Ситуация в России. (часть 27)
120610
1000
transs
Кроме одежды, мобилизованные покупают и бронежилеты
Кроме одежды, мобилизованные, чо только не покупают. И водку, и презервативы. Говорит ли это о том, что есть какие-то недостатки в снабжении??? Правильный ответ -нет.
Так что, заострение темы на вооружении и амуниции, чистейший наброс.
vran
Говорит ли это о том, что есть какие-то недостатки в снабжении??? Правильный ответ -нет.
а я разве говорил про недостатки в снабжении?
transs
Само начало дискуссии вызвано постом, основной посыл которого, "все пропало, все не так, т.к. люди покупают обмундирование за свой счет". Вы, зачем-то, приплели бронежилеты. А это несколько другая тема.
vran
что в неё несколько другого?
люди и бронежилеты покупают за свой счет.
transs
Обмундирование, попросту одежда, это одно. Снаряжение, это другое. А что покупают мобилизованные, и нафига, вообще третье.
vran
дак мы говорим не про одно и другое, а именно про третье))
transs
Ну, так про третье, там бухло самым актуальным оказалось. Будем обсуждать обязанности гос-ва по обеспечению скучающих вечером мужиков бухлом??? Предложения о расположении борделя рядом с НВВКУ будут? :dash:
vran
Будем обсуждать обязанности гос-ва по обеспечению скучающих вечером мужиков бухлом??? Предложения о расположении борделя рядом с НВВКУ будут? :dash:
это вам к Галинке)
Галинка
А они есть в военторге эти размеры - на всех? И цены не поднимают?
Сударыня, а в магазине женской одежды размеры на всех? Почему в Военторге должно быть иначе?
Я знаю людей, которые повестки не получали и как мне кажется практически ни кто из них не получит в ближайшие несколько месяцев, но на всякий случай уже закупились шмурдяком по спискам из инета, потрачены не малые деньги.
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,
а мне больше про бордель предложение понравилось.
оно, кстати было неоднократно реализовано - и на зубную боль никто не жаловался))
Галинка
Размеры есть все. Обувь с 36 начинается. Ростовка со 150.
Обмундирование штатное, не последней военной моды конечно, но современное (на войне тоже своя "мода" и "модники" есть, это серьёзно).
Вы просто хронику, с нашими армейцами посмотрите внимательней, как они одеты и снаряжены. Именно на солдат МО, а не милиции бывших ЛДНР. Скоро и их оденут, и снарядят, по всей форме и стандартам, т.к. они автоматом вливаются в состав нашего МО.
И зубы там лечат и баня и прачечная есть, и цирюльня, и пекарни, и военторги, и ремонтные мастерские, всё давно решено и отработано ещё с ВОВ. Этим занимаются специальные службы обеспечения, это огромная машина, работу которой, нам с вами, по тв не показывают. А надо бы.
Размеры есть все. Обувь с 36 начинается. Ростовка со 150.
многие люди верят в то, что укладывается в их мировоззрение, поэтому бесполезно объяснять, что за исключением некоторых фактов дебилизма на местах, люди покупают обмундирование или его часть по двум причинам: поддались истерике в интернете или покупают то, что им будет удобнее и комфортнее или просто более качественное, опять же для удобства
vran
Да. Трагично все.
Трагично, что в России появится завод по выпуску электромобилей?
Malvar
Трагично, что опять на те же грабли, с профанацией и большим баблом для избранных.
Продолжайте фапать на "завод" сколько угодно.
По мне, так крупноузловая сборка, китайского производителя второго-третьего эшелона(DFM), за 60 тыс евро, это развод лохов... ой, то есть успех, однозначный.
vran
Трагично, что опять на те же грабли, с профанацией и большим баблом для избранных.
"...если «Моторинвест» будет выполнять условия СПИКа, ему придется заняться локализацией производства. Пять тысяч баллов – не шутка, столько нет и у Lada с Haval. Придется и красить, и сварить, и ставить отечественные аккумуляторы с моторами. Якобы договоренности с их будущими производителями уже есть. Говорится даже о кузове из липецкого металла – но для этого нужен еще и цех штамповки" - web-страница
Я понимаю вас, для либерала весьма трагично, когда в России открывается производство вместо наращивания экспорта сырья.
Malvar
ему придется заняться локализацией производства.
Это уже даже не смешно. :bad: Прям как в 2007г. только теперь с китайцами.
для либерала весьма трагично,
Для либерала трагично не то, что население держат за идиотов, а то, что они не далеки от истины. Только что, обделавшись жидко, на всю страну, с 17 годами "локализации", сразу запускать новую, под восторг ура-патриотичных персонажей.
Только теперь не по 15 килобаксов за ведро, а сразу по 60. Преподдаватель, фапающий на слово "завод" он сожрет и не такое.
А самое главное, Чубайс уехал, а чубайсятина осталась.
web-страница Утвержденную в прошлом году концепцию развития электротранспорта в РФ пока не планируется пересматривать: несмотря на новые реалии, документ показывает высокую экономическую устойчивость, заявил замглавы Минэкономразвития Максим Колесников. По его словам, также сохраняются планы установить в 2024 году минимальную долю электрокаров для государственных и муниципальных нужд,(с)
vran
Для либерала трагично не то, что население держат за идиотов, а то, что они не далеки от истины...
Очередной раз за отсутствием аргументов переход на хамство. Аргументированные возражения привести можете?
Malvar
Аргументированное выражение чего??? Того, что менее полугода назад вскрылось 17-и летнее вранье про локализацию??? Или того, что туже схему опять запускают под то же вранье???
Или того, что на это вранье опять покупаются???
И при чем тут хамство. Это же реально надо быть полным идиотом, чтоб опять схавать ту же ахинею.
А к бизнесу претензий нет. Ребята молодцы. Продать китайский седанчик бюджету за 3 ляма, под восторженный визг лохов о "заводах", это грамотно.
vran
А какие вообще есть предложения по автопрому? Эвтаназия?
Или "делать полностью свое" и пофиг на современность? А есть ли для такого интеллектуальные ресурсы? Производственные?
Можно конечно предложить тупо все копировать
ЖоржМилославский
Есть два варианта.
1) Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д. На выходе получаем, рабочие места, налоги, дорогой, и возможно дерьмовый авто. С дальнейшим вариантом развития.
2) Расписываемся в несостоятельности производить. Снимаем к бениной маме все дерьмо в виде заградительных пошлин и прочих барьеров. Рабочих мест хрен, но за-то дешевый и качественный автомобиль на рынке.
Так вот, схемотоз с локализацией, это вариант, когда у вас и рабочих мест хрен, и налогов хрен, и ценник на автомобиль в космосе. Но за-то, 50-100 очень богатых человечков.
Ежли чо, dongfeng aeolus e70, стоил в КНР 1,2 млн. По "акции" 1,04 млн. рублей.
А по локализации - 2,99 млн рублей.
И к 24 году, гос-во планирует закупать до 1/3 электромобилей. Еснно локализация в требованиях.
Но лох не мамонт, он еще раз схавает локализацию. :appl:
ЖоржМилославский
А какие вообще есть предложения
А вообще, лучше глубже копать.
Нужно сначала осознать, кто и нафига проталкивает идею электричек, в стране с такой географией, климатом и запасами нефти. А потом осознать, что Навальному нужна помощь, в его благородном и полезном деле.
vran
В Москве муниципальный транспорт - электробусы. И это никого не смущает.
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?