Ситуация в России. (часть 19)
190803
989
Алексий
не вижу в ней смысла. это лотерея, я же говорю про сохранить и приумножить.
vran
и в каком месте меняется коньюктура? бюджетные авто всегда были в лидерах.
Автоинформатор
О ситуации в России хорошо спел народный артист М. Ножкин.
vran
Позволю себе тут не согласиться.
Булочку с повидлом я съел, :book: - и всё, жизненный цикл закончен.
С автомобилями сложнее.
Тут нужны именно определённые марки и определённые комплектации.
Потому что срок эксплуатации длительный.
И вопрос не только цены покупки, но и стоимости эксплуатации. И остаточной стоимости через 3-4 года.
А для парков это ещё и вопрос содержания собственного склада запчастей и ремонтных мощностей.
Так что это именно что - дефицит по определённым ассортиментным позициям, которые не могут быть заменены на аналогичные по соображения эксплуатационного характера. А так-то да, КАКИЕ-ТО легковые автомобили - в наличии есть постоянно. Покупайте Ладу Гранту вместо Мерседеса S-Класса! :yess:
vran
Только смотреть нужно по году, как минимум
По 2020 лучше вообще ничего не смотреть, а забыть его, как страшный сон :biggrin:
прагматик
а что подорожало?
а что подешевело?
Алексий
Вы щас дофилософствуете до того, что во всем мире дефицит совершенно всего. Ибо нет ни одного места в мире, где предоставлены абсолютно все ассортиментные позиции, да еще и по любым ценам.
Меняется конъюнктура рынка. Был ассортимент японцев, их заменили корейцы. Это к понятию дефицита не имеет отношения. Дефицит это нехватка, а Вы уже начали о ценах. Все чего нет у дилеров легко меняется на аналогичные модели других фирм и дилеров. Не хватает мерседеса S-Класса, покупайте бмв-7 или лексус-лс.
Еще раз, никакого дефицита нет, есть изменения рынка под воздействием снижающегося спроса.
Алексий
Кстати, комплектация авто это как тарифный план оператора сотовой связи. Некий набор...
vran
:tantrum: :tantrum: :tantrum: да причём тут конъюнктура рынка когда речь о приостановке производства весеннем, о спаде продаж, об отложенном спросе, об убегании от самой маленькой инфляции
и принципиально ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ, на который есть спрос, эти товары СООТВЕТСТВУЮТ КОНЪЮНКТУРЕ РЫНКА
просто В НАЛИЧИИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - ЕГО НЕТ
Дефицит – экономический термин, которым характеризуется недостаток чего-либо в свободном обращении. Основой дефицита является превышение спроса над предложением.
Вот я и говорю - что ЕСТЬ ДЕФИЦИТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ И В РОССИИ В ЦЕЛОМ
Который будет ликвидирован через полгодика, если очередной песец не постучится, и цены тут не причём.
Мне не нужны лексусы и бмв, если я эксплуатирую мерседесы.
Вот такие умки как Вы, когда начинают управлять закупками технически сложных товаров, потом и лезут со всех щелей проблемы.
vran
:biggrin: более идиотского сравнения я не слышал
у оператора нет ничего материального
а тут производство, и неотъемлемые абсолютно материальные части поступившего в продажу авто
безусловно, дилер закажет
но ждать придётся те же упомянутые полгода +-
не как раньше месяц или меньше, максимум два
Алексий
ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ
Тока дилеры их без "допов" не спешат продавать. Все статьи в профильных СМИ просто пестрят: Дилеры убеждают водителей брать то, что есть, пугая повышением цен из-за нестабильного рубля.(с)
Ну продавцы зарабатывают.
ОПРЕДЕЛЁННЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ
Ассортиментная позиция - вид товара в ассортиментной группе.
Назовите конкретный вид товара который в дефиците. Не бренд, не маркетинговое предложение, а именно вид товара.
ЗЫ: А при чем тут материальное/нематериальное. Маркетинг Вам навязывает определенный набор. И там и там.
Malvar
Сама не сдавала. Бывший муж с сыном утаскивали туда пару старых аккумов, вроде на вес там принимали судя по сумме, про которую они обсуждали.
Галинка
Сама не сдавала. Бывший муж с сыном утаскивали туда пару старых аккумов, вроде на вес там принимали судя по сумме, про которую они обсуждали.
Масса аккумулятора моей малолитражки - 12 кг, подскажите, где можно продать старый аккумулятор по 300...400 рублей за кг.
vran
Тока дилеры их без "допов" не спешат продавать.
Естественно, всей цепочке выгодно продать всё это максимально дороже при минимально увеличившейся себестоимости. Но принципиально купить можно всё, что представлено производителем.
Ассортиментная позиция - вид товара в ассортиментной группе.
Ассортиментная позиция – это модель, марка, которая предлагается рынку с целью продажи. Обычно фирма производит и реализует набор взаимосвязанных товаров одной ассортиментной группы.
В модельном ряду даже разные базовые комплектации - это разные позиции, разные товары. Например, VW Polo = Origin / Respect / Status. И даже если забыть про допники в конфигураторе, в дефиците будет VW Polo Origin.
И не орите мне про вид товара - вот он, VW Polo Origin в базовой комплектации. :biggrin:
Пример условный, чо там щаз с поликами - хбз.
А при чем тут материальное/нематериальное. Маркетинг Вам навязывает определенный набор. И там и там.
А при том, что можно уговорить дилера поменять диски, убрать коврики и иногда даже магнитолу :biggrin: Но АКП на МКП не поменять, как и двигатель, и кондиционер не свинтить. :biggrin: А оператор может сходить с ума как хочет - у него услуга, у него не технически сложный товар, имеющий неотделимые опции.
Алексий
Во-первых: вы активно путаете понятия "товарная единица" и "ассортиментная позиция" . Во-вторых, Ассортиментная позиция – это модель, марка, которая предлагается рынку с целью продажи. (с) и для молока такое же определение? термины и определения.
Вид товара — совокупность товаров, отличающихся индивидуальным назначением и идентификационными признаками.
Так вот, все отличия которые Вы показываете, не являются индивидуальными по назначению.
Вид товара будет не , VW Polo = Origin, а переднеприводный лифтбек. И Какая там коробка, цена и производитель, к делу не относится. Совсем не относится.
Но АКП на МКП не поменять,А оператор может сходить с ума как хочет
Ау, дилер тоже может сходить с ума как хочет(тм) Не заказывать или заказывать продукт и продавать в составе любого придуманного пакета.
Malvar
Я не знаю - где. У нас "на раёне" эта машина с брезентовым баннером стоит время от времени, кочуют. Так же видела её в Академгородке.
У меня у самой старый акк, с которым авто с Москвы пришло, в шкафу стоит в коридоре. Тоже надо, наверное, сдать, чтоб место не занимал.
vran
:biggrin: гражданин, мне не нужен Киа Рио или Хёндэ Солярис, мне нужен только Фольксваген Поло
и хватит цитировать словари
вот юзайте любой переднеприводной лифтбэк
а по ФП в деревянной комплектации будем считать имеется дефицит
и масло ешьте нонэйм типа 72%, а брэндовое, включая ЧТМ трогать не смейте
но масло как и булочка с повидлом :book:
а автомобиль, как и аппарат ИВЛ или томограф - их ещё эксплуатировать
vran
Ау, дилер тоже может
Дилер много что может. И у производства - о чудо - тоже свои жизненные циклы! :злорадство: Отсюда и дефицит по определённым товарам.
А вообще ну его в .... этот авторынок.
Ещё раз - он никак не характеризует общую ситуацию в России.
Алексий
мне не нужен Киа Рио или Хёндэ Солярис, мне нужен только Фольксваген Поло
Это Ваша личная сексуальная драма. Отсутствие определенных товаров на рынке, да еще и за определенную сумму, не имеет ничего общего с дефицитом.
а автомобиль, как и аппарат ИВЛ или томограф - их ещё эксплуатировать
Мы о дефиците говорим, а это свойство товара. Т.е. вопрос покупки, а не эксплуатации.
дефицит по определённым товарам.
О! уже товарам. Прогресс. Ну так и тут не дефицит. Просто отдельные товары уходят с рынка, а их место заменяют другие. Свой поло получите с деревянной вставкой на панели, диодной лампочкой в дверях, и фирменной вонючкой от производителя. Но уже на 150тыр. дороже. Одна проблема, это другой товар. Тот поло который исчез из салонов Вы уже не получите никогда.
vran
:biggrin: гражданин, получу именно тот, который мне нужен
но не через месяц, а через пять
потому как сейчас - дефицит :biggrin:
а вообще, у дилера есть всегда полная инфа не только о своих складах, но и о других регионах, и о производстве/поставках...
как там, "покупали авто новое в последние 20 лет несколько штук? Может в этом году покупали? " (с) ЖоржМилославский
сейчас проблема, что и не эконом сегмент с отдельными позициями - нет в наличии / более длительные сроки поставки
но это не связано с ростом благосостояния народа
а говна всякого принципиально в продаже есть, да
vran
чушь беру из собственного опыта. В сентябре озадачился сменой авто. Свое выставил в интернете (авто так сказать не совсем ликвид - МКПП) продал по хорошей цене быстро, цена авто близко к 1 млн возраст 7 лет. К этому времени у ОД-ов в наличие не было практически ни чего в ценовом сегменте до 2 млн (паркетники), пришлось почти месяц ждать под заказ. А я хорошо помню, как в 2013 году ходил по дилерам и выбивал у них скидки и подарки к авто 1 млн+. Сейчас людей, желающих купить авто больше чем авто, на некоторые модели заказы принимают на январь и далее. Рынок конечно упал, а вот откуда у людей деньги ? Ни кто не работал, а деньги есть. Я стер фотки "отстойников" нашего ДЦ Медведь по нескольким маркам - там была просто пустота
Откуда у народа деньги, которые он пытается спасти? С 20-30 тыс зарплаты накопили по 1-2 млн?
Алексий
Лично вы может и получите. В продаже уже нет.
Льготы на импорт автокомпонентов, в рамках промышленной сборки, отменили. Сами договора о промышленной сборке подходят к концу. (чуть больше года осталось). Взамен придет какой то комплексный инвест договор, который вводит новые требования. Т.е. часть марок , моделей и комплектаций не вписывается в новые правила, и уходит с рынка. На их место приходят другие.
И ваши личные оценки качества, как и предпочтения, роли уже не играют. Поло будет сразу продаваться в варианте который позволит выполнить условия о 20% экспорта. Во всяком случае так ВВшники говорят.
vran
Т.е. часть марок , моделей и комплектаций не вписывается в новые правила, и уходит с рынка.
вы предполагаете, что самые продаваемые модели/комплектации уйдут? Это из разряда фантастики не научной. Более того, там локализация под 80% не думаю что будут требовать большего.