гетт будет отдавать заказы яндексу (я не сталкивался еще с этим), то перестану заказывать гетт тоже
перестану заказывать гетт тожепочему?
на чем будете ездить?
зайди в какой нибудь крупный таксопарк - увидишь как из трех две собираютв лучших традициях Гольфстрима и Такси24?
ГрандАвто и такси24 - в свое время сильно отличились
байки разные были в свое время
главное не дать агрегатором полностью монополизировать рынок
и совсем скоро зайдет в наш город новый агрегатор с психбольным названием дИдИ,
но к нему я уже приготивил белый халат
байки разные были в свое время
главное не дать агрегатором полностью монополизировать рынок
и совсем скоро зайдет в наш город новый агрегатор с психбольным названием дИдИ,
но к нему я уже приготивил белый халат
первой до грандов в этой теме была тонда помнишь таких?
а диди да, скоро ждём
в каком-то смысле они его уже почти монополизировали, по сути - олигополия яндекс.групп + мэйл.групп...
а диди да, скоро ждём
в каком-то смысле они его уже почти монополизировали, по сути - олигополия яндекс.групп + мэйл.групп...
в лучших традицияхи заказов будет еще больше!
Сейчас читают
Дискус-Дома 82,83,91,92,96,97,98 (18-этажки) (часть 2)
192111
1000
Марафон стройности - 42
156776
1000
Где купить сотовый???
7957
68
тонда нет в туманных мыслях не задержалось
Диди кривой валенок судя по отзывам, снова будет брать количеством заказов и больше тогда доплата - тактика повторяющих убераящеров
ну не совсем монополизировали, еще максим немного держится и не скулит, иногда и атлас просыпается
про остальных не знаю какой там пульс
Диди кривой валенок судя по отзывам, снова будет брать количеством заказов и больше тогда доплата - тактика повторяющих убераящеров
ну не совсем монополизировали, еще максим немного держится и не скулит, иногда и атлас просыпается
про остальных не знаю какой там пульс
еще максим немного держится и не скулит, иногда и атлас просыпаетсяаха, только сравни количество заказов у яндекса с сити / с максимом с атласом
сергейром
junior
Здравствуйте уважаемые новосибирцы.
Поделитесь,пжл.,если кто знает инфой.
Надо попасть в Усть каменогорск.
Близких родственников и т.п. поводов для пересечения границы нет.
Как понимаю,остается один вариант-справка/направление/приглашение на лечение.
Ктото ездил так? Что именно надо(именно про направление,про ПРЦ и т.д. в курсе).
Если тормозят,то погранцы РФ или казахи?
Если не пропустили-как вернуться назад? Ну,и т.д.
спасибо
Поделитесь,пжл.,если кто знает инфой.
Надо попасть в Усть каменогорск.
Близких родственников и т.п. поводов для пересечения границы нет.
Как понимаю,остается один вариант-справка/направление/приглашение на лечение.
Ктото ездил так? Что именно надо(именно про направление,про ПРЦ и т.д. в курсе).
Если тормозят,то погранцы РФ или казахи?
Если не пропустили-как вернуться назад? Ну,и т.д.
спасибо
ksey
member
форумчане. как дистанционно найти машину из НСК в Усть-Каменогорск? ездят туда сейчас частники? ведь им тоже нужны справки/родственники(у меня есть). Кому звонить, как искать?
3-311-311, Натали
если вопрос не решит, то пошлёт )))
если вопрос не решит, то пошлёт )))
Тут на форуме есть старая ветка Усть-Каменогорск, можно там поспрашивать, а можно набрать Яндекс "Усть-Каманцы в Новосибирске" и посмотреть результаты.
Усть-Каманцев очень много в Новосибирске, я лично неоднократно пересекался с несколькими сообществами, ищите и найдете.)
Усть-Каманцев очень много в Новосибирске, я лично неоднократно пересекался с несколькими сообществами, ищите и найдете.)
В документах пограничников Казахстана есть исключение для "19) водителей, осуществляющих перевозку лиц, которым в соответствии с настоящим порядком разрешено пересечение Государственной границы Республики Казахстан и эвакуационные рейсы;" , так что им родственники не нужны, только тесты.
совсем скоро зайдет в наш город новый агрегатор с психбольным названием дИдИ,ДИДИ РУЛИТ
но к нему я уже приготивил белый халат
На воцап скинули, ссылка на подключение не работала, щас зашел - работает, но код по смс не приходит
кто мешает максиму устанавливать цены и доплачивать?
вопрос в другом - будут ли возить.
ответ останется при мне
вопрос в другом - будут ли возить.
ответ останется при мне
alextnt
guru
понимаю водителя, когда двое трое лезут через одну дверь, таких надо выпускать через багажник
wilis
experienced
Как то на Гэсе подьехал, один подъезд и восемь дверей всяких вокруг, в мушкетерах тож вроде так
А свежий случай: вчера на Фабричной. Стоит 4 подьезд, подьезды справа налево, учел это, подьехал к четвертому, выходит из пятого, глянул налево и попер за кусты на параллельный проезд. Звонит. Да, грю, тута я, а ты тама, стой, щас подъеду. Доехали до конечной точки, начал блажить чо 231, а не 221. Дождался, пока заказ проявиться и показал ему ожидание. Опять блажит: да я сразу вышел! Так, грю, две минуты ожидание, после счётчик тикает, я стоял правильно. Вылез недовольный. Кто виноват?
А свежий случай: вчера на Фабричной. Стоит 4 подьезд, подьезды справа налево, учел это, подьехал к четвертому, выходит из пятого, глянул налево и попер за кусты на параллельный проезд. Звонит. Да, грю, тута я, а ты тама, стой, щас подъеду. Доехали до конечной точки, начал блажить чо 231, а не 221. Дождался, пока заказ проявиться и показал ему ожидание. Опять блажит: да я сразу вышел! Так, грю, две минуты ожидание, после счётчик тикает, я стоял правильно. Вылез недовольный. Кто виноват?
Виноват тот, кто придумал тарифы с бесплатными двумя минутами ожидания вместо хотя бы 5.
Ну, тут по разному
Быват подъедешь, не выходит, время смотришь, а до заказа ещё семь минут. Чо делать - стоишь, после две минуты стоишь. Откуда такие заказы? Видимо предварительные. Кому срочно - вышел, телефон набрал, машина вот она!
Быват подъедешь, не выходит, время смотришь, а до заказа ещё семь минут. Чо делать - стоишь, после две минуты стоишь. Откуда такие заказы? Видимо предварительные. Кому срочно - вышел, телефон набрал, машина вот она!
2 минуты - это не по-разному, 2 минуты это 2 минуты вышел - машина вот она, хоп, водитель увидел конечку, отказался, жди дальше у моря погоды
Две правды
Правда таксиста и правда клиента )
По Атласу до сих пор по десять мин стоим
Правда таксиста и правда клиента )
По Атласу до сих пор по десять мин стоим
ну 10 это избыток... особенно для лета, 5 минут достаточно
проблема ж на самом деле, что да, у агрегаторов вроде всё быстро, но при этом никаких гарантий, и подают на самом деле абы как, естественная реакция клиента, у которого всё корректно прописано в комментах к точно указанному адресу, с какого я должен платить лишнего за ожидание, возникшее по вине водителя?
проблема ж на самом деле, что да, у агрегаторов вроде всё быстро, но при этом никаких гарантий, и подают на самом деле абы как, естественная реакция клиента, у которого всё корректно прописано в комментах к точно указанному адресу, с какого я должен платить лишнего за ожидание, возникшее по вине водителя?
Эт было недавно, забыл нажать "поехали" и когда хватился уже ожидания пять мин натикало, безнал
Отдал девчонке при выходе 25 руб, грю, штоб разговору не было
Ничо, сгребла довольная
Отдал девчонке при выходе 25 руб, грю, штоб разговору не было
Ничо, сгребла довольная
Виноват тот, кто придумал тарифы с бесплатными двумя минутами ожидания вместо хотя бы 5.впервую очередь виноват тот кто не указал номер подъезда и вышел где то за домом.
но с ними разговор короткий
водитель увидел конечку, отказался, жди дальше у моря погодыимеет право отказаться, причем хочет уехать в снт или столь отдаленные места за город - пиши в коментах
но есть одно "но", за что снимают комиссию в полном объеме скрывая всю информацию
Если указать всё корректно никаких проблем не возникает. У меня дом 8 подъездов. У меня второй подъезд. Но заезд получается справа на лево. Проблем не было ни разу.
Почему лезут, один сел, спокойно передвинулся во вторую половину салона, второй сел, спокойно дверь закрыл. Мне лично не нравится садиться и высаживаться со стороны дороги.
вот именно передвинулся, потерся башмаками об седенья а еще если этот ковриг бугорог его еще свалил
таких точно сразу выпускать ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК
таких точно сразу выпускать ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК
слушай, ну ты как первый день в перевозках
вообще-то раньше часто блокировали водители левую пассажирскую дверь, чтобы бухой пассажир не вышел под колёса другого автомобиля
так что тут единого мнения быть не может
вообще-то раньше часто блокировали водители левую пассажирскую дверь, чтобы бухой пассажир не вышел под колёса другого автомобиля
так что тут единого мнения быть не может
Судя по вашему общению, вам надо не в перевозках людей работать. Машина это инструмент, и он в любом случае будет изнашиваться. Пассажиры во время поездки будут ерзать, тем самым изнашивать чехлы. Я же ногами по седушке не хожу. Я понимаю запрет на распитие любых напитков (кроме воды) в автомобиле, так как даже от сладкой газировки остаются липкие следы. Но вот это сел и не дыши в автомобиле - какой-то идиотизм. Я клиент, я плачу деньги и хочу, что бы ко мне нормально относились. При том, что я так же нормально отношусь, сажусь на заднее, не мешая водителю, не требую включать мою любимую музыку, да вообще ни чего не требую. Расчет обычно безнал, сдача не требуется. Если не нравиться, что вашу личную машину изнашивают пассажиры - берите в аренду.
вообще-то раньше часто блокировали водители левую пассажирскую дверь, чтобы бухой пассажир не вышел под колёса другого автомобиляпредставил: жалобу читает контроль качества))))
- я пассажир вышел через левую дверь
- заблокируйте водителя
+ и конечно мы все понимаем этот бред
TATOSHCA
guru
В одной группе на вк.
На 20 сентября запланирован запуск нового китайского агрегатора такси DiDi в Новосибирске и Омске!
Официальная регистрация начнется в ближайшее время.
Р.S. Важная информация: водитель может быть зарегистрирован только в одном городе и сменить этот город сможет только один раз в полгода.
Чтож наокнец-то. Водители будут зарабатывать еще меньше! Агрегаторов больше!
На 20 сентября запланирован запуск нового китайского агрегатора такси DiDi в Новосибирске и Омске!
Официальная регистрация начнется в ближайшее время.
Р.S. Важная информация: водитель может быть зарегистрирован только в одном городе и сменить этот город сможет только один раз в полгода.
Чтож наокнец-то. Водители будут зарабатывать еще меньше! Агрегаторов больше!
В одной группе на вк.И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет! (с)
Советские газеты уже давно канули в небытиё...
Р.S. Важная информация: водитель может быть зарегистрирован только в одном городе и сменить этот город сможет только один раз в полгода.ой очередной сраный агрегатор заходит, 10 акаунтов 1 водитель в разный городах - такой ответ устроит?
Скорее 10 аккуантов 1 водитель в одном городе. Первый забинили за рейтинг, второй клиенту обувил не почистил, третий не пустил пьяного грязного в автомобиль...
смотрите ка как марамоя передернуло)))))
Я не марамой. Я не выискиваю самое дешевое такси,и не веду себя в машине, как будто я царь всея руси. Я всегда к водителям отношусь нормально и с пониманием. Если мне перед НГ яндекс выставил двойной ценик, я спокойно по нему поехал,а не кричал как некоторые - это обдираловка. Я в администрации такси проработал 6 лет, так что прекрасно знаю, как устроен рынок. И успел поработать с Убер, Яндекс, Гетт. Снимайте хоть иногда корону, это полезно.
По поводу прошлого сообшения поясню. Скорее у одного водителя, в одном городе будет 10 аккуантов. Так неадекватные пассажиры могут снизить рейтинг, причем запросто, им не понравилось, что машина стоит не там, или слишком старый автомобиль по его мнению. И еще разные могут жалобы, зачастую не обсонованные. Так как регистрация происходит часто без посещения офисов, по ватцапп и телеграмм, то прислать документы друга не составляет труда. А подключашкам побарабану на такое,им лиж бы водители деньги приносили. Полно пассажиров, которые считают себя царями,и им должны красную дорожку стелить.
Повторю, мне надо просто доехать из пункта а в пункт б, за ту цену, что выставило приложение. Если это будет 20 летняя королла,и даже 14-я меня всё устраивает. Так же я не распиваю различные напитки в машине (кроме воды) и не ем. По вашему мнению пассажир существо бесправное, водитель царь.
По поводу прошлого сообшения поясню. Скорее у одного водителя, в одном городе будет 10 аккуантов. Так неадекватные пассажиры могут снизить рейтинг, причем запросто, им не понравилось, что машина стоит не там, или слишком старый автомобиль по его мнению. И еще разные могут жалобы, зачастую не обсонованные. Так как регистрация происходит часто без посещения офисов, по ватцапп и телеграмм, то прислать документы друга не составляет труда. А подключашкам побарабану на такое,им лиж бы водители деньги приносили. Полно пассажиров, которые считают себя царями,и им должны красную дорожку стелить.
Повторю, мне надо просто доехать из пункта а в пункт б, за ту цену, что выставило приложение. Если это будет 20 летняя королла,и даже 14-я меня всё устраивает. Так же я не распиваю различные напитки в машине (кроме воды) и не ем. По вашему мнению пассажир существо бесправное, водитель царь.
если бы вы знали как устроен рынок - то держались на нем и а не названивая водителям о просьбе выполнить заказ, динамическая цена решала - но у вас шло обновление ПО или каки то там другие причины - в то время вы все думали "о себе"....
в этоге водители теже, паксы тех и из их отличаешь сразу откуда они
а носки ты будешь нюхать с большей вероятностью в новой машине с аредником который спит раз в неделю
а потом уже будешь делать выводы о безопасности и мельках в сводках как очередной джамшут проехал под карданом камаза
в этоге водители теже, паксы тех и из их отличаешь сразу откуда они
а носки ты будешь нюхать с большей вероятностью в новой машине с аредником который спит раз в неделю
а потом уже будешь делать выводы о безопасности и мельках в сводках как очередной джамшут проехал под карданом камаза
Я не названивал ни одному водителю. Я наёмный работник, просто по другую стороны баррикады был. Ценник роняли водители, у вас был лозунг, лижбы меньше платить конторе, а там хоть трава не расти. Вы лидер раскатывали когда, очень радовались, что там меньше платить компании. А когда лидер цены обвалили, начали плакать, как так .... Пятнашки сдохли из-за неправильного управления (директор занимался обустройством своей личной жизни, вместо управлением филиала), а так дожили бы до прихода Гетта и Яндекса в хорошем тонусе, как Атлас. Атлас начал активно сдуваться, с приходом Яндекса и Гетта. До этого неплохо конкурировал с Лидером. Хотя до прихода Яндекса - Лидер был номер один по количеству заказов в сутки.
Повторяю я не ищу дешевых цен, не ищу возможности сэкономить. Если мне надо сэкономить я еду на общественном транспорте, и не испытываю дискомфорта . Если мне надо допустим ехать на такси, я взываю и еду. Я помню в декабре вызывал Яндекс, надо было уехать с работы (С Петухова) до дома ГБШ. Яндекс показал цену за эконом 900 рублей. Я спокойно вызвал, водитель позвонил поинтересовался в курсе ли что там будет ценник заоблочный и ему ехать минут 20 еще до меня. Я сказал, что меня все устраивает. Спросил какой там ценник, я сказал какой. Он приехал, мы спокойно доехали, у меня не было претензий ни к кому. Ни к Яндексу, ни к водителю. Поездка была оплачена безналом. Я не пытаюсь найти самое дешевое такси и при этом схитрить и не заплатить. Я вызываю яндекс, так как мне удобно. Какой там ценник рисует, за такой и поеду.
По носкам ещё раз, какая моя в этом вина? Я бегаю и требую снизьте цены на такси. 500 рублей с Петухова на ГБШ дорого? Хочу за 200 рублей?
В падении цен виноваты только водители, так как вы возите за такую цену, значит вас устраивает. Не возили, цена была бы выше.
Повторяю я не ищу дешевых цен, не ищу возможности сэкономить. Если мне надо сэкономить я еду на общественном транспорте, и не испытываю дискомфорта . Если мне надо допустим ехать на такси, я взываю и еду. Я помню в декабре вызывал Яндекс, надо было уехать с работы (С Петухова) до дома ГБШ. Яндекс показал цену за эконом 900 рублей. Я спокойно вызвал, водитель позвонил поинтересовался в курсе ли что там будет ценник заоблочный и ему ехать минут 20 еще до меня. Я сказал, что меня все устраивает. Спросил какой там ценник, я сказал какой. Он приехал, мы спокойно доехали, у меня не было претензий ни к кому. Ни к Яндексу, ни к водителю. Поездка была оплачена безналом. Я не пытаюсь найти самое дешевое такси и при этом схитрить и не заплатить. Я вызываю яндекс, так как мне удобно. Какой там ценник рисует, за такой и поеду.
По носкам ещё раз, какая моя в этом вина? Я бегаю и требую снизьте цены на такси. 500 рублей с Петухова на ГБШ дорого? Хочу за 200 рублей?
В падении цен виноваты только водители, так как вы возите за такую цену, значит вас устраивает. Не возили, цена была бы выше.
если бы вы знали как устроен рынокда так и устроен, всех сожрал яшка
ну частями максимка ожил - правда цена там бывает порой "иди натранвай"
может поэтому и живет
в атласах, грандах там все печально
может поэтому и живет
в атласах, грандах там все печально
наши любят иной раз катнуть, особенно наличку
ну и когда яша сотоварищи совсем лупят ценник, эти повышалки если и включают, то в стиле ранешнем лидера, + сколько-то, а не х3 ))))
ценообразование странное иногда - через весь город с берега на берег ставят 220, с каменки на биатлон 450 )) это без игрушек со стороны пассажира с кнопками ускорить )))
ну и когда яша сотоварищи совсем лупят ценник, эти повышалки если и включают, то в стиле ранешнем лидера, + сколько-то, а не х3 ))))
ценообразование странное иногда - через весь город с берега на берег ставят 220, с каменки на биатлон 450 )) это без игрушек со стороны пассажира с кнопками ускорить )))
Алексий
ненормальный
букав много, смысла мало, пропустил как-то я ту нгсовскую статейку про DiDi
вообще комиссия в некоторых городах не "до 12-15%", а уже 17%, и они, как и Сити, вроде достаточно быстро после входа условия начинают ухудшать и для водителей, и для пассажиров
что Яшу чуть подопнут повернуться лицом к людям, это хорошо, конечно, но в конечном итоге все агрегаторы так и будут иметь и водителей, и пассажиров
вообще комиссия в некоторых городах не "до 12-15%", а уже 17%, и они, как и Сити, вроде достаточно быстро после входа условия начинают ухудшать и для водителей, и для пассажиров
что Яшу чуть подопнут повернуться лицом к людям, это хорошо, конечно, но в конечном итоге все агрегаторы так и будут иметь и водителей, и пассажиров
ТОП 5
1
2
4