аркас
А кто здесь сравнивает качество коллективной антенны и кабельного? Здесь говорят о качестве работы вашей конторы.

Если я покупаю молоко какого-то производителя и оно плохое, то с чего я должен верить, что кефир у него лучше? Я подключил коллективную антенну, отдал деньги, платил абонентскую плату, а мне при неисправности говорят, мол, сделаем, но когда кончится зима. Классно работаете, по-совковому.
аркас
Какая мне разница, сколько она шла, если я вот сейчас, например, хочу подключиться? 700 рэ — кабель с золотым напылением, что ли?

И чего вы меня в отдел продаж посылаете? Вы представитель компании? Если да, то отдувайтесь, если зашли в эту тему. Телефончик-то лишний раз не забываете напомнить, рекламу проплатили?

А уж за 700 рэ точно к вам не подключусь. Аналоговое кабельное — прошлый век.
IVMIVM
Здесь говорят о качестве работы вашей конторы.
Услуга КТВ ремонтируется в любое время года и в любую погоду, поэтому так обобщать и утрировать не стоит
IVMIVM
А уж за 700 рэ точно к вам не подключусь.
А кто вас насильно заставляет подключаться к Твое ТВ?
IVMIVM
я вот сейчас, например, хочу подключиться?
Если вы, например, хотите подключиться есть единая справочная служба: 30-10-992 и отдел продаж: 343-92-99, где вы можете узнать обо всех выгодных предложениях по подключению к сети!
пилот
Так на компе ж смотреть можно и вроде без всяких "ущемлений", как у СТК.
аркас
Т. е. по-вашему отказ ваших сотрудников ремонтировать коллективную антенну — моё утрирование? Ну очень жаль, что я не включил диктофон и не записал разговор. Мне дела нет, как вы оказываете другие услуги, вы брали с меня абонентскую плату, а качество было ненадлежащее. Я бы вовсе промолчал и не лез в эту тему, если бы услуга была бесплатной. Но вы брали деньги. Так что извольте выслушать и позицию потребителей, а не только рекламировать свою контору.
аркас
Ну правильно, нормальный такой ответ: мы ломим цену, а не нравится, не подключайся. Даже не пытаетесь обосновать её. Вот он, бизнес по-русски.
IVMIVM
Т. е. по-вашему отказ ваших сотрудников ремонтировать коллективную антенну — моё утрирование? Ну очень жаль, что я не включил диктофон и не записал разговор. Мне дела нет, как вы оказываете другие услуги, вы брали с меня абонентскую плату, а качество было ненадлежащее. Я бы вовсе промолчал и не лез в эту тему, если бы услуга была бесплатной. Но вы брали деньги. Так что извольте выслушать и позицию потребителей, а не только рекламировать свою контору.
Я говорю не про отказ, а про фаши слова:'о качестве работы вашей конторы'.
Я вам лично не отказывал, чтобы от вас что-то выслушивать!
IVMIVM
Ну правильно, нормальный такой ответ: мы ломим цену, а не нравится, не подключайся. Даже не пытаетесь обосновать её. Вот он, бизнес по-русски.
Вам обосновать цену:

вызов мастера;
подключение к абонентскому ответвителю;
настройку одного телевизора в автоматическом режиме;
20 м телевизионного кабеля;
F-коннектор;
монтаж штекера.
IVMIVM
позицию потребителей
Если вы хотите высказаться есть:
bmaksimenko@nsk.tvoe.tv
аркас
По-моему описанный случай со мной о чём-то да говорит. Пользователи коллективной антенны для вас — клиенты "третьего сорта"? А они ведь вам тоже деньги платят. Конечно, не столько, сколько пользователи кабельного, но это ведь не повод так вести себя? И как вы ловко манипулируете: когда надо, и телефончики, и акции (т. е. вроде как сотрудник компании), а чуть что критика — сразу "я простой человек, и лично ничем вас не обидел". Удобная позиция, ничего не скажешь.
IVMIVM
По-моему описанный случай со мной о чём-то да говорит. Пользователи коллективной антенны для вас — клиенты "третьего сорта"? А они ведь вам тоже деньги платят. Конечно, не столько, сколько пользователи кабельного, но это ведь не повод так вести себя? И как вы ловко манипулируете: когда надо, и телефончики, и акции (т. е. вроде как сотрудник компании), а чуть что критика — сразу "я простой человек, и лично ничем вас не обидел". Удобная позиция, ничего не скажешь.
В данный момент вы не являетесь нашим абонентом?
Нет! Какие проблемы? Если вы хотите высказаться, я вам предоставил e-mail куда лучше всего это сказать!
аркас
Это не обоснование, а то, что входит в 700 р. Скажем, купить кабель и штеккер, обжать его и проложить в квартире я и сам в состоянии (мне, вполне возможно, хватит и 10 метров). Телевизор я тоже в состоянии настроить, причём не в автоматическом режиме (это вообще смешно, делается нажатием 1 кнопки), а в таком, каком мне удобно. Вычтем это из ваших 700 р., сколько останется? Мастер на такси из Академгородка что ли едет?

Вопрос на засыпку, а если у меня старый допотопный телевизор с выдвижным блоком переключения каналов, где надо штеккеры переставлять и крутить колёсики — ваш мастер справится? Автомата-то нету... :biggrin:
аркас
Ну так и вы тогда идите и на своём форуме рекламируйте свою контору.
аркас
А что вы меня всё время посылаете? Это не ваш форум. Что хочу, то и говорю. От вашей конторы мне уже ничего не надо, зато хочу, чтобы меня услышали другие ваши потенциальные абоненты и подумали, прежде чем подключаться.
IVMIVM
Ну так и вы тогда идите и на своём форуме рекламируйте свою контору.
Данная тема про Твое ТВ, если кому-то и надо идти, так это не мне..
аркас
Ну так и я про него же. В частности, про необоснованную (с моей точки зрения) стоимость подключения. А вы как хотели, сплошную тут рекламу гнать?
IVMIVM
От вашей конторы мне уже ничего не надо
Тогда не надо писать про цену подключения
IVMIVM
стоимость подключения.
Если у вас предложения по поводу цены подключения, позвоните по телефону: 30-11-491!
аркас
Вот опять: сначала послали, теперь указываете, что мне писать. Вы модератор, что ли?

Про цену подключения к "Твоему ТВ" — это не про "Твоё ТВ"? Классно! А про что же это тогда?
аркас
Как у вас всё ловко: чуть что, сразу телефончик. А что не тут, в форуме? Раз уж тема такая есть, давайте обсудим. Для начала давайте посмотрим, что предлагают ваши конкуренты и за сколько.
IVMIVM
Для начала давайте посмотрим, что предлагают ваши конкуренты и за сколько.
Если вы заглядываетесь на расценки других операторов, можете сразу к ним подключаться
IVMIVM
входит в 700 р. Скажем, купить кабель и штеккер, обжать его и проложить в квартире я и сам в состоянии
В таком случае в соответствии с бессрочной акцией "Ветер перемен" подключение БЕСПЛАТНО
аркас
2. Предложение распространяется на Абонентов:

- имеющих абонентскую линию;
А у IVM есть "абонентская линия" ?
IVM, стоимость подключения и абонентская плата исключительно прерогатива продавца. Если он не монополист, а вроде как не монополист.
Нисколько не претендующее на объективность статистика.
В моем подъезде из 3-х или 4-х подключений твоетв осталось одно после прихода всем известного кабельного оператора с агрессивным маркетингом. Подключили они 6 или 7 квартир. Всего в подъезде 15.
пилот
У IVM была абонентская линия, но после хамского "зимой мы на крышу не полезем" он написал заявку об отключении, после чего самостоятельно вытащил антенный кабель от щитка (уплОчено — моя собственность!) и использовал его позже для подключения индивидуальной антенны.

Про стоимость подключения: хочется знать, откуда такие числа. И почему у других может быть дешевле или дороже. Операторы вроде не торговцы овощами на рынке и не перекупщики. Может у них "навар" 200 %, ну так честно напишите об этом, чего сразу на телефон или мыло посылать-то...

Про статистику чо-то не въехал: ты хочешь сказать, что твой подъезд примерно пополам поделило "ТвоёТВ" и "оператор с агрессивным маркетингом"?
IVMIVM
Объясняю:
Было - 4 абонента твое тв
Стало 1 - твоетв, 6 - дивантв.
аркас
Что за канал появился вместо "Наше кино"? Это навсегда?
numizman
Да. На Конец ТО! Вместо " Наше Кино" появился канал XXI оф сайт http://www.tv21.lv В принципе интересный фильмовой канал:улыб:
numizman
Что за канал появился вместо "Наше кино"? Это навсегда?
На счет Навсегда, я не знаю, но надо на оф сайте оставить свое мнение http://web.nsk.tvoe.tv/forum/viewtopic.php?f=4&t=9&start=310
аркас
10 августа кабельное телевидение «Твое ТВ» начинает трансляцию семейного канала Disney Channel. <п.3>
А на какой частоте то он будет?
numizman
А на какой частоте то он будет?
Disney Channel заменит собой детский канал Jetix, который с 10 августа прекращает свое вещание в сети «Твоe ТВ».

Подробная информация по телефону единой справочной службы 30-10-992.
аркас
Спасибо.
а на новых частотах пока каналы не планируются?
numizman
на новых частотах пока каналы не планируются?
Планируются
аркас
Скажите, как исключить свои телефоны из списков ваших спам рассылок и надоедливых звонков?
Сибиряк
Видимо, никак. А вот пожаловаться (только не представляю, куда), нужно. Может быть, в ФАС?
Сибиряк
Скажите, как исключить свои телефоны из списков ваших спам рассылок и надоедливых звонков?
Да я бы рад был, если бы мне позвонили и спросили моё мнение, а то одни безынтересные каналы заменяют на другие примерно такие же и конца этому не видно. Пусть сначала хоть абонентов спрашивают.
numizman
С 19 августа в сетке вещания ООО "НовАКТВ" произошли изменения:

на частоте 775,25 МГц возобновилось вещание канала Romantica.
аркас
По Вашим многочисленным просьбам продлевается акция "Доступное кабельное" до 12.09.09.

Мы делаем всё, чтобы Вы были довольны!
аркас
Кто до сих пор пользуется сетью ТВОЕ ТВ (точнее сейчас Ростелеком), поделитесь, плиз, списком каналов.
OlegRomanyuk
Зависит от тарифа на котором сидишь.

Тарифы на Интерактивное телевидение

По мне, так приставка «Пирс ТВ» от НТК, будет получше. Архив фильмов огромен (бесплатно), можно выходить в интернет и на ютуб в частности и смотреть видео от туда, но тоже смотря какой тариф. Ростелекоме это слишком заморочено сделано и почти всё стоит дополнительных денег.
Директор_Мира
Имел ввиду именно кабельное ТВ, бывшее Твое ТВ. Ленинский и Кировский районы Новосибирска.
OlegRomanyuk
Ну ты вспомнил!! Они уже давно загнулись!
Страница в контакте - https://vk.com/nsktvoetv, последние записи датированы 2011 годом.
Оф. сайт https://www.nsk.tvoe.tv давно умер...
Директор_Мира
Потому что их купил Ростелеком. И больше нет бренда Твое ТВ. Но кабельные стояки в подъездах есть, у кого-то до сих пор кабели идут в квартиры. Было интересно что Ростелеком вещает в кабельной сети.
OlegRomanyuk
Было интересно что Ростелеком вещает в кабельной сети.
Вещает, как и все операторы. 20 федеральных каналов + 140-160 кабельных каналов (Дискавери, Евроспорт, Eвро News, Дождь, 2х2, CNN и.т.д.), зависит от тарифа. Короче смотреть, как обычно нечего.

п.с. у Ростелекома, есть платные порно-каналы )))))))
Директор_Мира
п.с. у Ростелекома, есть платные порно-каналы )))))))
А что, это разве какое-то уникальное предложение, у других кабельщиков/айпитивишников таких пакетов нет?
igracen
https://lenta.ru/news/2022/03/10/dsn/ Disney приостанавливает работу в России. 33 твк скоро всё будет, ведь только недавно включили и опять теперь выключат наверное насовсем.