рама из титана
8819
27
реально ли изготовить раму из титана!?
в целях безопасности?
титановае пластины укрепть в конструкции
userkc
что укреплять собрались? велосипед, машину, паравоз?

какой жесткости хотите добится и для чего?
userkc
А смысл? Титан не гарантия безопасности, при высоких динамических нагрузках (как в случае удара) титан хрупок. На примере того же, вышеупомянутого, велосипеда можно заметить, титановые рамы делают, но не надо на него садится если вы тяжелее 80 кг, рама начнёт гнуться и при ударе на кочке титан лопнет. А про цену целой рамы на авто даже заикаться не хочется. Дешевле и проще аккуратней ездить.
userkc
в машине раму заменить на титановую.

делают же боинги из титана,
наврядле там про вес не вкурсе
и это не веловипед
Я вообще в а*уе от предложения подобного:улыб:
Думаю если бы это было целесообразно давно бы повсеместно использовали.
Титан то металл недешевый - титановый выхлоп допустим стоит около 2х килобаксов, что в 4 раза дороже стального.
ИМХО лучше уж тогда углепластик, как в суперкарах.
Может у человека титана завались... :улыб:
userkc
А как насчет цены? Или Бентли тюнинговать собрались?.. :улыб:
doctor
:ха-ха!: Представляю УАЗег с титановой рамой!!!
IIIypka
Бомжи узнают - на руках машинку в скупку цветмета оттаранят!
userkc
Ооо! Вижу единомышленника... Я тоже имею желание укрепить автомобиль. В списке либо титановые трубы, либо алюминиевые стержни (диаметром не менее 35 мм) - благо есть и то и другое! Но у меня автомобиль не рамный и есть желание укрепить кузов чем-то вроде рамы! Уже даже схему разработал, но всё руки не доходят, тем более маячит возможная продажа авто!

Вернёмся к нашим баранам: стоит учитывать, что импульсные нагрузки титан будет выдерживать несколько хуже, а плавные наоборот... Хотя в любом случае лучше, чем стандартная стальная рама!

А про титановые рамы на велосипедах не заикайтесь. Используется во-первых тонкостенные трубы, во-вторых титан низкого качества.
userkc
А титан случайно не упругий материал?
userkc
Хроммолибденовая сталь. Из этого делают все пространственные рамы спортивных авто, хоть в Москве, хоть в Н-ске. Титан почти как серебро стоит..
Вован54
Титан почти как серебро стоит..
Ну это ты крутовато сказал. Деловина стоит до 1700 руб/кг, а лом так и вообще 110 руб/кг!
BlackDemon
Низачот вам коллега, если пытаетесь что-то умное сказать, так хоть терминами верными оперируйте, это я про не существующие "импульсные" нагрузки. Алюминевые стержни в 35 мм или титановые трубы? Вы решили устроить гонки на выживание что ли? Если уж так, то опомнитесь:улыб:ВЫ, как ценитель высокачественного титана...
...во-вторых титан низкого качества.
...должны отлично понимать цену вопроса, вам дешевле будет купить у нашей доблестной армии новый БТР, чем заделать оке пространнственную раму из сварных высококачественных титановых труб :ха-ха!:
МИНУСЫ сабжа:
Из титана НЕ делают жёстких конструкций которые будут нести большие нагрузки по причине низкого модуля нормальной упругости, у никеля или простого железа, он в несколько раз выше.
При сварке титан окисляется от высокой температуры, при резке, из-за плохой теплопроводности - "налипает" и клинит инструмент.
Зачем вам все эти головняки? Ездите спокойно и всё, не надо пытаться тепловоз с путей сорвать своей титановой машиной.

Ну это ты крутовато сказал. Деловина стоит до 1700 руб/кг, а лом так и вообще 110 руб/кг!
Стыдно товарищ, стыдно, и вы говорите "плохие титановые велорамы", в вашем килограмме "титанового" лома, чистого, безпримесного титана и 100 гр не наберётся, уж лучше раму из легированной стали сделать, чем из такого гамна. Не надо пустых цифр - ссылки в студию, прайсы, что там у вас есть.
BlackDemon
Деловина стоит до 1700 руб/кг, а лом так и вообще 110 руб/кг!
Это Вы про титан? Точку сбыта в студию - затарюсь-ка я по-полной... :улыб:
2920
Дайте две! Куплю эшелон и отгоню-ка в Прибалтику...а потом куплю себе пару островов...
2920
2 2920, Стармех:
Легко (не рекламы ради, а дабы не строили из себя шибко умных). По деловине допустим ООО Компания СнабМет (телефоны, адреса ищите в дубльгисе), или приедь ко мне на склад (ул. Ватутина 99). Если брать глобальнее есть у нас такой торговый дом "Титан" (www.td-titan.ru)... Можете позвонить им в Москву.

По лому: например СибЭлКом или Ферро-ком...

Позвоните, уточните цену.... Ну а потом отпишитесь здесь - мне даже интересно! :спок:
dаb
Эх коллега: почитайте тут и тут!
На счёт цены - см. прошлый мой пост...
А так у каждого свои тараканы и право использовать любые материалы хоть для укрепления собственной головы ;)!
BlackDemon
вот информация с этого сайта

"Основными требованиями, предъявляемыми к материалам для самолетостроения, являются их высокие удельная прочность и жаропрочность,
сопротивление усталостным нагрузкам, трещиностойкость и достаточная коррозионная стойкость.

Титановые сплавы используются в планере самолета для таких деталей и конструкций как обшивка,
силовой набор, детали крепления, шасси, механизация крыла, пилоны, гидроцилиндры, различные агрегаты и др.

Титановые сплавы используются в вертолетах главным образом для деталей системы несущего винта и привода,
а также системы управления. Из титановых сплавов изготовляют втулки несущего винта, втулки хвостового винта,
цапфы, скобы, корпуса осевых шарниров, наконечники лопастей.

Для высоконагруженных вертолетных деталей используют титановые сплавы ВТ6, ВТ 5-1 и опробуют высокопрочные сплавы ВТ22."

т.е. для самолетостроения годиться
"высокие удельная прочность и жаропрочность"
"обшивка, силовой набор, детали крепления" и др.

и для авто тоже.
userkc
то что он покрывается коркой и прилипает к инструменту это извесно почему
в токе азота пр 1200 градусах он окисляется TiO2
и может испариться

режут его в токе аргона
BlackDemon
Да по стоимости просто прикол был, из нержавейки хорошей тоже недешево выйдет. Весь вопрос в смысле данного действа - зачем? У вас что - багги? Или на Париж-Дакар собрались?
Титан не используется в защитных рамах сорее всего из-за своей хрупкости (жесткость велика у него), там логичнее нержавейку хорошую, она значительно пластичнее, хотя и тяжелее...
userkc
Основными требованиями, предъявляемыми к материалам для самолетостроения, являются их высокие удельная прочность и жаропрочность, сопротивление усталостным нагрузкам, трещиностойкость и достаточная коррозионная стойкость.
О чём я собственно и говорил:
Вернёмся к нашим баранам: стоит учитывать, что импульсные нагрузки титан будет выдерживать несколько хуже, а плавные наоборот... Хотя в любом случае лучше, чем стандартная стальная рама!
Любая простая (стоковая) сталь на раме будет гораздо более хрупкой, нежели титан.... А из нержавейки я не слышал, чтобы рамы делали! Хотя может я конечно и заблуждаюсь!

Есть у меня один знакомый: он в нашем городе багги делает, так на детали рамы он использует аллюминий.
BlackDemon
Из нержавейки даже полностью автомобили делали. :миг:
DeLorian от GM помоему.
BDT
Из нержавейки даже полностью автомобили делали. :миг:DeLorian от GM помоему.
Сколько раз уже упоминалось - делориан это не GMC, а DMC. Delorean motors.
BDT
Ну я и говорил, что возможно не знаю...:улыб:
Будем знать! :миг:
Михаил Денисенко
Я же сказал помоему. :beee:
К стати их даже не красили
а нафига, нержавейка же :yes.gif:
BDT
а нафига, нержавейка же :-y
Нержавейка разная бывает... Видели бы Вы какие экземпляры у меня на складе валяются! :улыб:Не сразу и поймёшь, что не 3пс или ещё какая чернуха! :dnknow: