Чип-тюнинг в Новосибирске
151610
311
Здравствуйте. Хотел узнать мнение автовладельцев по чип-тюнингу.
Коротко поясню, чип-тюнинг это изменение программы электронного блока управления (ДВС,АКПП и т.д) с целью получения определённых пользовательских характеристик. Большинство услышав это слово представляют рычащего монстра в боевой раскраске который способен ездить
вокруг бензоколонки.Ну и естественно говорят " Да на фиг надо".
Речь немного о другом. Ставка сделана на обычных пользователей и цели: снижение расхода, улучшение эластичности и динамики, отключение
евро 4 (удаление мёртвых катализаторов или сажевых фильтров если дизель). Я думаю кто ездит на Логане 1.4 или Витце 1.0 тот меня поймёт.
Так же поймёт кому приговорили катализатор стоимостью 20-30т.р.
Планируемые марки: Mitsubishi,Subaru,Mazda,Kia,Hundai,Chevrolet,Audi,VW,Skoda,Peugeot,Renault,Citro
en,MB,ГАЗ,ВАЗ список будет пополнятся.
По ценам легковые 5-8т.р паркетники и джипы 8-12т.р. Всегда возможен возврат назад к стандарту.

Вот вроде всё сказал,хочу знать Ваше мнение.
Спасибо.
К модераторам:
Прошу не расценивать как рекламу,просто хочется понять надо или нет.
Если будет востребованность подам объявление .
чето не въехал в тему если честно...
что делается то?
RADUGA_DC
а как результат будет определятся?

Когда была у меня В4 один умелец обещал за счет чип-тюнинга +30 лошадей. отдал я ему десятку. накумекал что то. Я спрашиваю где рузультат? давай на стенд. по паспорту 260, пусть покажет 290. Стенда нет. говорит - поездишь поймешь.

Поездил неделю, в мощьности нет прибавки и чек енджайн загорелся. Приехал деньги забрал, сдела ему легкий тюниг черепа он свои настройки убрал. Слава богу чек пропал.
ishym
Результат определяется Вами.Все эти мнимые лошади Вам ни о чём,главное нравиться не нравиться,
чувствуете улучшение динамики,эластичности и т.д. или нет. От того что я скажу не 20 а 40 лошадей лучше не станет.На стенде бенз залил с другой заправки, сразу другие показатели.
Покатался неделю и понял оно или не оно.
Павел Сергеевич
чето не въехал в тему если честно...
что делается то?
Меняется программа Электронного блока управления двигателя с целью улучшения экономических и динамических показателей автомобиля.
RADUGA_DC
Покатался неделю и понял оно или не оно.
а потом еще и чек загорелся:улыб:
должна быть какая та оценка, а так это деньги на ветер.

В москве чипуют машину, там правда ценник повыше будет, но они и результат показывают - как было и как стало, объяснят за счет чего подняли, как в случае чего вернуть и гарантию дают.
Кстати поднимают они не "мнимые лошади" а реальные, за счет настройки движка.
А мнимые я могу заклинаниями вызвать)))
ishym
Горящий чек это сигнал о наличии неисправности.
Показатели на стенде безусловно показатель,но стоит дорого и иметь его не рентабельно,пока.
На данный момент достаточно улыбки человека после первого заезда.
По поводу "как в случае чего вернуть и гарантию дают." не совсем понятно,сами Вы ничего не вернёте
( если можете вернуть значит можете сделать,тогда делайте).Гарантия на что? Что машина будет вечно ездить так это дилеры не дают,что улучшения будут так это Вы сами будете ощущать.
Ваша позиция понятна налетев однажды на грабли не хочется повтора, но с этим можно в любой сфере столкнуться.
RADUGA_DC
когда чек горит - не факт что неисправность. У меня один раз фишка от МАФа отошла - он и загорелся. Так и при перепрошивке мозгов - смесь была неверной, вот и загорелась.

У меня знакомец делал каену в Москве чип-тюнинг. закатили на стенд померели. Сделали перепрошивку - закатили , померели. как обещали, столько лошадей и добавилось.

а платить деньги за улыбку, уж извините. только за результат. я думаю не один здравомыслящий человек не заплатит за обещание что его машина "поедет лучше" 10 тысяч.
RADUGA_DC
мое мнение - что японские японцы не чипуются.
А за 5-8 обмануть датчик расхода воздуха - так там хотя бы на улыбку, а не на ухмылку надо постараться:улыб:
Да и пустое это без доработки "механики".
Лис
Руслан, а разьве бечеры не чипуются?
У нас я не слышал чтобы успешно делали, а в Москве много где обещают лошадей 20 накинуть.
Полностью согласен с Лисом, перепрошить программой можно что угодно а вот грамотно мех перетряхнуть плюс прошить это другое...
RADUGA_DC
Когда я был молодой, на военной кафедре полковник говорил: "Не надо лезть туда, куда не надо лезть". Я вижу в чип-тюнинге только один плюс: точно знать, от чего сломался автомобиль:улыб:
Vld
"когда чек горит - не факт что неисправность. У меня один раз фишка от МАФа отошла - он и загорелся"
Нормально!!! То есть все производители нас дурят,не знал!
Давайте спросим: Руслан как Вы считаете горящий чек это неисправность или просто фишка от мафа
отошла?(так пустячок). Спрашиваю у Руслана потому что в нашем варианте он является авторитетом.

Японские японцы чипуются (как и не японские) с момента когда процессор перестал быть "масочным".У одних с 99года у других с 03года.Дело не в этом,дело в цене и доступности оборудования с помощью которого это можно сделать.

Вы уж в кучу всё не мешайте изменение в "железе" нужны если хотите в разы изменить мощность
что ведёт к пропорциональному увеличению расходу топлива и снижению моторесурса.Я думаю обычному потребителю это не надо.А вот от того чтоб снизился расход,улучшилась реакция на педаль газа,не ощущалось влючение кондиционера,был уверенный разгон после 100км и т.д. да ипросто вождение приносило удовольствие от этого ни кто не откажется.
этого никто не откажется .

Полковник прав не надо лезть особенно если не знаеш как и зачем.
RADUGA_DC
чето не въехал в тему если честно...
что делается то?
Меняется программа Электронного блока управления двигателя с целью улучшения экономических и динамических показателей автомобиля.
Сдается мне что это не для обычного гражданского авто на каждый день.
Для обычного автолюбителя достаточно будет прочистить топливную-воздушную систему, поставить свечи с правильной искрой, колеса правильно накачать и бензин почище залить. Вот и будет на улыбку во весь рот без всяких мудреностей с программированием.
А чтобы машина Ехала хорошо, то для этого машина должна быть соответствующая с заводскими характеристиками, а не пытаться перепрограммировать из NOKIA3310 в IPhone 5G, чтобы получить за копейки что то суперское.
ИМХО
RADUGA_DC
не путайте теплое с мягким.
я написал что не всегда когда чек горит - это неисправность. Сами можете отсоеденить фишку от МАФа и посмотреть.
но когда Чек горит - значит система функционирует неверно - т.е. может быть и поломка а может и отсоеденения Мафа, датчика и пр.

а то что вы пишете это вообще фантастика - увеличение реакции на педаль газа (а соответственно мощьности и момента), в совокупоности с уменьшением расхода топлива. За счет чего будет расти мощьность если топливо экономится? за счет протонного излучателя?

и сами же себя опровергаете что "если хотите в разы изменить мощность
что ведёт к пропорциональному увеличению расходу топлива и снижению моторесурса" одно с другим не вяжется.

тут я то же с полковником лазить не надо туда, куда не надо, тем более если даже не знаешь что от этого получится.
RADUGA_DC
хм... Чуть ли не каждый день лазаю в компы - и что-то там никакой памяти (кроме ключей и адаптивов), пригодной для чипования, не наблюдается:улыб:
Хотя, может, конечно, я и заблуждаюсь.
Лис
Для Лис речь идёт о внутренней флеш процессора,а не о еепром, её Вы и не можете увидеть.При попытке чтения как правило получаете кусок железа или качественный крипт.(задайтесь вопросом где лежит сама программа по крайней мере у япов,у европейцев немного по другому)

"Для обычного автолюбителя достаточно будет прочистить топливную-воздушную систему, поставить свечи с правильной искрой, колеса правильно накачать и бензин почище залить. Вот и будет на улыбку во весь рот без всяких мудреностей с программированием"
Уважаемый ну Вы же лучше меня знаете ну хоть замойся какой нибудь литровый виц или новый лансер полуторолитровый или логан 1.4 они как были мёртвыми так и останутся,а после 80-100км\ч
уверенно упираются в "стену". А если ещё два пасажира ...мопэд.Я не про гонки про удобство вождения.

"Сами можете отсоеденить фишку от МАФа и посмотреть" MAF основной элемент на показания которого ЭБУ расчитывает необходимое количество топлива.Современные авто при отключении мафа практически не реагируют на педаль акселератора.(так доехать до сто).Прада встречаются
в спарке с MAF стоит PIM что позволяет работать по резервной программе.Но заводских параметров уже не будет.

"а то что вы пишете это вообще фантастика" Это факт смиритесь с этим.Достигается оптимизацией
УЗО,степенью наполнения ,управление фазами если стоят vvti,mivec,vtec и т.д., реаккцией на кислородные датчики и т.д.. Вы никогда не думали почему немецы всегда были мощнее,динамичнее и экономичнее японцев при том же обьёме.

А полковник прав.Я рад что по третьему вопросу у нас нет разногласий.
RADUGA_DC
Уважаемый ну Вы же лучше меня знаете ну хоть замойся какой нибудь литровый виц или новый лансер полуторолитровый или логан 1.4 они как были мёртвыми так и останутся,а после 80-100км\ч
уверенно упираются в "стену". А если ещё два пасажира ...мопэд.Я не про гонки про удобство вождения.
Вот я по себе сужу: у меня авто 203 лс, передний привод, вес чуть больше 1500, жрет около 20 литров 3х литровой глоткой.
Если у трибьюта аэродинамика кирпича, то он и с 200 лс упирается в стену, а хоть как его программируй он быстрее не поедет, а буксовать будет лучше что не "+".
Уменьшить аппетит за 8тыр... На сколько? и когда это окупится.

А делать из витца форестера....
Kir-Mif
Тоже верно везде нужен разумный подход,надо сопоставлять надо не надо.Но есть машины которые
ну совсем никак.
RADUGA_DC
А можно спросить? Ну так, в порядке общего развития - а что за проц стоит в той же популярной тойоте? Модель укажите?
Что-то я там BDM-а ни разу не встречал.
Равно как на сузуках да субарах.
Развейте сомнения, а то, того и глядишь, до сотрудничества дойдет дело.
Лис
На старых обычно Fujitsu ten ,Hitachi, свежие их последователи в основном SH7055,SH7058.
Ну вот сегодня был субару 7055 512К. пажалуйте.
RADUGA_DC
странно.. Масочные не чипуются, а на новые - ладно, поверю, что есть в природе прогер под "ренесас".
Но вот где брать софт-то для заливки? :))
За 6-8 тыр - это ж сколько он "отбиваться" будет?
Чо-та темните, уважаемый. :biggrin:
Да и как-то невнятно про конечный результат сказали.
"Улыбка" - и все?
RADUGA_DC
аа как насчет крайслера ? =)
creativer
Окупаемость судя по ответам никакой.Пока живы остатки японского автопрома,пока 9 из 10ти при слове капремонт гонят на базар,никакой. Да честно говоря надоело доказывать владельцам что ,их авто могут на много больше чем сейчас.За диагностику то не хотят платить не говоря о ремонте,а тут тюнинг. (не все но многие)Всё в итоге сводится к пустым разговорам.
Всё таки тема с градусами, милями да и просто километрами будет ещё долго актуальна.
RADUGA_DC
Приводите конкретные примеры, что мол на такой машине с таким движком, после чип-тюнинга, прибавится столько то л.с., плюс бензина есть будет больше на столько то больше, и цена за все это.
Для клиента это будет нагляднее
RADUGA_DC
Всё таки тема с градусами, милями да и просто километрами будет ещё долго актуальна.
Увы, и эта тема уже умерла. Особенно после того, как "пионеры" по "тыще" в том же Академе начали делать.
Думаю, известно, о ком я.
Лис
По крайслеру нужны данные.

По примерам это расценят как рекламу,тему скорее всего закроют.
В общем скажу снижение 1-3л во многом зависит от стиля вождения и авто,все в один голос "Раньше надо было давить на педаль,сейчас почти на трогаю и машина стала какая то лёгкая".По лошадям прибавка 10-30л,ставку на это не делаю не все были ипытаны на стендах.
Вы просто вспомните МАРК2 1G 135л и Корона3S те же 135л оба по 2.0л но маковник то корону делает.Просто кроме лошадей есть ещё моменты,диапозоны моментов и лошадей и тд.
RADUGA_DC
Хотел сказать готов предоставить авто для теста...
А потом подумал, а оно мне надо?:улыб:
Потому что шанс получить геморой, взамен улыбки гораздо выше
Тут многие кстати продвигались бесплатными услугами, предложите и вы свои услуги, улыбнутся люди - напишут поди по доброму
Лис
stratus jr 2001 года с двигателем EDZ 2.4 L DOHC 152 л.с.
видел только чиптюнеры волговские мозги прошивают, чтобы было не евро4 142 л.с. а евро 2(3) 152 л. крайслеровских. раз так, то может быть есть задел на ещё большее.
creativer
все верно.
Не шьются родные мозги у них:улыб:

ЗЫ кстати, а "смарта" что, уже не актуально почиповать?:улыб:Или дорого?:миг:
RADUGA_DC
Вы просто вспомните МАРК2 1G 135л и Корона3S те же 135л оба по 2.0л но маковник то корону делает.Вапще не аргумент, есть я, есть друг, некоторое время назад у меня была бочка у него марк, в одно время поставили по контрактному каробасу, в это же время сделали капиталку своим двигателям (капиталку делал один и тот же мастер), итог, от светофора где сейчас ИКЕЯ в сторону Немеровича я первый с явным преимуществом (он в машине один, у меня два пассажира)
Лис
его судьба пока не определена, поэтому пока что все деньги на него вкинуты в полную замену всех резиночек, стоечек, шаровых и т.п. по подвеске.
RADUGA_DC
Хех. Это Январь шьётся.:улыб:Кайотовские сток мозги не шьются. Пигги стоит 150-200$.
Сток эво шьётся мало-мало.
Под любое действие, нужно достаточное обеспечение, а так мотор положить - как 2 пальца об асфальт.
Кста, у нас в городе 3 дино-стенда. На одном ТОЧНО! замеряют ватоматные авто.

В чём заключается "шитьё"-то Ваше? Карты иные? Объясните.
windom054
Вы просто вспомните МАРК2 1G 135л и Корона3S те же 135л оба по 2.0л но маковник то корону делает.
Вапще не аргумент, есть я, есть друг, некоторое время назад у меня была бочка у него марк, в одно время поставили по контрактному каробасу, в это же время сделали капиталку своим двигателям (капиталку делал один и тот же мастер), итог, от светофора где сейчас ИКЕЯ в сторону Немеровича я первый с явным преимуществом (он в машине один, у меня два пассажира)
Не позорились бы. Ересь полнейшая. Достаточно взглянуть графики крутящих моментов. Помимо мифических лошадиных сил есть ещё интенсивность разгона. В Вашем случае - машины были в абсолютно разном техническом состоянии.
---[ Rico ]---
Вы просто вспомните МАРК2 1G 135л и Корона3S те же 135л оба по 2.0л но маковник то корону делает.
Вапще не аргумент, есть я, есть друг, некоторое время назад у меня была бочка у него марк, в одно время поставили по контрактному каробасу, в это же время сделали капиталку своим двигателям (капиталку делал один и тот же мастер), итог, от светофора где сейчас ИКЕЯ в сторону Немеровича я первый с явным преимуществом (он в машине один, у меня два пассажира)
Не позорились бы. Ересь полнейшая. Достаточно взглянуть графики крутящих моментов. Помимо мифических лошадиных сил есть ещё интенсивность разгона. В Вашем случае - машины были в абсолютно разном техническом состоянии.Позор, ересь ууух.
А по теме, утором посмотрел ксерокопию ПТСки оказалось что у меня был 3s 145л.с 1993г.
windom054
По птс ага, лощади смотреть самое оно... у меня виста была 94 года, так там 110 лошадей было... :смущ:
А двиг все тот же 3S.. думаете их там правда 110 было?:улыб:
Лис
Всем привет!!!У меня Лансер 1.6 механика 2005 года.
Уехал в командировку,оставил машину другу!!!!
Ну и вот,он решил чипануть мою лапочку!!!
Вроде поставили 1-ую прошивку(их вроде 5)
Приехал я из командировки и не узнал свой автомобиль!!!!Машина стала во много раз интереснее,появилась динамика,стала реагировать на педаль газа.Пропали провалы при переключении передач,на 3-ей передачи машина просто взлетает.
Расход топлива чуть изменился,где-то на литр стала меньше есть.
Короче,друзья,только положительные эмоции.Советую всем!!!!
Valek555
:rofl: :rofl: :rofl:
НЕУЖЕЛИ !!???!! есть хоть кто-нибудь, кто на это поведётся ? :1: :rofl:
Valek555
Какая чушь!!!
После первой прошивки мощность не увеличивается, а только двигатель начинает при движении накатом регенерировать бензин обратно в бак.
Valek555
Да?
А как у знакомого с тойотами?
Что надо сделать, чтоб "овощной" FunCargo полторашечный мог поехать малость быстрее?
Надаела тупизна на старте!
Valek555
Всем привет!!!У меня Лансер 1.6 механика 2005 года.
Уехал в командировку,оставил машину другу!!!!
Ну и вот,он решил чипануть мою лапочку!!!
Вроде поставили 1-ую прошивку(их вроде 5)
Приехал я из командировки и не узнал свой автомобиль!!!!Машина стала во много раз интереснее,появилась динамика,стала реагировать на педаль газа.Пропали провалы при переключении передач,на 3-ей передачи машина просто взлетает.
Расход топлива чуть изменился,где-то на литр стала меньше есть.
Короче,друзья,только положительные эмоции.Советую всем!!!!
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Фантазии вапще нету!!!Чеж так грубо то???
sergo2009
поясни свои кучи смайлов
---[ Rico ]---
Хех. Это Январь шьётся.:улыб:Кайотовские сток мозги не шьются. Пигги стоит 150-200$.
Сток эво шьётся мало-мало.
Под любое действие, нужно достаточное обеспечение, а так мотор положить - как 2 пальца об асфальт.
Кста, у нас в городе 3 дино-стенда. На одном ТОЧНО! замеряют ватоматные авто.

В чём заключается "шитьё"-то Ваше? Карты иные? Объясните.
это где ето три стенда то?
DSti
а вообще тема туфта. без замены железа на родном не будет прироста ощутимого.
DSti
это где ето три стенда то?
РэдПоинт, на петухах и 3-ий мифический. :biggrin:
Оба реальных замеряют ватоматы.
Денис, вопрос скорее был: Это что за третий? :улыб:
ЗЫ. Конечно туфта. Без "обеспечения" дурной прибавки не будет, а здесь про мифические 2-3силы, если я правильно понял.
RADUGA_DC
Готов отдать 5-8 тыщ за Легася 2006г. При условии, что если не почую особой разницы вернете бабки.
Если будет толк - буду петь про Вас на каждом углу! :улыб:
Лис
> Что надо сделать, чтоб "овощной" FunCargo полторашечный мог поехать малость быстрее?
Надаела тупизна на старте!

это твой то овощной чтоль?
ну-ну.:улыб:
Ал
+1

Ток без денег :biggrin:

А про "положительный отзыв" +1, грубо :death: лучше бы за пол цены кому ни будь сделали, вот его отзыв был бы очень кстати :спок: или бесплатно... мне :biggrin: