Ситуация в России. (часть 30)
116300
804
vran
Мне уже повезло, я могу не работать вообще :улыб:
будет только основа маленькая...
Больше не надо.
без "ПТУ" ни как, если говорить о современных станках,
Рука-лицо. 3-х недельный курс от производителя "станков", и дальше сам летаешь. Фсё.
Вы, все "вы" в каком то 2000-м году живете, в плане автоматизации и разделения труда. Работнику на станке, чисто для работы этого станка, вообще минимум знаний нужно. При чем только в области работы с этим станком. Ну уже сгоняйте хоть на выставку к нашим узкоглазым партнерам, ну посмотрите как оборудование работает, серийное. :dash:
vran
Что у вас все на станках зациклено? Кроме вашего бизнеса дофига что есть. И судя по дефицитному бюджету Новосибирска и профицитному Красноярска - Русал работает лучше шарашкиных контор
zyrbagan
Ну, а если наркотой торговать, то хороший картель побольше Газпрома имеет. А особенно интересно, ПТУ и ПТО в ракурсе наркоторговли.
vran
В Красноярске наполняют бюджет наркоторговлей? Серьёзно? :biggrin:
zyrbagan
Сударь, Вы решили в конец себя идиотом выставить? Буквальное восприятие аналогии? Серьезно?
Ну, Ок, разъясняю: Вам шашечки или ехать?(аналогия) Вам производство или только прибыль?????????????
Если Вы по прибыли и отчислениям в бюджет судите об объеме производства, то Вам к врачу, учителя уже не помогут. Бюджет наполняется с прибылей. С таким же успехом можно наполнять бюджет с прибылей от наркоторговли.
Один очень грамотный и успешный человек сказал. ( вольный перевод) Вы хотите молоко без коровы.
Это и есть диагноз экономическому обществу России. Молоко без коровы. Пентхаус без фундаменте и первых этажей. Доходы от производства без станков, а лучше без производства. :cray-1: :cray-1: :cray-1:
vran
Допустим в японской школе станкостроения это уже лет 10 как не фактор. Наряд-заказ с кодами операций/материалов и в путь.
В путь, в смысле к школьникам, которые напишут управляющую программу? Вы понятия не имеете, как пишется сегодня управляющая программа для ЧПУ.
Вы набор собственных знаний берете как аксиому существования.
Да, я пишу на основе того, что знаю, а Вы пишете на основе своей безграмотности в области металлообработки.
по этому потом стоят стоны о низкой производительности труда, и как следствие о низких зарплатах.
Где? В Европе, в Японии, в США? Именно на их станках и их системах ЧПУ таким образом и формируется управляющая программа дл я станка с ЧПУ.
Осваивайте специальность переводчика...
Вы это проедлагаете в школе на уроках труда делать? Да для этого, сударь, ВУЗ нужен!
По сути, даже такие, широкие, специальности как отделочник, упираются в технологии и материалы.
Именно это и изучают в при обучении рабочей профессии в колледже в группах, в которых обучают рабочим профессиям. Эконмике требуется такое количество рабочих, что производитель не в состоянии их всех обучить. Производитель в состоянии подготовить специалистов, которые будут этому обучать, для этого и проходят преподаватели курсы повышения квалификации.
Или Вы токаря собрались в пресс-секретари правительства ставить???
А не надо ни токаря, ни пекаря готовить после 11-го класса. После 9-го в группы НПО колледжа, там ему дадут необходимые знания, в том числе и технологии, и материаловедения, и метрологии, на том уровне, что ему впоследствии потребуется в работе.
Спокойно берут на 2 года рабочих с обучением на производстве.
Очередные выдумки?
Вы эти что сказать хотите, что обучение рабочим специальностям вообще не нужно...
Это Вы здесь пытаетесь доказать.
...3-х недельный курс от производителя "станков"...
При условии, что человек уже владеет технологией, основами метроогии, основами материаловедения. Обучение у производителя необходимо только для того, чтобы освоить расположение и назначение органов управления, а процесс уже изучен.
vran
Понятно. Всё что не ваша шарашка - не правильно, не успешно и не существует :biggrin:
Malvar
И самое главное - он ни разу не брал на работу школьника после УПК, поэтому верит в эффективность УПК :безум: хотя казалось подумать - где уровень школьного УПК и где японские станки с ЧПУ
Malvar
Вы понятия не имеете, как пишется сегодня управляющая программа для ЧПУ.
Ну, я то лох березовый, а Вы преподаватель. При чем преподаватель, с постоянными курсами повышения квалификации.
Как называется программная среда станков акисава, и расширение файла. Даю 6 часов на поиски. Потом все понимают цену "знаний" преподдавателя.
А я пойду спать.
vran
Не дай бог так голодать что 25 лет убиты на возможность вкалывать ночью :безум:
Подписано постановление, которое даёт преимущество отечественной электронике в закупках
Документ, вступающий в силу с 20 апреля, вводит трёхуровневый механизм допуска электроники в госзакупках.

Наивысший приоритет получит российская техника, работающая на российских процессорах. Она будет классифицироваться как продукция «первого уровня» и иметь соответствующую отметку в реестре Минпромторга.

Если на российской технике установлены компоненты иностранного производства, то она будет считаться продукцией «второго уровня» и станет закупаться только в случае отсутствия предложений по продукции «первого уровня».

Полностью иностранная техника определена как продукция «третьего уровня». Предложения о таких поставках будут рассматриваться в последнюю очередь.
Купленные "Татнефтью" у Nokian Tyres шинные компании переименуют.
Ждём креатива :улыб:
vran
Как называется программная среда станков акисава...
Сам вопрос в стиле Глеба Капустина. Дело в том, что станок - это одно, а система ЧПУ - совсем другое. Один и тот же станок может оснащаться разными системами ЧПУ. Так программная среда это часть системы ЧПУ. На сегодняшний день распространены системы - Simens, Fanuc, Heidenhain, Haas, есть и российские разработки. И в каждой системе своя среда, в Simens это может быть SINUMERIK.
Malvar
Так и уровень Глеба Капустина :dnknow:
Я знаю станок ЧПУ - поэтому все ПТУ только для подготовки на станках :безум: и далее блаблабла про подготовку сварщика в стенах средней школы.
В СССР система УПК была "ни о чем" и не эффективна, зачем её вдруг реанимировать?
Не помню что б кто-то пошёл работать с корками УПК больше, чем продавцом
zyrbagan
Я знаю станок ЧПУ - поэтому все ПТУ только для подготовки на станках...
Не совсем так, профессия оператор станков с ЧПУ имеется.

Вам, видимо, не известно, что несколько лет назад произошло объединение техникумов и ПТУ, которые получили название колледжей, так колледжи обучают не только рабочим профессиям, но ещё и готовят специалистов среднего профессионального образования, например, технологов, так они вполне способны освоить управление современным станком с ЧПУ, и среди выпускников СПО встречаются операторы этих самых станков способные со стойки ЧПУ формировать управляющую программу для этого станка, а также не мало таких, которые занимаются программированием в САМ системах, например в российской Спруткам. Т.е. вложение денег в развитие этой системы обучения вполне рационально и нужно.
zyrbagan
В СССР система УПК была "ни о чем" и не эффективна, зачем её вдруг реанимировать?
_______________
В моём случае очень даже "о чём". я хотела быть врачом, и пошла на "младший медицинский персонал".
Между 9 и 10 классами месяц отработала в стационаре и НЕ пошла на врача - для меня оказалась очень тяжёлая "энергетика" - больным больно, и навещающим их близким - тоже больно, мне смотреть на это оказалось невыносимо, по крайней мере в 16 лет.
Две мои подруги пошли на "педагогический", летом отработали в детских лагерях помощниками вожатых, потом пошли на педагогическое направление в ВУЗах и потом ещё несколько лет ездили в эти лагеря воспитателями и работали в школе.
Парни наши все почему-то рвались на каких-то автомобильных механиков, но там помимо копания в моторах у них было зачем-то и вождение, и фактически они могли идти получать водительские права через некоторое время (по возрасту).
Станки какие-то тоже были.
Были "секретари" - их научили печатать на машинке и вроде даже стенография, ну тоже нормальный навык для девушек.
Единственное для меня неудобство - база находилась в другой части города, приходилось ездить - примерно как с Академгородка до города, но это раз в неделю.
В общем, я за то, чтобы такое было, но варианты профессий надо выбрать.
Галинка
В моём случае очень даже "о чём".
Система УПК была хороша не в качестве обучения профессии, а в качестве профориентации.
Галинка
Вам в стационаре нужны школьники? :umnik: это как-то улучшит качество услуг стационара?

Про станки именно "какие-то", зачем это нужно?
Malvar
Кроме работы на станке рабочие специальности закончились?
zyrbagan
Нас использовали по полной, а в этот период основные сотрудники могли сходить в отпуск.
А зарплату нам платили "половинную" относительно постоянных сотрудников.
Мы там всё мыли в отделении - пол в коридоре и палатах, туалеты, тумбочки, холодильники, посуду, таскали биксы в автоклавную и обратно. перестилали постели, следили за цветами.
Рука-лицо. 3-х недельный курс от производителя "станков", и дальше сам летаешь. Фсё.
допустим. Сколько у вас на предприятии станков и сколько работников 18-20 лет?
:biggrin: станки, станки...
то ли дело беспилотная авиация :girl_witch: :bb: 10% материала "Уроки по беспилотной авиации могут включить в школьную программу" мы можем видеть здесь в Ведомостях
Галинка
Очень оригинальная идея по использованию детского труда. И главное детей не спрашивают
Алексий
Круто! Ещё б коптер или БПЛА дали :wub1.gif: