Ситуация в России. (часть 24)
196313
1000
transs
новые вводные появились?
Нет, старые. Вы их просто прочитать не смогли, в посте из которого цитату дергали. :ха-ха!:
же не про развитие речь, а про то что развитие есть но темпы не достаточные?
Не передергивайте так примитивно.
Malvar
Ну так вопрос в стадии решения.
Т.е. вопрос может решиться выделением символической суммы на администрирование???
vran
дак это Ваши пожелания, что развитие обязательно должно что-то опережать.
похвальные - но пока не осуществимые.
а в нынешних условиях - хорошо если развитие инфраструктуры зафиксирует ситуацию на "сегодняшнем" уровне, в идеале - улучшит.
transs
развитие обязательно должно что-то опережать.
Это Ваше прямое вранье, я нигде не писал, что развитие должно что-то опережать.
vran
Т.е. вопрос может решиться выделением символической суммы на администрирование???
Вас почитать, так вообще ничего нет и быть не может. А сумма, скорее всего, будет зависеть от вовремя поданной и грамотно составленной заявки. Если ничего не делать, то точно ничего и не будет.
Malvar
Просто я не вчера на свет родился. Как выполняются такие проекты видел не раз. Вся эта стратегия, которую Вы наверняк не читали, легко выполняется без финансирования вообще. Вот и задаюсь вопросом, откуда у Вас такая наивная вера, что в этот раз будет масштабное финансирование деньгами, а не административная подгонка?
vran
...легко выполняется без финансирования вообще.
Самому-то не смешно? Масштабные проекты без финансирования? :ха-ха!:
Malvar
Можете назвать хоть один пункт Стратегии, который невозможно выполнить простым административным регулированием??? :злорадство:
Автоинформатор
В России горизонт стратегического планирования = 1-2 года (с) Грегори Райтер, техассский еврей )))
Алексий
В России горизонт стратегического планирования = 1-2 года
web-страница - 19.12.2011 . Путин торжественно забил первый костыль при строительстве железной дороги Кызыл - Курагино.
web-страница - 2018 год. Дорогу может быть построят к 2023 году.
web-страница - апрель 2021 года. Да ну ее к лешему, эту железную дорогу.

Нормальные горизонты. :ха-ха!:
  • Та самая железная дорога.

а нафиг она там нужна?
дело не в нужности или не нужности, а в методах оценивания. Вот забил он костыль не в планируемое строительство ЖД, а в окружающую действительность, т.е после этого вообще ни в стране ни в мире не должно ни чего измениться, чтобы поставить под сомнение необходимость этой ветки ЖД. А если произойдут какие то изменения, то нужно с упорством воплощать идею не обращая внимание ни на что.
прагматик
"а нафиг она там нужна?" - уголь в Китай вывозить.
прагматик
Действительно. Нафиг нужен нормальный ОТ в Новосибирске, хотя бы такой как в Красноярске, Ебурге или Казани. Нафиг нужна ж/д дорога в Кызыл. Можно и автотранспортом завозить, а то, что стоимость перевозок конская - так это не проблемы. :улыб:
web-страница - развлекайтесь. Как минимум - каменный уголь и полиметаллы, включая редкоземельные. Последние, кстати, китайцы уже разрабатывают.

ЗЫ. Ремарка была о горизонтах планирования.
Ушелец
хотя бы такой как в Красноярске,
Расскажите, что там с ОТ в Красноярске за прошедший год стало? В прошлом году он был такой же как в Н-ске.
Я как житель Красноярска, тоже желаю послушать, что у нас произошло с ОТ в городе, :ха-ха!:
В очередной раз "точно решили строить метро"?
ЖоржМилославский
Общественным транспортом в целом НЕ удовлетворены 40 % жителей Крска и 60 % жителей Новосибирска. Есть правда такие города, как Ростов, где 80 % НЕ удовлетворены своим ОТ. Ну как-то так.
Это года два назад мониторили, если сильно надо, то могу поискать конкретные цифры и ссылки.
А еще у вас еще относительно неплохой трамвай по правому берегу. Относительно Новосибирска точно неплохой. Автобусики опять же поновее слегка. Да и пробки на мостах у вас поменьше. И в целом пробки поменьше. Но это уже не от ОТ.
vran
В прошлом году он был такой же как в Н-ске.
Субъективизм. Я в Крске наездами примерно раз в два года с 1998 года. И сравнивать с Нском в динамике - вполне могу. Это еще при том, что у нас есть метро, которое дофига на себе вывозит, а в Крске - нет.
Ушелец
Субъективизм. Я в Крске наездами
Что субъективизм? Ваша оценка?
Я в Крске наездами примерно раз в два года
Ну я во все миллионники наездами, но в 4 раза чаще. Кр-ск и Н-ск идентичны по ОТ. Омск хуже, намного.
Но я тут погуглил, традиционный аргумент для форума. web-страница С шестого по 13-е место в рейтинге расположились Краснодар, Волгоград, Самара, Новосибирск, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону и Саратов. (с) :dnknow:
vran
Любая. И ваша и моя. И приведенная вами ссылка тоже субъективизм оценок. И вот эта тоже - web-страница
Ну я во все миллионники наездами, но в 4 раза чаще
Три интервью разных депутатов про российскую противоспутниковую систему? Где-то я это уже слышал, ага. И про строгие определения "космического оружия".
Ушелец
Любая.
Если все оценки субъективизм, то как понимать Ваш пассаж"в Новосибирске, хотя бы такой как в Красноярске"(с)???
И ваша и моя
Так то да, обе точки зрения субъективны, но... моя точка зрения разделяется в бОльшей степени и россиянами и разными исследователями При чем у "исследователей" названы параметры оценки.
А у Вас что???
vran
Кр-ск и Н-ск идентичны по ОТ. Омск хуже, намного.
_________________
А как там с пробками? Н-ск на 9 месте в МИРОВОМ рейтинге.
Видимо, от большого объёма ОТ...
Галинка
Видимо, от большого объёма ОТ...
Гуглим. Субъективное мнение не чести, правда? web-страница web-страница web-страница
Замечаем два таких города как М-ск и Е-бург, с лучшим и отличным ОТ. Внезапно!
Потом чешем коробку межушного пространства. Может быть массаж поможет умственной деятельности, и успокоит нытельный орган.
vran
Посмотрите на количество дней в году с низким трафиком: ссылка.
Галинка
И что? Вы решили удивить меня открытием, что в Н-ске пробки? Спасибо, я в курсе. Только ОТ это не решается, увы.