Ситуация в России. (часть 27)
121438
1000
vran
Не генерирует Россия спрос, на промышленную продукцию...
Если в России нет спроса на промышленную продукцию, то зачем эта продукция импортируется в Россию? Если бы спроса не было, то и импорт был бы не нужен!
vran
А Вы уверены, что потребность в авто достаточная, чтоб хотя бы полный технологический цикл в автопроме содержать???
Вернёмся к вашим словам о дефиците в СССР - потребность в автомобилях была? Или из-за отсутствия этой потребности их выпускали в малом количестве?
..."купить у буржуев разработку и оборудование и на этом производить"
А что в этом плохого? Во всяком случае гораздо лучше нежели хранить доллары в западных банках в виде мёртвого для России капитала.
Алексий
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается...
Я понимаю, что вам очень хочется, чтобы ничего этого у России не было... А дело, действительно делается не скоро, порой не так скоро, как хотелось бы. Вспомните, как наши западные "партнёры" ограничивали, а точнее отказывали в производстве и продаже углеродного волокна для крыльев самолёта МС-21. Чем кончилось? Не подскажете?
zyrbagan
Полный технологический цикл сейчас никто из автопроизводителей не содержит
Ну, вот, прекрасное замечание. А еще, практически никто из автопроизводителей не ограничивается национальным рынком.
Современное, именно современное, автопроизводство, это международная кооперация, по определению. Именно это дает возможность эффективного производства, и как результат доступности сложного продукта.
Дальше-больше. Абсолютно все промышленные технологии разработанные человечеством рассчитаны на массовость. В итоге, чем выше массовость, тем доступнее конечный продукт, и тем более сложный продукт можно создавать.
Увы, но 150млн населения никогда не позволит создавать тот спектр продукции который создается с опорой на рынок в 8 млрд. :dnknow:
Так что, любая автаркия автоматически означает сокращение потребляемой/производимой номенклатуры в разы, и упрощение конечного продукта.
Чисто прикидочно, до уровня конца 19-го века. Ну хрен с ним, сверкнем бредовым оптимизмом, пусть середина 20-го века. Чот тоже не очень хорошая перспектива.
vran
Очень сильно ограничивается. Причем это скорее традиционные и национальные ограничения. Машин японских производителей на дорогая Европы кратно меньше, чем немецких или французских. Итальянские марки вообще мало встретишь кроме как в Италии, а шведские в той же Италии почти не встречаются.
Malvar
мы успешно преодолели самим себе созданные трудности? :biggrin:
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!
Алексий
А авиапрому нужна ваша личная позиция? Вы его услугами хоть пользуетесь?
zyrbagan
оооооочень редко, я поезда люблю :girl_witch:
пофиг мне, нужна она ему или не нужна :biggrin: суть не в этом, суть в том - что неизвестно, когда реально мы увидим в серии МС-21 и его реальную эксплуатацию
Алексий
Зачем видеть то, чем не пользуешься?
Алексий
мы успешно преодолели самим себе созданные трудности?
Сударь, поясните, пожалуйста, каким образом мы сами себе создали трудности, если в поставках углеродного волокна отказали наши западные "партнёры"?
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!
Начнём с того, что за неделю, и даже за год, такая задача не решается, а завершим тем, что и в том случае вы не признаете, что что российский авиапром заработал.
Malvar
отказали
а что случилось? (с) :biggrin:
zyrbagan
Зачем
затем, что всё взаимосвязано :biggrin:
Алексий
Почему именно самолёты? Вам ближе таксопарк :dnknow:
Алексий
а что случилось? (с)
Я же сказал, что отказали в поставке углеводородного волокна для крыльев МС-21. Вы написали: "мы успешно преодолели самим себе созданные трудности" Я хотел узнать, какие трудности мы создали себе с поставкой углеводородного волокна от наших "партнёров". Нечего ответить?
Malvar
Он пытается намекнуть, что вы "сами виноваты" :безум: :biggrin:
zyrbagan
и? по Вашему трансферы и обслуживание гостей нашего города перевозками легковым автомобильным транспортом ничего не значат для "таксопарков"? :dnknow: не считая того, что охрененное количество родственников и знакомых используют авиатранспорт для личных и деловых поездок
впрочем, это суета
Malvar вбросил тему
я высказал своё мнение
моё участие в потреблении услуг гражданской авиации и наличие косвенных доходов, имеющих отношение к ней в контексте абсолютно не важны
важно, что опять врут, рисуют иллюзорный мир
Автоинформатор
Лавров заявил о миролюбивом внешнеполитическом курсе России :wub1.gif:

Россия — крупнейшая евразийская и евро-тихоокеанская держава, государство-цивилизация — продолжает реализовывать миролюбивый внешнеполитический курс, продвигать положительную, объединительную, устремленную в будущее глобальную и региональную повестку дня :yess:
Malvar
так почему отказали? почему санкции вводят? :help.gif: ссылаются, вероятно, на что-то? а на что, не подскажете? :umnik:
Алексий
...а на что, не подскажете?
Сударь, хватит отвечать вопросами на вопрос - напишите конкретно, почему отказали, в чём заключается создание Россией трудностей себе в поставке углеродного волокна для крыльев МС-21.
Алексий
То есть родственники и знакомые перед полетом пользуются вашими советами? Тогда ладно :улыб:
Malvar
да всё хорошо, Мы — последовательные сторонники уважения культурно-цивилизационного многообразия народов, их права самим определять свою судьбу. :friends:
Malvar
Почему рынок был не насыщен? Да потому, что в те годы были чиновники, которые считали, что это не нужно, как сегодняшние чиновники считающие, что России не нужна промышленность.
Это да, не система задавала мейнстрим, не. Именно чиновники. Сидел такой Василий Иванович в НИИ ОРППНОН ЛЕККЛААПОО ВВПРРЕЕЕН ЧМПППР каким нибудь Главным Специалистом по Всеобщему Благосостоянию и Улучшений Условий Трудящихся . Даёт ему партия ( направляющая и руководящая) задание: к концу 13 пятилетки произвести 100500 пар джинсов и столько же купальных костюмов для девушек . А он посидел, подумал и так вальяжно: "неааа, чё то не прёт". И стал вместо них госзаказ на утятницы чугунные рассылать на танковые заводы .
оборудования для производства ЧИПов? Нельзя было производить чипы, а на их основе свои российские компьютеры?
Вам уже столько раз объясняли, что даже не знаю. Ну давайте ещё раз.
Рынок мал, стоимость нашего компьютера будет неподьемной. Современное производство - кооперация. Нет ни одного . Фиксируете? Нет ни одного мирового технологичного флагмана , в одиночку клепающего унитарные вундервафли .
zyrbagan
Скорее времени, все же пробелы с получением рабочих специальностей и обучение оным есть
Человеческих ресурсов не хватает. Народу в стране мало.
ChthonicRabbit
Рынок мал, стоимость нашего компьютера будет неподьемной.
Вы провели экономические расчёты? Откуда вам знать, сколько было бы выпущено российских компьютеров, и какова была бы его себестоимость. То, что вы написали всего лишь голословное утверждение.
Нет ни одного мирового технологичного флагмана , в одиночку...
И что? Одна фирма выпускает процессоры, другая материнки, третья -видеокарты, и все фирмы российские. Вполне реально.