Дребезг резонатора на 21093
2355
18
Привет. Помогите советом. Заколебался менять резинку крепящую резонатор к кузову. Рвется в течении 2-х дней, а без нее на 2000 об. дребезг достает.
uznik
Иногда фильтр воздушный одевают на него - тогда не дребезжит:)
uznik
резинки нужно нормальные поставить, да и сам глушак бы тоже ...
tigo
Фильтр на глушитель одевают, а не на резонатор. Дабы первый по днищу не стучал.
uznik
Привет. Помогите советом. Заколебался менять резинку крепящую резонатор к кузову. Рвется в течении 2-х дней, а без нее на 2000 об. дребезг достает.
Неправильный у тебя резонатор какой-то... посмотри снизу может повело где? ИМХО, самому разобраться минут 20 надо:улыб:А еще бывает что внутри резонатора дребезжит, тогда только менять.
Крендель
Фильтр на глушитель одевают, а не на резонатор. Дабы первый по днищу не стучал.
Правильные глушители не стучат:улыб:фильтр полумера, хотя, согласен, действенная :ухмылка: но эстетически - удовольствие ниже среднего...
uznik
У тебя остальные то резинки целые? Это я к тому, что без них вся система провисает и соответственно рвётся бублик над резонатором. Если всё гут, то попробуй найти от европейцев. От ауди к примеру подходит один в один, от опелей опять же, там бублики раза в 2 потолще и внушают доверие.:улыб:
Северянин
Несомненно, у меня к примеру ничего не стучит:улыб:А фильтры, кстати, ещё и очень неплохо летом горят. Сам наблюдал. Внушаить­.
Крендель
У меня вот тожь стучал...потом отвалился нахрен:) Поменял все от штанов до глушака - сейчас нормуль все.
Северянин
Да! Именно так! правильные глушители не дребезжат )))

Еще очень рекомендую поставить резонатор с гибкой манжеетой. Если не знаешь где взять то можно или на Жуковского за ботсадом в автомагазине (заодно нормальные глушаки посмотришь новосибирского производства с годовой гарантией) или на барахолке.
captan
Отвечаю всем по-маленьку: когда ставишь новую резинку - глушак не дребезжит, резинки ненормальные от нормальных отличать не умею (научите как), глушак тоже нормальный (по-моему). Скорее всего он немного выгнут, но как это получилось не пойму. Фильтр воздушный одевал на "шестерке" для того, чтобы об кузов большая банка глушителя не стучала. Если кто-нибудь решиться поробовать без резинки на резонаторе "нормальный" глушитель погонять до 3000 об. буду признателен.
v0iD0zZ3r
Еще очень рекомендую поставить резонатор с гибкой манжеетой.
а это как?:смущ:ни разу не попадались такие, недавно менял резонатор, нашел только самый обычный.
uznik
Отвечаю всем по-маленьку: когда ставишь новую резинку - глушак не дребезжит, резинки ненормальные от нормальных отличать не умею (научите как), глушак тоже нормальный (по-моему). Скорее всего он немного выгнут, но как это получилось не пойму. Фильтр воздушный одевал на "шестерке" для того, чтобы об кузов большая банка глушителя не стучала. Если кто-нибудь решиться поробовать без резинки на резонаторе "нормальный" глушитель погонять до 3000 об. буду признателен.
Ну так и загони на яму - пошевели, посмотри. А повести глушитель может запросто, чиркнул где-нибудь им или когда задним ходом сдавал трубой тюкнулся. Резинки лучше брать в нормальном магазине, например, в фирменном магазине балаковском на Большевистской, в Ладе на Горской тоже нормальные.
uznik
Чёт я отказываюсь понимать, то глушитель у тебя бренчит, то резонатор, определись уже. Если резонатор, то понятно: оторванная резинка есть причина его дребезжания на оборотах 1900-2100. Лечится заменой резинки и является косвенным подтверждением того, что ему скоро придёт кирдык, в силу того, что внутри болтаются переборки. Резинки в большинстве своём произведены неизвестным кооперативом и покупать их приходится горстями и потом менять-менять-менять до того момента, пока не попадётся хорошая. Есть альтернативный вариант этим бубликам, о нём писал выше. Это дороже, но надёжно.
Крендель
Резонатор есть часть глушителя и вот эта часть бренчит, а значит можно сказать и о глушителе в целом. А почему перегородки в резонаторе с целой резинкой не бренчат?. Спасибо за советы. ВСЕМ удачи! :live:
uznik
Дребезг - это фирменная фишка "зубилок".....вот если он исчезнет...тогда караул!:миг:
uznik
Легко!
я купил резонатор (замечу что и сейчас он стоит) и у него крпежные точки были смещены см на 3 в сторону глушителя. то есть их НЕЛЬЗА было применить для натягивания резинок.
И ездил. и как говориться в рекламе, не жужжал.
а езжу я в среднем 4-5 тыс обормотов по тахометру.
иногда 6 ))))

проездил так полгода.
потом переварил крепежные точки и повесил на резинки.
как не гремело, так и не гремит )))
Северянин
Это примерно вот так:

>=============ZZZ===<

манжета ближе к выпускному. то есть в начале ))
Самый надёжный способ избавиться от дребезжания:
С завода 099 и 09 (во всяком случае инжекторные) выходят с двумя типами глушителей:

1. (старый) Всем известный штаны, труба, резонатор, труба, глушитель, труба.
2 (новый) Штаны, ШАРОВОЕ сочленение (можно самостоятельно установить гибкое) труба, резонатор, труба, глушитель, труба.

Были у меня 099 с обоими типами глушителей, после 2-го типа, на 099 с простым глушителем ездить не возможно, не только из-за звука резонатора, как в Вашем случае, но и просто из-за зуда и вибрации от всей системы глушителя.

Выход: либо ищите заводской глушитель с шаровой системой, либо вваривайте гибкую манжету, подходящего диаметра купленную в магазине, тогда и вибрация и зуд пропадут полностью, и резинки перестанут рваться! 100 %. Ведь при каждом трогании 09 движок закидывается назад (в отличии от классики, где он закидывается на бок) и прогибает глушитель вниз, отрывая резинку, а тем более это происходит если глушетель погнут. Шаровым сочлинением этот момент устраняется! Даже рядом с заведённой машиной стоишь, и заметен эффект.