Svetok
experienced
да кто говорит об одном разе-то?
вот именно, что неоднократно хамили, кстати отмена рейсов у них вообще норма, т.к. сталкивалась с этим 3 раза!
и задержки такие были просто - жуть - как-то в аэропорту Барселоны просидели 16 часов
так что не надо думать, что я бьюсь в истерике по любому поводу, а вот Трансаэро может довести до белого каления любого - это 100%
вот именно, что неоднократно хамили, кстати отмена рейсов у них вообще норма, т.к. сталкивалась с этим 3 раза!
и задержки такие были просто - жуть - как-то в аэропорту Барселоны просидели 16 часов
так что не надо думать, что я бьюсь в истерике по любому поводу, а вот Трансаэро может довести до белого каления любого - это 100%
Змей Зелёный
old viper
Не знаю, меня не доводили.
И не хамили. И прилетали даже раньше заявленного времени. А с отменой рейса ни разу не сталкивался.
Никто ж не думает, что хамство это стиль поведения какой-то конкретной а/к? Это всего лишь личная особенность поведения отдельно взятого сотрудника.
Поэтому говорить о том, что в а/к "такой-то" всегда (!) хамят - абсурд.
А панацеи от задержек нет, не было, и не будет.
Вон, Britith Airways тоже вроде солидная компания. Однако, бац забастовка работников, и всё - неизбежно будут задержки.
И не хамили. И прилетали даже раньше заявленного времени. А с отменой рейса ни разу не сталкивался.
Никто ж не думает, что хамство это стиль поведения какой-то конкретной а/к? Это всего лишь личная особенность поведения отдельно взятого сотрудника.
Поэтому говорить о том, что в а/к "такой-то" всегда (!) хамят - абсурд.
А панацеи от задержек нет, не было, и не будет.
Вон, Britith Airways тоже вроде солидная компания. Однако, бац забастовка работников, и всё - неизбежно будут задержки.
lsb
experienced
На фоне других авиакомпаний, Трансаэро выделяется "особым" не очень приятным отношением к клиентам ( имхо личное субъективное мнение)
Змей Зелёный
old viper
Ну сами же пишете - "личное субъективное мнение".
Вам неповезло пару раз и всё. Другим вон с S7 не повезло. Третьим с Аэрофлотом. И у всех глобальные выводы.
Вам неповезло пару раз и всё. Другим вон с S7 не повезло. Третьим с Аэрофлотом. И у всех глобальные выводы.
Svetok
experienced
да ладно, спорить бесполезно - все равно каждый останется при своем мнении
просто от этой конкретной компании я получила наибольшее количество негативных эмоций, но это не значит, что Аэрофлот с Сибирью вызывают у меня восторг
просто от этой конкретной компании я получила наибольшее количество негативных эмоций, но это не значит, что Аэрофлот с Сибирью вызывают у меня восторг
Согласен про Трансаэро - отвратительное отношение к клиенту.
Кинули они меня один раз нехило - прямо перед моим носом закрыли регистрацию на рейс из Москвы. Я и все кто стоял в очереди за мной были вынуждены искать другой способ добраться домой. Представитель авиакомпании послал всех куда подальше, сказав что ничем помочь не может, "программа автоматом блокирует регистрацию и мы ничего исправить не можем".
Кинули они меня один раз нехило - прямо перед моим носом закрыли регистрацию на рейс из Москвы. Я и все кто стоял в очереди за мной были вынуждены искать другой способ добраться домой. Представитель авиакомпании послал всех куда подальше, сказав что ничем помочь не может, "программа автоматом блокирует регистрацию и мы ничего исправить не можем".
Змей Зелёный
old viper
Кинули они меня один раз нехило - прямо перед моим носом закрыли регистрацию на рейс из МосквыНу т.е. Вы опоздали на регистрацию, а виновата, конечно же, авиакомпания?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271948
227
Перерегистрация авто
87909
21
Нужен совет, свой сервис
45415
4
Vetaleg
experienced
Не, не так. На регистрацию прибыли заблаговременно. Просто они всю очередь не успели зарегистрировать. За 5 минут до окончания регистрации прекратили регистрировать. В очереди помимо нас еще пять человек было. Ситуация была очень возмутительная, мы переполошили все Домодедово, но результата ноль.
ооооооо, ну ничего чего себе ситуация,
т.е. от них еще и такого можно ожидать?
спасибо за информацию буду иметь ввиду
т.е. от них еще и такого можно ожидать?
спасибо за информацию буду иметь ввиду
ТОП 5
1
2
3
4