Чип-тюнинг в Новосибирске
152021
311
RADUGA_DC
И снова здравствуйте ) С Логаном я до Вас так и не добрался по причине его продажи. Новый вопрос:
Меган 2012 года с K4M, коробка DP2; не сильно нравится плохая тяга на низких оборотах и в диапазоне -10 -15 С такое ощущение, что слишком рано обедняется смесь после завода двигателя на холодную - подтраивать начинает.
Решаемо?
ASGS
Я думаю что да.Правда за стабильность в режиме прогрева я не слышал чтобы кто то боролся,за ненадобностью.
RADUGA_DC
А что можете сказать по сузуки GVN с JB24?
RADUGA_DC
Ну ок. В феврале заканчивается гарантия, где-то в марте постараюсь наведаться.
ASGS
По Сузуки без проблем,много сделано. У двух литровых вообще поголовно проблемы с катализаторами и динамикой,у 2.4 ситуация получше. Но там другие проблемы, с блоком двигателя.
RADUGA_DC
а что можно сделать с ваговским 2 литра? 170 лошадей который? машина 2015 года. Знаю, что фирмы REVO и APR делают стандарные прошивки уровень 1, поднимается можность до 250 лошадей.
ddelta
Стейдж1 сразу в 250? вы где таких сказок начитались?
стейдж1 макс 200, легко.
2.0 в 15 году о 170 конях. знаю только дизель, о каком двигателе речь?
savelevi
У бензинки двушки насколько помню было 170 и 200 лс.
savelevi
Стейдж1 сразу в 250? вы где таких сказок начитались?
стейдж1 макс 200, легко.
2.0 в 15 году о 170 конях. знаю только дизель, о каком двигателе речь?
смотри сам )) РЕВО
ну приврал немного, не 250, а 240!

ну или вот АПР
ddelta
для начала определить - что за тип блока управления двигателем.
ddelta
в 2015 году не должен был продаваться старый 170 сильны. только рестайл, со 180.
Не забывайте читать у "контор" дополнения. что на стейдж0 всё из пожеланий клиента и специфики эксплуатации, а так конечно потенциал крайне велик у всего, но зачастую и то как быстро дриснет двигатель, так же велик шанс.
Старый 170 сильный по факту с заменой всех "расходных" клапанов на рестайловые, имеет на стоке после рево - чуть более 210.
Но конечно всё индивидуально, мотор мотору рознь.
После оверлоада сток поехал на 240, но потребовалась замена маховика(авто на мкпп), тюн муфты халдекс.
Со стока самый большой выхлоп это с 3-его поколения TFSI типа cncd.

ps кстати


PS блоки которые стоят в тигаунах общеизвестны.
savelevi
покупал в июле 2015 года. причем это очередной рестайл. НО двигатель 180 кобыл стали продавать еще позже, ближе к зиме. Судя по форуму тигуан клуб обычный 170 чипуют стейдж 1 до 240. я пока не собираюсь это делать, хотя может и подумаю. от РЕВО в декабре акция была - за 18 тысяч можно было чипануть
ddelta
Стейдж 1 - да, ноль - только с насилованием.
savelevi
знаю человека, у него октавия 1.8 Т
стояла прошивка APR, машина начала жрать масло, откатился, заменили ЦПГ по гарантии, сейчас снова на stage1
ivаn_zh
НУ я таких много знаю) и всем говорю, что апр-рево, попса, нет ничего слаще - кастома настоящего.
savelevi
Что есть настоящий кастом?
ddelta
Программа писанная под Ваше авто, откатанная несколько раз.

То что шьют местные представители рево, апр и ещё некоторых менее известных контор - это унифицированные прошивки. цена которым 1000-5000р максимум.
ddelta
Абратиться к специалистам, допустим в оверлоад, мне их работы очень симпатизируют.
Оффкос в нашем городе искать не чего.
Я вот лично (далек от софта в общем) учусь не первый год, но даже свои личные авто ещё не способен норм сделать, браться за чужие не стану по этой причине.
Хотя как все местные "чиптюнинг" залить-слить прошивку кем то созданную - это без проблем.
savelevi
Слит-залить и взять 10-ку, это как здрасьти умеют гражадне. Но, вот радуга дц, вроде как занимался адаптацией к конкретному автомобилю.
Filimon
причем, если ты принесешь сам то что нужно залить, цена будет та же :biggrin:
Filimon
радуга дц, вроде как занимался адаптацией к конкретному автомобилю.
Это кто? где? интересно было бы познакомиться.
Знаю лишь пару-тройку тусовок тюнеров, которые строят тюненные блоки, и то лишь для себя. но там всё иначе.
RADUGA_DC
А на Форд Кугу 2 2013 1,6 бензин 150 л.с есть прошивки ?