Ситуация в России. (часть 27)
121448
1000
Malvar
С каких пор ГД занимается ценообразованием?
С момента своего образования. :ха-ха!:
Предприниматель просто повысит зарплату себе и своим приближённым, раздует штат из друзей и родственников,
И прекрасно. Если квоты на импорт/экспорт, то пусть тратят это бабло на внутреннем рынке. Что даст спрос для производства. :злорадство: Пока другой предприниматель, не решит, что все это иксня, и не снизит цену для завоевания рынка.
Валютные спекуляции под 95% налога, финансовые под 75% и газ за рубли. :злорадство:
vran
С момента своего образования. :ха-ха!:
Ерунда!
И прекрасно.
Что хорошего в том, что очень ограниченное число приближёных к олигархам увеличат свои доходы?
...пусть тратят это бабло на внутреннем рынке.
На покупку импортных товаров?
vran
Постеснялись ответить? Повторю, вы настаиваете, что
Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
????????
Приблизительно - да. Если отбросить нюансы
поведем за ручку, как ребенка, дано:
Технологии и материалы в РФ и Германии одинаковые и составляют - 75% себестоимости
Затраты на труд составляют в Германии - 25%, в РФ в натуральном выражении затраты на труб в 3 раза меньше.
1. Какова себестоимость автомобиля в РФ, если в Германии - 100 тугриков?
2. На сколько себестоимость авто в РФ меньше, чем в Германии?
Попытки хамить, ставят вас в еще более убогое положение
vran
вы правы насчет оплаты труда и даже не учитываете стоимость электроэнергии, которая на порядок ниже чем в ес или китае.
но есть 2 момента, ключевых.
1)технологии, они все на патентах и никто их нам не продаст. вспомните опель, а тогда мы целовались с западом в десны. они же тоже не дураки и понимают наши преимущества.
2)рынок сбыта. китай начинал как щас автоваз, но за счет административки(в китае нет машин произведенных не в китае), строительства заводов иностранных брендов(да-да как унас с локалезацией) смог разработать что то свое, за 20 лет. у нас нет ничего из этого. у нас не возможно локализовать даже 50% машины. тупо нет людей и рынка сбыта.
я понимаю ваши страдания по стоимости машинки, самого бесит. но в наших реалиях-либо как 2 года назад, либо как щас(ага начинаем путь в пару десятилетий с хронически убыточным вазом. третьего пути, как вы его описываете нет.
зы еще один момент фольцваген закупает у басф 1 млн датчиков с плечем доставки сто км и ваз закупает у басф 50 тыс датчиков с плечем доставки 2000 км. а строить свою фабрику на 50 т датчиков бессмысленно даже обладая технологиями. так что совсем не очевидно, что у нас себестоимость машины с ноля будет ниже. скорее будет выше в разы.
прагматик
1) Мы там долго соглашались с Жоржем, что нужно скопировать, и я даже, о ужас, предлагал тупо красть. Ну, мы с ними войну ведем. Их оружие убивает наших солдат. Давайте дальше стесняться понятия "промышленный шпионаж". А если без экстрима, то продадут, и еще подарки дадут. Не надо просто упарываться. По линии авто, Короллу 199хх, или Астру 199хх. Перелицевать и добавить тамагочи, хрен кто отличит от нового, супер современного авто. Ибо лет 10 как, не прогресс, а маркетинг деградации.
2) Надо начать со своего рынка сбыта. А потом гадать.
ЖоржМилославский
Затраты на труд составляют в Германии - 25%,
А 75% это магия. :ха-ха!:
Затраты на труд, если туда учитывать умственный, везде, на всей земле, составляют ровно 100%.
И если это непонятно, то учиться уже поздно, надо лечиться.
vran
1) да можно украсть, произвести в достаточном объеме нельзя, вернее сам объем недостаточен. если начнем все производить сами(да это возможно на модели 20-30 летней давности) то гранта буде стоить не 1 млн, а 2. тогда придется вообще закрывать рынок что бы наше покупали.
2) не получится, рынок сбыта это ключевой момент. в случае китая можно было даже не красть, а вложить деньги в разработку аналогов. они просто пошли по пути наименьшего сопротивления. у нас выйдет украсть, я не спорю. только вот цена произведенного будет запредельной.
прагматик
1)ну, таки да, вопрос формата экономики, с учетом наличия трудовых ресурсов, никто не отменял. Все и сразу делать мы не можем. Но тут остро встает проблема непонимания, а нахрена ним схемотоз с лохализацией, которая оттягивает трудовые ресурсы? Т.е. мы возвращаемся к тем, двум вариантам, которые я ране озвучивал Жоржу. Либо производим, тогда именно производим. Либо, тупо покупаем, и не по двойной цене, как это с чудо-заводом, а максимум +15% на логистику.
2) Не приуменьшайте российский рынок. Лично я, лично Вам, уже говорил, что фактическое потребление, к примеру гаджетов, позволяет содержать 1,5 таких монстра как Леново. Такой завод как Автоваз, внутренний рынок тянет легко. А дальше... Никто не требует автаркии. Хочет КНР на рынок РФ? Да подалуйста. По квотам. Но в обмен, квоты на ваш рынок. Хотите лелать "автовазы" по франшизе? Мы рады, берите, делайте и продавайте в африку и прочий пакистан. Но... Российский автопром должен выпускать в объеме 70-80% нац рынка, а занимать 20-30% этого рынка. Т.е. ассортимент должен достигаться импортом. И конкуренция.
А базовое производство, обеспечивающее безопасность, должно быть внутреннее.
Вот щаз 500 000 наших пацанов воюют. Им нужен транспорт. Реально предлагается им подогнать тамагочи за
3 млн.??? Или стране нужен внедорожник?
Сарра
Похоже, мобилизация почти завершена. И о том, что сбежавшие, "откосившие" от мобилизации по численности превосходят пришедших по повестке, или добровольно, говорят только в соцсетях. Вроде бы число добровольцев удивило многих.
Форбс

Сколько мобилизовали уже, около 200 тыс, вроде?
KBman
В страны «дальнего» зарубежья, не имеющие (или почти не имеющие) сухопутных границ с Россией, в 2019 году российские граждане совершили
22 333 490 поездок(с)
Это по 61 000 в день. С 21-го по, день назад, 04-е, 13 дней. 13х61000=793 000 человек.
Т.е как обычно.
Скажите, в путиноборцы сразу идиотов набирают, или их такими там делают???
Форбс
статейка для лиц, с отсутствием критического мышления и низким интеллектом, особенно если читатель читает только первое предложение и склонен верить каким то неназванным источникам :ха-ха!: а ведь уже во втором
При этом подсчитать, какое количество уехавших покидают страну с туристическими целями, не представляется сейчас возможным, подчеркивает он.
А если обратить внимание на такую мелочь -
Глава МВД Республики Казахстан Марат Ахметжанов заявил, что россияне начали массово выезжать из страны. По его словам, более 200 тыс. граждан России въехали в Казахстан и уже 147 тыс. вернулись обратно на родину.
, то авторам методички не платить!
vran
Задачу решить не смогли?
А 75% это магия.
наводящий вопрос - технологии немецкие какие затраты на труд будем использовать? РФ или ФРГ?
Глава МВД Республики Казахстан Марат Ахметжанов заявил, что россияне начали массово выезжать из страны. По его словам, более 200 тыс. граждан России въехали в Казахстан и уже 147 тыс. вернулись обратно на родину.
а можно ссылку на это заявление?
vran
Т.е как обычно.
Казахстан 3 417 996 поездок
это по 9 365 в день. С 21-го по, день назад, 04-е, 13 дней. 13х9365=121 745
как обычно?
ЖоржМилославский
Глубже копайте, наброс смешнее выглядит, путиноборец тупее выглядит. В доковидном 2019, число выездных туристических поездок в зарубежные страны(строка статистики) 45,5 млн в год. :eek: В прошлом годье, 19,9 млн.
Это ровно по 700 тыс за это время.
И это только туризм. :eek:
Развлекуха тут.
transs
как обычно?
А скока, в итоге, в день въезжало??? Не 9 365, а 9 965? У-У-Ух
vran
с математикой плохо?
200 000 на 13 разделить не в силах?
я вроде спрашивал ссылку, где они вернулись именно на Родину

26 Сентября 2022 11:46
Тысячи россиян выехали через Казахстан в Кыргызстан и Узбекистан – МВД РК
АСТАНА. КАЗИНФОРМ – Нельзя забывать и о транзитном потенциале Казахстана для граждан Российской Федерации. Об этом заявил на брифинге исполняющий обязанности председателя Комитета миграционной службы МВД РК полковник полиции Аслан Аталыков, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Поэтому большой миграционный поток, в первую очередь, связан с соседством. И тут нельзя забывать и о транзитном потенциале Казахстана для граждан Российской Федерации», - сказал Аслан Аталыков.

Спикер добавил, что из-за большого спроса в аэропортах России начались проблемы с наличием авиабилетов.

«И возможность использования россиянами нашей воздушной гавани для релокации тоже является одной из причин потока иммиграции.

Что касается транзита, только в эти последние сентябрьские дни Казахстан покинуло более 40 тыс. граждан Российской Федерации.

Тысячи выехали через Казахстан к нашим южным соседям – в Кыргызстан и Узбекистан. За пять дней почти 6 тыс. россиян вылетели из Казахстана через наши аэропорты», - заключил Аслан Аталыков.
vran
Глубже копайте, наброс смешнее выглядит, путиноборец тупее выглядит
а смысл, если даже поверхностное изучение вопроса позволяет поржать? Там все равно непробиваемая броня.
Хотя несколько десятков тысяч действительно драпанули от мобилизации, при чем я уверен, что более половины из них повесток бы не получили. Деньги закончатся и вернутся почти все
Хотя несколько десятков тысяч действительно драпанули от мобилизации
бгггг....
треснула броня?)))
transs
я вроде спрашивал ссылку, где они вернулись именно на Родину
что вам не нравится?
Со дня объявления частичной мобилизации в Казахстан въехали более 200 тыс. россиян, а выехали 147 тыс., сообщил министр внутренних дел республики Марат Ахметжанов, передает Zakon.kz.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/04/10/2022/633bcdb09a7947898eeaa52c
и зачем мне этот текст?
transs
треснула броня?)))
я не в курсе, что у него треснуло. А у вас треснула? Может вы утверждаете, что все выехавшие - это бегунки?
transs
200 000 на 13 разделить не в силах?
т.е., приблизительно, 75 000 дополнительно дристнуло. Ну ок.
vran
Ну ок.
так Форбс и не пишет, что все 700 000 чел дристнуло от мобилизации
это у путинозащитников сразу планка падает
Скажите, в путинозащитники сразу идиотов набирают, или их такими там делают???