А разница важна? Если (1,5-2 кВт) не хватает, то (нагуглил >=3,6 кВт) хватит?
Вообще, мощности проектируются исходя из максимума плюс запас. Дальше увлекательная арифметика. У нас в городе, грубо, 500 000 авто. Максимум подогревателя 5 кВт. Вопрос: Какая дополнительная, пиковая мощность нужна?
Ну и олимпийская задача: Какой толщины кабель нужен для квартала из 4х типовых девятиэтажек по 6 подъездов.
Вообще, мощности проектируются исходя из максимума плюс запас. Дальше увлекательная арифметика. У нас в городе, грубо, 500 000 авто. Максимум подогревателя 5 кВт. Вопрос: Какая дополнительная, пиковая мощность нужна?
Ну и олимпийская задача: Какой толщины кабель нужен для квартала из 4х типовых девятиэтажек по 6 подъездов.
Кстати предлагаю сразу мерить в Новосибирских ГЭС. Подогреватель 1кВт-1ГЭС, 3,6кВт-3,6ГЭС.
У каждого в квартире есть чайник, стиралка и т.д., но не у каждого есть авто. Если в части квартир нагрузка кратковременно увеличится на величину одного включенного чайника, ничего принципиально не изменится в электроснабжении у вас в городе. Где здесь 5 кВт, я не вижу. Двушка- максимум что нужно хватает для подавляющего большинства авто.
но не у каждого есть авто.Уровень автомобилизации известен. Грубо 0,3.
Двушка- максимум что нужно хватает для подавляющего большинства авто.Не авто определяет, а климат. У нас лучше 3. В Якутске 5. Будут возможности, люди начнут ставить и "Ваша" система ляжет.
увеличится на величину одного включенного чайникаЕще раз, увеличение на "1 чайник" потребует строительства 1,5-2 ГЭС.
kentilo
veteran
Уровень автомобилизации известен. Грубо 0,3.Часть из них только числится, по сути утиль, часть в теплых гаражах/паркингах, часть не ездит одновременно с другими (я могу ехать только на одном из своих трех авто), часть имеет жидкостные подогреватели. Смело можно делить даже не на 2, а на 3.
Не авто определяет, а климат. У нас лучше 3. В Якутске 5. Будут возможности, люди начнут ставить и "Ваша" система ляжет."Лучше" тут не работает. Мощность подогревателя пропорциональна объему двигателя. Большинству и 2 кВт не нужно, ни в Якутске ни в Воркуте. Надо чтобы двигатель равномерно прогрелся, а не антифриз локально прокипятить.
Еще раз, увеличение на "1 чайник" потребует строительства 1,5-2 ГЭС.
Еще раз - почему для сушки волос фенами и укладки плойками доп. ГЭС строить не надо, а для прогрева надо? Где строится ГЭС когда граждане начинают сушить волосы после утреннего душа? Где строится ГЭС, когда утром выходят отделочники и включают перфораторы, плиткорезы, пилы, рубанки и пр.? Открываются магазины и включаются "тепловые завесы", да просто освещение в какой-нибудь "Меге"?
Смело можно делить даже не на 2, а на 3.Нельзя. Вы мыслите узко в параметрах текущего момента, предлагая эти параметры изменить. Если организовать прогрев авто во дворах, то редкий упорант будет гаражом пользоваться. Гаражи быстро уйдут в прошлое. Так же и с бензиновыми-дизельными подогревателями, которые дороже и по-идее должны быть запрещены во дворах, вместе с прогревом авто.
Так что тыкайте клавиши калькулятора. Условия правильные.
Мощность подогревателя пропорциональна объему двигателяОпять логика вне задачи. То что Вы показывали по ссылке, служит задаче запуска двигателя в мороз. Потому и мощность такая. А у нас задача, прогрев авто, до состояния можно ехать. Это требует другой мощности. 5кВт бензинка, на грани.
Еще раз - почему для сушки волос фенами и укладки плойками доп. ГЭС строить не надо,Потому, что она уже есть. Тут предлагают еще добавить. Дополнительно. Плюсом.
Или Вы предлагаете запретить плойки и чайники???
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87900
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271906
227
какая пицца вкуснее?
50665
371
електричества в розетке не хватит если все ринутся электромобили во дворах заряжать.Речь шла не о зарядке, а предпусковом прогреве.
Кстати предлагаю сразу мерить в Новосибирских ГЭС. Подогреватель 1кВт-1ГЭС, 3,6кВт-3,6ГЭС.Хотите сказать, что все одновременно включают прогорев?
Так что тыкайте клавиши калькулятора. Условия правильные.Не знаю что тебе куда тыкать, чтоб понял: ежедневно более 1/2 авто греться не будут, да и те не одновременно, а в интервале нескольких часов. Мы с соседями гаражи свои в огородах снесем? Или в соседних МКД паркинги подземные землей засыпят? Или я дважды клонируюсь и поеду на трех авто одновременно? Или те, кто ездит только по выходным, а в будни на ОТ, упрутся рогом и будут без толку гонять авто? Новые авто массово продаются с предустановленным жидкостным подогревателем, им электро не нужен нафиг, так что в перспективе как раз спрос на электроподогреватели будет падать.
Опять логика вне задачи. То что Вы показывали по ссылке, служит задаче запуска двигателя в мороз. Потому и мощность такая. А у нас задача, прогрев авто, до состояния можно ехать. Это требует другой мощности. 5кВт бензинка, на грани.У тебя логика вовсе вне здравого смысла. Задачу прогреть до "можно ехать" в здравом уме не ставят, задача запустить. Запущенный авто сам себя прогреет гораздо быстрее. Лишний нагрев даже вреден - голова горячая, масло холодное, в процессе работы подогревателя масло не греется, при запуске двигателя нихрена хорошего не будет.
Потому, что она уже есть. Тут предлагают еще добавить. Дополнительно. Плюсом.Каким плюсом? Чтобы доехать включить условный перфоратор - нужно согреть авто. Когда греется авто, перфоратор не включен, до него еще не доехали. Когда перфоратор включен - авто не греется. Где тут одновременно?
1) Все проще. Приведенные Вами примеры не являются типичными. Подземные паркинги скорее экзотика. Гаражи в огородах у ничтожно малого объема населения. И.Т.Д. На все это я уже сделал скидку. У нас всех видов собственности и типов, в городе 533 тыс. авто. Ну скинем до 466тыс. Как раз мощность ГЭС.
А то, что у Вас 100500 авто, сугубо Ваше личное дело. Энергетика проектируется с учетом максимума и сверху еще запас. Так что на Ваш автопарк вынуждено придется рассчитывать.
А то, что у Вас 100500 авто, сугубо Ваше личное дело. Энергетика проектируется с учетом максимума и сверху еще запас. Так что на Ваш автопарк вынуждено придется рассчитывать.
Задачу прогреть до "можно ехать" в здравом уме не ставят, задача запустить.Задачу именно так регулярно ставят. А вот про здравый ум - согласен, с ним там сложно. Об этом и вся тема.
Чтобы доехать включить условный перфоратор - нужно согреть авто.Вы уже крутитесь, ради вращения. Уже перфоратор(производство). Вот Вы встали утром, включили свет, чайник и плойкой в ухе ковыряетесь. Предлагается еще, именно в это время, прогревать машину. Вот это ЕЩЕ,
Речь шла не о зарядке, а предпусковом прогреве.пардон -просмотрел, каюсь.
Хотите сказать, что все одновременно включают прогорев?имхо при равномерной нагрузке в течении суток проблем не будет, а в пиковые моменты - когда одновременно утром все включают прогрев перед поездкой на работу, да еще и дома обогреватели, чайники - пробки может повыбивать))
пардон -просмотрел, каюсь.Да это схожие задачи. Вся разница во времени пика нагрузки. Именно во времени. Остальное идентично.
Да это схожие задачи.не совсем - одно дело кратковременная нагрузка, два раза в год по 1,5 квт на авто - на проводах только изоляция успеет поплавиться)), и другое дело круглый год по 5-10 квт на авто.
и если у электро подогрева есть альтернатива в виде всяких вебасто, автозапусков и просто исправной машины)) то электричку хошь-нехошь заряжать надо.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Живу в типичной 10эт панельке на 6 подъездов 90-х годов постройки, вокруг еще куча таких же домов, есть подземные гаражи в округе, но давно уже приметил, что в моем подъезде гаражи есть точно у 6 квартир из 39-ти, в трех из них точно по 2 машины, в гараж машины ставят только когда температура падает ниже 30. Вообще по моим прикидкам в подъезде 30 машин +- две, в этом году морозы 35-43 стояли почти 2 месяца (я заколебался без прогрева бегать заводить). даже если у половины будут предпусковые утро будем встречать в полной темноте
...когда одновременно утром все включают прогрев перед поездкой на работу...Да никто одновременно не включит обогрев автомобиля перед поездкой на работу - люди работают в разных местах и одновременно не выезжают. Вы посмотрите утром - разве все одновременно выезжают? Я еду на работу к 9-30, при этом во дворе стоят с десяток машин, следует отметить, что по количеству снега на них, некоторые из них не выезжали несколько дней. Кто-то работает с 8-00, кто-то едет в к 7-30, а кто-то и в 9 часов отправляется на работу. При этом одному ехать 5 км, другому - 10. Утверждать об одновременном выезде всё-равно, что говорить, что все владельцы стиральных машин одновременно начинают стирку.
...да еще и дома обогреватели...А зачем в квартире включать обогреватель, когда собрался на работу?
Не, не так. Если у Вас есть розетка с надписью 5кВт, то это значит, что есть генерирующие мощности на 5кВт. Есть возможности транспортировки 5кВт. Пофиг что Вы берете из этой розетки только 1,5кВт. Так что, и для зарядки, и для подогрева, определяющим фактором является максимальная мощность. А она сопоставима.(без быстрых зарядок)
...то электричку хошь-нехошь заряжать надо.Не из домашней розетки, а на зарядной станции. Естественно потребуется увеличение генерируемой энергии, но это закономерно.
Не, не так. Если у Вас есть розетка с надписью 5кВт, то это значит, что есть генерирующие мощности на 5кВт.А если я решил поставить ещё одну розетку на 5 квт, я, что, должен об этом энергокомпанию информировать, чтобы она увеличила производство энергии?
Если бы я пользовался электроподогревом, то, естественно, в это время не включал бы стиральную машину.
Кстати примерно пятая часть автовладельцев пользуется электроподогревом - web-страница
А если я решил поставить ещё одну розетку на 5 квт, я, что, должен об этом энергокомпанию информировать, чтобы она увеличила производство энергии?Грубо говоря да. Вам выделяют определенную мощность и категорию надежности. В пределах этого ставьте. За пределами, идете и получаете разрешение на большую мощность. Если такая возможность есть, Вам выделяют. Нет - досвидос.
Кстати примерно пятая часть автовладельцев пользуется электроподогревомБлагодаря преподдавателю можно узнать много нового о мире в котором мы живем. Во-первых, что у нас всего 23000 автомобилистов, а во-вторых, что 23000/5=3800.
Все проще. Приведенные Вами примеры не являются типичными.Прогрев всех авто одновременно не просто не типичный, а и вовсе абсолютно невероятный вариант. В интервале нескольких часов народ уезжает и соответственно греет авто. И что ты к мощности ГЭС прицепился. у нас вроде объединенная энергосистема, ГЭС даже окрестности не способна запитать.
Задачу именно так регулярно ставят.Вот это как раз экзотика, эксплуатировал авто от Алма-Аты до Якутска, и не встречал ни одного автолюбителя, греющего двигатель ППП до рабочей температуры. Сомневаюсь, что это вообще физически возможно, а если и возможно, то займет несколько часов.
Уже перфоратор(производство)Какое же это производство, когда в соседних квартирах долбят эти перфораторы? В том же доме, в котором нагрузка возрастает от ППП, включают перфораторы. При этом одновременно вполне себе могут кипятить чайник, паять, штробить и т.д., у меня при ремонте от нагрузки даже автомат бывало отключался. Но от включения перфоратора коллапса не случается, а от ППП вдруг случится. Да элементарно весной-осенью, когда отопления еще/уже нет, массово включают электрообогреватели, коллапса не случается. У меня обогреватель 2,5 кВт. Тот же северс, но гоняю я его сутками, а не 10 -15 минут.
И что ты к мощности ГЭС прицепился. у нас вроде объединенная энергосистема, ГЭС даже окрестности не способна запитать.Секрет в том, что именно ГЭС выполняет функцию сглаживания пиковой нагрузки. Маневренный вид генерации.
не встречал ни одного автолюбителя,А при чем тут автолюбители? Ни чо так, что речь шла о гос. политике и решении проблемы прогревов авто в масштабах страны?
когда в соседних квартирах долбят эти перфораторы?Вы живете в дивном мире, где во всех квартирах, каждое утро долбят перфораторы. Это наверное увлекательно...
Да никто одновременно не включит обогрев автомобиля перед поездкой на работу - люди работают в разных местах и одновременно не выезжают.несомненно ВСЕ не выезжают в 8-00, поэтому пиковая нагрузка будет в 8-00, а с 7 до 9.
А зачем в квартире включать обогреватель, когда собрался на работу?когда я прогреваю свою машину в 8 утра, вы включаете обогреватель и чайник так как только проснулись))
Не из домашней розетки, а на зарядной станцииа как же удобство электромобиля?
разве не удобнее зарядить его ночью у дома, чем стоять на зарядной станции?
А то, что у Вас 100500 авто, сугубо Ваше личное дело. Энергетика проектируется с учетом максимума и сверху еще запас. Так что на Ваш автопарк вынуждено придется рассчитывать.У меня два сварочных аппарата, лень смотреть, но думаю побольше 2 кВт. На них вынужденно рассчитано?
А если я решил поставить ещё одну розетку на 5 квт, я, что, должен об этом энергокомпанию информировать, чтобы она увеличила производство энергии?можете поставить 100 розеток - 500 квт в них не появиться))
Вам выделили 6 или 9 или 15кВт, вот и балуйтесь в пределах. На это рассчитано.
А какая разница, чем я балуюсь, ППП или сварочником?
Так что, и для зарядки, и для подогрева, определяющим фактором является максимальная мощность. А она сопоставимав три-четыре раза разница
Если вписываетесь в выделенную мощность - никакой.
Нужно уточнять. Вроде у ниссан лиф штатный кирпич 12А, т.е. 3,6кВт. В продаже есть на 16А и 24А. т.е в районе 5кВт. Повторюсь, я говорил о штатных зарядках, а не специальных станциях. Ну так и обогрев такой нужен же. 3-5кВт.
А почему эта же схема для ЭППП не работает и для них отдельную ГЭС надо строить?
Кстати есть еще нюанс - ЭППП оснащены считанные проценты авто. У моих знакомых навскидку у 13 жидкостные у двоих электрические, да и то один с ним машину купил, демонтировать лень, у остальных нескольких десятков ничего. И в том, то что массово кинутся ставить ЭППП, если появится розетка, имеются большие сомнения.
Кстати есть еще нюанс - ЭППП оснащены считанные проценты авто. У моих знакомых навскидку у 13 жидкостные у двоих электрические, да и то один с ним машину купил, демонтировать лень, у остальных нескольких десятков ничего. И в том, то что массово кинутся ставить ЭППП, если появится розетка, имеются большие сомнения.
Кстати есть еще нюанс - ЭППП оснащены считанные проценты авто.Вы о чем спорите? О том как сейчас? Сейчас единицы оснащены и одна ГЭС справляется. Если всех перевести на электропрогрев, то и понадобится строительство еще 5-6 ГЭС.
массово кинутся ставить ЭППП,Будет инфраструктура с нормальной тарифной политикой, кинуться теряя тапки. И еще толкаться будут кто первый.
С т.з. потребителя это офигенная тема.
Ну так и обогрев такой нужен же. 3-5кВт."«Северс+» представлен в модификациях:
- 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом - для легковых автомобилей;
- 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом - для среднетоннажных и грузовых автомобилей.
...
Подогреватель Северс+ 3,0 кВт идеально подходит для всех грузовых автомобилей. Диаметр патрубков 20 мм. "
Т.е 3 кВт в легковушку без танцев с бубном еще и не воткнешь.
А ЭППП мощностью более 3 кВт я и вовсе не смог найти. Он в природе-то существует или у тебя фантазия разыгралась?
Еще раз, Вы мыслите плоско до предела. Изготовить в промышленных масштабах 5-10-100500кВт подогревалки, что два пальца об дорогу. Был бы спрос. Спроса нет, потому что, задача стоит только пустить ДВС. Для этой задачи достаточно 1,5-2кВт. Их и производят.
Если же начинается гос. программа по обеспечению именно прогрева авто. С жестким запретом на работу двигателя и контролем над этим. Моментально возникнет спрос, и моментально возникнет предложение.
Великую проблему, намотать побольше проволоки, решат сразу и непринужденно.
Если же начинается гос. программа по обеспечению именно прогрева авто. С жестким запретом на работу двигателя и контролем над этим. Моментально возникнет спрос, и моментально возникнет предложение.
Великую проблему, намотать побольше проволоки, решат сразу и непринужденно.
Если всех перевести на электропрогрев, то и понадобится строительство еще 5-6 ГЭС.Ух, что делает пятница, да ближе к вечеру! Была одна, уже 5-6. Больше будет? И кто будет переводить? Если "сверху" приказ, это одно, тогда пусть стоят 5-6 и более, это что, наши проблемы? Если "снизу", то:
кинуться теряя тапки... С т.з. потребителя это офигенная тема.Никто никуда не кинется. ЭППП это костыль. Ухал на работу, за день промерзла и толку от ЭППП? Возле дома заморозить авто оно как-то спокойнее, чем где-то в ипенях. Если ставить ППП, то жидкостный, уровень несравненно комфорта выше. А экономия от использования ЭППП даже при бесплатной розетке, если и есть, то смешная. Расходы на автозапуск находятся в пределах статистической погрешности в расходах на содержание авто, а целесообразность вложения от 5 до 10 чтобы сэкономить тыщу за зиму оценит не каждый. Держи и даже можешь не благодарить.
Еще раз, Вы мыслите плоско до предела. Изготовить в промышленных масштабах 5-10-100500кВт подогревалки, что два пальца об дорогу. Был бы спрос. Спроса нет, потому что, задача стоит только пустить ДВС. Для этой задачи достаточно 1,5-2кВт. Их и производят.Да хоть сто раз: мы мыслим практически. Если нет производства, значит нет и спроса, был бы спрос, в Китае полно компаний, способных удовлетворить самые затейливые фантазии. На 0,6-2 кВт есть спрос, их производят, был бы на 5 кВт спрос - производили бы, но нет.
Если же начинается гос. программа по обеспечению именно прогрева авто. С жестким запретом на работу двигателя и контролем над этим. Моментально возникнет спрос, и моментально возникнет предложение.Я выше писал - про "если". Если это случится, вот тогда и надо будет обсуждать. А то вроде как культурные люди оценивали текущую ситуацию, а тут вдруг что-то исходные данные изменились на какие-то гипотетические. Что, "когда джентльмену не идет карта, он меняет правила игры"?
Перфораторы, работа... Еще про освоение Марса заверните. Предлагалось перевести прогрев авто во дворах, с работы ДВС на электрический. ВСЕ. Это удобно для пользователя, но не исполнимо.
Ну ты же про гос программу по переводу на электропрогрев завернул.
Это удобно для пользователя, но не исполнимо.Нет. Исполнимо, но для большинства бесполезно. Ибо по комфорту с треском проигрывает "бесконтактным" жидкостным (вебасто, бинар), а по стоимости автозапуску.
Грубо говоря да. Вам выделяют определенную мощность и категорию надежности. В пределах этого ставьте. За пределами, идете и получаете разрешение на большую мощность.Сударь, а ссылку на документ можете привести?
Благодаря преподдавателю...Без перехода на личности дискутировать не умеете?
Во-первых, что у нас всего 23000 автомобилистов, а во-вторых, что 23000/5=3800.А остальные автомобилисты, по вашему, ни автопрогревом не пользуются, ни электрообогревателем? Выборка вполне достаточная, чтобы прийти к выводу, что и оставшиеся делают тоже самое.
Сударь, а ссылку на документ можете привести?Да пожалуйста. Но там много букв. web-страница web-страница
Но там много букв.Да, сударь, букв там много, и вы их не прочитали, ибо прочитав, хотя бы часть, вы бы обнаружили: "Не допускается снижение объема максимальной мощности собственных энергопринимающих устройств с одновременным перераспределением объема снижения максимальной мощности в пользу иных владельцев от объема максимальной мощности, указанной в документах о технологическом присоединении энергопринимающих устройств, следующими лицами:
...
в) физические лица в отношении энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно".
Вы видели где-нибудь квартиры, где допускается максимальная мощность 15 кВт?
А в документах, ссылки на которые вы дали, речь идёт о перераспределении мощности, а не об установке дополнительных розеток. У себя в квартире я могу поставить сколько угодно розеток, а ограничение мощности будет за счёт предохранительных автоматов, которые отключатся, как только будет превышен допустимый ток.
ЗЫ. Если бы у меня была возможность подключаться на улице к платным розеткам, я давно бы уже установил в автомобиль электрообогреватель для двигателя. Чтобы протянуть переноску из окна моей квартиры до места парковки потребуется около 100 метров провода.
СП 31-110-2003
от 5 до 7 киловатт – норма для частного дома или квартиры, где установлен газовый тип плит;
от 8 до 11 кВт – для объектов, где имеется электрическая плита
Это вроде с 2006 года, раньше было меньше
Несколько лет назад подключал к сети домик в деревне - мне сразу сказали, больше 6 квт не подключим и в техусловия включили хреновину, которая отключает эл-во при превышении 6 квт.
от 5 до 7 киловатт – норма для частного дома или квартиры, где установлен газовый тип плит;
от 8 до 11 кВт – для объектов, где имеется электрическая плита
Это вроде с 2006 года, раньше было меньше
Несколько лет назад подключал к сети домик в деревне - мне сразу сказали, больше 6 квт не подключим и в техусловия включили хреновину, которая отключает эл-во при превышении 6 квт.
Что Вы нашли в отрывке про несогласованную передачу мощностей? Я Вам сразу сказал, хотите дополнительную мощность, идете и спрашиваете разрешения. Что до Ваших розеток, то вы их можете хоть 10500 наставить, но будут они все те же 11кВт. А зарядка или прогрев требует дополнительных мощностей, что, как видите, требует согласования. Как раз по причине возможного отсутствия таковых.
kentilo
veteran
Робяты, много демагогии и всяких поводов что бы у нас во дворах НЕ БЫЛО розеток для авто. Хочу спросить, почему в Финляндии они уже есть и работают на благо граждан? Может быть у них климат другой? У нас тут курорт, и нам оно не надо? А им надо, потому что не курорт. Или электричество у них распределяют какие нибудь боги-викинги? А может люди другие? Но вроде бы они даже когда то были с нами....
vran
old hamster
Ничо, что в Хельсинки средний минимум января -8,1, а в Новосибирске -22,6??? Люди не те?
Не так. Кому нужнее провода толщиной в ногу.
Ну вы думаете провода им таки мешают жить, а не помогают? И нам будут мешать, по тому и нет у нас розеток. Дурачки они)) У них по нашем меркам ваще тепло, а они проводами обмотались))
конечно дурачки. За все эти розетки там платит ес, как и за поповозки. если ты считаешь, что у нас в бюджете есть лишние деньги, пиши не стесняйся.
...прогрев требует дополнительных мощностей...Не требует! 2...3 кВт вполне вписываются в допустимую для квартиры мощность. Просто не нужно в это время включать ещё несколько электроприборов, только и всего. Трудно до этого додуматься? Разогрел завтрак, спустился во двор, подключил прогреватель и вернулся завтракать. Всё!
ТОП 5
1
2
3
4