Не генерирует Россия спрос, на промышленную продукцию...Если в России нет спроса на промышленную продукцию, то зачем эта продукция импортируется в Россию? Если бы спроса не было, то и импорт был бы не нужен!
А Вы уверены, что потребность в авто достаточная, чтоб хотя бы полный технологический цикл в автопроме содержать???Вернёмся к вашим словам о дефиците в СССР - потребность в автомобилях была? Или из-за отсутствия этой потребности их выпускали в малом количестве?
..."купить у буржуев разработку и оборудование и на этом производить"А что в этом плохого? Во всяком случае гораздо лучше нежели хранить доллары в западных банках в виде мёртвого для России капитала.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается...Я понимаю, что вам очень хочется, чтобы ничего этого у России не было... А дело, действительно делается не скоро, порой не так скоро, как хотелось бы. Вспомните, как наши западные "партнёры" ограничивали, а точнее отказывали в производстве и продаже углеродного волокна для крыльев самолёта МС-21. Чем кончилось? Не подскажете?
Полный технологический цикл сейчас никто из автопроизводителей не содержитНу, вот, прекрасное замечание. А еще, практически никто из автопроизводителей не ограничивается национальным рынком.
Современное, именно современное, автопроизводство, это международная кооперация, по определению. Именно это дает возможность эффективного производства, и как результат доступности сложного продукта.
Дальше-больше. Абсолютно все промышленные технологии разработанные человечеством рассчитаны на массовость. В итоге, чем выше массовость, тем доступнее конечный продукт, и тем более сложный продукт можно создавать.
Увы, но 150млн населения никогда не позволит создавать тот спектр продукции который создается с опорой на рынок в 8 млрд.
Так что, любая автаркия автоматически означает сокращение потребляемой/производимой номенклатуры в разы, и упрощение конечного продукта.
Чисто прикидочно, до уровня конца 19-го века. Ну хрен с ним, сверкнем бредовым оптимизмом, пусть середина 20-го века. Чот тоже не очень хорошая перспектива.
Очень сильно ограничивается. Причем это скорее традиционные и национальные ограничения. Машин японских производителей на дорогая Европы кратно меньше, чем немецких или французских. Итальянские марки вообще мало встретишь кроме как в Италии, а шведские в той же Италии почти не встречаются.
мы успешно преодолели самим себе созданные трудности?
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!
А авиапрому нужна ваша личная позиция? Вы его услугами хоть пользуетесь?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88875
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274906
227
Жена зависима от подруги
69054
213
оооооочень редко, я поезда люблю
пофиг мне, нужна она ему или не нужна суть не в этом, суть в том - что неизвестно, когда реально мы увидим в серии МС-21 и его реальную эксплуатацию
пофиг мне, нужна она ему или не нужна суть не в этом, суть в том - что неизвестно, когда реально мы увидим в серии МС-21 и его реальную эксплуатацию
Зачем видеть то, чем не пользуешься?
мы успешно преодолели самим себе созданные трудности?Сударь, поясните, пожалуйста, каким образом мы сами себе создали трудности, если в поставках углеродного волокна отказали наши западные "партнёры"?
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!Начнём с того, что за неделю, и даже за год, такая задача не решается, а завершим тем, что и в том случае вы не признаете, что что российский авиапром заработал.
отказалиа что случилось? (с)
Зачемзатем, что всё взаимосвязано
Почему именно самолёты? Вам ближе таксопарк
а что случилось? (с)Я же сказал, что отказали в поставке углеводородного волокна для крыльев МС-21. Вы написали: "мы успешно преодолели самим себе созданные трудности" Я хотел узнать, какие трудности мы создали себе с поставкой углеводородного волокна от наших "партнёров". Нечего ответить?
Он пытается намекнуть, что вы "сами виноваты"
и? по Вашему трансферы и обслуживание гостей нашего города перевозками легковым автомобильным транспортом ничего не значат для "таксопарков"? не считая того, что охрененное количество родственников и знакомых используют авиатранспорт для личных и деловых поездок
впрочем, это суета
Malvar вбросил тему
я высказал своё мнение
моё участие в потреблении услуг гражданской авиации и наличие косвенных доходов, имеющих отношение к ней в контексте абсолютно не важны
важно, что опять врут, рисуют иллюзорный мир
впрочем, это суета
Malvar вбросил тему
я высказал своё мнение
моё участие в потреблении услуг гражданской авиации и наличие косвенных доходов, имеющих отношение к ней в контексте абсолютно не важны
важно, что опять врут, рисуют иллюзорный мир
Алексий
ходит дурачок по лесу
Лавров заявил о миролюбивом внешнеполитическом курсе России
Россия — крупнейшая евразийская и евро-тихоокеанская держава, государство-цивилизация — продолжает реализовывать миролюбивый внешнеполитический курс, продвигать положительную, объединительную, устремленную в будущее глобальную и региональную повестку дня
Россия — крупнейшая евразийская и евро-тихоокеанская держава, государство-цивилизация — продолжает реализовывать миролюбивый внешнеполитический курс, продвигать положительную, объединительную, устремленную в будущее глобальную и региональную повестку дня
так почему отказали? почему санкции вводят? ссылаются, вероятно, на что-то? а на что, не подскажете?
...а на что, не подскажете?Сударь, хватит отвечать вопросами на вопрос - напишите конкретно, почему отказали, в чём заключается создание Россией трудностей себе в поставке углеродного волокна для крыльев МС-21.
То есть родственники и знакомые перед полетом пользуются вашими советами? Тогда ладно
да всё хорошо, Мы — последовательные сторонники уважения культурно-цивилизационного многообразия народов, их права самим определять свою судьбу.
ChthonicRabbit
member
Почему рынок был не насыщен? Да потому, что в те годы были чиновники, которые считали, что это не нужно, как сегодняшние чиновники считающие, что России не нужна промышленность.Это да, не система задавала мейнстрим, не. Именно чиновники. Сидел такой Василий Иванович в НИИ ОРППНОН ЛЕККЛААПОО ВВПРРЕЕЕН ЧМПППР каким нибудь Главным Специалистом по Всеобщему Благосостоянию и Улучшений Условий Трудящихся . Даёт ему партия ( направляющая и руководящая) задание: к концу 13 пятилетки произвести 100500 пар джинсов и столько же купальных костюмов для девушек . А он посидел, подумал и так вальяжно: "неааа, чё то не прёт". И стал вместо них госзаказ на утятницы чугунные рассылать на танковые заводы .
оборудования для производства ЧИПов? Нельзя было производить чипы, а на их основе свои российские компьютеры?Вам уже столько раз объясняли, что даже не знаю. Ну давайте ещё раз.
Рынок мал, стоимость нашего компьютера будет неподьемной. Современное производство - кооперация. Нет ни одного . Фиксируете? Нет ни одного мирового технологичного флагмана , в одиночку клепающего унитарные вундервафли .
Скорее времени, все же пробелы с получением рабочих специальностей и обучение оным естьЧеловеческих ресурсов не хватает. Народу в стране мало.
Malvar
v.i.p.
Рынок мал, стоимость нашего компьютера будет неподьемной.Вы провели экономические расчёты? Откуда вам знать, сколько было бы выпущено российских компьютеров, и какова была бы его себестоимость. То, что вы написали всего лишь голословное утверждение.
Нет ни одного мирового технологичного флагмана , в одиночку...И что? Одна фирма выпускает процессоры, другая материнки, третья -видеокарты, и все фирмы российские. Вполне реально.
ТОП 5
2
3