почему ТА тянет с выдачей документов?
25485
57
Заплатили за путевку деньги за 1,5 месяца до назначенной даты вылета. Завтра вроде как лететь, а мы ни одного документа не видели. ТА "кормит завтраками". Кто в курсе, почему так? Что заставляет их нервировать своих клиентов? Может они каким-то образом зарабатывают на нас, помимо комиссионных от Туроператора?
бапка
1) Что-то не срослось и они пытаются до конца "вытянуть" ситуацию.
2) Что-то не срослось и они оттягивают неизбежное неприятное признание.
3) Лентяи, как и я, все оставляют на последний момент.
Куда летите-то? Кто оператор у вас? Номер заявки свой вы знаете?
В Турцию, оператор Анекс, ни одного документа не видели :хммм:
бапка
На сайте у Анекса смотрели? Есть возможность проверить состояние заявки
plims
я ж как физ лицо не могу посмотреть
бапка
а чего, это разве не стандартная практика, когда документы прямо перед вылетом выдают?
бапка
Заплатили за путевку деньги за 1,5 месяца до назначенной даты вылета. Завтра вроде как лететь, а мы ни одного документа не видели.
выдача документов в а\порту в день вылета - стандартная процедура
ТА "кормит завтраками". Кто в курсе, почему так?
а сходить в офис ТА не судьба, если так вас "нервируют" ?
Может они каким-то образом зарабатывают на нас, помимо комиссионных от Туроператора?
ну да, в банк ваши доки на депозит кладут :ухмылка:
mihasya
сколько летали ниразу в аэропорту не вручали. Обычно хотя бы за 2 недели. Не хотелось бы увидеть какой-нибудь сюрприз перед вылетом.
cman
мы и ходили, и звонили и обещали нам документы привезти каждый день... Обычно еще по электронке скидывают подтверждение и билеты... Чота мы очкуем:улыб:
бапка
Странно, конечно :(. Хотя это стандартная практика получать документы в аэропорту. Например турист с Барнаула или Томска, так они в аэропорту все получали, сами видели. Мы, когда через Москву летали, то тоже в московском аэропорту получали все доки, т.к. оператор был московский. Там все стойки есть.
ОкSи
так в том то и дело, что мы то все местные..
ОкSи
если у них практикуется в аэропорту выдавать , так бы и сказали сразу; зачем обешать, что выдадут в офисе?
бапка
Договор у вас есть на руках? Турпутевка? Не чартерным рейсом летите?
plims
Вот это и странно.... Вы не межгород, а Новосибирск...
бапка
У вас по идее должен быть договор на руках хотя бы с этим агентством и приходный-кассовый ордер о том, что они деньги получили. Чуть позже, когда тур подтверждается и оператор агентству высылает доки по вас, вы должны внести остаток и получить уже весь пакет документов
ОкSи
да, я знаю.. у меня такое чувство, что они дожидаются когда цена на тур упадет...и потом покупают... к примеру когда мы платили деньги тур стоил на 35 т.р. дороже чем пару дней назад
бапка
может быть, но сейчас раскупаемость туров очень высокая, на ближ даты вообще трудно что-то найти...
Ну что так и не выдали вам бумажки? Вы когда вылетаете?
Сообщение ТС от 19 июля, значит, сегодня ... :eek:
а что там 21-го? надеюсь не отменили рейс:улыб:
Сегодня у аннекса рейсов нет, поэтому только 21 и можно улететь.
Да ничего там не отменили, не переживайте, даже если получите документы в порту - неприятно, конечно, но не страшно. Смотрите. на завтра у аннекса все билеты проданы, соответстенно, уже изменений в списке пассажиров быть не может, поэтому, думаю в ближайшие пару часов выдадут вам ваши документы. Но вы так и не сказали, что у вас с номером заявки?
номера заявки я не знаю:хммм:сегодня вечером поедем забирать документы...впрочем и в субботу ездили...
я так понимаю вы часто летаете...если не секрет, через какоое ТА берете путевки?
Так позвоните в ТА и попросите номер заявки, обязаны дать. С этим номером на сайт аннекса и будет вам щасте, хотя бы поймете готовы документы или нет.
Я беру путевки в Мск. В Новосибе если приходится брать: последние лет 10 покупаем только в Глобус Туре.
Пожалуйста, потом расскажите, хоть, чем закончилось :улыб:
обязательно:улыб:надеюсь все будет отлично:улыб:
бапка
Ну всё, СЧАСТЬЕ есть! Прислали по электронке документы. Всем спасибо за участие :)))
А теперь я знаю, что тянуть с выдачей документов, могут, потому что ТА (да, именно агентство) лень отодрать руку от стола и хлопунть мышкой три раза.
Вылет в субботу. Звоню сейчас в ТА, прошу выдать документы, говорят: завтра после обеда. Но дело в том, что народ некоторый на тот же рейс билеты уже получил. Звоню в Тез Новосибирский: приезжайте все готово. Короче, агентство мое в топку, дэбилы, блин. :шок: А ведь, как мы дружили, 4 года подряд. Документы забрали.
Я, как работающая в крупном агентстве, знаю, что у менеджера порой и минуты не бывает, чтобы в туалет выбежать. Телефоны, аська, почта, факсы - одни заявки, да еще какие-нибудь проблемы бывают с туристами, и еще с улицы люди идут, на которых минимум полчаса тратится, пока остальной "мир ждет", а в это время запросы комом нарастают. Сама в таком ритме работаю - допоздна, без обеда, очень часто даже чай некогда сделать себе. И это без преувеличений.
И в Глобусе у меня коллега-подружка работает - общаемся с ней раз в полгода, как шифрами по аське - сокращениями с кучей опечаток, потому что реально НЕКОГДА даже "привет" нормально написать.

И выдачу документов откладывать могут, потому что знают, что все нормально, надо только разобрать и обзвонить клиентов, чтобы приходили. А туристы начинают приходить, и им все по новой надо разъяснять - про аэропорт, самолет, трансфер, отель, валюту, сотовую связь, страховые случаи, даже про то, каким кремом мазаться, какие медузы неопасные, какие блюда лучше не есть и т.п., в каких местах разуваться, в каких голову покрывать. Хотя все то же самое при выборе тура рассказывалось.
И сами билеты на чартеры порой накануне только выписываются. И время, и даже дата вылета могу поменяться в последний момент, поэтому и оттягивают выдачу документов как можно больше, чтобы потом отдать и забыть.
Поэтому не думайте, что документы не отдают потому, что кому-то лень похлопать мышкой.

Я общаюсь с огромным количеством турменеджеров Новосибирска, и не только. И с огромным количеством туристов. И у меня устоявшееся мнение, что гораздо больше туристов-"дэбилов", а не ленивых/некомпетентных менеджеров.
Чисто по-человечески это все понятно.

Но, простите, все описанное - проблема исключительно менеджеров и их руководства, которое не может организовать работу. Обычного туриста все описанное не должно волновать, собственный отдых и деньги его интересуют гораздо больше.
Midsummer
Это было бы проблемой, если бы самолет улетел, а документы так и не были выданы.
Долли, без обид. Но в данном случае косяк тур агентства - 100%. Во-первых это мои довольно близкие уже знакомые. Во-вторых, я тот клиент, который приходит и говорит: мне вот этот отель, у этого оператора, на вот эту дату, на столько-то дней. Все. Отдаю деньги. Перекуриваем с менеджером. Расстаемся до поездки. Т.е. на меня в принципе больше 15 минут рабочего времени не тратится, плюс оплата у них через терминал, т.е. даже курьер не задействован.
Во-вторых, документы были готовы за несколько дней до отлета, т.е. я просила их только переслать мне на почту. Все. Ну согласитесь, что это занимает минут 5 от силы (время телефонного разговора). Ну не тот я клиент с которым нужно возится, по возможности даже бронирую сама. (да у меня есть пароли) при этом СОХРАНЯЯ комиссию агентства, т.к. им тоже жить на что-то нужно. И если уж действительно нет времени, меня вполне себе спокойно можно отправлять в Тез, так и сказать: слушай, не могу сейчас этим заняться сходи к ним сама и я таки схожу (как периодически и делаю). А не говорить: завтра после обеда позвоните, а сейчас билетов нет еще. Правда, девочка, с которой я разговаривала, вполне себе новенькая. Но с хозяйкой я уже переговорила, нехай воспитывает.
А, да агентство не Глобус Тур, там, слава богу (у нас, по крайней мере) таких проблем не было, у Лены все менеджеры золото, или я с другими не сталкивалась :смущ:
Бронировали в Мск эту путевку.
Это было бы проблемой, если бы самолет улетел, а документы так и не были выданы.
Типичный совковый сервис!
Если ваше руководство не может посадить в офис достаточное количество менеджеров, чтобы у Вас появилась возможность попу оторвать от стула - жадное руководство.
Если вы относитесь к клиентам, которые приносят вам деньги и обеспечивают вам безбедное существование, как к "дэбилам" - тут объяснять бесполезно, не поймете.
plims
Читайте внимательней насчет "дэбилов", кто к кому как относится.
Разве это не Вы сказали? : "И у меня устоявшееся мнение, что гораздо больше туристов-"дэбилов", а не ленивых/некомпетентных менеджеров. "
plims
А вы еще сообщение, на которое я отвечала, прочтите, чуть выше.
Понимаете, если бы кто-то из моих менеджеров позволил себе так говорить с клиентом, как вчера эта девочка в агентстве, это был бы его последний рабочий день. Я с вами на все сто согласна, что клиенты - они таки довольно часто тяжелый случай, однако это не дает тебе права не заниматься ими, и уж тем более хамить им.
Что-то там про грузди (с) :спок:
Капец, точно, пора тендер на поиск ТА объявлять. :зло: Позвонила теперь уж е по поводу другой путевки, вылет Трансами из Мск, ТО Корал, узнать номер брони в билете, что бы регистрироваться через инет. Что вы думаете мои друзья мне отвечают: это технически невозможно :безум: . Говорю: ну как же так, в мае было возможно, а теперь нет? Помочь ни чем не могут. Звоню в Корал - о чудо: у них это технически возможно и они знают номер и даже говорят его :шок:
пора тендер на поиск ТА объявлять
Пора начинать самостоятельно путешествовать. :biggrin:
Пора начинать самостоятельно путешествовать. :biggrin:
Да ну мне лень. Я лучше ТА под себя "воспитаю" :biggrin: .
Ага, сделаю этот мир лучше, чище и добрее. :biggrin:
Ага, сделаю этот мир лучше, чище и добрее. :biggrin:
Удобнее :миг: :biggrin: