TATOSHCA
Возят. А у ну я забыл. Те кто работают дураки. То ли дело не фига не делать, лежать на печи и при этом, что бы деньги шли.
Правильно ,щас выгоднее стоять на месте, прибыль в экономии ГСМ,аммортизация машины времени итд,чем возить нищебродов по копеечным тарифам в ущерб себе. :спок:
wilis
сносить, штоли, переустанавливать?
в нынешней ситуации и во всем присходящем
лучше вырвать из телепона динамик и микрофон, а также face-камеру
именно такой телефон нужен для агрегатора, очень много разрешений просит эта параша-агрегаторная
TATOSHCA
Ехал сегодня вечером Петухова - ГБШ 667 рублей отдал за поездку.
а что удивительно - но такая цена должна быть
alextnt
Я не удивлялся, водитель даже спросил видел ли я цену. Я сказал, да вкурсе, что ехать долго, и ценик такой. Я ни куда не спешу и прекрасно понимаю или я плачу 600р и еду, либо за 300 жду у моря погоды. За 1ч15м спокойно доехали. У меня ни к водителю, ни к цене претензий нет. Рено Логан даже лучше Хендаев и КИА. В Французе слегка прохладно и хорошо,в корейцах я зажариваюсь пока доезжаю.
Письмо сегодня пришло от Яндекс, оно конечно касается больше водителей премиальных тарифов, но остальным я думаю тоже будет интересно и познавательно. :улыб:

Показать спойлер
Здравствуйте!

В вашем парке есть автомобили, которые выполняют заказы в тарифах Ultima Яндекс Go: Business, Premier, Élite, Cruise. В салоне каждого из них обязательно должна быть вода для пассажиров — это стандарт сервиса.

Но не всякая вода подойдет — она должна соответствовать требованиям. Чтобы узнать их, перейдите по ссылке.
--
Команда Яндекс.Такси
Показать спойлер


ps для тех кто не в кусе - минмалка в Нске в тарифе Бизнес 329р :спок:
_Виктор_
понятно
All inclusive одним словом )
_Виктор_
этикетка и крышка бесцветные или черного, белого или серого цвета
Список составлен по результатам опроса о предпочтениях пользователей
:wub1.gif: всегда люблю истории, когда пассажиров с такими требованиями высадили в Балластном карьере :biggrin:
а с синей крышкой высшей категории никак нельзя воду, да? :biggrin: вопрос риторический
Автоинформатор
Заказ,утренний час пик с ул.Б.Богаткова-Пединститут с подачей 10км за 89 руб.22коп.чистыми без комиссии парка и яндекса.Это уже Новогодние праздничные тарифы начались или ищё "жирные" до праздничные ? :dnknow:
alex2862
Да вот неска странна
Я седня работал тока по Убер раше
Вроде и Яндекс и Убер ноне взаимна пересекаются, не знаешь от кого заказ везешь, пока после не залезешь в подробности, но с Убера меньше чем за четыреста с копейками не увозил, а яндекс сунул утром в 9 часов с Плановой до Бетонной за 260 и я на них забил
Автоинформатор
Думаю фотоосмотра можно ещё добавить эффективным менеджерам ящура,а то 50 фото осмотра как то маловато,например ежедневный фотоосмотр чистоты ног,ануса, и.т.д. :спок:
Сегодня утром хотел катануть " мой район " и " по делам" , а этих пунктов то и нетути уже : вчера - были , а сегодня - нету ! Ахаххах , новые парки ,в которые перевели водил после "интеграции " думают ,что " бога за яйцы поймали " и сейчас они могут делать всё ,что захотят ? Так то - Да , то ли ещё будет для водил ....
Эскиmos
А может и не в парке дело , а в самом Яше . Но то ,что гайки Яша будет заворачивать ещё - 100% , теперь у него полный карт бланш !
Эскиmos
Сегодня утром хотел катануть " мой район " и " по делам" , а этих пунктов то и нетути уже : вчера - были , а сегодня - нету !
Все на месте.
заказ еще не завершил = а уже летит заказ и средняя подача 3км - соотвественно активность в трубу - могли бы не снимать - чёт совсем оборзели мрази,
ну не \п.5\ ли?
но по факту раз предлагают надо брать, надо сами отменят или ждите долго, телефон соотвественно не доступен
И началась та ...ня, о которой так долго писали в газетах:
На Титова лезут поутру два типа, подошли откуда-то сзади. Конечки нет, не открылась даже когда нажал "поехали". Рассчет налом. Вонючие до умопомрачения!
- Куда ехать?
- Езжай, мы покажем - и называют какую-то улицу, вроде Градова, - мебельная фабрика (щас глянул - нет такой улицы, да и навигатор, в который передал их пожелания, показал мебельный магазин на пл. Труда.
- Вы чо - говорю, - с Лидера, что ли?
- Да, вези до Бетонки
Вижу, хрень какая-то начинается - лидеровское мозготраханье!
Остановился на Чехова: вылазьте!
С трудом выгнал. Яндекс за заказ списал 80 руб (зона была, минималка 390)
Эка - видать придется в Ситёху сваливать!
wilis
А баллов сколь дали за поездку? Вроде за лидеровских паксов 78 дают вместо обычных 15. Правда ли?
Санянск
не-а - 15
щас полез в заказ, там корректировка была до минимальной стоимости - 71 руб. Собственно, попал-то я всего на 9 руб. Ну и хрен с ним
Санянск
78 дают вместо обычных 15.
а чего вдруг? откуда таки сведения?
седня в Академе за комфорт двадцатку прибавили
wilis
Скрины видел.
Правда, где-то видел уточнение, что 78 только везетовцам дают.
Санянск
Скрины видел.
78 только везетовцам дают.
Хотят им показать преимущество новых условий, быстрей до платины дотянуть.
Хотя второй месяц в бронзе болтаюсь и не грущу )
Санянск
Правда, где-то видел уточнение, что 78 только везетовцам дают.
я уточнения не видел, но видел 78 у тех кто никогда и никак не был связан с Везет
_Виктор_
+79 за везет дают, но у меня какая то шняга. скажем из 70 зз - 2 зз везетовские, лидеровский парк
конечно понимаю можно съездить к косматому, но такой западлянки я не ожидал - взять и продаться конкуренту ящуру
Своя машинка поломалась, надо было отвезти котика на снятие швов. 5 км. 268 р. Я готов был стать таксистом за 20р/км, а уж за 55 р/км!
Full
Так все вперёд. Разбогатеете. Купите новый авто без кредита,и каждый год будете летать на лучшие курорты мира:улыб:.
Full
Вот за это Яндекс и не любят пассажиры, и поэтому клиенты Лидера, насильно переведённые в Яндекс, ищут ему альтернативу. В Лидере если и были повышалки в ручном режиме типа +30+50, они были чисто символические.
А тут множители, и один и тот же маршрут то 129, то 258, то вообще 387...
Или х3 сейчас не бывает?
Недели три назад вызвал Яндекс, цена была 406 руб. За 10 минут машину не нашли. Вызвал в Убере уже за 655 руб. За 10 минут не нашли. Позвонил в Лидер, через 5 минут приехала машина за 325 руб. Ради интереса набираю опять в Яндексе тот же маршрут, цена 1066 руб. Охренел...
Щас,в Ящуре уже водители оставляют клиентам "на чай",отвёз крутого налика за "жирные"123 рубля,куда нить на памойку, суёт 120,"ну нету 3-х рублёв,не обеднеешь,да"!? :ха-ха!:
alex2862
"ну нету 3-х рублёв,не обеднеешь,да"!? :ха-ха!:
дай ему 25 руб и скажи в следущий раз 314.здуй натранвай
веселье только начинается
закрытая конечка - найди меня если сможешь..... (с)
===========================================================

Сегодня пришел список нарушений водителей парка и среди них вот такое. :спок:

Показать спойлер
category communication
Водитель просил отменить заказ / Водитель уехал не туда Деприоритет за нарушение стандартов -5 баллов
Показать спойлер
  • Деприоритет за нарушение стандартов -5 баллов

_Виктор_
Водитель уехал не туда
:wub1.gif: вообще при подаче это реально можно сделать слоганом Яндекса :biggrin: попробуйте заказать у них авто, например, на пр. Маркса, 57, со стороны реки Обь, к шлагбауму... у какого 55/53* дома или в каком дворе у какой помойки потом нужно искать импортного водителя - вопрос...

* номера домов условные, ситуация реальная, хоть и описана с художественным преувеличением
_Виктор_
нет такого нарушения: водитель отменил заказ - когда пассажир направлялся к машине
alextnt
Мне не надо это рассказывать, все это потом можно будет рассказать службе поддержки, благо времени, получив деприоритет, на все это будет предостаточно. :спок:
_Виктор_
Мне не надо это рассказывать,
а я вам не собираюсь, отказался в последний момент получил минус балы активности
Как он проходит фотоконтроль
Иль там пофигу такое?
wilis
че сложно номера на пластелин прилепить к другой машине профти фотоконтроль? это же не анализы отсылать
alextnt
Да ну, головняков
Эт найти надо в цвет, с хозяином чего то тереть, снимать-ставить номера, пространство для сьемки...
Один то раз можно, а регулярно
wilis
в парке один не битый для фотоконтроля должен быть всегда
alextnt
А ну если парковый, то - да, эт я не учел.
Последнее время слабо понимаю логику водителей...
Суббота вечер, заказываю такси по повышенному тарифу (340 руб если интересно), время подачи 8 минут, выхожу на улицу что-бы не задерживать водителя, проходит 20-25 минут, нет машины. Звоню водителю, он отвечает "не вижу заказ" (хотя как по другому я мог до него дозвониться!?), отказывается приезжать, намекая типа "добавь полтинник к тарифу".
Посылаю в "сад", набираю диспетчера, объясняю ситуацию, она снимает эту машину с заказа, назначает нового водителя по обычному тарифу (210 руб), и я спокойно уезжаю через 4-5 минуты.

Что в таких ситуациях делать? Ладно в этот раз никуда не торопился...
Counteract
При первых подозрениях сразу звонить диспетчеру. Вам попался хитропопый водятел.
Я таких не понимаю и сам никогда так не делаю. Взял заказ - так вези или отменяй.
Counteract
слабо понимаю логику водителей
а не надо на водителей сваливать отсутствие логики
отсутствие логики - при всей этой п. 5 Вы продолжаете заказывать Яндекс, с типа быстрой подачей
кушайте кактус, пожалуйста :bday: :biggrin:
Алексий
А кого заказывать? Сити? Атлас\Максим\Гранд могут часами висеть твой заказ и всем пофиг. Нет уже нормального такси. Пассажиру по сути остается выбрать между Сити и Яндексом. Раньше была альтернатива некая Лидер, но Лидера больше нет.
Заехал седня в Атлас безнал выскрести, разговорился там с мужичонкой - обклеенный лидеровский. Заблокировали, грит, в Яндексе. Чо делать, как рейтинг повышать - клиента просить звездить?
Да я, говорю, редко прошу, когда уж, непонятно с чего обвалят к четырем с половиной. Ну, на копеешных заказах общайся, говори, мол, поутру тарифы высокие, народ злой - минусует, сами-то мы не местные, поможите чем могете!
Эка, давно ли Лидер подключили к Яндексу, а народ выбывать стал. Говорят, последнее время в Лидере диспа перестала лютовать, подраспустился народ, а тут быстро введут в тонус )
wilis
говори, мол, поутру тарифы высокие, народ злой - минусует, сами-то мы не местные, поможите чем могете!
ну кто тебе мешает работать по голому тарифу, вози 7-8 бальных пробках вози по голому. если тебе важен рейтинг и медальки с которыми ты пойдешь магазин и на азс - расчитаться
alextnt
При чем тут магазин и АЗС, человека заблокировали нафиг из за низкого рейтинга
wilis
так это и хорошо в этой системе, что водитель, что пассажир, когда его "заблокировали нафиг из за низкого рейтинга", становится снова Человеком, а не тупым винтиком в распределённом безмозглии эко-среды яндекс :beee: :biggrin:
Алексий
Разве клиентов банят за рейтинг? Мне допустим ставят низкие оценки только из-за длинных маршрутов.
31 декабря, 5 вечера, настроение предпраздничное, гребу к дому, беру заказ попутно - девчонка. С п. Маркса. Созвонились, нашлись. Шуточки-прибауточки, и решила она что можно покурить - разрешу. Нет - говорю. Она: да эт айкос, без запаха. Нет - опять, - я не курю. Сидит, надулась. Через три дня загружаю прогу, рейтинг 4.88, было 4.97
Спрашивается, чо теперь за шиворот разрешать им гадить?
TATOSHCA
:biggrin: а это без разницы из-за чего

в описанных случаях, что у тебя как у пассажира, что у wilis как у водителя, в гнилой системе Яндекс некие рейтинги на ровном месте, без косяков со стороны того, у кого этот самый рейтинг, куда-то упали :facepalm:

как только все забудут про рейтинги, индивидуальные цели, скидки и доплаты - жить станет веселее :biggrin:

но, поскольку этого не произойдёт :cray-1: года 2-3 ещё точно как минимум это вот всё с лого Яндекс придётся терпеть...
wilis
Спрашивается, чо теперь за шиворот разрешать им гадить?
помню было поварачиваюсь, а там девица как давай пельмени лопать
уж не говорю как некоторые начинают чесать волосы итд
а потом спрашивается а откуда запах....