И снова здравствуйте ) С Логаном я до Вас так и не добрался по причине его продажи. Новый вопрос:
Меган 2012 года с K4M, коробка DP2; не сильно нравится плохая тяга на низких оборотах и в диапазоне -10 -15 С такое ощущение, что слишком рано обедняется смесь после завода двигателя на холодную - подтраивать начинает.
Решаемо?
Меган 2012 года с K4M, коробка DP2; не сильно нравится плохая тяга на низких оборотах и в диапазоне -10 -15 С такое ощущение, что слишком рано обедняется смесь после завода двигателя на холодную - подтраивать начинает.
Решаемо?
Я думаю что да.Правда за стабильность в режиме прогрева я не слышал чтобы кто то боролся,за ненадобностью.
А что можете сказать по сузуки GVN с JB24?
Ну ок. В феврале заканчивается гарантия, где-то в марте постараюсь наведаться.
По Сузуки без проблем,много сделано. У двух литровых вообще поголовно проблемы с катализаторами и динамикой,у 2.4 ситуация получше. Но там другие проблемы, с блоком двигателя.
а что можно сделать с ваговским 2 литра? 170 лошадей который? машина 2015 года. Знаю, что фирмы REVO и APR делают стандарные прошивки уровень 1, поднимается можность до 250 лошадей.
Стейдж1 сразу в 250? вы где таких сказок начитались?
стейдж1 макс 200, легко.
2.0 в 15 году о 170 конях. знаю только дизель, о каком двигателе речь?
стейдж1 макс 200, легко.
2.0 в 15 году о 170 конях. знаю только дизель, о каком двигателе речь?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88597
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273954
227
Ищу сантехника!!!
285375
1000
У бензинки двушки насколько помню было 170 и 200 лс.
для начала определить - что за тип блока управления двигателем.
в 2015 году не должен был продаваться старый 170 сильны. только рестайл, со 180.
Не забывайте читать у "контор" дополнения. что на стейдж0 всё из пожеланий клиента и специфики эксплуатации, а так конечно потенциал крайне велик у всего, но зачастую и то как быстро дриснет двигатель, так же велик шанс.
Старый 170 сильный по факту с заменой всех "расходных" клапанов на рестайловые, имеет на стоке после рево - чуть более 210.
Но конечно всё индивидуально, мотор мотору рознь.
После оверлоада сток поехал на 240, но потребовалась замена маховика(авто на мкпп), тюн муфты халдекс.
Со стока самый большой выхлоп это с 3-его поколения TFSI типа cncd.
ps кстати
PS блоки которые стоят в тигаунах общеизвестны.
Не забывайте читать у "контор" дополнения. что на стейдж0 всё из пожеланий клиента и специфики эксплуатации, а так конечно потенциал крайне велик у всего, но зачастую и то как быстро дриснет двигатель, так же велик шанс.
Старый 170 сильный по факту с заменой всех "расходных" клапанов на рестайловые, имеет на стоке после рево - чуть более 210.
Но конечно всё индивидуально, мотор мотору рознь.
После оверлоада сток поехал на 240, но потребовалась замена маховика(авто на мкпп), тюн муфты халдекс.
Со стока самый большой выхлоп это с 3-его поколения TFSI типа cncd.
ps кстати
PS блоки которые стоят в тигаунах общеизвестны.
покупал в июле 2015 года. причем это очередной рестайл. НО двигатель 180 кобыл стали продавать еще позже, ближе к зиме. Судя по форуму тигуан клуб обычный 170 чипуют стейдж 1 до 240. я пока не собираюсь это делать, хотя может и подумаю. от РЕВО в декабре акция была - за 18 тысяч можно было чипануть
Стейдж 1 - да, ноль - только с насилованием.
знаю человека, у него октавия 1.8 Т
стояла прошивка APR, машина начала жрать масло, откатился, заменили ЦПГ по гарантии, сейчас снова на stage1
стояла прошивка APR, машина начала жрать масло, откатился, заменили ЦПГ по гарантии, сейчас снова на stage1
НУ я таких много знаю) и всем говорю, что апр-рево, попса, нет ничего слаще - кастома настоящего.
Программа писанная под Ваше авто, откатанная несколько раз.
То что шьют местные представители рево, апр и ещё некоторых менее известных контор - это унифицированные прошивки. цена которым 1000-5000р максимум.
То что шьют местные представители рево, апр и ещё некоторых менее известных контор - это унифицированные прошивки. цена которым 1000-5000р максимум.
Абратиться к специалистам, допустим в оверлоад, мне их работы очень симпатизируют.
Оффкос в нашем городе искать не чего.
Я вот лично (далек от софта в общем) учусь не первый год, но даже свои личные авто ещё не способен норм сделать, браться за чужие не стану по этой причине.
Хотя как все местные "чиптюнинг" залить-слить прошивку кем то созданную - это без проблем.
Оффкос в нашем городе искать не чего.
Я вот лично (далек от софта в общем) учусь не первый год, но даже свои личные авто ещё не способен норм сделать, браться за чужие не стану по этой причине.
Хотя как все местные "чиптюнинг" залить-слить прошивку кем то созданную - это без проблем.
Слит-залить и взять 10-ку, это как здрасьти умеют гражадне. Но, вот радуга дц, вроде как занимался адаптацией к конкретному автомобилю.
причем, если ты принесешь сам то что нужно залить, цена будет та же
радуга дц, вроде как занимался адаптацией к конкретному автомобилю.Это кто? где? интересно было бы познакомиться.
Знаю лишь пару-тройку тусовок тюнеров, которые строят тюненные блоки, и то лишь для себя. но там всё иначе.
А на Форд Кугу 2 2013 1,6 бензин 150 л.с есть прошивки ?
ТОП 5
1
3
4