Прямые рейсы из Новосибирска в Таиланд
16808
49
прямых рейсов из Новосибирска больше нет )
Только что опять появился в расписании С7 с 16-го октября.
в расписании есть, просто продаж пока нет. у толмачево указано с 9 октября, у s7 с 16 октября.
летом только чартеры.
Задал С7 вопрос:

"Увидел, что в расписании полетов из Новосибирска с октября появились рейсы в Бангкок 581 и 859.
Слегка удивляет время в полете – 9 часов 40 минут и ремарка, что рейс выполняет авиакомпания – партнер.
Можно какие-нибудь комментарии по данным пунктам?"

Получил ответ:

"Уважаемый tonim, добрый день!
Для перелетов по направлению Новосибирск-Бангкок запланированы наши собственные рейсы. На данный момент уже опубликована информация о расписании, продажа же авиаибилетов будет открыта немного позднее, ориетировочно в середине июля. Задержка начала продаж вызвана длительным согласованием программы полетов на новый сезон.
Детали выполнения рейсов также будет дополнительно сообщены вместе с началом продаж. На текущий момент сама схема полетов еще дорабатывается.
Спасибо за обратную связь.
"
tonim
Под компанией-партнером скорее всего подразумевается Globus, который, по сути, та же s7. Даже самолеты все в ливрее s7.
Landfahrer
Не, точно не Глобус. У Глобуса весь парк - это Б-737 NextGen. А тут вроде заявлен А321.
Кстати, слышал версию, что все эти пертурбации с рейсом из-за того, что С7 выводит из своего парка Б-767, который обслуживал рейс. Потребовались согласования и изменения графика полетов для перехода на А321. Причем, еще есть слухи, что это будет не А321, а А320neo.
tonim
Посмотрел еще раз расписания на s7. Там рейсы "Глобуса" все как свои. В в Бангкок нет "партнерских".
Партнерский (обозначенный звездочкой) - например этот. Реально выполняется Uzbekistan Airways. Этот же борт летит далее в Ташкент, в Намангане промежуточная посадка.
Landfahrer
Ладно, будем дальше смотреть:улыб:
Жаль, конечно, что убирают Б-767. На нем удобно было вдвоем летать, особенно на местах экстраспейс, получалось совсем без соседей.
tonim
Летать будут А321neo, вроде до конца лета должны поступить новенькие. 767-е отдают лизингодателю осенью, старенькие они уже, обслуживание дорого обходится.
Антон54
Вот тут пишут, что летом в С7 поступят А320neo, а А321neo начнут поступать только в 18-м году...
tonim
Да, 321нео планировались только в 2018. Так что ситуация интересная. Я не в курсе, можно ли, уменьшив загрузку, вытянуть на обычном 321. Может будут с дозаправкой летать. ) Если уже нельзя лизинг продлить на 767.
Landfahrer
Может будут с дозаправкой летать.
Может быть как раз поэтому на сайте время полета стоит 9 часов :улыб:
Ну а на летний период в отсутствии прямых рейсов НСК-БКК на всякий случай напоминаю про замечательную связку S7 + Cathay Pacific, с очень комфортными пересадками в Пекине и Гонконге.
Так, в августе можно слетать нск-пекин-гонконг-бангкок и обратно тысяч за 35. Время в полете в одну сторону примерно 15 часов со всеми пересадками.
Причем взять билеты на сайте С7 скорее всего не получится, хоть они и анонсируются на всех агрегаторах. При покупке система С7 не может подтвердить бронирование по указанному тарифу.
Но билеты прекрасно берутся у других операторов, мной на этих маршрутах испытаны One-Two-Trip, BravoAvia и индонезийский Tiket.com (ошибки в написании нет :улыб:).
И на всякий случай напоминание: все три сегмента билета полета в одну сторону должны быть на одном бланке! Тогда и багаж зарегистрируют насквозь и отвечать за стыковку будут авиакомпании.
Дисклаймер: при пересадке в Пекине over 8 часов с переходом через 00:00 (такая пересадка получается при возвращении, например, с Себу) багаж насквозь не зарегистрируют. В этом случае придется воспользоваться правом 72-часового безвизового транзита и выйти в город, получить багаж и сдать его опять (для китайских погранцов обязательно иметь с собой распечатанный Itinerary на англ.языке!).
tonim
По последнему пункту достаточно иметь посадочный на следующий сегмент.
tripslog
Катаи посадочный не дают при невозможности зарегистрировать багаж на следующий сегмент. Можно, конечно, зарегистрироваться онлайн на сайте С7, но не всегда там подтягивается чужое бронирование (а билет, купленный у перечисленных мной выше операторов, имеет номер 160..., т.е. из блока Катаев), а кроме того, эту регистрацию надо делать за сутки, т.е. уже находясь в путешествии, и, следовательно, надо искать возможность распечатать посадочный.
Проще дома распечатать Itinerary на весь маршрут.
Есть еще выход, которым мне пришлось воспользоваться, когда мне впервые отказали в сквозной регистрации: в Гонконге подошел на стойку Катаев (прямо в центре транзитной зоны) и попросил распечатать. Без всяких вопросов распечатали Itinerary на оставшийся маршрут на стандартном бланке посадочного талона. Для китайцев этого было достаточно.
Открылись продажи на прямые рейсы.
На сайте С7 НСК-БКК 20.10 и БКК-НСК 27.10 продают за 34000 "Эконом.Базовый".
"Гибкий" - 38000 руб.
Время в полете - 10 часов!!! Заявленный тип судна - А321. Видимо, действительно, где-то по дороге посадка для дозаправки.
Блин, как это неудобно! Для себя сделал очевидный выбор: до появления А321neo "прямой" рейс Нск-БКК как удобную дорогу в ЮВА не рассматриваю :хммм:
tonim
В Новосибирске просто регались в аэропорту, выдали все посадочные и багаж до конечной точки. Стыковка была что то около 8-10 часов. Обратно стыковка около суток пришлось получать багаж в Пекине и проходить регистрацию. Те получение посадочных зависит от времени стыковки. Ещё кажется и время транзита ставили разное в 1 м случае 1 сутки во 2 трое, но уже не помню точно.
tripslog
Ну я же писал: стыковка более 8 часов и переход через полночь - т.е. прилет и отлет в разные даты - велкам за багажом и новой регистрацией.
tonim
На сайте С7 НСК-БКК 20.10 и БКК-НСК 27.10 продают за 34000 "Эконом.Базовый".
"Гибкий" - 38000 руб.
Время в полете - 10 часов!!! Заявленный тип судна - А321. Видимо, действительно, где-то по дороге посадка для дозаправки.
Ну и цены! :безум: С одной или даже двумя пересадками дешевле.
Интересно, где будет дозаправка, будут ли выпускать или выгонять пассажиров. Выйти размяться наверное даже плюс, чем сидеть 9+ часов безвылазно. А если еще и в дути-фри можно заглянуть.. )
Landfahrer
Дозаправка, думаю, будет в Куньмине.
И выгонять из салона в транзит наверняка будут. Это, конечно, лучше, чем 9+ часов безвылазно, но за 6+часов напрямую до БКК было еще лучше :улыб:
tonim
Угу, а при полете обратно дозаправка в Иркутске:улыб:если запросить на сайте С7 обратный полет на январь, например на 27.01, сайт предлагает "пересадку" в 1 час в IRK, хотя и до него и после рейс один - 582.
Причем этот же рейс (581) "туда" в декабре и январе время в полете - 7:15 беспосадочный.
tonim
угу ( выгонять по морозу будут в транзитный зал (
прощай Тайланд... Привет Вьетнам (
не обязательно. заправлять с пассажирами можно. достаточно, чтобы были подведены трапы и рядом стояла пожарная машина.
не верю... наши выгонят всех с детьми на мороз (
Привет Вьетнам
Из Н-ска есть регулярные прямые рейсы во Вьетнам?
Ну и немного поделюсь очередным полученным опытом по перелету с Катай Пацифик. Только что слетал с ними на Филиппины. Летал в ЭльНидо, с Катаями, соответственно, до Манилы. Перелеты Нск-Пекин-Гонконг-Манила и Манила-Гонконг-Пекин-Нск мне обошлись около 40 тыс, все на одном бланке, брал у кого-то из агрегаторов, валидирующий перевозчик - Катаи.
При перелете "туда" был отменен мой рейс Пекин-Гонконг, в результате при регистрации в Н-ске на стойке С7 багаж зарегистрировали до Манилы, а посадочный дали только один до Пекина.
В Пекине пришлось обращаться на транзитную стойку. После небольшого ожидания были выданы два оставшихся посадочных, со сдвигом примерно на пять часов. Вместе с ваучером на питание в Пекине. Дальше летел без приключений.
Полет "обратно" оказался гораздо загогулистей. Манила-Гонконг по расписанию, без приключений, только Катаи сделали мне апгрейд в Премиум-эконом, за что им спасибо.
Далее, в Гонконге рейс до Пекина был сначала отложен на два часа, а потом и вовсе отменен. Соответственно, на рейс С7 Пекин-Нск я не попадал :хммм: Представители Катаев разъяснили ситуацию: не принимает Пекинский аэропорт по причине своей перегруженности. Причем, перегруженность пекинского аэропорта наверняка сохранится и на следующие сутки (дело было в субботу). Наш рейс - уже третий рейс Гонконг-Пекин отмененный за сутки.
Как разбирались с остальными пассажирами, я не знаю, со всеми общались лично, а мне предложили ваучер в отель при аэропорте, а на следующее утро отправить меня в Нск через Москву рейсами Аэрофлота. Утро вечера мудренее, ушел спать. Утром неплохо позавтракав в отеле (завтрак входил в ваучер), пошел на стойку Катаев решать свою дальнейшую судьбу. Хотел лететь все-таки до Пекина, далее рейсом С7 до Н-ска. Представители Пацификов сказали, что они, конечно не против, они готовы мне и далее давать ваучеры не отель, пока наконец они не растусуют всех желающих и меня в том числе на иногда допускаемые в Пекин рейсы :улыб: Или все-таки предлагают отправить меня "прямо сейчас" через Москву. Бронь уже заказана. Пришлось соглашаться. Их представитель пошел со мной на стойку регистрации Аэрофлота и отстояв со мной общую очередь (не могут они в Гонконге порядок нарушать!) подав какие-то документы, получил для меня два посадочных Гонконг-Мск и Мск-Нск. Сожалел, что не имеют права сделать мне апгрейд класса на рейсе авиакомпании не из их альянса. Пришлось сделать это самому, поскольку лететь 10 часов до Москвы не хотелось в экономе. Апгрейд в Премиум-эконом мне обошелся около 8 тыс руб... И я не пожалел об апгрейде. Премиум-эконом в аэрофлотовском Б-777 ER примерно аналогичен бизнесу на А320 С7, только еще и с мультимедией :улыб:
Когда отошли от стойки регистрации, представитель Катаев очередной раз (наверно, двадцатый) извинился за доставленные неудобства, спросил, что еще он может сделать для меня, затем - откланялся.
Через Мск долетел без приключений... Кстати, ради интереса смотрел стоимость билета Гонконг-Мск именно на этот рейс. Самый дешевый билет был 78000 рублей. Я понимаю, что авиакомпании между собой рассчитываются по каким-то внутренним тарифам... Тем не менее, я считаю, что Катаи достойно смогли исправить проблемную ситуацию, которая возникла не по их вине.
Но, больше, видимо, я не полечу с ними. Пока мы стояли в очереди, Катаец поделился со мной следующим экпириенсом: при перелетах через Пекин с мая по октябрь (блин, как раз, когда нет прямого Н-ска-БКК!!!!!) надо избегать пятницы, субботы и воскресенья, поскольку в уикенды летнего сезона проблема с трафиком в Пекине практически всегда! А почти все мои перелеты в ЮВА (и туда и обратно) попадают именно на эти дни :хммм:
tonim
ничего, через два года новый еропорт запустят )
tonim
При перелете "туда" был отменен мой рейс Пекин-Гонконг
были выданы два оставшихся посадочных, со сдвигом примерно на пять часов
Далее, в Гонконге рейс до Пекина был сначала отложен на два часа, а потом и вовсе отменен
на следующее утро отправить меня в Нск через Москву
я считаю, что Катаи достойно смогли исправить проблемную ситуацию, которая возникла не по их вине
А почему не по их вине? :а\?:
Рейсы кто отменял? И это же не извержение Эйяфля... и не забастовка диспетчеров.

Не все же рейсы в Пекин были отменены - кого-то туда пускали, но почему-то не их.

Да, они постарались максимально "облегчить" Вам доставленные неудобства. Но только эти самые неудобства они же и создали.

Я к тому, что в такой ситуации (два отмененных рейса со сдвигом на 5 часов и на 1 день :шок: ) я бы явно не был благодарен а/к. :nea.gif:
Змей Зелёный
и не забастовка диспетчеров
Это немного хуже :улыб: Как пишут тут - военные учения в Китае :улыб:
Отменялись рейсы не только Катаев. Из того, что видел сам - отмена рейса Гонконг-Пекин Эйр Чайна из-за неприбытия самолета. Т.е. он просто не вылетел из Пекина.
Причем, судя по всему, под раздачу попало именно южное направление от Пекина, у С7 проблем и задержек не замечено.
tonim
Перелеты Нск-Пекин-Гонконг-Манила и Манила-Гонконг-Пекин-Нск мне обошлись около 40 тыс, все на одном бланке, брал у кого-то из агрегаторов
Такой маршрут предложил агрегатор по указанным крайним точкам маршрута или составлен самостоятельно?
KSergey
Маршрут предложил агрегатор. Когда-то давно :улыб:
Таким маршрутом я пользовался за последние пару лет много раз, менялась только конечная точка при полете "туда" или начальная при полете "обратно". Т.е. "туда" летал, например нск-пек-гонконг-бангкок, потом перелеты какими-нибудь Nok или AirAsia, и "обратно" денпасар-гонконг-пек-нск.
Такой маршрут я использовал в летние месяцы, когда нет прямого нск-бкк, в зимнее время привязывал все к Бангкоку.
tonim
Представители Пацификов сказали, что они, конечно не против, они готовы мне и далее давать ваучеры не отель, пока наконец они не растусуют всех желающих и меня в том числе на иногда допускаемые в Пекин рейсы :улыб: Или все-таки предлагают отправить меня "прямо сейчас" через Москву.
Забыл сразу спросить
На каком языке? просто для себя уточняю
KSergey
Английский. В Гонконге, в отличие от материкового Китая, практически все очень хорошо говорят на английском.
Рубите тему.
Появились:улыб:

23 туда, 23 обратно:улыб:

Новый год опять в тае:улыб:
tonim
На сайте С7 НСК-БКК 20.10 и БКК-НСК 27.10 продают за 34000 "Эконом.Базовый".
"Гибкий" - 38000 руб.
Время в полете - 10 часов!!! Заявленный тип судна - А321. Видимо, действительно, где-то по дороге посадка для дозаправки.
сейчас продаются с 16 октября, указано что прямой, время в пути 7:50. летать будет А320neo )
Landfahrer
Да, видел уже...
Но чуть-чуть мне не подходит :улыб:Мне надо лететь в Бангкок 12 октября... Хорошо, что это четверг, рейс С7 до Гонконга меня спасёт! А из Гонконга до Бангкока Катаями... Или Гонконг Эйрлайнз - посмотрю, чей рейс мне по времени больше подойдет. С7 готовы скомбинироваться с обоими вариантами.
А вот обратно полечу 27 октября, как раз прямым БКК-Нск от С7, оценю neo.
На сайте С7 такая комбинация предлагается сейчас за 37 тыс...
ПришелПосмотреть
Прямые в бангкок есть, но на январь-февраль дешевые варианты заканчиваются очень быстро. Следил несколько дней, за это время часть "дешевых" уже исчезла. Я имею в виду по цене 28 тысяч без багажа (неотменный) или 31 с багажом (возвратный). Позавчера забронировал на конец февраля на троих за 90, вчера этот-же вариант стоил уже 101. Странно, ведь еще почти полгода впереди.
alex th
Странно, ведь еще почти полгода впереди.
Кризис в стране.
KSergey
Запустили еще один рейс-ночной.Прямой s7.Купили 19 декабря-16 февраля за 63 244 на двоих.Вчера этого рейса не видел
d1064
У УралАэйрлайнз с 4.12 по понедельникам появился "прямой" в Бангкок. Выполняет А320, соответственно, есть пометка "посадка". Общая продолжительность рейса анонсирована 9.45 мин.
tonim
Почему то не ставит критерий туда-обратно.Ценник туда от 44 тыс на двоих в декабре...Не оч гуманно...
tonim
Время в полете - 10 часов!!! Заявленный тип судна - А321. Видимо, действительно, где-то по дороге посадка для дозаправки.
А может быть в воздухе дозаправят? Я в кино видела))
Опробован А320neo на плече БКК-Нск. Самолет был заполнен наполовину (80 человек пассажиров).
Время в полете - 7ч15м. Вылет из БКК не из-под рукава, до самолета - на автобусе. В аэропорту БКК удалось поднять класс обслуживания до бизнеса за мили.
При заказе новых бортов С7 как обычно поскупилась. В бизнесе из мультимедии - только УСБ-зарядка. Из четырех возможных клавиш регулировки кресла работает только одна (наклон спинки). Даже подножка отсутствует:хммм:
Единственное счастье по сравнению со старыми А320 - значительно тише работают двигатели.
В общем, хорошо, что летают, жаль, что заменили старые "большие" - они для меня казались более удобными...
tonim
Не знаю как в бизнесе, но в экономе нео мне очень понравился. Кресла удобные, зарядки есть и реально тихо.
tonim
мне большие самолеты больше нравились... пусть и без юсб... пусть старые...
но 2 прохода... можно походить с детьми... есть места где постоять (

а в нео этих есть посередине туалеты? или только в конце?
в 320 посредине не бывают, он же маленький. в 321 - да, возможна такая компоновка
На октябрь у s7 прямые в Бангкок и обратно от 18 263 руб за безбагажный тариф и 21 348 с багажом.
Много дат, но число уменьшается. Сентябрь тоже был. Ближе к ноябрю постепенно дорожает.