Форумы
MISS K
experienced
перед НГ сходили на "ночного таксиста" в Красный факел, меня просто разочаровал и спектакль , и постановка и игра- пошло, жанр стенд-ап камеди...обажаемый мною МАксим Битюков просто упал в моих глазах.... не знаю, после этого в КФ не тянет....
p.s. кстати, мое первое знакомство С КФ было по пьесе "мой бедный Марат", это было 5 лет назад, я безумно влюбилась и в театр, и в актеров, в эту игру, которая словно окутывает тебя.... сейчас же... я так разочарована, столько пошлости..........
сообщение скомпилировано модератором
p.s. кстати, мое первое знакомство С КФ было по пьесе "мой бедный Марат", это было 5 лет назад, я безумно влюбилась и в театр, и в актеров, в эту игру, которая словно окутывает тебя.... сейчас же... я так разочарована, столько пошлости..........
сообщение скомпилировано модератором
Аналогичное впечатление от этого спектакля. Хотя смотрела его пару лет назад в Питере, там можно сказать что понравилось, хотя спектакли по Куни явно не мое. А Красный Факел вообще стал немного пошловат и классических спектаклей вообще нет.
были в КФ на Смертельном номере, Макбете, Маскараде - аналогичные впечатления
классические произведения превращены в пошлятину
музыкальный редактор вообще никуда не годится - саундтрек абсолютно не соответствует визуальному ряду
более или менее понравился только Амадеус
в КФ я больше не ходок!
классические произведения превращены в пошлятину
музыкальный редактор вообще никуда не годится - саундтрек абсолютно не соответствует визуальному ряду
более или менее понравился только Амадеус
в КФ я больше не ходок!
А мне понравились и Макбет, и Маскарад - есть над чем подумать, и поставлено интересно, нестандартно. Причём моему 18-летнему сыну, уже много лет занимающемуся в театральной студии, понравились эти спектакли тоже. Так что всё, как всегда, очень субъективно
Подскажите пожалуйста, театралы. Как в Красном Факеле, смотрится спектакль с балкона. А то билетов других небыло, теперь переживаю, увидим ли мы что-нибудь?

борис петрич
activist
В целом уровень Красного Факела после отъезда О.И.Рыбкина, ухода Коваленко, Байрашевской, Пиорро, и еще нескольких актеров, и чехарда с глав режами ни к чем хорошему не привели. Власть захватил министр-администратор. Ему нужно деньги зарабатывать. А комедиями и низкопошибными постановками это сделать легче. Нынешний главный режиссер абсолютно не уровня Красного Факела. Его постановка по роману Кена Кизи - чудовищная самодеятельность. Молодой Кулябин подает надежды, но, извините, ему нужно еще хотя бы жизненного опыта поднабраться....:)
борис петрич
activist
Да и сказать честно, уровень и зрителя сильно изменился в минус. Думать никто не желает. Сопереживать и получать сильные эмоции тоже.
Мне понравились Порция Кохлан и Саранча из последних. Но Красный всегда был силен актерами. Сейчас есть Лена Жданова, Лаврентий Сорокин - великолепные.
А вот с режиссурой явные проблемы. И не только в Факеле.
Мне понравились Порция Кохлан и Саранча из последних. Но Красный всегда был силен актерами. Сейчас есть Лена Жданова, Лаврентий Сорокин - великолепные.
А вот с режиссурой явные проблемы. И не только в Факеле.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
71361
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
223723
224
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
867162
783
борис петрич
activist
был на Примадоннах. смешно, конечно, и играют Битюков с Майборода хорошо,
но уровень режиссуры чудовищно низок, может для провинциального театра и сгодится, но не для Красного Факела. то же самое можно сказать о большей части репертуара.
Театр за последние 5—7 лет полностью перестал был концептуальным. Постоянна смена главных режиссеров, ни один из который до уровня Театра, не дотягивает, и не дотягивает до уровня таких разных режиссеров как Олег Рыбкина и Алексей Серов. До периода 1997—2002 года, увы, как до Луны пешком. Директор театра хороший администратор, но этого мало, что театр процветал как ТЕАТР,
а не как бизнес-предприятие. Работа нынешнего главрежа Зыкова — А этот выпал из гнезда — это удручающее зрелище, такое ощущение, что поставлен спектакль в школьном драмкружке. Замечательным актерам играть, вообщем, нечего.
Куда движется Театр? Куча поставленных комедий и немного классики — это, прямо скажем, достижение небольшое. Если еще учесть, что большая часть — это спектакли чисто коммерческого направления и рассчитаны на самую неглубокую публику.
Вместо того, что поднимать уровень зрителя, театр спустился к зрителю самому заурядному, для которого театр — это не место для духовных и душевных переживаний, страдания и сострадания, познания себя и мира, не место для приобщения к прекрасным, сложным и глубоким чувствам, и по сути настоящий ХРАМ ИСКУССТВА, а еще одно место отдыха для ума и сердца.
Самое ужасное, что все молчат и все довольны. Но отличить плохую режиссуру от хорошей не сложно.
У меня только одно пожелание — скорей бы этот период уже закончился, и для актеров ВЫСОКОГО уровня нашлось НАСТОЯЩЕЕ творчество и театр принял бы НАСТОЯЩИЙ ТВОРЕЦ.
но уровень режиссуры чудовищно низок, может для провинциального театра и сгодится, но не для Красного Факела. то же самое можно сказать о большей части репертуара.
Театр за последние 5—7 лет полностью перестал был концептуальным. Постоянна смена главных режиссеров, ни один из который до уровня Театра, не дотягивает, и не дотягивает до уровня таких разных режиссеров как Олег Рыбкина и Алексей Серов. До периода 1997—2002 года, увы, как до Луны пешком. Директор театра хороший администратор, но этого мало, что театр процветал как ТЕАТР,
а не как бизнес-предприятие. Работа нынешнего главрежа Зыкова — А этот выпал из гнезда — это удручающее зрелище, такое ощущение, что поставлен спектакль в школьном драмкружке. Замечательным актерам играть, вообщем, нечего.
Куда движется Театр? Куча поставленных комедий и немного классики — это, прямо скажем, достижение небольшое. Если еще учесть, что большая часть — это спектакли чисто коммерческого направления и рассчитаны на самую неглубокую публику.
Вместо того, что поднимать уровень зрителя, театр спустился к зрителю самому заурядному, для которого театр — это не место для духовных и душевных переживаний, страдания и сострадания, познания себя и мира, не место для приобщения к прекрасным, сложным и глубоким чувствам, и по сути настоящий ХРАМ ИСКУССТВА, а еще одно место отдыха для ума и сердца.
Самое ужасное, что все молчат и все довольны. Но отличить плохую режиссуру от хорошей не сложно.
У меня только одно пожелание — скорей бы этот период уже закончился, и для актеров ВЫСОКОГО уровня нашлось НАСТОЯЩЕЕ творчество и театр принял бы НАСТОЯЩИЙ ТВОРЕЦ.
Absolut
v.i.p.
НПП
Кто даст отзыв о "Продавец дождя"?
Кто даст отзыв о "Продавец дождя"?
я хочу поделиться впечатлениями о спектакле "Продавец дождя". изначально я прочитала, о чем спектакль, и так как мне это очень близко духовно-мне очень понравилось!!! о том, что нужно позволить себе мечтать, и не бояться этого) местами весь зал покатывался от хохота, временами было, о чем задуматься, и, может быть, по другому посмотреть на свой мир.конечно же, все исключительно субъективно,я люблю постановки,чтобы было о чем подумать. в этом спектакле главный герой выразил как раз то, чего мне не хватает в жизни.
Полностью согласна с вами. Вчера были на "Саранче" , совсем не тот Красный Факел, который я любила. Мы с мужем это называем "корчить гномиков", Станиславский отдыхает... Всё чересчур наиграно, хотя спектакль со смслом и есть о чём подумать, но не режесуры, не игры актёров.
А ведь раньше я обожала сюда приходить, это всега было эмоциональным очищением. "Гарольд и Мод", "Зойкина квартира", "Утиная охота", "Амадеус"
Очень надеюсь, что появится режисёр, а вместе с ним и репертуар, отличающийся от сегодняшнего. Я иду в театр, чтобы испытать катарсис. А сейчас репертуар сплошная пошлость и стриптиз, грустно.
А ведь раньше я обожала сюда приходить, это всега было эмоциональным очищением. "Гарольд и Мод", "Зойкина квартира", "Утиная охота", "Амадеус"
Очень надеюсь, что появится режисёр, а вместе с ним и репертуар, отличающийся от сегодняшнего. Я иду в театр, чтобы испытать катарсис. А сейчас репертуар сплошная пошлость и стриптиз, грустно.

EllkaLenka
activist
Ну вот
а мне наборот крайне не понравились "Примадонны" и особенно Битюков - действительно, как отметили выше, "корчить гномиков".
Посмотрев с ним этот спектакль и "Только для женщин", была очень рада, что в "Ночном таксисте" играл Олег Майборода.
Хотя в "Амадеусе" Битюков был великолепен.
А вот Смертельный номер очень впечатлил. Константин Телегин с его марионеткой просто в восторг поверг.
Очень жалею, что сняли с репертуара Чонкина - красивый гармоничный спекталь. Прозу Войновича осилить не смогла, а поэзия Кима - как на одном дыхании смотрела и слушала.
Классику не ставят ... Но я бы на "Чайку-Три сестры-Грозу-Лес-Бесприданницу-На дне" и не пошла бы. В школе накушалась. Чехова вообще не люблю, за исключением Медведя, Свадьбы и.....мне очень стыдно - не помню название - Раневская "читает свою пьесу" и дивно выпЕвает там басом "во субботу, день ненастный".
Обидно, что Островского ставят очень мало и именно школьную прогамму, а ведь есть На всякого мудреца, Доходное место, За двумя зайцами, Последняя жертва. Хотя, классическая постановка требует качественных костюмов и хороших декораций, там нельзя иметь на сцене только контрабас и пивные ящики

Посмотрев с ним этот спектакль и "Только для женщин", была очень рада, что в "Ночном таксисте" играл Олег Майборода.
Хотя в "Амадеусе" Битюков был великолепен.
А вот Смертельный номер очень впечатлил. Константин Телегин с его марионеткой просто в восторг поверг.
Очень жалею, что сняли с репертуара Чонкина - красивый гармоничный спекталь. Прозу Войновича осилить не смогла, а поэзия Кима - как на одном дыхании смотрела и слушала.
Классику не ставят ... Но я бы на "Чайку-Три сестры-Грозу-Лес-Бесприданницу-На дне" и не пошла бы. В школе накушалась. Чехова вообще не люблю, за исключением Медведя, Свадьбы и.....мне очень стыдно - не помню название - Раневская "читает свою пьесу" и дивно выпЕвает там басом "во субботу, день ненастный".
Обидно, что Островского ставят очень мало и именно школьную прогамму, а ведь есть На всякого мудреца, Доходное место, За двумя зайцами, Последняя жертва. Хотя, классическая постановка требует качественных костюмов и хороших декораций, там нельзя иметь на сцене только контрабас и пивные ящики

DIK54
guru
Посмотрели с женой часть спектакля "Только для женщин" - уровень, как жена сказала - Кривое зеркало с Петросяном. Ушли в антракте.
Тенденция с Кр.факелом не радует. Я посмотрела за последнее время 2 спектакля. Не понравился ни один. Боюсь уже туда и ходить-то.
Из последнего просмотренного - Макбет. Кулябин-младший в начале стоял,смотрел, сколько народу в зале:)) Было много, зря переживал. По поводу спектакля...Нет какой-то целостной картины. Третий акт разочаровал вообще, второй - самый лучший, первый - средний. Видно, что работа неровная, вроде бы и хочется, и мысли есть - а вот режиссерского таланта или - что скорее всего - опыта реализовать все это не хватает. Поэтому кажется, что все какими-то кусками надергано, и нет такого ощущения, как после прочтения, например.
Работа со светом очень понравилась, музыкальный подбор - спорно, далеко не все подходит, на мой взгляд. Вывод таков: не шедевр, но посмотреть можно.
Работа со светом очень понравилась, музыкальный подбор - спорно, далеко не все подходит, на мой взгляд. Вывод таков: не шедевр, но посмотреть можно.
У меня тоже был Макбет последний. Хотя спектакль захватывающий, но это не моё.
А мы вчера на "Примадоннах" были! Отдохнули прекрасно. Так какчётко понимали, куда идём, то особо и не ожидали напряжённой работы мозга.
Насчёт снижения уровня и ухудшения репертуара - несогласная я.... Безусловно, мне очень не хватает "Утиной Охоты" , "Порции Кохлан" (с которой у меня вообще много связано) и многих из вышеперечисленных спектаклей, но, на мой взгялд, новые работы - очень хороши. Из размышлятельного - "Смертельный номер", "Распутник"! Из вечного - "Макбет". Из красивого и для безболезненного знакомства с творческтвом Лермонтова (пусть и молодого) - "Маскарад". А какая чудесная и Оригинальная постановка "Наследника"! А какая пьеса сама по себе (да и как сыграна!!) "Школа с театральным уклоном".. Жаль, конечно, что сняли "Чонкина". Я бы на него еще несколько раз с пренвиликим удовольствием сходила.
В общем, на фоне других театров нашего города, да и сам по себе, "Факел" - молодцы!
Насчёт снижения уровня и ухудшения репертуара - несогласная я.... Безусловно, мне очень не хватает "Утиной Охоты" , "Порции Кохлан" (с которой у меня вообще много связано) и многих из вышеперечисленных спектаклей, но, на мой взгялд, новые работы - очень хороши. Из размышлятельного - "Смертельный номер", "Распутник"! Из вечного - "Макбет". Из красивого и для безболезненного знакомства с творческтвом Лермонтова (пусть и молодого) - "Маскарад". А какая чудесная и Оригинальная постановка "Наследника"! А какая пьеса сама по себе (да и как сыграна!!) "Школа с театральным уклоном".. Жаль, конечно, что сняли "Чонкина". Я бы на него еще несколько раз с пренвиликим удовольствием сходила.
В общем, на фоне других театров нашего города, да и сам по себе, "Факел" - молодцы!
посоветуйте на какую постановку лучше прийти на "знакомство" с театром?
спасибо
спасибо
А какие постановки Вы любите? Драма? Комедия? На "подумать"? На "посмеяться"?
nevestaMari
veteran
вчера была на фестивале ...на "трамвай желаний" это было "НЕЧТО"!!!! у кого какие мнения? впечатления???
Я редко бываю в Красном факеле, вчера были на "Маскараде", супер, мне оЧЕНЬ понравилось!И Александр Балуев играет, аж мурашки по коже, и слезы местами были, хотелось бы с ним посмотреть другие спектакли, более позитивные. Обещал в следующем году приезжать чаще с другими спектаклями.
Очень бы хотелось, чтобы наши актеры достигли высокого уровня! Есть таланты в Красном факеле и подрастают новые, Евгения Туркова, студентка НГТИ - прекрасная девушка! Желаю всем актерам удачи и процветаний! Хочу сходить на другие спектакли в этот театр.
Очень бы хотелось, чтобы наши актеры достигли высокого уровня! Есть таланты в Красном факеле и подрастают новые, Евгения Туркова, студентка НГТИ - прекрасная девушка! Желаю всем актерам удачи и процветаний! Хочу сходить на другие спектакли в этот театр.

Добрый вечер! Мы с мужем тоже ходили в "Красный факел" на "Маскарад" с А.Балуевым! Спектакль посмотрели на одном дыхании! Балуев-великолепен!
Постановка-тоже, довольно интересная. Но перед походом на спектакль, я прочитала драму. В театре закончили немного по-другому (ходили в марте).

Колоритная
activist
Ходили на "Маскарад". Действительно спектакль цельный, выдержанный. Очень понравилось. Все отработали на 5! Балуев конечно прекрасный актер! Жалею что не очень близко сидела.
Есть два горящих билета на премьерный спектакль в Красный Факел: "Без слов", сегодня, в понедельник 28 июня 2010, в 19-00, цена билета - 300р (Спектакль без слов в 2-х действиях / Малый зал).
Обращаться 913-9333638
Обращаться 913-9333638
ТОП 5
1
2
3
4