Билеты на декабрь-январь
16693
35
Всем привет,любители Том-Яма!Как обстоят дела с билетами на декабрь-январь в Бангкок?S7 вообще перестали в церковь ходить...Мож кто знает варианты ,чем и кем еще можно добраться ?
d1064
С7+Cathay Pacific Нск-Пекин-Гонконг-Бангкок 1-8 января туда-обратно 28 тыс.
tonim
хм...написано-ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.НГ рядом с елкой давно не интересен :ха-ха!:
tonim
и там еще "веселая" стыковка в 50 мин.Как это выглядит?
tonim
За участие в обсуждении-спасибо!А то все "Лазуры" куда то пропали,как и все любители Тайланда..
d1064
хм...написано-ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.НГ рядом с елкой давно не интересен
Видимо, и поездка тоже неинтересна, раз лень посмотреть подсказанный маршрут на нужные даты. Путем нескольких нажатий кнопок получил ту же самую цену на 29.12-10.01.
и там еще "веселая" стыковка в 50 мин.Как это выглядит?
Прекрасно выглядит. Даже багаж нормально перегрузить успевают. Главное - на одном бланке все сегменты оформлять. Ну и без посещения дьютика придется обойтись...
tonim
А в чем прикол такого путешествия ? На 10 дней проще туром .... и наверно даже дешевле
serg006
Ну откуда я знаю, зачем ТС надо именно в Бангкок на Новый Год? Может, он привык встречать НГ где-нибудь на Суккумвите или на Каосане.
Мне связка S7+Cathay Нск-Пекин-Гонконг-XXX в этом году понадобилась для перелета в Манилу и дальше - в Пуэрто-Принцесу. Таких туров из Новосибирска просто не бывает...
Вместо ХХХ кроме Бангкока и Манилы хорошо вставляется Себу, КЛ, Денпасар... Очень удобный вариант перемещения в ЮВА.
serg006
Я меньше месяца не бываю в Паттайе.Вот и интересуют вылеты с 23-29 декабря на 30 дней.И цены 28-нет его
tonim
Понял.А то чот 50 минут-боязно...Спасибо.
tonim
И смотрели Вы на Яндексе за 28?Там аферисты.Нет такого билета.У С7 он 36 стоит
d1064
Билеты за 28 тыс до Бангкока и обратно найдены через момондо на бравоавиа.
Пользуюсь данным оператором не очень часто, агрегатором момондо - всегда (!) и ни разу проколов не было.
tonim
Ну мы тоже не лаптем деланные.Позвонил туда непосредственно...Девочка не смогла их обнаружить у них на внутренних ресурсах.Хрюкала-мукала и плела всякую <п.5>.И не убирают их с сайта...Твари
d1064
Ну, вы можете продолжать звонить, а я имею на руках билет нск-пек-гонконг-манила и обратно за 32 тыс на НГ, от бравоавиа. Билеты бьются на сайтах С7 и катай. Я доволен.
tonim
Повезло!Счастливо отдохнуть!
tonim
С7+Cathay Pacific Нск-Пекин-Гонконг-Бангкок 1-8 января туда-обратно 28 тыс.
Прямые столько стоят, если даты подобрать.
В чем прикол?
KSergey
Только не в р-не Нового года :улыб:
У С7 прямые рейсы в конце декабря-начале января около 40 а то и 45 выходят :улыб:
tonim
Кто говорил про конец декабря и начало января?
KSergey
Дык изначально топик об этом...
tonim
Воспользовался вашим советом и тоже взял билеты на Бравоавиа.сС 25 декабря на месяц 28 вышло.Попробуем :live:
d1064
Советы: на сайте катаев зарезервировать место на рейсе Пекин-Гонконг в передней части салона. Стараться выйти первым. При выходе из самолета внимательно смотреть по сторонам: возможно будут встречать с табличкой с фамилией, чтобы максимально быстро провести через transfer-check к гейту посадки. На гейте рекомендую поинтересоваться судьбой багажа, предъявив багажную квитанцию. При регистрации на С7 в Толмачево не забыть багаж зарегистрировать до конечного пункта. Удачи!
tonim
Спасибо!!!!!!!Воспользуюсь вашим советом!Жаль,не был не разу в аэропорту Гонконга.Пекин хорошо знаю
tonim
Летим без багажа.По 10 кг на человека-вполне хватит для месячного проживания.:улыб:
d1064
Тогда беспокоиться вообще не о чем.
KSergey
Прямые столько стоят, если даты подобрать.
В чем прикол?
Можно в каждом из городов сделать стоповер на сутки :)))
kazik
да , глянул ...интересный сайт и билеты с хорошей ценой можно найти , если поиграться!
так для расширения кругозора - а как можно проверить билет у Ы7 ?
serg006
интересный сайт и билеты с хорошей ценой можно найти , если поиграться!
Это который? Если поиграться, то билеты можно на куче агрегаторов найти.
а как можно проверить билет у Ы7 ?
Самый надежный способ - у самой S7! https://myb.s7.ru/searchMyBooking.action?request_locale=ru
serg006
Все сегменты проверил,даже у моего "любимого " S7 подтверждает
kazik
1 декабря туда, 1 января домой, из Иркутска - 20,7 тыс
KSergey
Жестко-после новогодней ночи в аэропорт:хммм:Тока закодированные могут такое...
kazik
Можно в каждом из городов сделать стоповер на сутки :)))
Расскажите как стоповер делать. Цена при этом увеличивается?
Антон54
стыковки вплоть до 24 часов (для международных перелетов) можно сделать запрашивая в поиске обычный перелет, просто смотрите варианты с долгой стыковкой, если система сама предлагает нужный пункт пересадки.
для более длительных стыковок (стоповеров) запрашивайте поиск по составному маршруту. так же можно это сделать через АК или агента по телефону (но не всегда попадаются разумные сотрудники). цена может увеличиться (и скорее всего увеличится), ибо не все тарифы позволяют стоповеры (читайте правила тарифа), а если позволяют, они могут быть платными. 50-100 евро. обычно не более 3 суток.

ЗЫ. да, можно по звонку в АК просить увеличить время стыковки по уже имеющемуся билету, превратив ее в стоповер. но цена может вырасти непредсказуемо.
Landfahrer
Из вашего описания я, признаться, так и не смог понять чем "стоповер" отличается от
а) просто "составного маршрута"
б) просто покупки 2-х билетов на нужные даты
В самом деле, не понятно откуда вот прям отдельный термин такой берётся. (мне не понятно, про всех не говорю)

Учитывая, что опция все равно платная.

Или речь о том, что у авиа-компаний есть прям вот такое понятие со своими тарифами, и тарифы эти могут оказаться дешевле указанных мной вариантов а) и б) ?
KSergey
Из вашего описания я, признаться, так и не смог понять чем "стоповер" отличается от
а) просто "составного маршрута"
б) просто покупки 2-х билетов на нужные даты
а) маршрут - это маршрут. а стоповер - увеличенное время стыковки.
б) ценой (в гораздо лучшую сторону). и сутью - это один билет со всеми вытекающими. (например, отмена последующих сегментов при неявке на любой из них).

отдельный термин - не ко мне вопрос. назовите это "увеличенное время остановки".
для внутренних рейсов граница между просто стыковкой и стоповером зависит от страны. для международных - 24 часа.
и за стоповер пассажира авиакомпания платит больше денег аэропорту, насколько я понимаю.
Или речь о том, что у авиа-компаний есть прям вот такое понятие со своими тарифами, и тарифы эти могут оказаться дешевле указанных мной вариантов а) и б) ?
есть такое понятие. в каждом тарифе прописано разрешены или нет стоповеры, то есть стыковки дольше некоторой границы.

УПД. если читаете по-английски, вот, например, брошюра с рекламой стоповеров от Emirates. написано как их делать (связываться с агентом или самой АК).
на сайте и по-русски есть.
Landfahrer
Спасибо за подробные пояснения.
Как я понял - это в самом деле специальный термин, введённый авиакомпаниями; по этому термину они предоставляют какие-то отдельные условия, иногда полезные.
KSergey
это в самом деле специальный термин, введённый авиакомпаниями
Не уверен, что именно авиакомпании ввели. Так же как и Open Jaw.