Ситуация в России. (часть 24)
196261
1000
vran
Чушь собачья.
Отнюдь. Большое количество людей перестало ездить на работу, вот и освободился транспорт. В результате - снижение уровня экономики. Если вы хотите и дальнейшего снижения уровня экономики, то надо продолжать в том же направлении. Что касается систем дистанционного обучения, то они появились в ВУЗах задолго до карантина, я в 2018-м году на факультете повышения квалификации в НГТУ изучал тамошнюю систему дистанционного обучения.
Моей дочери понравилось вести занятия через ZOOM высвобождается примерно 2 часа времени (дорога)
Malvar
они появились в ВУЗах задолго до карантина,
Я Вам ровно об этом же. Ковидла/карантин только ускорили процессы, которые и так идут неумолимо. Ну и продемонстрировали наглядно, как может быть.
Большое количество людей перестало ездить на работу,
Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений, а не заниматься всякой фигней по-привычке.
И возвращаясь к транспорту, Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами. Пока Вы сделаете все исследования и рассчеты, какой нужен транспорт, примите все инвест проекты, запустите программу, у Вас уже будут другие потребности в транспорте. :cray-1:
Все это вопросы упирающиеся в глобальную концепцию. Есть две противоположных модели. Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д, и административно-командная, которая подразумевает прямое управление и план.
А у нас чудовищный мутант, когда прямое административное регулирование уже есть, а плана еще нет. :dash:
vran
Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
Да, чужая работа она всегда на фиг не нужна, иными словами в чужих руках он всегда толще… Только зачастую так говорят те, кто ни фига в чужой работе не разбирается. Представьте — вы заболели, доктор вас принял через интернет, медсестра, тоже через интернет, сделала вам инъекцию, а назначенный вам массаж делать некому, т. к. сочли, что работа массажиста никому на фиг не нужна. :ха-ха!:
Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами.
Вот именно, управлять! Как правильно написал один местный обитатель, нужно выбрать парадигму — ОТ или жоповозки. Если ОТ — значит его надо развивать, если жоповозки — надо развивать дороги и парковки. И заниматься этим надо уже сегодня! Когда проблема появится будет уже поздно... Это как со здоровьем — поздно пить боржоми, когда печень разрушилась...
Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д...
Уже проходили в 90-е годы, помните?
Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений...
Я этот вопрос немного позже, подниму и посмотрю, как вы будете всё опровергать.
Malvar
нужно выбрать парадигму — ОТ или жоповозки.
Я понял, Вы из тех, кто меняет ванну, если она не подходит под пробку. :ха-ха!:
vran
Я понял, Вы из тех, кто меняет ванну, если она не подходит под пробку. :ха-ха!:
А вы из тех, кто начинает пить боржоми, когда печень уже в метастазах? Кстати критики чужих взглядов на проблему ОТ у вас много, а своих предложений не наблюдается...
Malvar
Да почему, наблюдается. Предлагается системный и научный подход. Нет такого вопроса, как "проблема ОТ", есть вопрос перемещения людей. А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни. :dnknow:
vran
Предлагается системный и научный подход.
В чём он заключается?
vran
А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни.
в Москве наплевали на то, какой образ жизни будет через 20 лет и по десятку станций метро за раз открывают))
transs
В Москве огромный, внешний для Москвы, ресурс.
vran
и понимание того,что ехать надо здесь и сейчас без всяких парадигм))
transs
На понимании далеко не уедешь. "... ничего у тебя нет, ты голодранец"(с)
vran
На понимании далеко не уедешь. "...
Ну если сегодня ничего не делать для развития транспорта, то завтра точно никуда не уедешь.
...ничего у тебя нет, ты голодранец"(с)
Так и у вас ничего нет, кроме пустой болтовни типа: "Это невозможно потому, что невозможно никогда..."
Malvar
если сегодня ничего не делать для развития транспорта, то завтра точно никуда не уедешь.
Показать спойлер
Мартышке и прапорщику предложили добыть банан, висящий под потолком. В углу комнаты экспериментаторы положили палку. Первой завели мартышку. Она прыгала-прыгала, но не могла достать банан. Посидев немного и оглядев комнату, мартышка увидела палку. Схватив палку, животное метнуло ее в банан, и тот упал. Затем привели прапорщика. Он целый час прыгал, но никак не мог дотянуться до банана. Ему говорят:" Вы подумайте немного, может быть есть какой-то другой способ добыть банан". На что прапорщик отвечает: "Че тут думать?! Прыгать надо".
Показать спойлер
vran
Новосибирск как прапорщик - всё прыгает, а ндо как московские мартышки - брать палку и строить))
transs
и строить)
Не получится. "... ничего у тебя нет, ты голодранец"(с)
Бюджет Мск, в пересчете на человека, в 7-8раз выше Нского. Как будет в Нске бюджет в 450млрд. в текущих ценах, приходите со своими гениальными идеями.
vran
так отсутствие парадигмы мешает или отсутствие денег?
и не нужно идеальных идей - нужно достраивать то что начали, а не как сейчас - один мост в никуда построили и второй в никуда строят, ул. Колонды наполовину сделана, по Красному проспекту до Родников десяток лет вопрос решить не могут.
transs
так отсутствие парадигмы мешает или отсутствие денег?
Ничо, что отсутствие денег, один из факторов в условии задачи?
vran
Ничо, что отсутствие денег, один из факторов в условии задачи?
ничо, но судя по ежегодному перекладыванию асфальта в снег и грязь или в одном и том же месте и то обустройство, то ликвидирование парковочных карманов - отсутствие денег далеко не решающий фактор))
transs
судя по ежегодному
По форме, Вы правы. По сути - нет. То, что деньги тратятся на увлекательное закапывание - факт. Но этих денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы, в реальные сроки.
А ИБД, в концепции " ндо как московские мартышки - брать палку и строить))"(с) вполне идет. Открываешь бравурные отчеты мэрии и понимаешь, что Н-ск планирует удвоить протяженность улично-дорожной сети к 3622 году. Исходя из темпов строительства. Ну еще учесть Ваши замечания, и можно успеть к 3602 году. Это успех ящетаю....
vran
Но этих денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы, в реальные сроки.
конечно не хватит, более того - я считаю, что решение транспортной проблемы полностью - вообще неосуществимо.
но это не повод закапывать деньги в снег и плодить недострои в ожидании чудесной концепции и 3622 года.
transs
это не повод закапывать деньги в снег и плодить недострои
Предлагаете вообще ничего не делать???
решение транспортной проблемы полностью - вообще неосуществимо.
Да? А что, уже сформулировали транспортную проблему, что можно оценивать решаемость/нерешаемость?
vran
Предлагаете вообще ничего не делать???
это Вы предлагаете ничего не делать, а "сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет."
а я предлагаю делать, то что не развалится через полгода.
Да? А что, уже сформулировали транспортную проблему, что можно оценивать решаемость/нерешаемость?
вы же заявляете, что "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы" - это о сформулированной транспортной проблеме или о сферическом коне в вакууме?
transs
а я предлагаю делать, то что не развалится через полгода.
Ровно этим же руководствуются чиновники, которых Вы критикуете. Потом, на их место приходят другие чиновники, и опять руководствуются Вашим же принципом. Вы же на одной волне с чиновниками. :злорадство:
вы же заявляете, что "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы"
Перефразирую "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы по образцу Мск."
vran
Перефразирую "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы по образцу Мск."
Так в Новосибирске и не надо решать транспортную проблему, как в Москве - здесь нет такого пассажиропотока, как в Москве.
Предлагаю вспомнить с чего началась дискуссия о транспорте - с моей ссылки на статью в lenta.ru о транспортной стратегии РФ до 2035 года. А для реализации этой стратегии потребуется вложение денег. Таким образом и нужно разработать транспортную стратегию Новосибирской области и Новосибирска, чтобы подключиться к средствам, которые будут выделяться на реализацию транспортной стратеги на федеральном уровне.