Ситуация в России. (часть 19)
189872
989
прагматик
оптовая от ...не говорит ни о чем.
Еще раз, для тех кто в танке. Профильные аналитические агентства считают средневзвешенную цену на опт. Это инструмент для оценки рынка. А розничные цены, это инструмент оценки социального уровня и охвата. Там средняя цена.
что цена из открытых источников верная, а это не так.
Просто отдельные персонажи, вечно побеждающие в спорах " в одну калитку" осмыслить методику подсчетов и применимость инструментов не в силах. А все что они не могут понять, для них "не верно". Строго в порядке парадокса Джексона-Крюгера.
А вот бизнес считает эту цену настолько верной, что аналитику покупает. За живые деньги покупает.
vran
То что покупает бизнес и то что есть в открытых источниках это две большие разницы. И если розницу пошел в магазин и посмотрел, то с оптом так не выйдет. Если бы вы оперировали купленным, я бы слова не сказал, но вы гуглите, а в лэндингах сплошное вранье.
прагматик
То что покупает бизнес и то что есть в открытых источниках это две большие разницы
Это ровно оно самое. Особенно архив, который по истечении сроков становится бесплатным. Эту же аналитику покупают профильные экономические СМИ.
Если бы вы оперировали купленным,
Купленное мной лично, говорит только о том что я купил лично. И все. О рынке России это не говорит ничего, от слова "совсем"
Зы: для особо любителей теории заговоров, смотрим оптовые цены росста, и о ужас, они совпадают с аналитическими выкладками. Видимо росстат берет цифры у аналитиков. Или наоборот... :злорадство:
vran
Купленное мной лично, говорит только о том что я купил лично. И все. О рынке России это не говорит ничего, от слова "совсем"
опять ты себя высек. Соответственно и купленное кем то говорит только о интересном ему, как и потом выложенное. Т.е. мы можем оперировать либо тем, что видим сами(и интересно нам) либо росстатом. Все остальное, как ты заметил, не говорит ничего.
прагматик
даже одна и та же позиция из условной роскоши, например копченая горбуша, может в течении недели менять цену в разбеге +- 20 процентов. потому и неправильно все это учитывать в принципе и тем более так как это сделал рамир. его исследование что-то показывает, а что именно не понятно.
его исследования показывают ровно то же, что и исследования росстата - изменение цены.
а уж будешь ты фиксировать эти изменения ежедневно или ежегодно - зависит от того исследуешь ты изменение цены в диапазоне суток или года.
vran
Да.
как же они бедолаги дебет с кредитом свести умудряются?
transs
Некоторым это вообще незачем. Некоторые имеют внутренние коды.
прагматик
Ну наконец-то вы пришли к разумной мысли, что вы несколько страниц говорили, трепались
ни о чем, занимались пустопорожней болтовней, основанной на болотной трясине.
А разумный смысл вести разговор о чем-то основываясь на на каком-то разумно-твердом основании.
Мне видится разумным в наших условиях широко распространенной нищеты на грани выживания,
вести разговор именно с точки зрения главного показателя - народосбережения.
Взять какую-то крайнюю точку, границу, когда народонаселение страны или уменьшается, или
увеличивается.
Кончаю философствовать. Надо бы вам взять минимальную потребительскую корзину, тем более что там
указаны почти однозначно необходимые для выживания человека предметы потребления, с точки зрения
бандитского государства. И рассматривать доступность для людей именно этих предметов, учитывая разные
стороны и обстоятельства. Главным образом с точки зрения цены и минимального дохода.
Рассматривать всякие человеческие хотелки материально обеспеченных людей не имеет смысла-
Их хотелки не влияют на сохранность жизни человека. (Не считая всяких девиаций).
vran
некоторые вообще в тетрадке карандашиком записывают, что и почем продали))
мне бы очень хотелось увидеть два одинаковых товара с разными ценами в одном магазине
transs
а тут видишь, период имеет значение, и набор точек для исследования
есть разница между тем же упомянутым тобой ламбером от пепсико, на половине точек половину года он будет стоить -20-30-40-50% от базовой цены, и по хорошему надо учитывать цены приведённые к количеству продаваемого товара, сколько сбагрено по 599, а сколько по 999 ))))
все эти исследования в той или иной степени некорректны и имеют ряд допущений
transs
Так вообще вся магазинная переупаковка и сортование на этом. Я Вам пример пеляди привел. Зайдите на любой пивтарь и посмотрите. Они закупают брикет с присвоенным артикулом, а дальше мелкую под один ценник, крупную под другой.
Алексий
все эти исследования в той или иной степени некорректны и имеют ряд допущений
я про это и говорил - персональная инфляция у каждого будет своя.
vran
а дальше мелкую под один ценник, крупную под другой.
и в чеке это будут два разных товара - пелядь вяленная мелкая и пелядь вяленная крупная.
transs
...но в стат.учёт попадёт оптовая пелядь артикул ******
Алексий
а в исследования ромира - пелядь мелкая и пелядь крупная
transs
дак они так и делают - потребитель сканирует чеки, потом сверяются цены на одну и ту же "SKU (Stock Keeping Unit) - ассортиментная позиция, единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки, одной емкости" на начало периода и на конец.
и если я сегодня купил сыр витязь по 400, завтра ламбер по 1300, а послезавтра снова витязь но уже по 500 - то сравниваются цены именно по артикулам витязя, а не просто какой-то сферический сыр в вакууме
занятный посыл, только он разве охватывает цены во всех торговых точках? А как быть с акционным товаром? Сегодня сыр Витязь по акции 350р, а завтра 500, как и позавчера - инфляция? Вы видимо не в курсе, что большое количество потребителей уже давно не хватают в первом попавшем магазине все, что им нужно и уже многие не клюют на любые акционные товары. Вот например я и многие мои знакомые не покупаем в сетях типо Лента, Окей, Командор, Красный яр, Пятерочка......мясо, кур, яйца(редко),масло слив, сыры, колбасы, консервы мясные и рыбные, орехи, приправы, рыбу а ведь все это мы едим - каким образом учитываются покупки многих людей не в сетях?
transs
некоторые вообще в тетрадке карандашиком записывают, что и почем продали))
мне бы очень хотелось увидеть два одинаковых товара с разными ценами в одном магазине
не знаю как в магизине, а в опте можно и такое увидеть, а еще один и тот же товар часто покупают у разных поставщиков по разной цене. Некоторые цены не "смешивают", а продают булку сначала по закупу пришедшей дешевле, по окончании меняют цену на выше (дороже купленную). А например с импортов при смене курсов валюты (значительной) вообще кто в лес, кто по дрова, купленный товар в больших количествах
1. Сразу пересчитывают по новому курсу
2. Пересчитывают частично увеличив цены
3, какое то время оставляют цены старыми
Все эти 3 вида цен попадают в розницу, если у продавца разные поставщики. Так же в соседних магазинах будут разные поставщики и цены разные, при чем значительно если п1 и п3
занятный посыл, только он разве охватывает цены во всех торговых точках?
конечно, нет - он охватит только те точки в которых отовариваются люди участвующие в исследовании.
transs
конечно, нет - он охватит только те точки в которых отовариваются люди участвующие в исследовании.
ну тогда это инфляция на продукты не в РФ, а в определенных магазинах, определенных людей. И тут нужно уже задуматься - а стоит ли в эти магазины ходить за продуктами, которые подорожали выше инфляции+-
transs
и в чеке это будут два разных товара - пелядь вяленная мелкая и пелядь вяленная крупная.
Во-первых нет, будет "пелядь вяленая ХХХгр" или "колбаса докторская пр. хренгде ХХХгр. . Во-вторых, на сколько я понял, Ромир объединяет по артикулу, модно и пафосно называя это SKU (Stock Keeping Unit). А артикул на продукт один, нарезали его или сортовали.
не знаю как в магизине, а в опте можно и такое увидеть, а еще один и тот же товар часто покупают у разных поставщиков по разной цене. Некоторые цены не "смешивают", а продают булку сначала по закупу пришедшей дешевле, по окончании меняют цену на выше (дороже купленную). А например с импортов при смене курсов валюты (значительной) вообще кто в лес, кто по дрова, купленный товар в больших количествах
1. Сразу пересчитывают по новому курсу
2. Пересчитывают частично увеличив цены
3, какое то время оставляют цены старыми
Все эти 3 вида цен попадают в розницу, если у продавца разные поставщики. Так же в соседних магазинах будут разные поставщики и цены разные, при чем значительно если п1 и п3
как всё это связана с одновременной продажей одинакового товара в одном магазине?
ну тогда это инфляция на продукты не в РФ, а в определенных магазинах, определенных людей
если бы ты был читателем, а не писателем - то увидел бы что именно про это я и писал))
vran
Во-первых нет, будет "пелядь вяленая ХХХгр" или "колбаса докторская пр. хренгде ХХХгр. . Во-вторых, на сколько я понял, Ромир объединяет по артикулу, модно и пафосно называя это SKU (Stock Keeping Unit). А артикул на продукт один, нарезали его или сортовали.
я же уже приводил расшифровку пафосного ромировского SKU - ассортиментная позиция, единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки, одной емкости
transs
:biggrin: с ним бесполезно по терминологии договариваться, всё равно придумает свой вариант
transs
А у нас разве есть единая информационная и нормативная база SKU???