Страховка.
16028
20
Здрасте, всем :улыб:
Вопрос к самостоятельным туристам, где страхуете ваши жизини-здоровье перед путешествием? Какие подводные камни есть при оформлении страховки?
Как правило отзывы о страховых обычно негативные, потому что если все хорошо, то ничего и не пишут, предлагаю поделиться и позитивным опытом.
Lazura
По отзывам с форума Винского, наименьшее число нареканий вызывает ассистанс International SOS. С ним в Нске работает СК Согласие. Там и оформляли страховку при поездке в Тай. Воспользоваться не пришлось, поэтому опыта собственного нет. Опыт других путешественников можно почитать здесь.
Lazura
знакомые этим летом два раза прибегали к медицинской помощи в испании. страховая росно, кто у них ассистанс - не знаю. все прошло хорошо. но не в курсе, как по таиланду у них . :dnknow:
ri_alex
Хорошая ссылка :agree:
Почитав отзывы, пока выбор в пользу Согаз
Показать спойлер
Показать спойлер
Lazura
Вопрос к самостоятельным туристам, где страхуете ваши жизни-здоровье перед путешествием?
Нигде. :dnknow: Если того не требует консульство страны назначения.

Легкомысленно, наверное, но вот как-то так...
Lazura
Рад был помочь. А почему именно СОГАЗ, а не Согласие?
Змей Зелёный
Нигде. :dnknow: Если того не требует консульство страны назначения.
аналогично
ri_alex
Рад был помочь. А почему именно СОГАЗ, а не Согласие?
Cудя по отзывам, Согласие уже "подзажрались" и частенько невыполняют свои обязательства. :dnknow:
Lazura
Согласие или их Ассистанс ISOS? В Согазе другой ассистанс - Класс-Ассист. Как и с какими госпиталями он работает в Тае, мне неизвестно. Отзывы, насколько я увидел все же об ISOS положительные. Или у Вас другая информация?
ri_alex
Именно по Согласию отзывы не понравились, по ISOS вроде все в норме.
Lazura