рама из титана
8795
27
реально ли изготовить раму из титана!?
в целях безопасности?
титановае пластины укрепть в конструкции
в целях безопасности?
титановае пластины укрепть в конструкции
что укреплять собрались? велосипед, машину, паравоз?
какой жесткости хотите добится и для чего?
какой жесткости хотите добится и для чего?
А смысл? Титан не гарантия безопасности, при высоких динамических нагрузках (как в случае удара) титан хрупок. На примере того же, вышеупомянутого, велосипеда можно заметить, титановые рамы делают, но не надо на него садится если вы тяжелее 80 кг, рама начнёт гнуться и при ударе на кочке титан лопнет. А про цену целой рамы на авто даже заикаться не хочется. Дешевле и проще аккуратней ездить.
в машине раму заменить на титановую.
делают же боинги из титана,
наврядле там про вес не вкурсе
и это не веловипед
делают же боинги из титана,
наврядле там про вес не вкурсе
и это не веловипед
Михаил Денисенко
guru
Я вообще в а*уе от предложения подобного
Думаю если бы это было целесообразно давно бы повсеместно использовали.
Титан то металл недешевый - титановый выхлоп допустим стоит около 2х килобаксов, что в 4 раза дороже стального.
ИМХО лучше уж тогда углепластик, как в суперкарах.
Думаю если бы это было целесообразно давно бы повсеместно использовали.
Титан то металл недешевый - титановый выхлоп допустим стоит около 2х килобаксов, что в 4 раза дороже стального.
ИМХО лучше уж тогда углепластик, как в суперкарах.
doctor
guru
Может у человека титана завались...
А как насчет цены? Или Бентли тюнинговать собрались?..
Сейчас читают
Солнечный дозор
174155
1002
КиноБЗал (NF) (часть 6)
23630
142
Кухня под заказ (часть 3)
147756
1000
Представляю УАЗег с титановой рамой!!!
Бомжи узнают - на руках машинку в скупку цветмета оттаранят!
BlackDemon
guru
Ооо! Вижу единомышленника... Я тоже имею желание укрепить автомобиль. В списке либо титановые трубы, либо алюминиевые стержни (диаметром не менее 35 мм) - благо есть и то и другое! Но у меня автомобиль не рамный и есть желание укрепить кузов чем-то вроде рамы! Уже даже схему разработал, но всё руки не доходят, тем более маячит возможная продажа авто!
Вернёмся к нашим баранам: стоит учитывать, что импульсные нагрузки титан будет выдерживать несколько хуже, а плавные наоборот... Хотя в любом случае лучше, чем стандартная стальная рама!
А про титановые рамы на велосипедах не заикайтесь. Используется во-первых тонкостенные трубы, во-вторых титан низкого качества.
Вернёмся к нашим баранам: стоит учитывать, что импульсные нагрузки титан будет выдерживать несколько хуже, а плавные наоборот... Хотя в любом случае лучше, чем стандартная стальная рама!
А про титановые рамы на велосипедах не заикайтесь. Используется во-первых тонкостенные трубы, во-вторых титан низкого качества.
Хроммолибденовая сталь. Из этого делают все пространственные рамы спортивных авто, хоть в Москве, хоть в Н-ске. Титан почти как серебро стоит..
BlackDemon
guru
Титан почти как серебро стоит..Ну это ты крутовато сказал. Деловина стоит до 1700 руб/кг, а лом так и вообще 110 руб/кг!
dаb
veteran
Низачот вам коллега, если пытаетесь что-то умное сказать, так хоть терминами верными оперируйте, это я про не существующие "импульсные" нагрузки. Алюминевые стержни в 35 мм или титановые трубы? Вы решили устроить гонки на выживание что ли? Если уж так, то опомнитесьВЫ, как ценитель высокачественного титана...
МИНУСЫ сабжа:
Из титана НЕ делают жёстких конструкций которые будут нести большие нагрузки по причине низкого модуля нормальной упругости, у никеля или простого железа, он в несколько раз выше.
При сварке титан окисляется от высокой температуры, при резке, из-за плохой теплопроводности - "налипает" и клинит инструмент.
Зачем вам все эти головняки? Ездите спокойно и всё, не надо пытаться тепловоз с путей сорвать своей титановой машиной.
...во-вторых титан низкого качества....должны отлично понимать цену вопроса, вам дешевле будет купить у нашей доблестной армии новый БТР, чем заделать оке пространнственную раму из сварных высококачественных титановых труб
МИНУСЫ сабжа:
Из титана НЕ делают жёстких конструкций которые будут нести большие нагрузки по причине низкого модуля нормальной упругости, у никеля или простого железа, он в несколько раз выше.
При сварке титан окисляется от высокой температуры, при резке, из-за плохой теплопроводности - "налипает" и клинит инструмент.
Зачем вам все эти головняки? Ездите спокойно и всё, не надо пытаться тепловоз с путей сорвать своей титановой машиной.
Ну это ты крутовато сказал. Деловина стоит до 1700 руб/кг, а лом так и вообще 110 руб/кг!Стыдно товарищ, стыдно, и вы говорите "плохие титановые велорамы", в вашем килограмме "титанового" лома, чистого, безпримесного титана и 100 гр не наберётся, уж лучше раму из легированной стали сделать, чем из такого гамна. Не надо пустых цифр - ссылки в студию, прайсы, что там у вас есть.
2920
born to be wild
Деловина стоит до 1700 руб/кг, а лом так и вообще 110 руб/кг!Это Вы про титан? Точку сбыта в студию - затарюсь-ка я по-полной...
Дайте две! Куплю эшелон и отгоню-ка в Прибалтику...а потом куплю себе пару островов...
BlackDemon
guru
2 2920, Стармех:
Легко (не рекламы ради, а дабы не строили из себя шибко умных). По деловине допустим ООО Компания СнабМет (телефоны, адреса ищите в дубльгисе), или приедь ко мне на склад (ул. Ватутина 99). Если брать глобальнее есть у нас такой торговый дом "Титан" (www.td-titan.ru)... Можете позвонить им в Москву.
По лому: например СибЭлКом или Ферро-ком...
Позвоните, уточните цену.... Ну а потом отпишитесь здесь - мне даже интересно!
Легко (не рекламы ради, а дабы не строили из себя шибко умных). По деловине допустим ООО Компания СнабМет (телефоны, адреса ищите в дубльгисе), или приедь ко мне на склад (ул. Ватутина 99). Если брать глобальнее есть у нас такой торговый дом "Титан" (www.td-titan.ru)... Можете позвонить им в Москву.
По лому: например СибЭлКом или Ферро-ком...
Позвоните, уточните цену.... Ну а потом отпишитесь здесь - мне даже интересно!
BlackDemon
guru
userkc
activist
вот информация с этого сайта
"Основными требованиями, предъявляемыми к материалам для самолетостроения, являются их высокие удельная прочность и жаропрочность,
сопротивление усталостным нагрузкам, трещиностойкость и достаточная коррозионная стойкость.
Титановые сплавы используются в планере самолета для таких деталей и конструкций как обшивка,
силовой набор, детали крепления, шасси, механизация крыла, пилоны, гидроцилиндры, различные агрегаты и др.
Титановые сплавы используются в вертолетах главным образом для деталей системы несущего винта и привода,
а также системы управления. Из титановых сплавов изготовляют втулки несущего винта, втулки хвостового винта,
цапфы, скобы, корпуса осевых шарниров, наконечники лопастей.
Для высоконагруженных вертолетных деталей используют титановые сплавы ВТ6, ВТ 5-1 и опробуют высокопрочные сплавы ВТ22."
т.е. для самолетостроения годиться
"высокие удельная прочность и жаропрочность"
"обшивка, силовой набор, детали крепления" и др.
и для авто тоже.
"Основными требованиями, предъявляемыми к материалам для самолетостроения, являются их высокие удельная прочность и жаропрочность,
сопротивление усталостным нагрузкам, трещиностойкость и достаточная коррозионная стойкость.
Титановые сплавы используются в планере самолета для таких деталей и конструкций как обшивка,
силовой набор, детали крепления, шасси, механизация крыла, пилоны, гидроцилиндры, различные агрегаты и др.
Титановые сплавы используются в вертолетах главным образом для деталей системы несущего винта и привода,
а также системы управления. Из титановых сплавов изготовляют втулки несущего винта, втулки хвостового винта,
цапфы, скобы, корпуса осевых шарниров, наконечники лопастей.
Для высоконагруженных вертолетных деталей используют титановые сплавы ВТ6, ВТ 5-1 и опробуют высокопрочные сплавы ВТ22."
т.е. для самолетостроения годиться
"высокие удельная прочность и жаропрочность"
"обшивка, силовой набор, детали крепления" и др.
и для авто тоже.
то что он покрывается коркой и прилипает к инструменту это извесно почему
в токе азота пр 1200 градусах он окисляется TiO2
и может испариться
режут его в токе аргона
в токе азота пр 1200 градусах он окисляется TiO2
и может испариться
режут его в токе аргона
Стармех
старый пень
Да по стоимости просто прикол был, из нержавейки хорошей тоже недешево выйдет. Весь вопрос в смысле данного действа - зачем? У вас что - багги? Или на Париж-Дакар собрались?
Титан не используется в защитных рамах сорее всего из-за своей хрупкости (жесткость велика у него), там логичнее нержавейку хорошую, она значительно пластичнее, хотя и тяжелее...
Титан не используется в защитных рамах сорее всего из-за своей хрупкости (жесткость велика у него), там логичнее нержавейку хорошую, она значительно пластичнее, хотя и тяжелее...
BlackDemon
guru
Основными требованиями, предъявляемыми к материалам для самолетостроения, являются их высокие удельная прочность и жаропрочность, сопротивление усталостным нагрузкам, трещиностойкость и достаточная коррозионная стойкость.О чём я собственно и говорил:
Вернёмся к нашим баранам: стоит учитывать, что импульсные нагрузки титан будет выдерживать несколько хуже, а плавные наоборот... Хотя в любом случае лучше, чем стандартная стальная рама!Любая простая (стоковая) сталь на раме будет гораздо более хрупкой, нежели титан.... А из нержавейки я не слышал, чтобы рамы делали! Хотя может я конечно и заблуждаюсь!
Есть у меня один знакомый: он в нашем городе багги делает, так на детали рамы он использует аллюминий.
BDT
veteran
Из нержавейки даже полностью автомобили делали.
DeLorian от GM помоему.
DeLorian от GM помоему.
Михаил Денисенко
guru
Из нержавейки даже полностью автомобили делали. DeLorian от GM помоему.Сколько раз уже упоминалось - делориан это не GMC, а DMC. Delorean motors.
BlackDemon
guru
Ну я и говорил, что возможно не знаю...
Будем знать!
Будем знать!
BDT
veteran
Я же сказал помоему.
К стати их даже не красили
а нафига, нержавейка же
К стати их даже не красили
а нафига, нержавейка же
BlackDemon
guru
а нафига, нержавейка же :-yНержавейка разная бывает... Видели бы Вы какие экземпляры у меня на складе валяются! Не сразу и поймёшь, что не 3пс или ещё какая чернуха!
ТОП 5
1
2
3
4