Солнышко1984
activist
на самом деле еще полтора месяца:-) основное это зал, фото-видео и ведущий. если вы совсем в прострации попробуйте обратится к свадебному организатору. но тут смотря какой у вас бюджет:-)
OkcanaShariki42
activist
Добрый день!последняя мой объект был организован за 10 дней. все прошло на "ура", выездная регистрация и свадьба прошло великолепно!) скажите время регистрации в ЗАГСе и количество гостей?
Девчонки, посоветуйте идею "свадьба для двоих" решили с любимым этот день "для себя" сделать, очень много идей, но незнаю какую в жизнь воплатить. Может у кого- нибудь был такой опыт? Много вопросов: например,можно ли в НСК заказать ужин на крыше небоскреба(если да,то куда обратиться) , как организовать фотосессию в этот день( ведь нас будет двое),стоит ли приглашать фотографа? Буду признательна за идеи и совет. Регистрация ч.з. полтора месяца.
Почему то после слов "ужин на небоскребе" мне сразу в голову идея пришла обратиться в компанию КУПИ кайф. Можно найти сайт или в VK. Посмотрите что они могут предложить, в личку кину работника)
И такой вопрос, меня выпустят с загранпаспортом "старым" или его то же после регистрации менять надо?
Посмотрела,очень интересный и полезный сайт,еще раз спасибо!:))))
Пожалуйста
Смотрите, авось и сами что лучше им предложите, они ребята хорошие, активные, придумают что нибудь)
Смотрите, авось и сами что лучше им предложите, они ребята хорошие, активные, придумают что нибудь)
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271242
227
Перерегистрация авто
87661
21
детский хоккей
18528
95
я думаю фотографа надо обязательно! ну и что, что вас двое, это ваш день!
OkcanaShariki42
activist
добрый день! планируете платье невесты и костюм для жениха??
про ужин на крыше...в наши дни с погодой не угадаешь..дождь...ветер не слабый....((советую лучше рассматреть места с наличием беседки...или закрытого помещения)на опыте в апреле свадьба "на двоих" прошла в Кроне, с фотографом, фотозоной, саксофонистом и романтическим ужином)
про ужин на крыше...в наши дни с погодой не угадаешь..дождь...ветер не слабый....((советую лучше рассматреть места с наличием беседки...или закрытого помещения)на опыте в апреле свадьба "на двоих" прошла в Кроне, с фотографом, фотозоной, саксофонистом и романтическим ужином)
anny260888
member
а во время самой регистрации брака нужно подписываться девичьей подисью?
только сейчас поняла, что уже надо придумывать, хотя у меня было ЗАВ и останется ЗАВ, только несколько букв в фамилии поменяется)))
только сейчас поняла, что уже надо придумывать, хотя у меня было ЗАВ и останется ЗАВ, только несколько букв в фамилии поменяется)))
Nelechka
v.i.p.
После того, как вы зарегистрируетесь, у вас сменится фамилия, а подписываться новой фамилией будете после того, как паспорт получите на новую фамилию. В загсе ставите подпись девичьей фамилии.
И такой вопрос, меня выпустят с загранпаспортом "старым" или его то же после регистрации менять надо?Выпустят))) Вернетесь - поменяете.
А вообще в вопросе организации свадьбы для двоих, мне кажется все должно быть как на свадьбе с народом,только без народа)))) Это же ваш день)))
ДОброе утро всем невестам и не только) у меня такой вопрос....у нас регистрация в сентябре в ленинском на 10 утра... Может кто подскажет, как при такой ранней регистрации правильно организовать свадебный день? Распорядок примерно такой: 6-8 утра- сборы, 8-8.40-выкуп, потом неближняя дорога до ленинского, 10.00-10.30(грубо) регистрация. Далее- по идее, фотопрогулка и банкет. Банкет, более менее должен быть не раньше 19ти.... итак вопрос 8 часов съемок???!!!не знаю...что эти 8 часов делать)
а почему не хотите попозже, часов в 12, регистрацию сделать? а банкет почему не раньше 7 вечера?
Регистрация в Ленинском же )) По мне, и часов 16 для начала банкета, в вашем случае уже хорошо... =) Почему же всетаки 19?)
мы в 12.45 планируем регистрацию, а в 17.00 уже банкет. 3 часа на фото. позже банкет - это раззориться на лимузине)
да, все дело в ленинском и чудо, что хоть на конец сентября мы успели зимой записаться)))просто я хотела либо дворец, либо -ленинский, дворец закрыли(((....вот, я вот тоже подумываю. чтобы банкет пораньше, тем более что фотограф у нас на часов 11-12, не больше. тогда вопрос, если банкет заканчивается засветло( т.к. программа в основном на 5 часов у всех идет) дальше, все по домам? или можно как-то еще продолжить программу?)
дальше можно просто сделать дискотеку) за 5 часов скорее всего все гости дойдут до нужной кондиции, поэтому будут либо разъезжаться, либо танцевать))) ну это как вариант) Просто на такое длительное время (с 10 утра до 7 вечера) аренда автомобилей-автобусов дороговато выйти может, да и те, кто с вами на прогулку поедет, устанет-проголодается и т.д.
ой, я и забыла, какой аврал в Ленинском))) сорри)))
тоже недавно озадачились этим вопросом правда у нас регистрация на 11-45
банкет думаем на 17-00
у вас фотограф с прогулки будет или прям с утра?
банкет думаем на 17-00
у вас фотограф с прогулки будет или прям с утра?
ТОП 5
1
2
3
4