Форумы
Сколько раз просматривала афишу, никак не удается попасть на "Только для женщин". За сколько времени интересно стоит бронировать/покупать билеты, чтобы взять достойное место? Может сравнение не самое лучшее, но все-таки после того, как смотрела балет на первых рядах, отношение к выбору места очень изменилось))
Сколько раз просматривала афишу, никак не удается попасть на "Только для женщин". За сколько времени интересно стоит бронировать/покупать билеты, чтобы взять достойное место? Может сравнение не самое лучшее, но все-таки после того, как смотрела балет на первых рядах, отношение к выбору места очень изменилось))Такая же ерунда. Ощущение, что нужно покупать билет за 2 месяца и непосредственно в театре.
А мы пойдем на Гедду Габлер на следующей неделе. Потом поделюсь впечатлениями.

Ну вот, сходила же я на прошлой неделе на "Поминальную молитву" с Фурманом. И могу теперь точно сказать - спектакль с Новиковым мне понравился гораздо, гораздо больше. Наверное, Фурман слегка пережал с фарсом - с рассказом анекдотов во время действия, с выходами в зал, с прерыванием монологов со словами: "Как тяжело разговаривать с потолком"....Сходила в пятницу на "Молитву" ( с Фурманом). В принципе, прочитав отзывы, настрой был позитивный. И не обманулась. Зал был полон, удивило что было много молодежи (только мне почему то подумалось, что это рядом расположенный Сбер всем коллективом нагрянул

Фурман в целлом понравился - такой настоящий еврей... Вот только, как и написала brod немного не в тему были анекдоты и "обращения к зрителю". Наверно это актерский ход такой...типо быть поближе к зрителю... но как то по своему восприятию и шепоткам "чё к чему" поблизости, я была не одинока.
Но в целом мне очень понравилось. Если кто задумывается о походе в театр, я бы рекомендовала на него сходить.
Nurcha
activist
Но вот последний "Шедевр" это "Гедда Габлер"! Я в шоке! люди в антракте выходили в недоумении - о чем? такое впечатление что каждый актер на сцене сам по себе и что он хочет сказать и донести до людей не понятно! Мы ходили с мужем и с сослуживицей по работе (она тоже с мужем) не ушли только по причине дороговизны билетов и с надеждой, что во втором акте может что-то будет ясно.... В оканцовке, когда Геддочка бегала по сцене с пистолетом мы уже думали о том - ДА КОГДА ЖЕ ОНА ЗАСТРЕЛИТСЯ! и эта "БАЙДА!" кончится! Но самое ужасное в спектакле это "ненормативная лексика" о которой предпредительно написали на афише! Так вот лексика то была - но чтобы так не к месту! зачем эти 2 слова были сказны в спектакле, они даже не для связки слов а так.... просто так... чтобы поскандальнее что ли....Вы просто ничего не поняли.
Театр должен восхищать, радовать, учить чему то доброму, вечному... матершина со сцены это ужасно...
И чтобы не писали театральные критики об этом спектакле с большим восторгом! спектакль ужасен!

Спектакль нам ооочень понравился. Актёры чудесные! Обстановка - как будто ты сидишь в одной комнате с актерами и наблюдаешь за ними, переживаешь и сочувствуешь. Особенно впечатлил (уж не знаю, почему именно он) Андрей Черных в роли Асессора. Хотя, все понравились по-своему. В общем, очень достойная траги(местами)комедия для взрослых.
sea_of_emotions
junior
Я безумно люблю Красный Факел!!! и больше всего там люблю "Без слов". Это самый лучший их спектакль! Слов там нет не только у актеров, их не хватает и у меня, чтобы выразить восторг этим шедевром! жаль, что билеты на него так сложно достать! нужно покупать сразу после начала продажи! а не всегда получается поймать этот момент((( Я бы его пересматривала и пересматривала!
Больше всего мне понравилась черная история! она самая трогательная!!!
Браво режиссерам и актерам этого спектакля!!!
Больше всего мне понравилась черная история! она самая трогательная!!!
Браво режиссерам и актерам этого спектакля!!!
Евгений Онегин
Очень спорно, очень странно, но мне понравилось. Хорошая стенография, музыка, Белозеров читает Пушкина за кадром отлично, так в противовес камерно всему про исходящему на сцене:) Правда, на мой взгляд, второе действие чуть скомкали, я бы чуть расширила, но в целом- то, что требуется от современного спектакля. Заставляет спорить и думать о классике под другим углом-и это здорово.
Очень спорно, очень странно, но мне понравилось. Хорошая стенография, музыка, Белозеров читает Пушкина за кадром отлично, так в противовес камерно всему про исходящему на сцене:) Правда, на мой взгляд, второе действие чуть скомкали, я бы чуть расширила, но в целом- то, что требуется от современного спектакля. Заставляет спорить и думать о классике под другим углом-и это здорово.
Наконец-то, после долгого перерыва вновь побывала в Красном факеле. Спектакль «Нахлебник» не разочаровал - очень тронул, и было очень приятно увидеть знакомые приятные лица, пусть и изрядно потолстевшие у некоторых)) Андрей Черных, Олег Майборода, Владимир Лемешонок, Константин Колесник, Григорий Шустер… – как много в этих именах)) И конечно же, Сергей Новиков – как он плакал – у меня лично у самой слезы навернулись на глаза… Трогательно так сыграно - скромный, добрый, неловкий, и хоть и совершенно не приспособленный к этой жизни, ничего особо не умеющий и не способный к «большим делам», как бы сейчас сказали, лузер, но всё равно вызывающий симпатию и сострадание очень несчастный человек, судьбы которого не пожелаешь никому…
Вообще, все актеры сыграли замечательно, отдельно, наверное, отметила бы Черных – до чего же подленький и пакостный персонаж - его Тропачев, очень не люблю таких людей «в жизни», которые получают удовольствие от действительности только и исключительно в том случае, когда унижают более слабого ради забавы от скуки – очень удался герой у Черных, этот голосок его «фирменный» еще)) Майборода тоже очень даже попал в характер Карпачова, насмехающегося над собратом по несчастью – над тем, кто в том же положении, что и он сам, и на месте кого он же сам может оказаться в любую минуту – что может быть гаже! он одним заискивающим выражением лица и подобострастной интонацией голоса за секунду создавал отталкивающее впечатление – молодчина) Колесник хоть и в небольшой роли дворецкого, но все же тоже порадовал) Ну и, наконец, Лемешонок-Елецкий – типаж отталкивающий и неприятный, ибо как раз с молчаливого согласия и негласного одобрения таких людей и вершат все свои пакости и подлости такие вот Тропачевы-Карпачовы, и не понятно еще, кто на самом деле из них более нехороший человек…
Еще очень понравилось, как обставлено само действо – песни-пляски домашней челяди – очень оригинально, по-моему, и очень в тему – они замечательно украсили спектакль и расставили своеобразные акценты, особенно в финале – после спектакля еще долго крутилось в голове прощальное дам-дарьям-дарьям… или как там правильно
Единственно что, малый зал так называемый - это конечно, что-то с чем-то... неужели хотя бы сцену нельзя соорудить приподнятую, чтоб людям и с дальних рядов было удобнее смотреть...
Вообще, все актеры сыграли замечательно, отдельно, наверное, отметила бы Черных – до чего же подленький и пакостный персонаж - его Тропачев, очень не люблю таких людей «в жизни», которые получают удовольствие от действительности только и исключительно в том случае, когда унижают более слабого ради забавы от скуки – очень удался герой у Черных, этот голосок его «фирменный» еще)) Майборода тоже очень даже попал в характер Карпачова, насмехающегося над собратом по несчастью – над тем, кто в том же положении, что и он сам, и на месте кого он же сам может оказаться в любую минуту – что может быть гаже! он одним заискивающим выражением лица и подобострастной интонацией голоса за секунду создавал отталкивающее впечатление – молодчина) Колесник хоть и в небольшой роли дворецкого, но все же тоже порадовал) Ну и, наконец, Лемешонок-Елецкий – типаж отталкивающий и неприятный, ибо как раз с молчаливого согласия и негласного одобрения таких людей и вершат все свои пакости и подлости такие вот Тропачевы-Карпачовы, и не понятно еще, кто на самом деле из них более нехороший человек…
Еще очень понравилось, как обставлено само действо – песни-пляски домашней челяди – очень оригинально, по-моему, и очень в тему – они замечательно украсили спектакль и расставили своеобразные акценты, особенно в финале – после спектакля еще долго крутилось в голове прощальное дам-дарьям-дарьям… или как там правильно

Единственно что, малый зал так называемый - это конечно, что-то с чем-то... неужели хотя бы сцену нельзя соорудить приподнятую, чтоб людям и с дальних рядов было удобнее смотреть...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
233472
224
Перерегистрация авто
75970
21
В каких банках наиболее выгодный кэш-бэк ? (часть 2)
200848
135
Подскажите, пжлста, "Поминальная молитва" идет с антрактом или без?
Присоединяюсь к положительным отзывам о "Поминальной молитве" с Новиковым - уже много раз тут ее хвалили, остается лишь подтвердить, что отличный спектакль! Берет за душу и сюжет, и игра актеров - все молодцы. Новиков, как и ожидала, забавен и трогателен одновременно, как у него, как по волшебству, глаза становятся полны слез - восхищаюсь каждый раз!..
Но особенно хотелось бы отдельно отметить Галину Алехину в роли его жены Голды - очень уж меня задела за живое сцена, когда Голда помогала на расстоянии силой воли своей дочери родить, тратя на это свои последние жизненные силы - этот монолог, как она его читала - аж слезы на глаза навернулись - такая молодчина!!! Весь спектакль ее героиня довольно немногословна была, как бы на втором плане, лишь хлесткие меткие реплики-фразочки бросала - а в конце выдала, так выдала... я под сильным впечатлением была от этой сцены, и потому наверное, самое сильное впечатление на меня произвела именно Алехина в этом спектакле.
Но особенно хотелось бы отдельно отметить Галину Алехину в роли его жены Голды - очень уж меня задела за живое сцена, когда Голда помогала на расстоянии силой воли своей дочери родить, тратя на это свои последние жизненные силы - этот монолог, как она его читала - аж слезы на глаза навернулись - такая молодчина!!! Весь спектакль ее героиня довольно немногословна была, как бы на втором плане, лишь хлесткие меткие реплики-фразочки бросала - а в конце выдала, так выдала... я под сильным впечатлением была от этой сцены, и потому наверное, самое сильное впечатление на меня произвела именно Алехина в этом спектакле.
Так оно и есть, НО есть у них услуга лист ожидания, мы заранее бронировали еще не имеющиеся в продажи места, только так получилось взять хорошие места на Только для женщин и Поминальную молитву с Фурманом, прям вся в ожидании))) Хотя если честно, впечатление от Только для женщин такое, что больше ждала, ничего уж такого фееричного не оказалось, смешно - ДА! и то за счет Телегина, в общем, спектакль-шоу - когда хочется просто отдохнуть и выйти без единой мысли в голове))))
Невероятно понравился "Евгений Онегин". Очень стильно, современно, при этом не теряя глубины и морали оригинала. Просто браво!
А нам понравился "Продавец дождя" - такой романтичный спектакль, оказывается) Возможно, во втором акте есть несколько затянутые моменты, но они спектакль не портят, по-моему. Романтикам, кто еще сохранил в себе способность мечтать, а также людям, скованным условностями и комплексами, что круто осложняют жизнь - всем им должно обязательно понравиться! Для меня, как на подбор, еще и все самые любимые актеры собраны вместе)) И отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение - одна из любимых моих песен Дэвида Боуи шла основной темой, что для меня было особым наслаждением! 

«Не такой уж и пустяк» - спектакль однозначно для людей уже взрослого возраста, не юных, так сказать, хотя бы за тридцать, молодые такое не поймут, им покажется слишком занудной, скучной и неинтересной история о том, как предприимчивый брат пытался выдать замуж свою сорокатрехлетнюю сестру и даже для этого привез с собой жениха из Израиля, причем весьма сомнительного)) Такое оценить и прочувствовать может только человек уже так сказать с опытом
Поразительно, но Новиков, игравший того самого сомнительного жениха, несмотря на то, что играл не особо приятного болтливого, занудного и скупого еврея, всё равно почему-то вызывал сильное сочувствие и выглядел безумно трогательно – не знаю, может, дело в его лице)) Лемешонка вообще в первый раз видела в роли заикающегося, полуубогого старика)) Ну и главные герои - брат-Телегин и сестра-Жданова - тоже очень понравились! И в целом понравилась эта местами комичная, забавная, местами грустная и трогательная история об одиночестве немолодых уже людей.

А мы ходили,и я всё ище попутчика на повторный просмотр))
шедевральный спектакль!)А билеты покупать лучше за месяц-полтора,тогда можно на хорошие места успеть,так сказать.
шедевральный спектакль!)А билеты покупать лучше за месяц-полтора,тогда можно на хорошие места успеть,так сказать.
"Ночной таксист". Как же все предсказуемо и скучно!
Ушли в антракте.
Но на семейном совете решили, что проблема в самой пьесе и "вытянуть" ее не смогут никакие звезды.
Решили дать им еще один шанс.
Ушли в антракте.
Но на семейном совете решили, что проблема в самой пьесе и "вытянуть" ее не смогут никакие звезды.
Решили дать им еще один шанс.
Очень понравился спектакль"Сильвия".
Яркий,оригинальный,очень трогательный...
Яркий,оригинальный,очень трогательный...
Вчера посмотрела "Отцы и сыновья" . Несколько подретушированные "Отцы и дети" Тургенева. Спектакль с некоторым авангардным уклоном - декорации по минимуму, железные конструкции и несколько стульев, но костюмы вполне в соответствии с эпохой. И конечно сам спектакль не остался без изменений - введена парочка чисто комических персонажей, вроде как соведущие читающие текст, но и играющие параллельно небольшие роли - Пётр и Михаил. Общий стиль - трагикомедия. Вначале зрителя постоянно "смешат", но к середине начинают вводить драматические нотки и к концу это практически трагедия. Родители умершего Базарова (Григорий Шустер и Валентина Широнина) сыграли свою сцену великолепно! Это вообще персонажи, которые больше всего запали мне в душу, Шустер - супер.. как обычно). Так вот на этой сцене комок подкатывает к горлу, несмотря на то что ещё минуту назад ты хихикал над непутёвым Аркадием и парочкой "клоунов" - Петром и Михаилом. Естественно задействован Лемешонок - он играет Павла Кирсанова, дядю Аркадия. Роль очень "под него", претензий нет :-). Отец Аркадия Николай Кирсанов - Майборода! Вообще не узнала его! Когда прочитала - сильно удивилась что это он.. Ну дык - актрское мастерство на то и даётся.. Алёхина в роли княжны Ольги - маленькая но очень яркая роль!Алёхина мне всегда нравилась, в любой роли она незамеченной не останется это факт :-)! А вот остальные актёры для меня лично были новыми.. Базаров (Виталий Гудков), Аркадий (Михаил Селезнёв) - новое поколение приходит в Факел - ну посмотрим :-). Базаров был хорош.. несколько истеричный местами, но как ещё показать внутреннюю страсть? Я думаю на этой роли он каждый раз худеет килограмм на 5 :-). А вот Аркадий мне показался уж слишком "детским" - наивность, непосредственность, порывистость всё передано немного через чур мне кааца, местами он выглядел просто дурачком. И это вперемежку с умными речами, вполне не детскими выводами. С Майбородой-папой они смотрелись практически ровесниками :-)). Ну в итоге - спектакль не плохой, не жалею что пошла. Но не думаю что он войдёт в копилку шедевров Факела.. Имхо долгожителем не станет.
Но не думаю что он войдёт в копилку шедевров Факела.. Имхо долгожителем не станет.А всё равно после твоего отзыва захотелось посмотреть!

Ну я рада! :-) Потому что отсоветовать совсем не хотела, наоборот - один раз точно стоит сходить. Своё мнение составить. Я же как все субъективна до мозга костей :-).
Так а кто не субъективен, мы ж все такие))
Сходила на "Коварство и любовь" - KILL в интерпретации КФ. Это по сказке Шиллера, но сильно переваренная режиссёром и поставленная на современный лад. Скажу сразу мне НЕ понравилось. И дело не в современной обработке, а в самой постановке, видимо с замахом на высокое искусство бьющее прямо по подсознанию зрителя, минуя мозг. Что-то сродни абстрактной живописи. Причём к актёрам и их игре никаких претензий - выкладывались на все 100.. бедные. Кривонос даже пришлось помыться в ванне с водой и потом дефилировать в мокром виде по сцене минут 20. Очень "впечатлил" вынесенный на сцену проектор с небольшим экраном, по которому демонстрировался спектакль нидерланского театра танца. Группа мужчин исполняла танец с рапирами, а главный герой ими наслаждался сидя спиной к зрителям (типа ТВ смотрел, наверное). Всё затянуто, скучно, реплики часто повторяются раза по 3 и более, постоянно таскают кучу микрофонов на штативе по сцене - и особо важные моменты проговаривают дополнительно в микрофон. На заднем плане сцены, во всю стену мониторы, на которых весь спектакль на вас смотрят глаза Иесуса, со лба у него течёт кровь и заливает эти глаза, вроде как - Иесус вас видит! В общем режиссёр явно покурил и не раз, имхо. Нужно было пустить того же самого в зал что-ли, чтобы и бедный зритель хоть немного уловил смысл череды гениальных задумок!
Сегодня подруга говорила примерно то же самое о спектакле:) И я порадовалась, что не успела купить билеты!
Гавриловна
junior
Да,давно не была в КФ ну лет 15 уже, билеты подарили, радовалась как ребёнок, а ушла с глубоким разочарованием, ставили "Продавец дождя", не думала что такой интересный спектакль можно превратить в очень скучный и не интересный, актёрская игра просто "тухлая" и так можно отбить всякое желание ходить в театр, выходит я ничего не потеряла не бывая в нём так долго.
ТОП 5
1
2
3
4