Тристан и Изольда!!!!
16227
17
Ребят, только что из театра Музкомедии.... Я не был под таким впечатлением достаточно давно, а точнее с цирка Сокола в этом году.

Просто новый уровень!!! Моя мама плакала.... Я никогда не видел чтоб на каком-то спектакле у нее были слезы. Современная музыка в исполнении оркестра, представляете что это такое? Просто божественное пение Изольды... В шоу голос факт бы прошла отбор. Это реально крутейшая постановка за последние годы в наших театрах. Там ничего не надо додумывать и размышлять. Это просто абалденное шоу!!!!!

Сходите, я клянусь - это не может не понравиться. Я был на большинстве спектаклей в муз комедии, но такого не ожидал. Если кто еще был - отписывайтесь :)))
FM
Боковые места на ближних рядах лучше не брать. Звук на столько мощный (басы от ударной установки и электронной гитары) что должно быть не комфортно. Сам Сидел на втором ряду в самом центре....

Представляете нашу муз комедию с ударной установкой, электронной гитарой, синтезатором и тем скрипичным оркестром что там был всю жизнь??? :)))
FM
Шатаясь по ютубу набрел на это....


1:55 если лень все смотреть:улыб:(неплохо?) Билеты на сколько я понял, до закрытия сезона еще есть.
Ребят, отпишите кто был.....
FM
У колонок билеты не брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это важно!
FM


Вот еще нашел.... на русском наши исполнили божественно :))) Остальное аналогично.
FM


Вот еще нашел.... на русском наши исполнили божественно :))) Остальное аналогично. Только без микрофонов руках... тут как прошлый век.
FM


Еще... прям сейчас смотрю!
Все пение на английском, "перенесли" просто феноменально на русский.
FM
Напоследок, если роль Изольды играет кто-то, кроме Анны Ставской (см. ролик выше), то думаю лучше не ходить :)... "картинка" (голос в ушах) может испортиться.
FM
Досмотрел ролик, тот что последний:улыб:
Директор Муз комедии не просто так сказал, что такого проекта еще не было....

Ребятушки, сходите.... я никоим боком не отношусь к муз комедии, но хочу, чтоб тот позитив, что испытал я, испытали и другие. Он доступен!
FM
Вообще не понравилось! Сейчас живу не в Новосибе, приехав в отпуск, пошел на новинки в музком, раньше очень любил этот театр. Так вот, Вий понравился, поставлено и исполнено отлично, а Тристан и Изольда шумный, суетливый, невозможно скучный спектакль, артисты читают стихи как в самодеятельности. Ставская невозможно фальшива в игре и в вокале, уши режет ее скрипучий голос. Штыков напряженный и ненатуральный. По сюжету. Спектакль для детского репертуара, подошел бы, только сильно длинный. Моя рекомендация - не тратить время и деньги.
Selinna
Я тоже немного не понимаю шум вокруг этого спектакля, рядовой неплохой спектакль, не более. Поют все хорошо (я вообще люблю этот театр), но ничего сногсшибательного в Тристане и Изольде я не увидела. Сюжет для детей - смесь Ромео и Джульетты и Юноны и Авось (впрочем, даже не знаю, для каких именно детей.. дети сейчас тоже ого-го )))

В любом случае, мне кажется, что у современного взрослого человека все эти доведенные до полного абсурда страсти "о чести", как и сопутствующие им половые страдания (вызванные, честно сказать, исключительно длительным воздержанием главных героев) ничего, кроме улыбки вызывать не могут - несмотря на то, что я в курсе, что понятия морали в средние века отличались от современных, примерно предполагала сюжет саги, а герои "пели и переживали" во всю мощь, в некоторых местах я еле сдерживалась от смеха.

Понравились декорации и костюмы (но здесь всегда Муз.ком на высоте), ансамбль средневековых музыкантов (напомнил аналогичный из "От заката до рассвета" ))) )
Но у них есть гораздо более сильные вещи – Гадюка, например (я ее смотрела ещё, когда в труппе был Ярослав Шварёв, и это было потрясающе, я плакала в финале), Инкогнито из Петербурга – динамичный, очень веселый спектакль, из классики – Ханума и Летучая мышь – просто великолепные постановки, из относительно нового Белая акация – милое, свежее и легкое произведение, конечно, 12 стульев и др., в т.ч. несколько уже снятых с репертуара – Чеховская спичка, Женитьба, Буратино, Мышеловка по Агате Кристи и др.
Вий, кстати, тоже неплох, и ещё понравился новый - ну, для меня новый, я его раньше в Муз.ком. не видела солист – Халецкий Василий, красивый чистый вокал.

В общем, мне кажется, с Тр. и Из. это просто маркетинговый ход. Не знаю, насколько удачный – по-моему, у них и так всегда аншлаг на спектаклях.
Пинкола
Если вы еще не видели в музкоме Сирано де Бержерака - очень рекомендую! Вот по-настоящему сильный и мощный спектакль. Тем более, если вам нравилась Шведская спичка - тот же композитор, но в более сильном музыкальном проявлении, я бы сказал! Отличная постановка, причем без лишней суеты - но очень зрелищно, впечатляет и захватывает. Вот это я действительно рекомендую. Кстати, Василий Халецкий великолепно там исполняет одну из главных ролей - Кристиана. На данный момент я считаю Сирано лучшим спектаклем музкома. И даже, позволю себе сказать, не хуже Гадюки (а Гадюка для меня тоже эталон музыкального спектакля!) Еще рекомендую Зойкину квартиру - отличная постановка, очень культурный перенос Булгакова на музыкальную сцену.
А Инкогнито, к сожалению, давно уже сняли, по-моему, сразу как Шварев уехал. И Летучая Мышь уже другая, и на мой взгляд, менее удачная, чем предыдущая. И по исполнителям, и по постановке. Женитьба тоже новая (называется Ах похищенье, похищенье), но это на мой вкус сейчас худшее из того, что есть - пошло и безвкусно.
Selinna
Благодарю за совет! :роза: Обязательно сходим осенью на Сирано и Зойкину квартиру.
Пинкола
Пинкола, вы что за человек такой? :)))) Я был и на Летучей мыши и Хануму смотрел и "конечно" 12 стульев ! Аж прям месяц назад всего посмотрел, в отличии от двух предыдущих. Вы реально это сравниваете с Тристаном и Изольдой? :))))) Вы что в спектаксле то тогда ищите для себя? Вы поясните, я мож что-то не то пытаюсь найти.... Для меня приоритет "эффектность" и чтоб было "ВАУ!!!". А Ничто из перечисленного вами и просмотренного мной из вашего списка это "ВАУ" не дает.

Да... я люблю хороший цирк:улыб:Но только хороший. Вы получаете эмоции в театре или что-то другое? Как можно получить какие-то эмоции без "удивления"... ? Чему я должен был удивиться в 12-ть стульев? Постановка как постановка.
У меня музыкальное образование и я могу отличить хорошую музыку от "так-себе". С Тристан и Изольдой в этом плане никакой спектакль (из мною виденных) сравниться не может. Я дал ролики выше... можете показать мне "что-то подобное" по красоте? (ЭТО ВАЖНЫЙ ВОПРОС, ПРОШУ НА НЕГО ОТВЕТИТЬ)
Selinna
Если вы еще не видели в музкоме Сирано де Бержерака - очень рекомендую! Вот по-настоящему сильный и мощный спектакль. Тем более, если вам нравилась Шведская спичка - тот же композитор, но в более сильном музыкальном проявлении, я бы сказал! Отличная постановка, причем без лишней суеты - но очень зрелищно, впечатляет и захватывает. Вот это я действительно рекомендую. Кстати, Василий Халецкий великолепно там исполняет одну из главных ролей - Кристиана. На данный момент я считаю Сирано лучшим спектаклем музкома. И даже, позволю себе сказать, не хуже Гадюки (а Гадюка для меня тоже эталон музыкального спектакля!) Еще рекомендую Зойкину квартиру - отличная постановка, очень культурный перенос Булгакова на музыкальную сцену.
А Инкогнито, к сожалению, давно уже сняли, по-моему, сразу как Шварев уехал. И Летучая Мышь уже другая, и на мой взгляд, менее удачная, чем предыдущая. И по исполнителям, и по постановке. Женитьба тоже новая (называется Ах похищенье, похищенье), но это на мой вкус сейчас худшее из того, что есть - пошло и безвкусно.
Спасибо, ознакомимся при случае :))))
FM
В спектакле я ищу для себя, чтобы "цепляло" - создавало настроение, входило в резонанс со мною, а в идеале ещё учило чему-нибудь.., это, как его.. "давало пищу для ума" :biggrin:
Но как минимум, откликалось эмоцией.
Тристан и Изольда меня не зацепили в отличие от той же Гадюки (Гадюка сгодится для примера?.). На Летучей мыши я хохотала, на 12 стульях я вместе с актерами весь спектакль пела (про себя, иногда тихонько подвывая вслух), п.ч. атмосфера спектакля "попала" мне в нужное место, на Хануме с наслаждением поедала показываемое зрелище и восхищалась игрой Гришуленко и Ахмедовой, на Белой акации умилялась..
И т.д.

Вам нужна эффектность и удивление, мне нужна атмосферность и энергетика. Тр.и Из, на мой взгляд, слишком вял, в нём особо ничего нет, кроме внешней бутафории и маркетинговой игры на модном сейчас средневековье.
Какие-то чувства мог вызвать только горбун, остальные совсем не зажгли. Может п.ч. слишком молоды, не смогли показать глубину того, что не доводилось испытывать (вспомнился какой-то стародавний корпоратив на природе, где 6-7 летняя дочь одного из сотрудников в микрофон старательно и звонко пела "натерпелась, наждалась, я любовью обожглась..", мы все добродушно и пьяно смеялись; впечатления от спектакля примерно такие же).
и сюжет мне не близок (как и, без обид, самим актерам, судя по всему) - может ещё этот момент как-то наложился – проще всего романтически умереть "от страданий", вместо того, чтобы вопреки всему жить и приносить в мир что-то доброе и позитивное: "В этой жизни помереть не трудно. Сделать жизнь значительно трудней" (с.).
С другой стороны, Юнона и Авось из репертуара Оперного театра мне понравились, так что дело не в сюжете.

У меня нет музыкального образования (если не считать 2 класса муз.школы по классу фортепиано и игру на нервах), но во-1х, это никак не может помешать писать отзывы на непрофильном сайте – я ведь не претендую на истину , во 2-х, спектакль – это не только музыка, Вы согласны? К музыке (и музыкантам) у меня нет претензий.
PS а по поводу «Как можно получить какие-то эмоции без "удивления" – Вы получаете эмоции от секса? Если "да", то что, Вас до сих пор что-то в этом процессе удивляет? ))) (ЭТО ВАЖНЫЙ ВОПРОС, ПРОШУ НА НЕГО ОТВЕТИТЬ) :biggrin:
шучу, конечно )) :biggrin:
Пинкола
Пинкола, чет вы как-то глубоко копнули.... Видимо я ошибся темой, если тут прожженные театралы с подобным мышлением, а не люди, скажем так... обычные люди... среднестатистические. Которые могут достаточно просто отличить хорошее от плохого, веселое от скучного и так далее. Чего там подпевать в спектакле 12-ть стульев?????? Вы издеваетесь? :)))))

Вы любите цирк? Я люблю, но только хороший. Например, Цирк Сокола - это хороший цирк и его можно рекомендовать любому! А сомнительный цирк 13-ть суматранских тигров лучше не рекомендовать, т.к. это сомнительный цирк. Так и спектакли... если они так себе - то они так себе и никак по другому и о них можно открыто говорить, что они так себе и не искать в них какую-то атмосферность и энергетику. Видимо я в свои 33 сильно молод, чтоб разглядеть в гарбуне (вы этим меня удивили) какую-то особую энергетику, от которой меня должно было протрясти. Гарбун как гарбун... ну Выскрибенцев, ну что дальше? Да он молодец.... а остальные не молодцы? :)))

Я думаю, тут у нас видение в целом разное, на спектакли. Поэтому скорее к консенсусу не придем. Такое бывает на форуме...
Для себя сделал заметку, что ваше видение "хорошего" спектакля лучше перепроверить. Т.к. вы лично для себя можете поймать какую-то атмосферу, а по факту для простого человека это будет адская скукотища.
Без обид.
FM
Поздновато увидела Ваше сообщение, но ладно, ничего страшного.

Вы довольно эгоцентричны в своих взглядах, мужчинам это, конечно, свойственно, но поскольку я не Ваша мама/жена/сестра/подруга я не считаю нужным поддерживать в тонусе Ваше эго, в связи с чем продолжаем разговор :улыб: :

Почему я, на Ваш взгляд, непременно издеваюсь, подпевая в спектакле 12 стульев? Если этот спектакль именно Вам не понравился, это не значит, что те, кому он понравился, издеваются, говоря об этом.
Также что обозначает "…могут достаточно просто отличить хорошее от плохого, веселое от скучного…"? Каковы критерии такого отличия? Критерий совпадения именно с Вашим мнением?

Вы пишите "Так и спектакли... если они так себе - то они так себе и никак по другому и о них можно открыто говорить, что они так себе". Ну так я открыто говорю "Тр.и Из. – так себе", но Вас это не очень устраивает, хотя Вы приводите вышеназванный аргумент относительно своего видения. Т.е. "так себе" или "не так себе" опять имеете право определять именно Вы?.., а те, кто с Вами не согласен "прожженные театралы с подобным мышлением"?
(Кстати, я вообще не отношу себя к театралам, поскольку на взрослые спектакли я хожу в театры примерно 2, максимум 3 раза в год. Возможно, в связи с тем, что я старше Вас на 6 лет я просто увидела на 12-15 спектаклей больше, чем Вы :biggrin:

Относительно горбуна: я написала, что меня от него "протрясло", как Вы это обозначили? :biggrin: Нет, я написала, что "какие-то чувства мог вызвать только горбун". И это не равнозначно "протрясло" и даже не свидетельствует о то, что он вызвал их у меня конкретно )). Просто он единственный реально старался прочувствовать роль, и это было видно, и за это респект и уважуха. Остальные просто отбацали халтурку и пошли домой ужинать )).
При этом горбуна я смотрела в исполнении Антона Линдмана, а не Александра Выскребенцева. - А Выскребенцева Вы предположили, - впрочем, даже не предположили, а уверенно назначили (хотя не можете не знать, о том, что составов в театре не может быть менее двух) по той же психологической причине, по которой Вы себя скромно назначаете стандартом мер и весов.

Теперь по поводу "открыто говорить, что они так себе и не искать в них какую-то атмосферность и энергетику".
Если атмосферность и является субъективным фактором, то энергетику искать не надо, она или есть или её нет.
Так-то конечно можно из любого, условно говоря, собачьего гавна и, допустим, подзорной трубы, создать инсталляцию и назвать её как угодно. И если подумать, то любое название будет исполнено глубоким философским смыслом и обязательно (обязательно! :biggrin: ) атмосферой (было бы у смотрящего немного фантазии) – здесь прокатит и "Один день в Москве" и "Двое. Влюбленные.." и "Трое в лодке, не считая собаки" и "Четыре комнаты" и "Невыносимая легкость бытия" и вообще всё, что угодно. Ингредиенты инсталляции также можно заменить чем угодно в любых комбинациях )))
Вот это всё мне давно неинтересно ни в одной сфере жизни, тем более в разделе "за свои же деньги"; я не ищу там, где ничего нет и (за некоторым исключением) вообще ничего не хочу придумывать - студенческое эконом-класса "сама-сама" мне нафиг уже не надо, к 40 я стала ленива и расчетлива и если я плачУ, то хочу упасть в кресло и чтобы меня поволокли по всяким диковинам, а я буду только эмоции потреблять, немножко думать и энергетику причавкивать ложками.

если этого мне не дают, если люди отделались пением ртом, не вложив себя, значит спектакль "ничего особенного". На 12 стульях (коли мы его постоянно тягаем туда-сюда, как стул в пивной) у солиста был кураж, здесь ни у кого ничего не было (кроме стараний А.Линдмана).

И еще раз: я не претендую на истину, но к "прожженным театралам" - условным любителям инсталляций, которых "протрясает" от горбуна или от того, как гениально сыграна сцена "кушать подано" (столько внутреннего достоинства, столько величия смирения! :biggrin: ) или, например, летящая в кромешной тишине муха, на которую направлены взоры всех присутствующих в мизансцене – "и вот тут то всё всем становится понятно" :appl: и ваш мозг взрывается яркой вспышкой – Оно! Это Оно! :rofl: - так вот к этим сушеным идиотам меня приписывать не надо, ок? )

А себя к тем, кто решительно и единолично определяет за всех, что хорошо, а что плохо.
Тем более, такой человек у нас в стране уже есть, будьте скромнее ))

ИТОГО: Ваше мнение против моего, а моё против вашего, и более ничего.
В качестве консенсуса предлагаю остановиться на "о вкусах не спорят" :pivo: