Ситуация в России. (часть 28)
193985
950
за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн,
Вообще, изначально было 3 млн. Начало реформы уронило продажи до 1,5 млн. Т.е. вдвое. Потом был плавный рост продаж, до 2,7 млн. в 2014г. и снова обвал до 1,4 млн. Так что, ничего нового.
Но, надо понимать, что объем продаж не соответствует потенциальному спросу. Эти 1,5 млн. это уже в режиме ограниченной доступности.
ЗЫ: И охрененный результат борьбы с автохламом(тм) Сначала продавали 3 млн новых машин, потом 1,5 млн. теперь 0,5 млн. Успех ящетаю. :злорадство:
о мифе вхождения РФ в западный мир
Это иначе называется. Плевать какой мир, западный, южный, восточный, северный.... Это называется продажа национальных интересов.
И то, что теперь покупателем выступают китайцы, ничего, по сути, не меняет.
vran
Это называется продажа национальных интересов.
а есть хоть одна страна в мире которая не торгует своими национальными интересами? если только Китай, да и то с большой натяжкой.
transs
Да, чуть больше чем дохрена. Только надо понимать, что поступаться и торговать несколько разные вещи. продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
transs
Щаз ура-патриотам стыдно будет. Польша. Когда до дела дошло, послали всех на икс, и свою угольную энергетику не сдали. Это будучи в ЕС и под протекторатом США. :umnik:
vran
...ПО сделать не могут. :ха-ха!:
Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?
Теперь представьте ситуацию на вашем компьютере через интернет повредили венду, превратив таким образом его в груду железа. Вы свой компьютер выбросите на помойку или найдёте какое-то решение?
vran
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
Вас почитаешь, так остаётся одно - "только лечь помереть..."
Malvar
Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?
Да мулька это, скорее всего. Я там выше, хоть и в неудобной форме, дал ссылку на автора версии про ПО. Это тот самый, карьерный лохализатор. Ессно он будет пускать урину в уши, что ничего кроме лохализаторских схем быть не может, по определению.
найдёте какое-то решение?
Ага, у технолога смены, на флешке, и среду и бэкапы. :ха-ха!:
vran
Да мулька это, скорее всего.
Из которой вы устроили бурю в стакане воды.
Malvar
Где Вы увидели бурю на тему ПО???
vran
Где Вы увидели бурю на тему ПО???
Вырубленное ПО, как причина невозможности национализировать "вражеские" заводы. Вряд ли есть проблема с заменой удалённого ПО.
Malvar
Вырубленное ПО это мулька. А невозможность запустить "вражеские" заводы, по причине отсутствия комплектующих, в масштабе 50-60% номенклатуры.
интересно, почему под 200?
я про себя говорю, если бы я не купил в 2020г, а сейчас продав старый авто пошел покупать
vran
Вообще, изначально было 3 млн.
новых? В каком году? Если вы про 2008, то это уже с локализацией (2002г начало по моему)
vran
продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
необходимости - не было.
только ездили бы до сих пор на классике и москвиче 2140
vran
продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
можно подробнее?
в 2002 году производили современные автомобили и неожиданно все слили и стали локализацией заниматься? Мой первый авто был ВАЗ 2107, купил я его новым в 2003г (по деньгам это было на уровне 3-х летней 2109 или 9-10 летней королла ). Самая "продвинутая модель на тот момент -2110 :ха-ха!:
2002г начало по моему
Начало в 2007-2008г.
transs
только ездили бы до сих пор на классике и москвиче 2140
Да с какого хрена? Еще Вы эти "песни о главном" начали.
vran
Начало в 2007-2008г.
да вы что?
Рено - 1998, полный цикл сборки с 2005
Форд - с 2002г (локализация около 30%)
Вы о чем? Я про "автореформу", с продажей автоваза, заградительными пошлинами и гонениями на частный импорт.
А частный бизнес, без гос вмешательства, да он и в 1995г был, что теперь.