Добрый день, друзья театралы!
Нигде не нашел отзывов о постановке балета "Пер Гюнт". Может быть, поделитесь своими ощущениями, стоит ее смотреть неискушенному зрителю, или слишком авангардно?
Нигде не нашел отзывов о постановке балета "Пер Гюнт". Может быть, поделитесь своими ощущениями, стоит ее смотреть неискушенному зрителю, или слишком авангардно?
Да сходите конечно,Вы ни чего не потеряете, я тоже думаю надо сходить. Но если вас, что то сильно смущает т.е. более привычные балеты в нашем театре. Лебединое озеро, Жизель, Баядерка это мой любимый спектакль, необычная, мягко говоря Спящая красавица или вот завтра мы пойдём на Дон Кихота например.
А Ната сейчас видимо наслаждается творческим вечером Ивана Васильева.
А Ната сейчас видимо наслаждается творческим вечером Ивана Васильева.
О да, я в восторге.
Но по порядку.
Первое отделение. Одноактный балет "Любовь есть везде" в хореографии виновника торжества.
Очень интересно, Иван молодец. Танец идеально положен на музыку, все музыкальные моменты идеально вытанцованы, все акценты расставлены. Очень интересно показана любовь между героями - такая по детски наивная, в чем то хулиганистая. Мне кажется, что Васильев, сам в чем то хулиганистый ребенок и у него получилось это показать. Рядом с нами сидели дамы, одна из них прокомментировала - ничего особенного. Ну да, это не Дон Кихот, но это и не Дон Кихот. Нельзя их сравнивать.
Второе отделение.
Тут блистали все.
Полковников па де де из Эсмеральды. Никак у меня не получается попасть на него.
Адажио из "Амадея" в хореографии Васильева. У него есть свои фишечки, такие забавные, на это стоит посмотреть.
Виноградова адажио из Легенды о любви, она такая пластичная...
Матвиенко с Захаровой адажио из Пер Гюнта. Кто тут спрашивал стоит идти или нет - идите, Григ сам по себе шикарен, то, что удалось увидеть мне очень понравилось. Куплю билеты в следующем сезоне обязательно.
Васильев с Кретовой гран па из Дон Кихота. Тут даже говорить нечего - какая у него осанка, какие у него вращения, как он прыгает... аплодисменты не смолкали все гран па.
В финале Freddie Mercury - Queen - I Want To Break Free. Второй раз на бис.
В общем у меня болят ладони от аплодисментов.
Что мне нравится в Васильеве - ему настолько нравится то, что он делает, он настолько любит себя в этом деле, он реально прется от самого себя, я прошу прощения за свой французский, что все эти эмоции в нем не держатся и выплескиваются в зал, а зал возвращает ему эти эмоции... этакий вечный двигатель.
Ну вот как то так.
Но по порядку.
Первое отделение. Одноактный балет "Любовь есть везде" в хореографии виновника торжества.
Очень интересно, Иван молодец. Танец идеально положен на музыку, все музыкальные моменты идеально вытанцованы, все акценты расставлены. Очень интересно показана любовь между героями - такая по детски наивная, в чем то хулиганистая. Мне кажется, что Васильев, сам в чем то хулиганистый ребенок и у него получилось это показать. Рядом с нами сидели дамы, одна из них прокомментировала - ничего особенного. Ну да, это не Дон Кихот, но это и не Дон Кихот. Нельзя их сравнивать.
Второе отделение.
Тут блистали все.
Полковников па де де из Эсмеральды. Никак у меня не получается попасть на него.
Адажио из "Амадея" в хореографии Васильева. У него есть свои фишечки, такие забавные, на это стоит посмотреть.
Виноградова адажио из Легенды о любви, она такая пластичная...
Матвиенко с Захаровой адажио из Пер Гюнта. Кто тут спрашивал стоит идти или нет - идите, Григ сам по себе шикарен, то, что удалось увидеть мне очень понравилось. Куплю билеты в следующем сезоне обязательно.
Васильев с Кретовой гран па из Дон Кихота. Тут даже говорить нечего - какая у него осанка, какие у него вращения, как он прыгает... аплодисменты не смолкали все гран па.
В финале Freddie Mercury - Queen - I Want To Break Free. Второй раз на бис.
В общем у меня болят ладони от аплодисментов.
Что мне нравится в Васильеве - ему настолько нравится то, что он делает, он настолько любит себя в этом деле, он реально прется от самого себя, я прошу прощения за свой французский, что все эти эмоции в нем не держатся и выплескиваются в зал, а зал возвращает ему эти эмоции... этакий вечный двигатель.
Ну вот как то так.
Тут почти все отзывы о балетных спектаклях а вот мнение нормального человека об опере "Пиковая дама. Игра" С которым я полностью согласна. Сразу оговорюсь, музыкальная сторона(солисты, хоры, оркестр - вне критики, они великолепны)
«Пиковая дама» в колоде тузов
В Новосибирске сыграли в оперу Чайковского и метод Мейерхольда
10 января 2017, 00:01
Светлана Наборщикова
«Пиковая дама» в колоде тузов
Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ) представил новую постановку «Пиковой дамы» Петра Чайковского. Опера придется по вкусу любителям острых ощущений — в игру с непредсказуемым исходом втянуты не только герои, но и зрители. И кроме того, что уж совсем неожиданно, великий режиссер-реформатор Всеволод Мейерхольд.
Молодой постановщик Вячеслав Стародубцев так и назвал свой спектакль: «Пиковая дама». Игра». Реальные персонажи там только Герман (Михаил Агафонова) и Лиза (Ирина Новикова). Она влюблена, он безумен. Вокруг них — представители карточной колоды всех мастей и достоинств. Они-то и ведут пару героев к трагическому концу. Возглавляют ход событий Томский (Максим Аниськин), Елецкий (Павел Янковский), Сурин (Алексей Лаушкин) и Чекалинский (Юрий Комов). Из всех действующих лиц они самые удачливые. Начав продвижение по опере в статусе валетов, к финалу вырастают до тузов. Мораль? А без морали. Любой игроман вам скажет: в этой сфере деятельности важен не результат, а процесс.
Тут впору пожурить режиссера за творческое хулиганство, но не получится. В афишу автор предусмотрительно вынес посвящение Мейерхольду и таким образом предстал продолжателем его дела. В 1935 году классик русской режиссуры поставил «Пиковую даму» в Ленинградском МАЛЕГОТе ( ныне Михайловский театр), вернув, по его словам, Чайковскому Пушкина.
Стародубцев далеко ушел и от Пушкина, и от Чайковского, да и от подробно описанной театроведческих трудах постановки 82-летней давности. Хотя в отдельные моменты не преминул вступить с ней в творческую перекличку. Вот она-то, пожалуй, самое интересное в новосибирской «Пиковой даме». Обычный зритель ее не заметит, но знатоки оперного жанра наверняка оценят эти исторические экскурсы.
Один из них — в область биомеханики — для огромного зала НОВАТа не просто любопытен, но и необходим. Тщательность выделки психологического театра здесь неактуальна — за десятым рядом партера ее просто не видно и не слышно. А потому предпочтителен крупный штрих, в случае со сценическим решением — максимальная выразительность пластического рисунка. Мейерхольд посвятил этому целую теорию, и желание молодого режиссера работать с ее последователями — певцами-универсалами, идеально управляющими своим телом, — понятно.
Другое дело, что сложная наука биомеханики парой месяцев репетиций не дается и в консерваториях ей не учат. Вот и приходится ни в чем не повинным артистам заменять свободу развязностью, а игру — кривляньем. То, что Елецкий, объясняясь Лизе в любви («Я вас люблю, люблю безмерно»), выкручивает девушке руки — полбеды: игра такая. Проблема в том, что не чувствуется грани между вульгарностью и ее изображением...
В других составляющих спектакля диалог с классиком более успешен. Мейерхольд, к примеру, оперирует двумя сходящимися под прямым углом стенами — они ограничивают физическую и духовную свободу персонажей. В Новосибирске эти стены превращаются в огромные панели, на которых демонстрируются разнообразные видеопроекции — от театра теней и падающего снега до абстрактных цветовых пятен и вполне реалистического портрета Александры Струйской кисти Федора Рокотова.
Красавица осьмнадцатого века появилась здесь неспроста. Мейерхольд настаивал на обилии портретов в спальне Графини, вот и послан ему привет: портрет один, зато громадный. На его фоне моложавая графиня (Ольга Обухова) вспоминает о былом и предается любовным утехам с безмолвным и не предусмотренным либретто кавалером.
Кстати, о либретто. Мейерхольд считал сочинение Модеста Чайковского, брата композитора, крайне неудачным и поручил литератору Валентину Стеничу его переписать. Стародубцев на такое не решился, но по-своему согласился с предшественником. На табло, куда для удобства публики, выводятся титры, текста Модеста Ильича нет, только ремарки к действию авторства Петра Ильича.
Можно, конечно, посочувствовать зрителям, лишенным права прочесть «слова», но, с другой стороны, это хороший повод, не отвлекаясь, вслушаться в музыку. Тем более что в данной сфере связь времен тоже просматривается. В 1935-м дирижер Самуил Самосуд охладил реформаторский пыл Мейерхольда, прочтя партитуру в лучших классических традициях, чем, к слову, режиссер остался доволен. В наше время в роли Самосуда выступил музыкальный руководитель НОВАТа Дмитрий Юровский. А у зрителей благодаря его работе появилась возможность последовать совету великого хореографа Джорджа Баланчина: «Не нравится то, что происходит на сцене, — закройте глаза и слушайте музыку».[/цвет]
«Пиковая дама» в колоде тузов
В Новосибирске сыграли в оперу Чайковского и метод Мейерхольда
10 января 2017, 00:01
Светлана Наборщикова
«Пиковая дама» в колоде тузов
Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ) представил новую постановку «Пиковой дамы» Петра Чайковского. Опера придется по вкусу любителям острых ощущений — в игру с непредсказуемым исходом втянуты не только герои, но и зрители. И кроме того, что уж совсем неожиданно, великий режиссер-реформатор Всеволод Мейерхольд.
Молодой постановщик Вячеслав Стародубцев так и назвал свой спектакль: «Пиковая дама». Игра». Реальные персонажи там только Герман (Михаил Агафонова) и Лиза (Ирина Новикова). Она влюблена, он безумен. Вокруг них — представители карточной колоды всех мастей и достоинств. Они-то и ведут пару героев к трагическому концу. Возглавляют ход событий Томский (Максим Аниськин), Елецкий (Павел Янковский), Сурин (Алексей Лаушкин) и Чекалинский (Юрий Комов). Из всех действующих лиц они самые удачливые. Начав продвижение по опере в статусе валетов, к финалу вырастают до тузов. Мораль? А без морали. Любой игроман вам скажет: в этой сфере деятельности важен не результат, а процесс.
Тут впору пожурить режиссера за творческое хулиганство, но не получится. В афишу автор предусмотрительно вынес посвящение Мейерхольду и таким образом предстал продолжателем его дела. В 1935 году классик русской режиссуры поставил «Пиковую даму» в Ленинградском МАЛЕГОТе ( ныне Михайловский театр), вернув, по его словам, Чайковскому Пушкина.
Стародубцев далеко ушел и от Пушкина, и от Чайковского, да и от подробно описанной театроведческих трудах постановки 82-летней давности. Хотя в отдельные моменты не преминул вступить с ней в творческую перекличку. Вот она-то, пожалуй, самое интересное в новосибирской «Пиковой даме». Обычный зритель ее не заметит, но знатоки оперного жанра наверняка оценят эти исторические экскурсы.
Один из них — в область биомеханики — для огромного зала НОВАТа не просто любопытен, но и необходим. Тщательность выделки психологического театра здесь неактуальна — за десятым рядом партера ее просто не видно и не слышно. А потому предпочтителен крупный штрих, в случае со сценическим решением — максимальная выразительность пластического рисунка. Мейерхольд посвятил этому целую теорию, и желание молодого режиссера работать с ее последователями — певцами-универсалами, идеально управляющими своим телом, — понятно.
Другое дело, что сложная наука биомеханики парой месяцев репетиций не дается и в консерваториях ей не учат. Вот и приходится ни в чем не повинным артистам заменять свободу развязностью, а игру — кривляньем. То, что Елецкий, объясняясь Лизе в любви («Я вас люблю, люблю безмерно»), выкручивает девушке руки — полбеды: игра такая. Проблема в том, что не чувствуется грани между вульгарностью и ее изображением...
В других составляющих спектакля диалог с классиком более успешен. Мейерхольд, к примеру, оперирует двумя сходящимися под прямым углом стенами — они ограничивают физическую и духовную свободу персонажей. В Новосибирске эти стены превращаются в огромные панели, на которых демонстрируются разнообразные видеопроекции — от театра теней и падающего снега до абстрактных цветовых пятен и вполне реалистического портрета Александры Струйской кисти Федора Рокотова.
Красавица осьмнадцатого века появилась здесь неспроста. Мейерхольд настаивал на обилии портретов в спальне Графини, вот и послан ему привет: портрет один, зато громадный. На его фоне моложавая графиня (Ольга Обухова) вспоминает о былом и предается любовным утехам с безмолвным и не предусмотренным либретто кавалером.
Кстати, о либретто. Мейерхольд считал сочинение Модеста Чайковского, брата композитора, крайне неудачным и поручил литератору Валентину Стеничу его переписать. Стародубцев на такое не решился, но по-своему согласился с предшественником. На табло, куда для удобства публики, выводятся титры, текста Модеста Ильича нет, только ремарки к действию авторства Петра Ильича.
Можно, конечно, посочувствовать зрителям, лишенным права прочесть «слова», но, с другой стороны, это хороший повод, не отвлекаясь, вслушаться в музыку. Тем более что в данной сфере связь времен тоже просматривается. В 1935-м дирижер Самуил Самосуд охладил реформаторский пыл Мейерхольда, прочтя партитуру в лучших классических традициях, чем, к слову, режиссер остался доволен. В наше время в роли Самосуда выступил музыкальный руководитель НОВАТа Дмитрий Юровский. А у зрителей благодаря его работе появилась возможность последовать совету великого хореографа Джорджа Баланчина: «Не нравится то, что происходит на сцене, — закройте глаза и слушайте музыку».[/цвет]
Не нравится то, что происходит на сцене, — закройте глаза и слушайте музыкутогда проще скачать мп3 и слушать дома на диване, закрыв те самые глаза)
Проще на искажать гениальные произведения, пользуясь тем, что авторов нет в живых и они не могут подать в суд.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87778
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271572
227
Космический дозор
35036
1000
я о том, что можно голосовать рублем, не ходя на эти мутные постановки
Так музыканты нашего театра замечательные. А какие хоры и оркестр! И аплодируют прежде всего артистам, а некто думает, что его бредовым постановкам. Вот как-то так.
Я на следующий сезон ещё билеты не покупала, вот как то жалко мне немалых денег которые просит Кехман за всю ту галимотью, что идёт в нашем Оперном, но с другой стороны как совсем без культурных выходов в Оперный прожить, ну вот как ?
Есть другие театры или коллективы. Сходите на Силенциум, например. Рок и советские мелодии в скрипичной обработке. Достаточно популярное трио. 20 июля будет в Харатсе на Фрунзе
Другие развлечения на любой вкус конечно можно найти в Новосибирске и они есть у нас, но что может заменить полноценный балет или оперу в НГАТОБ ? Только равноценный спектакль в другом городе в таком же академическом театре но всё таки постоянно не наездишься, очень было приятно иметь такой замечательный театр в родном городе а если учесть что цены были более чем доступные то это же праздник просто какой то был... Но как говорится, что имеем не храним, потерявши плачем. Одна надежда всё таки, что Кехман не вечен...
что ж поделать, если банановые банкроты так цепко правят бал в обители балета
Можно, конечно, посочувствовать зрителям, лишенным права прочесть «слова»Опера исполняется на русском языке... чего там читать?
Т.е. вы хотите сказать, что вам категорически не понравилось то, что происходило на сцене?
Простите, не поняла....это не моя цитата. То , что выделено цветом это не моё мнение,это мнение журналиста, просто большая цитата. А что касаемо "Пиковой дамы" то да, мне категорически не понравилось то, что происходило на сцене.
Вы разместили чужой отзыв (я умею читать, и понимаю, что это не ваши слова), написав что вы с ним полностью согласны.
Я полагаю, что вы согласны с каждым словом, которое написано в этом отзыве. Иначе зачем вы его постили...
Я полагаю, что вы согласны с каждым словом, которое написано в этом отзыве. Иначе зачем вы его постили...
Vesnushka2018
junior
Здравствуйте! Хотим с мужем сходить на Щелкунчик, но свободные места на 3-5.01.18 остались только:
1. Партер боковые 7-9 ряд с краю
2. Партер центр 8-9 ряд, но в разных рядах((((
3. Амфитеатр тоже в разных рядах 7 и 3 место.
Что посоветуете? или совсем места плохие?
1. Партер боковые 7-9 ряд с краю
2. Партер центр 8-9 ряд, но в разных рядах((((
3. Амфитеатр тоже в разных рядах 7 и 3 место.
Что посоветуете? или совсем места плохие?
Vesnushka2018
junior
спасибо! еще девочка предлагает партер центр 4 ряд два места рядышком, как думаете?
Naaatta
Рыжик.....
Не люблю я партер, но попробуйте, если хотите рядышком сидеть.
ТОП 5
1
2
3
4