Заправка газового баллона Camping-gaz CV-470
16599
30
ak
veteran
Есть баллон пустой, от французского Camping-gaz CV-470 и есть желание его заправить, ибо новый стоит 220-240 целковых. И есть баллончики с корейским газом, 220гр, 520мл одноразовые по 20р. Которых нада 2 шт, чтоть залить Camping-gaz 450гр . итого, 40 р. за заправку. Несложная арифметика дает подсчет в 6-ти кратной выгоде!!!!!рулезззз!!!!RULEZZZZZ!!!!!!!
Мама, у мя поучиось!!!! Итак,
сделал переходник для заправки газа - заливается сполпинка из одного баллона в другой!
Из стержня от гелевой авторучки! ТРИЗ - теория решения изобретательских задач!
Берется стержень от гелевой а/р - надо отрезать кусочек, где нет пасты, 50-70мм. Далее вытаскивается пластиковый переходник, из которого торчит металлический наконечник с собственно шариком (чем по бумаге водят). Последний - выкидываем, а пластиковый переходник промываем спитром (ацетоном не пробовал, что было под рукой), протираем распрямленной скрепкой ваткой на конце.
Одеваем переходник обратно (на чистый кусочек трубочки). Тут нам потребуется уплотнительная резинка - кусочек шланга от велонасоса, 15-20мм длиной - его одеваем на противоположный конец трубочки, чтобы выступал за край мм 5-7, то есть, на треть своей длины. Самые прозорливые уже догадались о дальнейших действиях - французский баллон стоит на столе, а корейский - вертикально над ним, между ними - наш переходник - резинкой одеваем на концевик корейского, а пластиковым переходником - упираемся в клапан французского. Небольшое усилие - оба клапана открываются, и процесс пошел. Если (немного!) нагреть Корейца (гм, не в процессе перелива, естественно!), а француза - подостудить, то стекает практически все без остатка.
Уффф, писать долше, чем делать:-)
Мама, у мя поучиось!!!! Итак,
сделал переходник для заправки газа - заливается сполпинка из одного баллона в другой!
Из стержня от гелевой авторучки! ТРИЗ - теория решения изобретательских задач!
Берется стержень от гелевой а/р - надо отрезать кусочек, где нет пасты, 50-70мм. Далее вытаскивается пластиковый переходник, из которого торчит металлический наконечник с собственно шариком (чем по бумаге водят). Последний - выкидываем, а пластиковый переходник промываем спитром (ацетоном не пробовал, что было под рукой), протираем распрямленной скрепкой ваткой на конце.
Одеваем переходник обратно (на чистый кусочек трубочки). Тут нам потребуется уплотнительная резинка - кусочек шланга от велонасоса, 15-20мм длиной - его одеваем на противоположный конец трубочки, чтобы выступал за край мм 5-7, то есть, на треть своей длины. Самые прозорливые уже догадались о дальнейших действиях - французский баллон стоит на столе, а корейский - вертикально над ним, между ними - наш переходник - резинкой одеваем на концевик корейского, а пластиковым переходником - упираемся в клапан французского. Небольшое усилие - оба клапана открываются, и процесс пошел. Если (немного!) нагреть Корейца (гм, не в процессе перелива, естественно!), а француза - подостудить, то стекает практически все без остатка.
Уффф, писать долше, чем делать:-)
молодец!
а, вообще, этот самый Camping как себя показал? Ты с ним ходил?
а, вообще, этот самый Camping как себя показал? Ты с ним ходил?
ваще - неплохо, не зря 700р потратил. горелка не самая мощная, 1,3квт, но 3-х челов кормила-поила за приемлемое время. при том, что котлы были костровые - с сажей, и не было у нас автоклавы:-)
А! да!! Нет!!!
забыл сказать, что после заливки 1 баллончика горелка заработала без эксцессов...
забыл сказать, что после заливки 1 баллончика горелка заработала без эксцессов...
Ты классно поработал браток, только химию углеводородов забыл переделать - прочитай что было в оригинальном баллоне и когда твой новозаправленный баллон через три часа работы сдуется не обижайся на дешевый корейский пропан-метан ( у французов пропан-бутан) .
Ложка дегтя в бочку меда: второй баллончик не хочет заливаться.Толи ему места не хватает, или давление в них выровнялось А вот попробую седня его в морозилке подержать, а маленький децл нагреть. О результатах напишу в пн, коли не взорусь нафик
Мне тут знакомые в магАзине предлагали заправить - по цене получается примерно то же самое, только без геморроя по изготовлению переходников и с нормальной газовой смесью...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
84016
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261003
227
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (2)
230782
1000
Ну дык эта... адреса, явки, пароли - в студию!!!
Ваще, кто знает, где мона Camping-gaz у коммерсантов заправлять, и почем?
Ваще, кто знает, где мона Camping-gaz у коммерсантов заправлять, и почем?
ул. Коммунистическая 1 ( двухэтажное здание, в свое время назывался НКТ - новосибирский клуб туристов), стоимость заправки 60-70 руб., газ фирменный пропан-бутан.
Меня ж за рекламу тогда забанят... Потому как все тот же "Русская Охота" на Морском. Заправку обещали что-то около 30 рублей. Они приспособились на газостанции заправляться. То ли в Бердске, то ли в Щ в Академе. Насчет качества - не знаю, еще не заправлялся.
Ты классно поработал браток, только химию углеводородов забыл переделать - прочитай что было в оригинальном баллоне и когда твой новозаправленный баллон через три часа работы сдуется не обижайся на дешевый корейский пропан-метан ( у французов пропан-бутан) .Братан, а мы с тобой, случаем, не родственники:-(? Я прекрасно читал всю инфу на баллонах. Если бы я сам не пользовался в свое время заправлленными баллонами, то не советовал бы никому свой простейший переходник безо всякого геморроя. Кста, по поводу заправки второго маленького баллончика - в остуженный CV из нагретого корейского влилось опять все практически без остатка.
P.S. Пробежали сведения, что есть газ в таких же баллонах, но казахский - горит лучше, чем франчузский пропан-бутан.
P.P.S. пойду на Заилийку - проверю, но не думаю, что мне придется жечь его более часа непрерывно...
Меня ж за рекламу тогда забанят... Потому как все тот же "Русская Охота" на Морском. Заправку обещали что-то около 30 рублей. Они приспособились на газостанции заправляться. То ли в Бердске, то ли в Щ в Академе. Насчет качества - не знаю, еще не заправлялся.по тридцатке - было бы кайфово! но если приплюсовать проезд до Академа, то то на то и выходит. Плюс затраты времени и сил... Классно только то, что заправят в твоем присутствии. А не так, как на Коммунистической, 3 - обменяешь свой новый на неизвестно скока раз залитый тем же газом и вполне вероятно, что через похожий переходник.
Насчет "заправят прямо при тебе" - не уверен. Скорее всего его ты сдаешь, его везут на заправку, а уж сильно потом его забираешь.
В магазине при турклубе (Коммунистическая, 3) заправляют. Прошлым летом 40 рэ.
да, заправляют, уже 60 рэ. и, если быть совсем уж точным, то не заправляют, а обменивают.
Кстати, его заправленного китайским пропаном, на 4-ых человек, хватило на 8 полноценных готовок, и на пару разогревов. Кемпинг-газ рулит, а заправленный – рулит в 6-ти кратном размере (денежной экономии). На 4-хкиломтровой высоте не было ни _единого_ сбоя в заправленном балоне!!!!:p
На 4-хкиломтровой высоте не было ни _единого_ сбоя в заправленном балоне!!!!:pНо, тем не менее, все известные случаи (могу ошибаться) взрывов баллонов, относятся именно к перезаряженным баллонам, или небрежности юзера. Так что берите на заметку, но покупка нового баллона (470 гр) за 200 рэ, не сильно обременительная покупка, ради надежности и безопасности.
Открой секрет, где залежи СV470-х по 200р???!!???
Дешевле 350 (немецкие) и 390 (французские) не видал.
Пожалуйста, не будь голословным. А то некрасиво получается.
Дешевле 350 (немецкие) и 390 (французские) не видал.
Пожалуйста, не будь голословным. А то некрасиво получается.
хм... перед поездкой я лично покупал в Альпиндустрии. Может просто чего не понимаю и говорю совсем о другом? Такой синий баллончик, по-моему, французкий, 197 рэ, я за него выложил.
Возможно, ты говоришь о CV270? он вполовину поменьше 470-го ... тот вполне возможно, 197р стоит.
специально, только что, набрал "Альпиндустрию" (т. 46-20-28), Camping-CV470 стоит 197 РУБЛЕЙ!
Круто! поеду в субботу, наверное, прикуплю парочку... если жена разрешит
По Катунскому этих баллонов что-то кругом накидано (видел в трех местах). на Аккеме аж 6 шт попалось, и ведь исправные. Можно было бы взять, но как подумал что их еще 2 недели таскать ...
Я предполагаю, кто их раскидвает! Уроды-москали (я не хохол, но, сорри, наболело). У них куры денег не клюют! И ваще, встречались на маршруте с парой-тройкой групп. Так-то мужики вроде ничо, но местных аборигенов развращают деньгами, что на Тянь-Шане, что на Алтае. А мы, грят, им денежек немножко дали, хоть типа они и не просили! Повбывав бы!! Потом этот абориген нам цену ломит, а мы удивляемся ...
Вчера зашла в "Охоту и рыбалку " на Морском
CV-470 - 190p
CV-270 - 155p
CV-470 - 190p
CV-270 - 155p
немного не в тему... у них лампы на CVшки еще есть?
у них лампы на CVшки еще есть?Вроде да. Буду проходить мимо - уточню.
А где их удобно использовать?
ночью и ранним утром в палатке - для освещения и обогрева
И на сколько баллона хватает для освещения?
Ой, слуш, не помню я! Мне при этой лампе довелось походить тока один раз, в один из первых походов, а это было в 1997г.
Какую мощность будешь пускать смотря. Вроде эти лампы по мах эквивалентны 100 ваттной накаливания... часов на 10, думаю должно хватать большого баллона. Короче, сравнимо с временем готовки на горелке - форсунка-то должна быть одинаковой.
Какую мощность будешь пускать смотря. Вроде эти лампы по мах эквивалентны 100 ваттной накаливания... часов на 10, думаю должно хватать большого баллона. Короче, сравнимо с временем готовки на горелке - форсунка-то должна быть одинаковой.
ТОП 5
2
3
4